• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 ReBalanceMod v2.0

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
ReBalanceMod v2.0
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы

header.jpg

Ребаланс мод, созданный с целью усиления воина ближнего боя и лучника (по отношению к магу), более ощутимой их прокачки, а также повышения полезности найденных предметов. Также мод вносит правки в баланс и навыки героя, добавляет новые возможности.
Полная поддержка Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.

Рекомендуется играть с включенным альтернативным балансом. Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.

Особенности:
I. Одноручное оружие/Тяжёлое оружие
Изменены урон и требования для одноручного/двуручного оружия в сторону увеличения. Параметры двуручного оружия модифицированы таким образом, чтоб найденные к концу игры мечи и топоры имели смысл и преимущество перед орочьим/огрским оружием, которое можно достать в самом начале. Бонусы к характеристикам в оружия изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус и соответствующая анимация. Изменена цена на оружие.

II. Луки/Арбалеты
Увеличен урон и требования для луков и арбалетов. Добавлены бонусы для некоторых луков и арбалетов. Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть". Взрывные стрелы теперь наносят более значительный урон и стоят дороже. Изменен урон стрел и болтов.

III. Посохи
Был увеличен урон от посохов, их можно теперь эффективно использовать в ближнем бою. Переработаны бонусы и требования к посохам, изменена цена посохов.

IV. Щиты/Шлемы
Переработаны характеристики, требования к щитам и шлемам. Изменена стоимость щитов и шлемов.

V. Кольца, амулеты, драгоценности
Бонусы к характеристикам у колец и амулетов изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Увеличена цена на артефакты и драгоценности.

VI. Зелья и травы
Увеличен эффект от перманентных зелий и трав, дающих бонус к здоровью, мане и выносливости. Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными. Изменены бонусы от поедания зелий и трав(прибавка в %).

VII. Еда и напитки
Оптимизированы бонусы от поедания еды и напитков. Еда, созданная по рецепту, теперь имеет те же бонусы, что и ингредиенты, с каких она была создана.

VIII. Навыки
Навыки владения оружием заменены на более логичные. Изменены требования для боевых и охотничьих навыков. Увеличены требования к магическим навыкам и навыкам алхимии. Кузнечные навыки также были немного отредактированы.

IX. Магия
Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний. Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь" - теперь они лучшие в игре. Магия призыва существ теперь намного полезнее - увеличена сила призывных существ (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема). Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов). Увеличена скорость каста некоторых заклинаний. Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены их фокусировки (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь).

X. Графика
Перерисованы иконки амулетов и колец. Улучшены текстуры всего оружия.

XI. Другие изменения
Убран рандом табличек - теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек. Оптимизирован порядок появления оружия и других предметов в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt).


Список изменений:

1. Одноручное оружие (100, 175, 275 силы):

Сила:
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Дубина [It_1H_Club_01].........................| - |    20/63   |(50) | 8   |

I уровень | Урон 50-120 | Сила 80-180
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Ржавый меч [It_1H_Sword_Rust_01]...............| - |    50/81   |(80) | 20  |
Меч [It_1H_Sword_01]...........................| - |    60/81   |(90) | 60  |
Убийца орков [It_1H_OrcSlayer_01]..............| - |    70/84   |(100)| 600 |Убийца Орков
Палаш [It_1H_Broadsword_01]....................| 4 |    80/90   |(120)| 800 |
Благородный меч* [It_1H_Sword_Good_01].........| 6 |    90/84   |(130)| 1600|Выносливость +25
Меч ополчения* [It_1H_Oldsword_01].............| 7 |   100/84   |(140)| 2600|Сильный мечник
Длинный меч [It_1H_Longsword_01]...............| 8 |   110/110  |(160)| 2800|
Закаленный топор* [It_Lumperjack_sharp]........| 10|   110/84   |(160)| 3000|Убийца орков
Меч Венцеля [It_1H_Wenzel_Sword_01]............| 12|   110/110  |(160)| 3200|Благословленный
Рубиновый клинок [It_1H_Rubyblade_01]..........| 14|   120/110  |(180)| 4000|Сильный Мечник

II уровень | Урон 140-180 | Сила 220-270
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Меч варваров [It_1H_BarbarianSword_01].........| 18|   140/90   |(220)| 6000|
Скимитар [It_1H_Scimitar_01]...................| 21|   145/94   |(225)| 7600|
Полуторный меч [It_1H_Bastardsword_01].........| 22|   150/107  |(230)| 8000|
Меч паладина [It_1H_PaladinSword_01]...........| 23|   150/110  |(230)| 8200|Благословленный; Жизнь +25
Меч нордмарца [It_1H_Ingvar_Sword].............| 24|   160/90   |(240)| 8600|
Магич. пламен. меч+ [It_1H_MagicFlameSword_01].| 25|   165/91   |(245)| 9000|Горящий; Защита от огня +15
Ледяной клинок [It_1H_Iceblade_01].............| 26|   170/81   |(250)|10000|Леденящий; Защита от холода +25
Пламенный меч [It_1H_FlameSword_01]............| 27|   170/91   |(250)|10400|Горящий; Защита от огня +25
Вечное пламя* [It_1H_FlameSword_02]............| 28|   175/91   |(255)|10800|Горящий; Защита от огня +50
Эль Бастардо [It_1H_ElBastardo_01].............| 28|   180/110  |(260)|11000|Мастер-Мечник
Солдатский меч* [Sword_1H_Soldiers]............| 29|   190/81   |(270)|12000|

III уровень | Урон 200-300 | Сила 300-400
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Рунный меч [It_1H_Runesword_01]................| 30|   200/90   |(300)|14000|Защита от всего +15
Меч Самуэля* [It_1H_SkullSword_01].............| 31|   210/100  |(310)|16000|Защита от всего +15
Инквизитор [It_1H_Inquisitor_01]...............| 32|   220/100  |(320)|20000|Жизнь +100
Освящ. рудный клинок* [It_1H_PaladinSword_02]..| 36|   230/110  |(330)|24000|Благословленный
Великий меч [It_1H_GreatSword_01]..............| 40|   240/107  |(340)|28000|Защита от клинка +30
Убийца драконов* [It_1H_Dragon_Sword_01].......| 42|   250/100  |(350)|30000|Защита от клинка +15; Защита от ударов +15; Защита от огня +25
Меч Стихий* [It_1H_Element_Sword_01]...........| 43|   255/100   |(355)|32000|Горящий; Жизнь +50; Манна +50; Защита от огня +25;
Королевский меч [It_1H_Sword_Rhobar_01]........| 45|   260/107  |(360)|36000|Благословленный; Выносливость +50
Меч Предков [It_1H_AncestorSword_01]...........| 50|   300/100  |(400)|40000|Защита от всего +25

Ловкость:
Код:
I уровень | Урон 60-125 | Ловкость 100-165
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|DEX  |Price|Bonus
Кинжал ассасина [It_1H_AssDagger_01]...........| - |    60/82   |(100)| 400 |Отравленный
Рапира [It_1H_Epee_01].........................| 4 |    80/108  |(120)| 1000|
Шпага Лардо* [It_1H_Lardo_Epee]................| 6 |    90/108  |(130)| 1400|Защита от клинка +5; Выносливость +15
Меч ассасина [It_1H_AssSword_01]...............| 7 |    100/95  |(140)| 1600|Отравленный
Изогнутый меч [It_1H_Crescent_01]..............| 8 |    105/94  |(145)| 2600|
Лунный клинок [It_1H_Moonblade_01].............| 12|    110/95  |(160)| 4000|Защита от всего +15;
Катана [It_1H_Katana_01].......................| 14|    125/125 |(180)| 6600|Выносливость +50

II уровень | Урон 150-170 | Ловкость 230-250
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|DEX  |Price|Bonus
Темный клинок* [It_Blackklinge1]...............| 22|   150/125  |(230)| 8000|Отравленный; Выносливость +50
Рапира Фингерса+ [It_1H_FingersRapier_01]......| 24|   160/108  |(240)| 9000|Сила +10
Меч мастера [It_1H_MasterSword_01].............| 26|   170/125  |(250)|10400|Мастер двух клинков; Выносливость +75
2. Тяжёлое оружие (150, 250, 350 силы):
Стандартные мечи, топоры и булавы:
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Тяжелая ветка [It_Axe_HeavyClub_01]............| - |    30/112  |(80) | 12  |
Топор дровосека [It_2H_Axe_Lumberjack].........| - |    35/77   |(85) | 40  |
Кирка [It_Pickaxe].............................| - |    40/77   |(85) | 60  |

I уровень | Урон 90-200 | Сила 140-240
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Ржавый двуруч. меч [It_2H_Sword_Rust_01].......| - |    90/140  |(140)| 80  |
Ржавый боевой топор [It_Axe_Rust_01]...........| 2 |   100/66   |(150)| 160 |
Колючая дубина [It_Axe_NailedClub_01]..........| 6 |   110/73   |(160)| 300 |
Двуручный меч [It_2H_Sword_01].................| 8 |   120/140  |(170)| 600 |
Алебарда [It_Halberd_01].......................| 10|   130/192  |(180)| 1000|
Шипастая дубина [It_Axe_SpikedClub_01].........| 14|   140/68   |(190)| 1200|
Зазубренный топор [It_Axe_Bardiche_01].........| 21|   150/81   |(200)| 8000|Жизнь +25
Тесак [It_Axe_Waraxe_01].......................| 23|   160/88   |(210)| 8600|Тяжёлое Оружие II
Топор Воина* [It_Axe_Bardiche_02]..............| 23|   165/81   |(215)| 8800|
Боевой топор [It_Axe_BattleAxe_01].............| 24|   170/88   |(220)| 9000|Тяжёлое Оружие II
Топор Буревестник+ [It_Axe_Stormcaller_01].....| 25|   175/81   |(225)| 9400|Сила +10
Меч правосудия [It_2H_OrderSword_01]...........| 26|   180/140  |(230)|10800|Благословленный; Жизнь +50
Боевой топор Ларса* [It_ZZ_Axe_Waraxe_01]......| 27|   200/88   |(240)|12000|

II уровень | Урон 220-300 | Сила 250-330
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Рудный двуруч. меч [It_2H_Sword_Ore_01]........| 30|   220/140  |(250)|16000|Защита от всего +15
Булава-моргенштерн* [It_Axe_Morningstar_01]....| 31|   230/91   |(260)|18000|Убийца орков
Боевой молот [It_Axe_Warhammer_01].............| 32|   240/86   |(270)|22000|Выносливость +75
Святой палач* [It_2H_OrderSword_02]............| 36|   250/125  |(280)|24000|Благословленный; Жизнь +75
Меч палача [It_2H_Executioner_01]..............| 40|   260/140  |(290)|30000|Защита от клинка +30
Несущий бурю* [It_2H_SkullSplitter_01].........| 41|   270/125  |(300)|31000|Жизнь +25; Выносливость +50
Боев. топор варваров [It_Axe_BarbarianAxe_01]..| 42|   280/91   |(310)|32000|Убийца Орков
Коготь Белиара* [It_2H_BeliarsClaw_01].........| 45|   300/140  |(330)|34000|Мана +50; Жизнь +50; Энергетическая защита +30;

III уровень | Урон 300-400 | Сила 350-450
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Великий инквизитор [It_2H_GreatInquisitor_01]..| 48|   300/141  |(350)|38000|Жизнь +100
Топор берсеркера [It_Axe_BerserkerAxe_01]......| 55|   320/96   |(370)|44000|Жизнь +50; Выносливость +50
Сила Предков [It_2H_AncestorMight_01]..........| 60|   360/140  |(410)|50000|Защита от всего +25
Ярость берсеркера [It_Axe_BerserkerRageAxe_01].| 65|   380/114  |(430)|54000|Жизнь +125
Ярость Инноса [It_2H_InnosWrath_01]............| 70|   400/140  |(450)|60000|Паладин

Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR/DEX  |Price|
Копье "Шпычек"* [Spear_Bayonet]................| 50|   300/161  |(300/300)|40000|

Топоры, мечи, булавы орков, огров и демонов:
Код:
II уровень | Урон 120-180 | Сила 280-340
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Старый топор орка* [It_Axe_Orc_05].............| 30|   200/115  |(280)| 200 |
Краш Милок [It_1H_MiloksFirst_Sword_01]........| 35|   220/80   |(300)| 400 |
Краш Варрок [It_Axe_OrcSword_01]...............| 40|   240/109  |(320)| 600 |
Краш Моррок [It_Axe_OrcSword_02]...............| 45|   260/116  |(340)| 800 |

III уровень | Урон 200-300 | Сила 360-460
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|
Могущественный топор орка* [It_Axe_Orc_04].....| 50|   280/115  |(360)| 1000|
Краш Пагх [It_Axe_Orc_01]......................| 55|   300/115  |(380)| 1400|
Краш Агаш [It_Axe_OrcWaraxe_01]................| 60|   320/115  |(400)| 1600|
Краш Тарагх [It_Halberd_Orc_01]................| 65|   340/204  |(420)| 1800|
Краш Ирмак [It_Irmak_2H_Halberd]...............| 70|   360/192  |(440)| 2000|
Краш Кемпок* [It_2H_OrcSword_03]...............| 75|   380/140  |(460)| 3000|

Кистень огра [It_Axe_OgreMorningStar_01].......| 75|   500/137  |(500)| 3000|

Меч демона [It_2H_DemonSword_01]...............|III|   666/140  |(666)|66666|Защита от всех стихий +50;
3. Луки (100, 200, 300 ловкости):
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX |Price|Bonus
Лук [It_Bow_01]................................| - |  60  |(90)| 100 |

I уровень | Урон 80-130 | Ловкость 100-160
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX  |Price|Bonus
Охотничий лук [It_Bow_Hunting].................| - |  70  |(100)| 200 |
Лук ассасина [It_Bow_Ass]......................| 4 |  80  |(110)| 500 |
Костяной лук [It_Bow_Bone].....................| 6 |  90  |(120)| 1400|
Составной лук [It_Bow_Composite]...............| 8 |  100 |(130)| 2000|
Длинный лук [It_Bow_Long]......................| 12|  110 |(140)| 4000|
Лук воина [It_Bow_War].........................| 14|  120 |(150)| 6000|
Потрошитель волков [It_Bow_WolfRipper].........| 16|  130 |(160)| 7000|Охотник за дичью

II уровень | Урон 140-260 | Ловкость 200-300
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX  |Price|Bonus
Лук странника [It_Bow_Ranger]..................| 20|  140 |(200)| 8000|Охотник за крупной дичью
Дубовый лук[It_Bow_Oak]........................| 24|  160 |(220)| 9000|
Армейский лук [It_Bow_Army]....................| 26|  180 |(240)|10600|
Боевой лук [It_Bow_Fight]......................| 30|  200 |(260)|15000|Охотник за крупной дичью
Потрошитель орков [It_Bow_OrcRipper]...........| 32|  220 |(280)|18000|Охотник на орков
Проклятый лук* [Bow_Cursed]....................| 33|  230 |(290)|20000|Ловкость +5; Сила -5
Роговой лук [It_Bow_Horn]......................| 35|  240 |(300)|26000|
Лук Мастера+ [It_Bow_Masterbow]................| 38|  260 |(300)|28000|Ловкость +10

III уровень | Урон 280-360 | Ловкость 320-400
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX  |Price|Bonus
Сеятель смерти [It_Bow_Deathbringer]...........| 40|  280 |(320)|30000|
Нимрод [It_Bow_Nimroder].......................| 45|  300 |(340)|36000|
Тихая смерть [It_Bow_SilentDeath]..............| 50|  320 |(360)|40000|
Рунный лук [It_Bow_Rune].......................| 55|  340 |(380)|46000|
Лук демона [It_Bow_Demon]......................| 60|  360 |(400)|52000|
4. Арбалеты (100, 200, 300 силы):
Код:
I уровень | Урон 120-180 | Сила 100-160
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
I уровень | Урон 120-180 | Сила 100-160
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
Арбалет [It_Crossbow_01].......................| - |  100 |(100)| 600 |
Арбалет орка [It_Crossbow_Orc].................| 8 |  120 |(120)| 800 |
Арбалет наемника [It_Crossbow_Merc]............| 16|  140 |(140)| 7200|
Арбалет убийцы [It_Crossbow_Bounty]............| 23|  160 |(160)| 8400|

II уровень | Урон 220-280 | Сила 200-260
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
Рабская смерть [It_Crossbow_SlaveKiller].......| 28|  200 |(200)|12000|Жизнь +25
Кровавая смерть [It_Crossbow_BloodHarvest].....| 30|  220 |(220)|18000|Выносливость +25
Арбалет нордмарца [It_Crossbow_Nrd]............| 32|  240 |(240)|24000|Жизнь +50
Арбалет Пробой+ [It_Crossbow_Penetration]......| 36|  260 |(260)|30000|Ловкость +10

III уровень | Урон 320-400 | Сила 300-380
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
Убийца носорогов [It_Crossbow_Rhino]...........| 42|  300 |(300)|34000|
Тяжелый арбалет [It_Crossbow_Heavy]............| 50|  320 |(320)|42000|Выносливость +50
Боевой арбалет [It_Crossbow_War]...............| 55|  360 |(340)|48000|
Краш Морра [It_Crossbow_KrashMorra]............| 65|  400 |(380)|56000|Ловкость +10; Выносливость +50
5. Стрелы и Болты:
Код:
Name [id]......................................|Damage|Price|
Стрела [Arrow].................................|  0   | 2   |
Огненная стрела [FireArrow]....................|  10  | 40  |
Отравленная стрела [PoisonArrow]...............|  15  | 50  |
Оглушающая стрела [BluntArrow].................|  20  | 80  |
Острая стрела [SharpArrow].....................|  30  | 100 |
Золотоая стрела [GoldArrow]....................|  50  | 160 |
Рунная стрела* [Arrow_ore].....................|  80  | 200 |
Взрывная стрела [ExplosiveArrow]...............|  250 | 400 |

Болт [Bolt]....................................|  3   | 4   |
Острый болт [Bolt_Sharp].......................|  30  | 20  |
6. Щиты (175, 225 силы):
Код:
Name [id]......................................|LVL|IMP|BLD|MSL|STR|Price|Bonus
Деревяный щит [It_Shield_Wood_01]..............| - | 3 | 3 | 4 |(-)| 300 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_02]..............| - | 4 | 4 | 6 |(-)| 400 |
Змеиный щит Лардо* [It_Shield_Lardo_Shield]....| - | 5 | 5 | 5 |(-)| 550 |Выносливость +15

I уровень | Сила 175-220
Name [id]......................................|LVL|IMP|BLD|MSL|STR  |Price|Bonus
Кожанный щит [It_Shield_Leather_01]............| I | 5 | 5 | 10|(175)| 600 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_03]..............| I | 8 | 8 | 10|(180)| 700 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_04]..............| I | 9 | 9 | 10|(185)| 800 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_05]..............| I | 10| 10| 12|(190)| 900 |
Сломаный щит рыцаря* [It_Shield_Skelet_01].....| I | 11| 11| 13|(195)| 1000|
Сломаный щит паладина* [It_Shield_Skelet_02]...| I | 12| 12| 14|(200)| 1100|
Деревяный щит [It_Shield_Wood_06]..............| I | 15| 15| 15|(205)| 1200|
Деревяный щит [It_Shield_Wood_07]..............| I | 15| 15| 18|(210)| 1300|
Круглый щит [It_Shield_Round_01]...............| I | 18| 18| 20|(215)| 2400|
Костяной щит [It_Shield_Skull_01]..............| I | 20| 20| 25|(220)| 5000|Жизнь +25

II уровень | Сила 225-300
Name [id]......................................|LVL|IMP|BLD|MSL|FIRE|ICE|LIGH|STR  |Price|Bonus
Щит рыцаря [It_Shield_Knight_01]...............| II| 25| 25| 35| -- | - | -- |(225)| 8000|
Укрепленный щит рыцаря* [It_Shield_Knight_02]..| II| 25| 30| 40| -- | - | -- |(235)|16000|
Щит паладина [It_Shield_Paladin_01]............| II| 30| 30| 40| -- | - | -- |(245)|22000|Выносливось +25
Щит Венцеля* [Shield_Wenzel]...................| II| 30| 30| 35| -- | - | -- |(250)|24000|Жизнь +50
Рунный щит [It_Shield_Rune_01].................| II| 35| 35| 35| 15 | 15| 15 |(255)|31000|
Щит паладина* [It_Shield_Paladin_02]...........| II| 40| 40| 45| -- | - | -- |(275)|40000|Выносливось +50
Королевский щит [It_Shield_Rhobar_01]..........| II| 45| 45| 50| -- | - | -- |(300)|50000|Выносливось +50; Жизнь +50
7. Посохи (50, 150, 250 Древнего знания):
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|INT|Price|
Коса [It_Staff_Scythe_01]......................| - |    50/140  |(-)| 60  |
Железный посох [It_Staff_Quarterstaff_01]......| - |    60/127  |(-)| 200 |
Посох Лардо* [It_Staff_Lardo_Staff]............| - |    65/127  |(-)| 400 |Мана +25
Копье [It_Staff_Spear_01]......................| - |    70/140  |(-)| 500 |

I уровень | Урон 80-125  | Древнее знание 50-120 (BCE512A73C9D72418B73080461FDCE8C00000000)
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range| STR/INT |Price|
Посох Колдовства [It_Staff_Mana_01]............| - |    80/138  | (80/50) | 2000|Мана +50
Посох Послушника* [It_Staff_Monastery01].......| 2 |    90/137  | (90/80) | 4000|Мана +25; Маг Огня
Посох Защиты [It_Staff_Prot_01]................| 4 |   125/145  |(105/50) | 6000|Защита от всего +15
Посох Тьмы [It_Staff_Darkmage_01]..............| 8 |   100/141  |(100/120)| 8000|Мана +50; Темный маг
Посох Воды [It_Staff_Watermage_01].............| 12|   100/139  |(100/120)| 9000|Мана +50; Маг Воды
Посох Огня [It_Staff_Firemage_01]..............| 16|   100/137  |(100/120)|10000|Мана +50; Маг Огня
Посох Ищущих* [It_Staff_Bakaresh_01]...........| 18|   110/141  |(100/130)|14000|Мана +75; Темный маг

II уровень | Урон 125-150  | Древнее знание 150-220 (A8490584F21D3D43976983BB82B4B75500000000)
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range| STR/INT |Price|
Посох с клинком [It_Staff_BladeStaff_01].......| 22|   150/166  |(130/150)|11000|Защита от клинка +25; Бой на посохах III
Посох Магии [It_Staff_Mana_02].................| 24|   125/142  |(105/150)|12600|Мана +75
Посох Сопротивляемости [It_Staff_Prot_02]......| 26|   140/159  |(120/150)|14400|Защита от всего +30
Посох Темного Мага [It_Staff_Darkmage_02]......| 30|   130/155  |(110/200)|16600|Мана +75; Энергетическая защита +40; Темный маг
Посох Мага Воды [It_Staff_Watermage_02]........| 32|   130/153  |(110/200)|17600|Мана +75; Защита от холода +40; Маг Воды
Посох Мага Огня [It_Staff_Firemage_02].........| 34|   130/151  |(110/200)|18600|Мана +75; Защита от огня +40; Маг Огня
Посох Друида [It_Staff_Druid_01]...............| 36|   135/154  |(115/220)|19400|Мана +100; Жизнь +100; Друид

III уровень | Урон 150-200  | Древнее знание 250-300 (1C91D1FC9E578648968BFF81CDF984E300000000)
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range| STR/INT |Price|
Посох Судьи [It_Staff_JudgementStaff_01].......| 40|   200/145  |(175/250)|22000|Защита от клинка +40
Посох Силы [It_Staff_Mana_03]..................| 44|   150/151  |(130/250)|30000|Восстановление маны; Мана +100
Посох Неуязвимости [It_Staff_Prot_03]..........| 48|   180/187  |(160/250)|40000|Защита от всего +40
Посох Смерти [It_Staff_Darkmage_03]............| 52|   160/156  |(140/300)|44000|Восстановления маны; Мана +100; Темный маг
Посох Равенства [It_Staff_Watermage_03]........| 56|   160/164  |(140/300)|46000|Восстановления маны; Мана +100; Маг Воды
Посох Господства [It_Staff_Firemage_03]........| 60|   160/161  |(140/300)|48000|Восстановления маны; Мана +100; Маг Огня

Другие посохи:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|INT|Price |
Посох Шамана...................................| - |    50/180  |(-)|  1000|
Посох Вечного Странника [It_Staff].............| - |    10/153  |(-)|100000|
Скипетр Варанта [It_Scepter]...................| - |    10/195  |(-)|100000|
8. Кольца и Амулеты:
Кольца:
Код:
Кольца:
Name [id]............................................|HP |MP |SP|STR|DEX|INT|THF|IMP|BLD|MSL|ICE|FIRE|LIGH|Price|
Кольцо Защиты от энергии [It_Ring_Prot_Lightning_01].|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----| 15 | 500 |
Кольцо Защиты от холода [It_Ring_Prot_Ice_01]........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 15|----|----| 1000|
Кольцо Защиты от огня [It_Ring_Prot_Fire_01].........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---| 15 |----| 1500|
Кольцо Защиты от стрел [It_Ring_Prot_Missile_01].....|---|---|--|---|---|---|---|---|---| 15|---|----|----| 1750|
Кольцо Выносливости [It_Ring_SP_01]..................|---|---|25|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 2000|
Кольцо Здоровья [It_Ring_HP_01]......................| 25|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 2500|
Кольцо Магии [It_Ring_MP_01].........................|---| 25|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 3000|
Кольцо Силы [It_Ring_STR_01].........................|---|---|--| 5 |---|---|---|---|---|---|---|----|----| 3000|
Кольцо Охоты [It_Ring_DEX_01]........................|---|---|--|---| 5 |---|---|---|---|---|---|----|----| 3000|
Кольцо Защиты от оружия [It_Ring_Prot_Edge_01].......|---|---|--|---|---|---|---| 5 | 5 |---|---|----|----| 5000|
Кольцо Защиты в бою [It_Ring_Prot_Combat_01].........|---|---|--|---|---|---|---| 5 | 5 | 10|---|----|----| 6000|
Защитное кольцо магии [It_Ring_Prot_Magic_01]........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 15| 15 | 15 | 7000|
Кольцо Защиты [It_Ring_Prot_Edge_02].................|---|---|--|---|---|---|---| 10| 10| 15|---|----|----| 7600|

Кольцо Аданоса(мана) [It_Artefact_Ring_02]...........|---|100|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|30000|
Кольцо Аданоса(жизнь) [It_Artefact_Ring_01]..........|125|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|30000|

Искустно сделанное кольцо* [It_RingderGuete_03]......| 50| 25|25|---| 10|---|---|---|---|---|---|----|----|40000|
Кольцо с символами* [It_RingderGuete_02].............| 50| 50|--|---|---| 10|---|---|---|---|---|----|----|40000|
Массивное благор. кольцо* [It_RingderGuete_01].......| 50|---|50| 10|---|---|---|---|---|---|---|----|----|40000|

Проклятый амулет* [Amulet_Cursed]....................| -5| -5|-5| 5 | 5 | 5 |---|---|---|---|---|----|----|10000|

Амулеты:
Код:
Name [id]............................................|HP |MP |SP|STR|DEX|INT|THF|IMP|BLD|MSL|ICE|FIRE|LIGH|Price|Bonus
Амулет Защиты от Энергии [It_Am_Prot_Lightning_01]...|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----| 25 | 1000|
Амулет Защиты от Холода [It_Am_Prot_Ice_01]..........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 25|----|----| 2000|
Амулет Защиты от Огня [It_Am_Prot_Fire_01]...........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---| 25 |----| 2500|
Амулет Выносливости [It_Am_SP_01]....................|---|---|50|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 4000|
Амулет Жизненной Силы [It_Am_HP_01]..................| 50|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 5000|
Амулет Защиты [It_Am_Prot_Edge_01]...................|---|---|--|---|---|---|---| 5 | 5 |---|---|----|----| 5000|
Амулет Магии [It_Am_MP_01]...........................|---| 50|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 5000|
Амулет Защиты от Стрел [It_Am_Prot_Missile_01].......|---|---|--|---|---|---|---|---|---| 20|---|----|----| 8000|
Амулет Мастерской Защиты [It_Am_Prot_Edge_02]........|---|---|--|---|---|---|---| 10| 10|---|---|----|----|10000|
Амулет Жизненной Энергии [It_Am_HPBoost_01]..........|100|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|12000|
Амулет Доспехов [It_Am_Prot_Edge_03].................|---|---|--|---|---|---|---| 15| 15|---|---|----|----|13000|
Амулет Ловкости [It_Am_DEX_01].......................|---|---|--|---| 15|---|---|---|---|---|---|----|----|14000|
Амулет Силы [It_Am_STR_01]...........................|---|---|--| 15|---|---|---|---|---|---|---|----|----|17000|
Амулет Железной Кожи [It_Am_Prot_Edge_04]............|---|---|--|---|---|---|---| 20| 20| 25|---|----|----|19000|

Амулет Ассасина [It_Am_Assassin_01]..................| 50|---|--|---| 10|---|---|---|---|---|---|----|----|12000|Cопротивление яду
Амулет Друида [It_Am_Druid_01].......................| 50| 40|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|15000|Cопротивление слабости
Амулет Паладина [It_Am_Paladin_01]...................|---| 50|--| 10|---|---|---|---|---|---|---|----|----|16000|
Амулет Вора [It_Am_Thief_01].........................|---|---|--|---| 10|---| 25|---|---|---|---|----|----|18000|
Амулет Мага [It_Am_Mage_01]..........................|---| 50|--|---|---|---|---|---|---|---| 15| 15 | 15 |20000|
Амулет Охотника [It_Am_Hunter_01]....................|---|---|50|---| 10|---|---|---|---| 25|---|----|----|25000|
Амулет Воина [It_Am_Warrior_01]......................| 50|---|--| 10|---|---|---| 15| 15|---|---|----|----|28000|

Артефакт Камака [It_Kamak_Artefact]..................|---|---|--| 10|---|---|---|---|---|---|---|----|----|10000|

Амулет Аданоса [It_Artefact_Amulet]..................|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 40| 40 | 40 |40000|
9. Зелья и травы:
Код:
Name [id]...............................|HP|MP|SP|
Зелье жизенной силы [It_Potion_HPMax]...|10|--|--|
Зелье концентрации [It_Potion_MPMax]....|--|10|--|
Зелье выносливости [It_Potion_SPMax]....|--|--|10|
Властоцвет [It_Plant_HealthPerm]........| 3|--|--|
Пламеника [It_Plant_ManaPerm]...........|--| 3|--|
Охран-трава [It_Plant_STAPerm]..........|--|--| 3|
Дар Богов+ [It_Potion_Godspower]........|25|25|25|
Эликсир огня*...........................|15|--|--|
Эликсир воздука*........................|--|15|--|
Эликсир Стихий*.........................|25|25|--|

Name [id]...............................|HP%|MP% |SP% |Price
Сил. цел. зелье*[It_Potion_Great_Health]|60%|----|----|600
Целебное зелье [It_Potion_Health].......|30%|----|----|300
Сил. зелье маны* [It_Potion_Great_Mana].|---| 60%|----|600
Зелье маны [It_Potion_Mana].............|---| 40%|----|400
Зелье выносливости [It_Potion_Stamina]..|---|----|100%|100

Растение маны [It_Plant_Mana]...........|---| 16%|----|30
Огненная крапива [It_Plant_Mana_02].....|---|  8%|----|20
Магический корень [It_Plant_Mana_03]....|---|  4%|----|10
Утренняя роса [It_Plant_Mana_04]........|---|  2%|----|5

Целебная трава [It_Plant_Health]........|16%|----|----|30
Солнцегляд [It_Plant_Health_02].........|8% |----|----|20
Лечебный корень [It_Plant_Health_03]....|4% |----|----|10
Дикая ягода [It_Plant_Health_04]........|2% |----|----|5
10. Еда и напитки:
Код:
Name [id]...............................|HP |MP  |SP  |Price
Рагу из дичи [It_Wildragou_01]..........|80%| 30%| 60%|500
Грибное рагу [It_Pilzragou_01]..........|50%|100%|----|400
Фруктовый компот [It_ObstK].............|45%| 35%| 20%|300
Ягодный компот [It_BeerK]...............|45%|----| 55%|250
Уха [It_Fischsuppe01]...................|40%|----| 30%|200
Яичный суп* [Food_Soup].................|10%| 45%| 20%|200
Зеленый салат* [Food_Salad] (2x)........|40%|----|----|120
Тушеное мясо [It_Stew] (2x).............|30%| 20%|----|120
Жареная свинина [It_Pig_Fried]..........|20%| 15%| 30%|100
Жареная оленина [It_Deer_Fried].........|18%| 15%| 30%|80
Варенная рыба [It_Meat_Fish_Fried]......|16%|----| 20%|50
Рагу из мясного жука [It_Meatbugragout].|16%| 10%|----|40
Окорок [It_Bacon].......................|15%|----|----|30
Жареное мясо [It_Meat_Fried]............|12%|----|----|24
Каша [It_Porridge]......................|10%|----|----|20
Хлеб [It_Bread].........................|10%|----|----|20
Сырая свинина [It_Pig_Raw]..............|10%|----|----|20
Сырая оленина [It_Deer_Raw].............| 9%|----|----|18
Жаренный мясной жук [It_Meatbug_Fried]..| 8%|----|----|16
Рыба [It_Meat_Fish].....................| 8%|----|----|16
Банан [It_Banana].......................|---|  5%|----|15
Сырое мясо [It_Meat_Raw]................| 6%|----|----|12
Рис [It_Rice]...........................| 5%|----|----|10
Груша [It_Pear].........................| 5%|----|----|10
Яблоко [It_Apple].......................| 5%|----|----|10
Сырой мясной жук [It_Meatbug_Raw].......| 4%|----|----|8
Морковь [It_Carrot].....................| 1%|----|----|5

Name [id]...............................|HP|MP|SP|
Пилюля счастья+ [It_HappyWeekend ]......| 3| 3| 3|

Name [id]...............................|HP |MP  |SP  |Price
Грог* [Drink_Grog]......................|---|----| 75%|80
Нормандский падымок [It_Booze_Nrd]......|10%|----| 60%|70
Пиво* [It_Beer].........................|---|----| 50%|50
Вино [It_Wine]..........................|---| 15%|----|50
Масло из магического корня* [It_Oil]....|---| 10%| 30%|40
Шнапс [It_Booze]........................|---|----| 30%|30
Грохотун [It_Stollengrollen]............|---| 10%|----|20
Вода [It_Water].........................|---|----| 10%|10
Молоко [It_Milk]........................| 2%|  2%|----|10
11. Торговцы табличками:
Код:
Trader Name [id]........................|Quantity|City
Темми [Temmy]...........................|    0   |Silden City
Декард [Deckard]........................|    2   |KapDun City
Наркан [Narkan].........................|    2   |Gotha Outdoor
Джаред [Jared]..........................|    2   |Geldern City
Ренвик [Renwik].........................|    2   |Geldern City
Ператур [Peratur].......................|    3   |Geldern City
Хамиль [Hamil]..........................|    3   |Geldern City
Басир [Basir]...........................|    3   |Montera City
Илья [Ilja].............................|    3   |MoraSul City
Фезул [Faesul]..........................|    4   |MoraSul City
Мирзо [Mirzo]...........................|    4   |Geldern City
Кораз [Koraz]...........................|    4   |Faring City
Мезир [Mezir]...........................|    5   |MoraSul Excavation
Хабир [Khabir]..........................|    5   |Trelis City
12. Навыки:
Код:
Боевые навыки (Сила):
Боец на мечах............100
Сильный Мечник...........175
Мастер-Мечник............275

Боец на двух клинках.....175/150
Мастер двух клинков......250/220

Убийца орков.............150

Тяжёлое Оружие I.........150
Тяжёлое Оружие II........250
Тяжёлое Оружие III.......350

Арбалетчик...............200
Мастер Арбалетчик........300

Защита щитом.............175/125
Мощная защита щитом......225/150

Паладин..................300
Восстановление...........350

Охотничьи навыки (Ловкость):
Лук......................100
Лучник...................200
Мастер Лучник............300

Охотник за дичью.........125
Охотник за крупной дичью.175
Охотник на орков.........225

Тихий охотник............115
Добыча зубов.............120
Снятие шкур..............125
Снятие кожи..............130

Магические навыки (Древ. знание):
Бой на посохах I.........50
Бой на посохах II........150
Бой на посохах III.......250

Магические посохи........60
Усиление мантии..........125
Быстрое обучение.........50

Друид....................150
Маг Воды.................300
Маг Огня.................300
Темный маг...............300

Восстановление маны......250

Кузнечные навыки (Кузнечное дело):
Кузнец...................10
Ковка рудного оружия.....30
Ковка из чистой руды.....50
Добыча руды..............15
Заточка клинков..........25
Усиление доспехов........60

Алхимические навыки (Алхимия):
Варка целебных зелий.....10
Варка зелий маны.........30
Долгоиграющее зелье......90
Варка зелий превращения..40
Изготовление яда.........50
Отравленные клинки.......60
Отравленные стрелы.......70
Огненные стрелы..........80
Взрывные стрелы..........100
13. Магия призыва:
Код:
"Вызов Гоблина":
100 древних знаний: гоблин
200 древних знаний: + черный гоблин
300 древних знаний: + гоблин-шаман

"Вызов Скелета":
150 древних знаний: скелет-воин
250 древних знаний: + скелет-боец
350 древних знаний: + скелет-лучник
14. Шлемы:
Код:
Name [id]...............................................|LVL|IMP|BLD|MSL|FIRE|ICE|LIGH|STR|DEX|INT|Price|Bonus
Легкий рогатый шлем [It_Helmet_LightHorn_01]............| - | - | 10| - | -- | - | -- |(-)|(-)|(-)| 2000|
Корона Миртаны [It_Helmet_Crown_01].....................| - | - | 10| 5 | -- | - | -- |(-)|(-)|(-)| 3000|
Корона наемника* [It_Helmet_Crown_02]...................| - | - | 10| 5 | -- | - | -- |(-)|(-)|(-)| 3000|
Рогатый шлем [It_Helmet_Horn_01]........................| - | - | 10| 10| -- | - | -- |140|(-)|(-)| 4000|
Шлем 1-го паладина [It_Artefact_Helmet_Geldern].........| - | - | 15| 15| 5  | 5 | 5  |160|(-)|(-)| 5000|
Железный рогатый шлем* [It_helmet_horn_03]..............| - | 5 | 15| 15| -- | - | -- |180|(-)|(-)| 8000|
Улучшенный железный шлем* [It_Helmet_Paladin]...........| - | 10| 15| 15| -- | - | -- |200|(-)|(-)|10000|
Корона мага Огня* [It_Helmet_Crown_03]..................| - | 15| 15| 15| 15 | 15| 15 |(-)|(-)|200|20000|
Брон-ный рогатый шлем* [It_Helmet_Nordmar_heavy_01].....| - | 15| 20| 20| -- | 10| -- |220|(-)|(-)|22000|
Шлем чемпиона арены* [It_Helmet_Horn_02]................| - | 20| 25| 25| -- | - | -- |240|(-)|(-)|24000|
Шлем Эйнара [It_Ejnar_Helm].............................| - | 20| 25| 25| -- | 10| -- |260|(-)|(-)|28000|
Шлем паладина* [It_Helmet_Paladin_Full_01]..............| - | 25| 25| 25| -- | - | 10 |280|(-)|(-)|32000|
Шлем охотника на драконов* [It_Helmet_Dragon_hunter_02].| - | 25| 25| 25| 10 | - | -- |300|(-)|(-)|35000|
Корона Аданоса [It_Artefact_Crown]......................| - | 30| 30| 30| -- | - | -- |(-)|(-)|250|60000|
Пояснения:
*LVL - Уровень навыка
*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*Protection - Защита
*Damage - Урон
*Range - Дальность
*Price - Цена

Name* - добавлено в Questpaket v4 Update 2 / Content Mod v3.1
Name+ - добавлено в Enhanced Edition

История версий:
Версия 1.1
- Изменена цена на меч ассасина и Круглый щит;
- Изменен бонус меча паладина и меча Стихий;
- Изменены характеристики для некоторых одноручных и двуручных мечей;
- Изменен бонус Пилюли счастья;
- Теперь амулеты и кольца имеют правильные изображения (исправлен баг оригинала);
- Добавлен баланс посохов;
- Изменены требования для навыка владения посохами;
- Теперь герой держит Краш Тарагх, Краш Ирмак и алебарду также как и орки (в правой руке, а не за спиной);

Версия 1.2
- Добавлен бонус Лунному клинку и Темному клинку, увеличен урон;
- Уменьшена цена на меч ассасина, ржавый меч;
- Изменен бонус к силе артефакта Камака;
- Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус, добавлена соответствующая анимация, также был немного увеличен диапазон поражения;
- Увеличен бонус от эликсира Огня, Воздуха, Стихий;
- Исправлен баг с мечом "Коготь Белиара". Теперь его текстура отображается;
- Добавлено графическое дополнение на амулеты и кольца.

Версия 1.3
- Мод оптимизирован для всех версий игры (с включенным/выключенным АБ, версия с установленными модами Questpaket и Content Mod и без них);

Версия 1.4
- Теперь герою нужно владеть определенным уровнем, чтобы носить конкретное оружие;
- Увеличены требования к характеристикам для некоторого оружия. Изменена цена на оружие;
- Увеличена цена на артефакты и драгоценности;
- Добавлена поддержка мода Consequences v2.0.2;
- Оптимизирован порядок появления оружия в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt);
- Сделан нормальный баланс еды;
- Мод оптимизирован для программы ModStarter.

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.

Версия 1.6
- Убран уровень оружия в ввиду некорректной роботы этого параметра;
- Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть";
- Поправлены параметры "Меча Стихий". Теперь нужно иметь 3 уровень владения одноручным оружием, чтобы экипировать этот меч.

Версия 1.7
- Сделан ребаланс магии;
- Увеличены требования к магическим навыкам;
- Убран рандом табличек у Кораза с Фаринга;
- Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными;
- Магия призыва существ теперь полезная (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема);

Версия 1.8
- Поправлен урон лука ассасина и охотничьего лука;
- Убран уровень с посохов;
- Увеличены требования к навыкам алхимии;
- Улучшена магия призыва. Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов);

Версия 1.9
- Немного уменьшены требования к посохам;
- Поправлен урон от стрел;
- Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний;
- Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь". Теперь эти заклинания лучшие в игре;
- Немного увеличена прибавка к мане от зелий маны (в сравнении с прошлой версии);
- Добавлены текстуры для всего оружия с Pre-Alpha мода;

Версия 2.0
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (переработаны анимации - G3MagicMod);
- Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь);
- Уменьшен урон от заклинаний "Гроза" и "Огненный дождь"(в сравнении с прошлой версии);
- Переработаны характеристики и требования к шлемам;
- Уменьшен урон от посохов (в сравнении с прошлыми версиями);
- Улучшены текстуры оружия;

Амулеты и кольца

image.png

Требования:
1. Коммьюнити-патч v1.75 / Community Patch v1.75
2. Неофициальный пакет обновлений v1.04

Установка (Новую игру начинать не обязательно):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods (Мод-стартер)
2. Запустить Мод-стартер и установить ReBalanceMod


Ссылка на скачивание ReBalanceMod v2.0(последняя на момент 14-03-2022г)

Дальнейшая поддержка в этой теме не обсуждается, и будущее обсуждение модификации будет перенесено на патреоне или moddb
 
Последнее редактирование модератором:

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Для корректной работы нужно установить/обновить файлы Templates.n00, Templates.n01 и gui.m0x. Без файла Templates.n00 графическое дополнение не будет корректно работать поскольку в оригинальной игре иконки колец и амулетов перепутаны.
Вроде бы всё логично, НО!!! Если я ставлю Ребаланс на чисто Community Patch, то есть без Questpaket и Content Mod, то там нет файла gui.mod (!!!), и как следствие не вставить файл gui.m0x. В данном случае, теоретически, файл gui.m0x можно было переименовать в gui.mod. Но тогда правильные ярлыки для колец и амулетов работали бы только при альтернативном балансе (что и надо для Ребаланса), но при выключенном АБ, и как следствие Ребалансе, ярлыки бы не отображались верно. Видимо автор это не учел? Или если уж делал Ребаланс для включенного АБ, то и Бог с ним, что там без АБ :D

P.S. Наверно в моём случае файлы gui.m0x и Templates.n01 лучше вставить как допустим gui.p01 и Templates.p01? Вот тогда по смыслу и при выключенном АБ ярлыки будут отображаться корректно...
 
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Вроде бы всё логично, НО!!! Если я ставлю Ребаланс на чисто Community Patch, то есть без Questpaket и Content Mod, то там нет файла gui.mod (!!!), и как следствие не вставить файл gui.m0x. В данном случае, теоретически, файл gui.m0x можно было переименовать в gui.mod. Но тогда правильные ярлыки для колец и амулетов работали бы только при альтернативном балансе (что и надо для Ребаланса), но при выключенном АБ, и как следствие Ребалансе, ярлыки бы не отображались верно. Видимо автор это не учел? Или если уж делал Ребаланс для включенного АБ, то и Бог с ним, что там без АБ :D

P.S. Наверно в моём случае файлы gui.m0x и Templates.n01 лучше вставить как допустим gui.p01 и Templates.p01? Вот тогда по смыслу и при выключенном АБ ярлыки будут отображаться корректно...

Спасибо за замечание, оптимизировал для всех версий игры.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
261
Благодарности
78
Баллы
200
Здравствуйте всем.
yuko . -За труд спасибо.
Будет ли ваша адаптация ребаланса мода v 1.3 корректно работать ?
С оптимизированной версией, " Возвращение Генерала Ли v 1.3b " + " Контент модом V 3.1 " + " Последствиями V 2.2 " ???
И в будущем с модом " Прибрежный Регион " ?
Если корректно работать не будет ,то не могли бы вы сделать адаптацию!
Cо всеми вышеперечисленными модами ?
P.S.
Не слишком легкий ребаланс мод ?
Сейчас играю со старым RebalanceMod , там требования чуть выше...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, забыл спросить, будет ли корректно работать графическое дополнение (Graphic Addon) ?
Eсли я оставлю старый ( Templates.n00 ) ребаланс мод , багов в игре не будет ? :(
Играю с включенном ( альтернативном балансе ) и ( альтернативном ai ).
Извините, повторюсь. - И в будущем с модом " Прибрежный Регион " ?
 
Последнее редактирование:

Masson

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
190
yuko, благодарю за Ваши труды!
Я бы ещё хотел, чтобы понерфили жаренное мясо и тем самым элики на ХП были ощутимо выгоднее.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Будет ли ваша адаптация ребаланса мода v 1.3 корректно работать ?
С оптимизированной версией, " Возвращение Генерала Ли v 1.3b " + " Контент модом V 3.1 " + " Последствиями V 2.2 " ???
И в будущем с модом " Прибрежный Регион " ?
Должно все коректно работать. Мод не затрагивает файлы этих модов.

Не слишком легкий ребаланс мод ?
Сейчас играю со старым RebalanceMod , там требования чуть выше...
В старом моде требование чуть выше, но и урон был уж очень высокий. В этой версии мода немного понижен урон от оружия (кроме одноручников) и потому уменьшены требования к нему. Например, в старом моде лук Тихая смерть имел урон 360 и требование к ловкости 360, в новой версии урон 320, а требование к ловкости 340.
В любом случае, в будущем планирую еще добавить уровень владением оружия. Например, герой должен иметь определенный уровень, что бы использовать конкретное оружие.

Да, забыл спросить, будет ли корректно работать графическое дополнение (Graphic Addon) ?
Eсли я оставлю старый ( Templates.n00 ) ребаланс мод , багов в игре не будет ?
Работать графическое дополнение со старым модом будет, но плохо. Может такое быть, что у амулета силы и ловкости будут одинаковые иконки.
Также сам по себе, старый мод имеет несколько багов. Например, у некоторых мечей не отображаются текстуры (Коготь Белиара), при использовании меча Мастера не расходуется выносливость.

Я бы ещё хотел, чтобы понерфили жаренное мясо и тем самым элики на ХП были ощутимо выгоднее.
Про это я знаю. Вдобавок есть проблема, что на некоторые рецепты еды нужны одни и те же ингредиенты (например, морковь), что фактически приводит до игнорирования более слабых рецептов. В будущем панирую сделать аддон на еду.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
261
Благодарности
78
Баллы
200
Работать графическое дополнение со старым модом будет, но плохо. Может такое быть, что у амулета силы и ловкости будут одинаковые иконки.
Также сам по себе, старый мод имеет несколько багов. Например, у некоторых мечей не отображаются текстуры (Коготь Белиара), при использовании меча Мастера не расходуется выносливость.
Здравствуйте всем.
Я выдернул файл, ребаланса мода ( Templates.n00 ) у ( 55mikl ), он же ( Дедушка ).- Один из самых позитивных летсплейщиков Gothic3 !!! *thumbs up*
Gothic3 №1 Сборка супер АБ, АИ сложный уровень.
Update Patch v 1.75 от v 1.03.14 " + " К.М 2.6.3 " + " Послед. 2.0.2 " + " ВГЛ " и так далее...
Под видео
Патч ребаланс мода только для АБ и АИ сложный уровень ( Adanos , killer-m, zandr ).
Меч Мастера уже исправили расход выносливости расходуется как положено! -Я сам проверял в игре...
Остальное - не проверял.
Вот было бы неплохо, патч ребаланс мода от ( Adanos , killer-m, zandr ), его чуть-чуть довести до ума, если это возможно...!!! ??? :{
Графическое дополнение ( Graphic Addon ) сделанное вами очень радует глаз и заставляет разыграться воображению ! :eek:
Пока оставлю патч ребаланс мода от ( Adanos , killer-m, zandr ). -Патч не такой уж и старый !
Все же он в некоторых местах посложнее будет. *bruise*
Но с вашим графическим паком ( Graphic Addon ).
А дальше видно будет...
Или просто графический пак ( небольшой ) нужно сделать, на всякий случай, это возможно ?
1. P.S.
yuko.
Вам не трудно взглянуть ( посмотреть ) на патч ребаланс мода от ( Adanos , killer-m, zandr ), ( Templates.n00 ) ???
2. P.S.
Или хотя бы требования повысить в ( ребалансе мода v 1.3 ), и еще что-нибудь для сложности прохождение! *cry*
Для тех кто играет на сложном уровне сложности, с включенными ( АБ + AI )! :)
 
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Обновление мода:

Версия 1.4
- Теперь герою нужно владеть определенным уровнем, чтобы носить конкретное оружие;
- Увеличены требования к характеристикам для некоторого оружия. Изменена цена на оружие;
- Увеличена цена на артефакты и драгоценности;
- Добавлена поддержка мода Consequences v2.0.2;
- Оптимизирован порядок появления оружия в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt);
- Сделан нормальный баланс еды;
- Мод оптимизирован для программы ModStarter.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Обновление мода:

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Обновление мода:

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.
Таблички - это что-то фантастическое. Спасибо!
Т.к. поиграю не скоро, есть вопрос: ребаланс только обычных напитков или перманентных тоже?
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Таблички - это что-то фантастическое. Спасибо!
Т.к. поиграю не скоро, есть вопрос: ребаланс только обычных напитков или перманентных тоже?

Обычных и перманентных напитков - весь список изменений можно посмотреть в ReadMe.txt
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
А ребаланс этот работает только при включенном АБ да? просто затестировал немного, при включенном АБ все работает как записано в ReadMe.txt, при выключенном АБ ReadMe.txt все что там написано не работает
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
А ребаланс этот работает только при включенном АБ да? просто затестировал немного, при включенном АБ все работает как записано в ReadMe.txt, при выключенном АБ ReadMe.txt все что там написано не работает

Работает как для АБ, так и без АБ. Убедитесь, что мод ребеланса установлен последним.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
Работает как для АБ, так и без АБ. Убедитесь, что мод ребеланса установлен последним.
последним в смысле в мод стартере? у меня там последним стоит
2f5c181455cd136e17fac89a78ffd1.jpg
в этом проблема? как тогда его ниже скинуть? )
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
в этом проблема? как тогда его ниже скинуть? )
После модов с МодСтартера вы никаких модов больше не ставили? В любом случае можно установить мод вручную. Скопируйте файлы Templates.m0x и gui.m0x (папкаZ_ReBalanceMod) а папку Gothic3/Data и поменяйте расширения этих файлов на соответствующие: если в папке лежит последним файл с расширением Templates.m06, то расширения файла мода поменяйте на .m07 (если нет ни одного файла с похожим расширением, то назовите Templates.mod). C gui.m0x сделайте тоже самое.

Только что все проверил, у меня через МодСтартер все ставиться нормально.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
После модов с МодСтартера вы никаких модов больше не ставили? В любом случае можно установить мод вручную. Скопируйте файлы Templates.m0x и gui.m0x (папкаZ_ReBalanceMod) а папку Gothic3/Data и поменяйте расширения этих файлов на соответствующие: если в папке лежит последним файл с расширением Templates.m06, то расширения файла мода поменяйте на .m07 (если нет ни одного файла с похожим расширением, то назовите Templates.mod). C gui.m0x сделайте тоже самое.

Только что все проверил, у меня через МодСтартер все ставиться нормально.
моды у меня только с мод стартера там парочка, ясно сейчас буду готику переустанавливать и посмотрю что да как )
 

Masson

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
190
Теперь герою нужно владеть определенным уровнем, чтобы носить конкретное оружие;
- а зачем?) На заклы тоже будет левелкап?))

Обновление мода:

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.

-а вот с табличками это Вы здорово сделали) Благодарю *reverence*
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
- а зачем?) На заклы тоже будет левелкап?))

Оружию был сделан левелкап для того, что бы убрать возможность на ранних уровнях заполучить очень сильное оружие. Например, если сразу вкачиваться только в ловкость или в силу, то где-то к 30 уровню можно уже использовать самое сильное оружие в игре, а это даже еще не середина игры. Это очень актуально для игры без АБ, где без проблем можно очень быстро вкачать силу или ловкость. Также, оружие добавлено модами, можно достать в самом начале игры (например, меч "Убийца драконов").
Левелкап не должен стать проблемой, если играть нормально. Максимальный левелкап для самого сильного оружия (Ярость Инноса) - 70 уровень, а в большинстве случаев игра заканчивается между 80 и 90 уровнем.
Что касается магии, то я планирую также пересмотреть заклинания и магические навыки.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Версия 1.6
- Убран уровень оружия в ввиду некорректной роботы этого параметра;
- Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть";
- Поправлены параметры "Меча Стихий". Теперь нужно иметь 3 уровень владения одноручным оружием, чтобы экипировать этот меч.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Так все-таки, играть с этим ребалансом лучше с АБ или без? И когда примерно выйдет обновление по магии? И еще, а у вас случайно нет желания сделать ребаланс по противникам. Все что принес 1.70 + по единоборствам героя с орками в плане реалистичности вроде как неплохо, ну а все остальное(орка теперь практически только один Безымянный и может убить)..., 1.60 в этом плане более рационален, вам не кажется? Или это тот случай, когда дернешь за одну ниточку, может посыпаться вся архитектура...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу