• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 ReBalanceMod v2.0

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
ReBalanceMod v2.0
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы

header.jpg

Ребаланс мод, созданный с целью усиления воина ближнего боя и лучника (по отношению к магу), более ощутимой их прокачки, а также повышения полезности найденных предметов. Также мод вносит правки в баланс и навыки героя, добавляет новые возможности.
Полная поддержка Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.

Рекомендуется играть с включенным альтернативным балансом. Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.

Особенности:
I. Одноручное оружие/Тяжёлое оружие
Изменены урон и требования для одноручного/двуручного оружия в сторону увеличения. Параметры двуручного оружия модифицированы таким образом, чтоб найденные к концу игры мечи и топоры имели смысл и преимущество перед орочьим/огрским оружием, которое можно достать в самом начале. Бонусы к характеристикам в оружия изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус и соответствующая анимация. Изменена цена на оружие.

II. Луки/Арбалеты
Увеличен урон и требования для луков и арбалетов. Добавлены бонусы для некоторых луков и арбалетов. Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть". Взрывные стрелы теперь наносят более значительный урон и стоят дороже. Изменен урон стрел и болтов.

III. Посохи
Был увеличен урон от посохов, их можно теперь эффективно использовать в ближнем бою. Переработаны бонусы и требования к посохам, изменена цена посохов.

IV. Щиты/Шлемы
Переработаны характеристики, требования к щитам и шлемам. Изменена стоимость щитов и шлемов.

V. Кольца, амулеты, драгоценности
Бонусы к характеристикам у колец и амулетов изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Увеличена цена на артефакты и драгоценности.

VI. Зелья и травы
Увеличен эффект от перманентных зелий и трав, дающих бонус к здоровью, мане и выносливости. Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными. Изменены бонусы от поедания зелий и трав(прибавка в %).

VII. Еда и напитки
Оптимизированы бонусы от поедания еды и напитков. Еда, созданная по рецепту, теперь имеет те же бонусы, что и ингредиенты, с каких она была создана.

VIII. Навыки
Навыки владения оружием заменены на более логичные. Изменены требования для боевых и охотничьих навыков. Увеличены требования к магическим навыкам и навыкам алхимии. Кузнечные навыки также были немного отредактированы.

IX. Магия
Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний. Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь" - теперь они лучшие в игре. Магия призыва существ теперь намного полезнее - увеличена сила призывных существ (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема). Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов). Увеличена скорость каста некоторых заклинаний. Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены их фокусировки (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь).

X. Графика
Перерисованы иконки амулетов и колец. Улучшены текстуры всего оружия.

XI. Другие изменения
Убран рандом табличек - теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек. Оптимизирован порядок появления оружия и других предметов в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt).


Список изменений:

1. Одноручное оружие (100, 175, 275 силы):

Сила:
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Дубина [It_1H_Club_01].........................| - |    20/63   |(50) | 8   |

I уровень | Урон 50-120 | Сила 80-180
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Ржавый меч [It_1H_Sword_Rust_01]...............| - |    50/81   |(80) | 20  |
Меч [It_1H_Sword_01]...........................| - |    60/81   |(90) | 60  |
Убийца орков [It_1H_OrcSlayer_01]..............| - |    70/84   |(100)| 600 |Убийца Орков
Палаш [It_1H_Broadsword_01]....................| 4 |    80/90   |(120)| 800 |
Благородный меч* [It_1H_Sword_Good_01].........| 6 |    90/84   |(130)| 1600|Выносливость +25
Меч ополчения* [It_1H_Oldsword_01].............| 7 |   100/84   |(140)| 2600|Сильный мечник
Длинный меч [It_1H_Longsword_01]...............| 8 |   110/110  |(160)| 2800|
Закаленный топор* [It_Lumperjack_sharp]........| 10|   110/84   |(160)| 3000|Убийца орков
Меч Венцеля [It_1H_Wenzel_Sword_01]............| 12|   110/110  |(160)| 3200|Благословленный
Рубиновый клинок [It_1H_Rubyblade_01]..........| 14|   120/110  |(180)| 4000|Сильный Мечник

II уровень | Урон 140-180 | Сила 220-270
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Меч варваров [It_1H_BarbarianSword_01].........| 18|   140/90   |(220)| 6000|
Скимитар [It_1H_Scimitar_01]...................| 21|   145/94   |(225)| 7600|
Полуторный меч [It_1H_Bastardsword_01].........| 22|   150/107  |(230)| 8000|
Меч паладина [It_1H_PaladinSword_01]...........| 23|   150/110  |(230)| 8200|Благословленный; Жизнь +25
Меч нордмарца [It_1H_Ingvar_Sword].............| 24|   160/90   |(240)| 8600|
Магич. пламен. меч+ [It_1H_MagicFlameSword_01].| 25|   165/91   |(245)| 9000|Горящий; Защита от огня +15
Ледяной клинок [It_1H_Iceblade_01].............| 26|   170/81   |(250)|10000|Леденящий; Защита от холода +25
Пламенный меч [It_1H_FlameSword_01]............| 27|   170/91   |(250)|10400|Горящий; Защита от огня +25
Вечное пламя* [It_1H_FlameSword_02]............| 28|   175/91   |(255)|10800|Горящий; Защита от огня +50
Эль Бастардо [It_1H_ElBastardo_01].............| 28|   180/110  |(260)|11000|Мастер-Мечник
Солдатский меч* [Sword_1H_Soldiers]............| 29|   190/81   |(270)|12000|

III уровень | Урон 200-300 | Сила 300-400
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Рунный меч [It_1H_Runesword_01]................| 30|   200/90   |(300)|14000|Защита от всего +15
Меч Самуэля* [It_1H_SkullSword_01].............| 31|   210/100  |(310)|16000|Защита от всего +15
Инквизитор [It_1H_Inquisitor_01]...............| 32|   220/100  |(320)|20000|Жизнь +100
Освящ. рудный клинок* [It_1H_PaladinSword_02]..| 36|   230/110  |(330)|24000|Благословленный
Великий меч [It_1H_GreatSword_01]..............| 40|   240/107  |(340)|28000|Защита от клинка +30
Убийца драконов* [It_1H_Dragon_Sword_01].......| 42|   250/100  |(350)|30000|Защита от клинка +15; Защита от ударов +15; Защита от огня +25
Меч Стихий* [It_1H_Element_Sword_01]...........| 43|   255/100   |(355)|32000|Горящий; Жизнь +50; Манна +50; Защита от огня +25;
Королевский меч [It_1H_Sword_Rhobar_01]........| 45|   260/107  |(360)|36000|Благословленный; Выносливость +50
Меч Предков [It_1H_AncestorSword_01]...........| 50|   300/100  |(400)|40000|Защита от всего +25

Ловкость:
Код:
I уровень | Урон 60-125 | Ловкость 100-165
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|DEX  |Price|Bonus
Кинжал ассасина [It_1H_AssDagger_01]...........| - |    60/82   |(100)| 400 |Отравленный
Рапира [It_1H_Epee_01].........................| 4 |    80/108  |(120)| 1000|
Шпага Лардо* [It_1H_Lardo_Epee]................| 6 |    90/108  |(130)| 1400|Защита от клинка +5; Выносливость +15
Меч ассасина [It_1H_AssSword_01]...............| 7 |    100/95  |(140)| 1600|Отравленный
Изогнутый меч [It_1H_Crescent_01]..............| 8 |    105/94  |(145)| 2600|
Лунный клинок [It_1H_Moonblade_01].............| 12|    110/95  |(160)| 4000|Защита от всего +15;
Катана [It_1H_Katana_01].......................| 14|    125/125 |(180)| 6600|Выносливость +50

II уровень | Урон 150-170 | Ловкость 230-250
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|DEX  |Price|Bonus
Темный клинок* [It_Blackklinge1]...............| 22|   150/125  |(230)| 8000|Отравленный; Выносливость +50
Рапира Фингерса+ [It_1H_FingersRapier_01]......| 24|   160/108  |(240)| 9000|Сила +10
Меч мастера [It_1H_MasterSword_01].............| 26|   170/125  |(250)|10400|Мастер двух клинков; Выносливость +75
2. Тяжёлое оружие (150, 250, 350 силы):
Стандартные мечи, топоры и булавы:
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Тяжелая ветка [It_Axe_HeavyClub_01]............| - |    30/112  |(80) | 12  |
Топор дровосека [It_2H_Axe_Lumberjack].........| - |    35/77   |(85) | 40  |
Кирка [It_Pickaxe].............................| - |    40/77   |(85) | 60  |

I уровень | Урон 90-200 | Сила 140-240
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Ржавый двуруч. меч [It_2H_Sword_Rust_01].......| - |    90/140  |(140)| 80  |
Ржавый боевой топор [It_Axe_Rust_01]...........| 2 |   100/66   |(150)| 160 |
Колючая дубина [It_Axe_NailedClub_01]..........| 6 |   110/73   |(160)| 300 |
Двуручный меч [It_2H_Sword_01].................| 8 |   120/140  |(170)| 600 |
Алебарда [It_Halberd_01].......................| 10|   130/192  |(180)| 1000|
Шипастая дубина [It_Axe_SpikedClub_01].........| 14|   140/68   |(190)| 1200|
Зазубренный топор [It_Axe_Bardiche_01].........| 21|   150/81   |(200)| 8000|Жизнь +25
Тесак [It_Axe_Waraxe_01].......................| 23|   160/88   |(210)| 8600|Тяжёлое Оружие II
Топор Воина* [It_Axe_Bardiche_02]..............| 23|   165/81   |(215)| 8800|
Боевой топор [It_Axe_BattleAxe_01].............| 24|   170/88   |(220)| 9000|Тяжёлое Оружие II
Топор Буревестник+ [It_Axe_Stormcaller_01].....| 25|   175/81   |(225)| 9400|Сила +10
Меч правосудия [It_2H_OrderSword_01]...........| 26|   180/140  |(230)|10800|Благословленный; Жизнь +50
Боевой топор Ларса* [It_ZZ_Axe_Waraxe_01]......| 27|   200/88   |(240)|12000|

II уровень | Урон 220-300 | Сила 250-330
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Рудный двуруч. меч [It_2H_Sword_Ore_01]........| 30|   220/140  |(250)|16000|Защита от всего +15
Булава-моргенштерн* [It_Axe_Morningstar_01]....| 31|   230/91   |(260)|18000|Убийца орков
Боевой молот [It_Axe_Warhammer_01].............| 32|   240/86   |(270)|22000|Выносливость +75
Святой палач* [It_2H_OrderSword_02]............| 36|   250/125  |(280)|24000|Благословленный; Жизнь +75
Меч палача [It_2H_Executioner_01]..............| 40|   260/140  |(290)|30000|Защита от клинка +30
Несущий бурю* [It_2H_SkullSplitter_01].........| 41|   270/125  |(300)|31000|Жизнь +25; Выносливость +50
Боев. топор варваров [It_Axe_BarbarianAxe_01]..| 42|   280/91   |(310)|32000|Убийца Орков
Коготь Белиара* [It_2H_BeliarsClaw_01].........| 45|   300/140  |(330)|34000|Мана +50; Жизнь +50; Энергетическая защита +30;

III уровень | Урон 300-400 | Сила 350-450
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Великий инквизитор [It_2H_GreatInquisitor_01]..| 48|   300/141  |(350)|38000|Жизнь +100
Топор берсеркера [It_Axe_BerserkerAxe_01]......| 55|   320/96   |(370)|44000|Жизнь +50; Выносливость +50
Сила Предков [It_2H_AncestorMight_01]..........| 60|   360/140  |(410)|50000|Защита от всего +25
Ярость берсеркера [It_Axe_BerserkerRageAxe_01].| 65|   380/114  |(430)|54000|Жизнь +125
Ярость Инноса [It_2H_InnosWrath_01]............| 70|   400/140  |(450)|60000|Паладин

Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR/DEX  |Price|
Копье "Шпычек"* [Spear_Bayonet]................| 50|   300/161  |(300/300)|40000|

Топоры, мечи, булавы орков, огров и демонов:
Код:
II уровень | Урон 120-180 | Сила 280-340
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|Bonus
Старый топор орка* [It_Axe_Orc_05].............| 30|   200/115  |(280)| 200 |
Краш Милок [It_1H_MiloksFirst_Sword_01]........| 35|   220/80   |(300)| 400 |
Краш Варрок [It_Axe_OrcSword_01]...............| 40|   240/109  |(320)| 600 |
Краш Моррок [It_Axe_OrcSword_02]...............| 45|   260/116  |(340)| 800 |

III уровень | Урон 200-300 | Сила 360-460
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|STR  |Price|
Могущественный топор орка* [It_Axe_Orc_04].....| 50|   280/115  |(360)| 1000|
Краш Пагх [It_Axe_Orc_01]......................| 55|   300/115  |(380)| 1400|
Краш Агаш [It_Axe_OrcWaraxe_01]................| 60|   320/115  |(400)| 1600|
Краш Тарагх [It_Halberd_Orc_01]................| 65|   340/204  |(420)| 1800|
Краш Ирмак [It_Irmak_2H_Halberd]...............| 70|   360/192  |(440)| 2000|
Краш Кемпок* [It_2H_OrcSword_03]...............| 75|   380/140  |(460)| 3000|

Кистень огра [It_Axe_OgreMorningStar_01].......| 75|   500/137  |(500)| 3000|

Меч демона [It_2H_DemonSword_01]...............|III|   666/140  |(666)|66666|Защита от всех стихий +50;
3. Луки (100, 200, 300 ловкости):
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX |Price|Bonus
Лук [It_Bow_01]................................| - |  60  |(90)| 100 |

I уровень | Урон 80-130 | Ловкость 100-160
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX  |Price|Bonus
Охотничий лук [It_Bow_Hunting].................| - |  70  |(100)| 200 |
Лук ассасина [It_Bow_Ass]......................| 4 |  80  |(110)| 500 |
Костяной лук [It_Bow_Bone].....................| 6 |  90  |(120)| 1400|
Составной лук [It_Bow_Composite]...............| 8 |  100 |(130)| 2000|
Длинный лук [It_Bow_Long]......................| 12|  110 |(140)| 4000|
Лук воина [It_Bow_War].........................| 14|  120 |(150)| 6000|
Потрошитель волков [It_Bow_WolfRipper].........| 16|  130 |(160)| 7000|Охотник за дичью

II уровень | Урон 140-260 | Ловкость 200-300
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX  |Price|Bonus
Лук странника [It_Bow_Ranger]..................| 20|  140 |(200)| 8000|Охотник за крупной дичью
Дубовый лук[It_Bow_Oak]........................| 24|  160 |(220)| 9000|
Армейский лук [It_Bow_Army]....................| 26|  180 |(240)|10600|
Боевой лук [It_Bow_Fight]......................| 30|  200 |(260)|15000|Охотник за крупной дичью
Потрошитель орков [It_Bow_OrcRipper]...........| 32|  220 |(280)|18000|Охотник на орков
Проклятый лук* [Bow_Cursed]....................| 33|  230 |(290)|20000|Ловкость +5; Сила -5
Роговой лук [It_Bow_Horn]......................| 35|  240 |(300)|26000|
Лук Мастера+ [It_Bow_Masterbow]................| 38|  260 |(300)|28000|Ловкость +10

III уровень | Урон 280-360 | Ловкость 320-400
Name [id]......................................|LVL|Damage|DEX  |Price|Bonus
Сеятель смерти [It_Bow_Deathbringer]...........| 40|  280 |(320)|30000|
Нимрод [It_Bow_Nimroder].......................| 45|  300 |(340)|36000|
Тихая смерть [It_Bow_SilentDeath]..............| 50|  320 |(360)|40000|
Рунный лук [It_Bow_Rune].......................| 55|  340 |(380)|46000|
Лук демона [It_Bow_Demon]......................| 60|  360 |(400)|52000|
4. Арбалеты (100, 200, 300 силы):
Код:
I уровень | Урон 120-180 | Сила 100-160
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
I уровень | Урон 120-180 | Сила 100-160
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
Арбалет [It_Crossbow_01].......................| - |  100 |(100)| 600 |
Арбалет орка [It_Crossbow_Orc].................| 8 |  120 |(120)| 800 |
Арбалет наемника [It_Crossbow_Merc]............| 16|  140 |(140)| 7200|
Арбалет убийцы [It_Crossbow_Bounty]............| 23|  160 |(160)| 8400|

II уровень | Урон 220-280 | Сила 200-260
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
Рабская смерть [It_Crossbow_SlaveKiller].......| 28|  200 |(200)|12000|Жизнь +25
Кровавая смерть [It_Crossbow_BloodHarvest].....| 30|  220 |(220)|18000|Выносливость +25
Арбалет нордмарца [It_Crossbow_Nrd]............| 32|  240 |(240)|24000|Жизнь +50
Арбалет Пробой+ [It_Crossbow_Penetration]......| 36|  260 |(260)|30000|Ловкость +10

III уровень | Урон 320-400 | Сила 300-380
Name [id]......................................|LVL|Damage|STR  |Price|Bonus
Убийца носорогов [It_Crossbow_Rhino]...........| 42|  300 |(300)|34000|
Тяжелый арбалет [It_Crossbow_Heavy]............| 50|  320 |(320)|42000|Выносливость +50
Боевой арбалет [It_Crossbow_War]...............| 55|  360 |(340)|48000|
Краш Морра [It_Crossbow_KrashMorra]............| 65|  400 |(380)|56000|Ловкость +10; Выносливость +50
5. Стрелы и Болты:
Код:
Name [id]......................................|Damage|Price|
Стрела [Arrow].................................|  0   | 2   |
Огненная стрела [FireArrow]....................|  10  | 40  |
Отравленная стрела [PoisonArrow]...............|  15  | 50  |
Оглушающая стрела [BluntArrow].................|  20  | 80  |
Острая стрела [SharpArrow].....................|  30  | 100 |
Золотоая стрела [GoldArrow]....................|  50  | 160 |
Рунная стрела* [Arrow_ore].....................|  80  | 200 |
Взрывная стрела [ExplosiveArrow]...............|  250 | 400 |

Болт [Bolt]....................................|  3   | 4   |
Острый болт [Bolt_Sharp].......................|  30  | 20  |
6. Щиты (175, 225 силы):
Код:
Name [id]......................................|LVL|IMP|BLD|MSL|STR|Price|Bonus
Деревяный щит [It_Shield_Wood_01]..............| - | 3 | 3 | 4 |(-)| 300 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_02]..............| - | 4 | 4 | 6 |(-)| 400 |
Змеиный щит Лардо* [It_Shield_Lardo_Shield]....| - | 5 | 5 | 5 |(-)| 550 |Выносливость +15

I уровень | Сила 175-220
Name [id]......................................|LVL|IMP|BLD|MSL|STR  |Price|Bonus
Кожанный щит [It_Shield_Leather_01]............| I | 5 | 5 | 10|(175)| 600 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_03]..............| I | 8 | 8 | 10|(180)| 700 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_04]..............| I | 9 | 9 | 10|(185)| 800 |
Деревяный щит [It_Shield_Wood_05]..............| I | 10| 10| 12|(190)| 900 |
Сломаный щит рыцаря* [It_Shield_Skelet_01].....| I | 11| 11| 13|(195)| 1000|
Сломаный щит паладина* [It_Shield_Skelet_02]...| I | 12| 12| 14|(200)| 1100|
Деревяный щит [It_Shield_Wood_06]..............| I | 15| 15| 15|(205)| 1200|
Деревяный щит [It_Shield_Wood_07]..............| I | 15| 15| 18|(210)| 1300|
Круглый щит [It_Shield_Round_01]...............| I | 18| 18| 20|(215)| 2400|
Костяной щит [It_Shield_Skull_01]..............| I | 20| 20| 25|(220)| 5000|Жизнь +25

II уровень | Сила 225-300
Name [id]......................................|LVL|IMP|BLD|MSL|FIRE|ICE|LIGH|STR  |Price|Bonus
Щит рыцаря [It_Shield_Knight_01]...............| II| 25| 25| 35| -- | - | -- |(225)| 8000|
Укрепленный щит рыцаря* [It_Shield_Knight_02]..| II| 25| 30| 40| -- | - | -- |(235)|16000|
Щит паладина [It_Shield_Paladin_01]............| II| 30| 30| 40| -- | - | -- |(245)|22000|Выносливось +25
Щит Венцеля* [Shield_Wenzel]...................| II| 30| 30| 35| -- | - | -- |(250)|24000|Жизнь +50
Рунный щит [It_Shield_Rune_01].................| II| 35| 35| 35| 15 | 15| 15 |(255)|31000|
Щит паладина* [It_Shield_Paladin_02]...........| II| 40| 40| 45| -- | - | -- |(275)|40000|Выносливось +50
Королевский щит [It_Shield_Rhobar_01]..........| II| 45| 45| 50| -- | - | -- |(300)|50000|Выносливось +50; Жизнь +50
7. Посохи (50, 150, 250 Древнего знания):
Код:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|INT|Price|
Коса [It_Staff_Scythe_01]......................| - |    50/140  |(-)| 60  |
Железный посох [It_Staff_Quarterstaff_01]......| - |    60/127  |(-)| 200 |
Посох Лардо* [It_Staff_Lardo_Staff]............| - |    65/127  |(-)| 400 |Мана +25
Копье [It_Staff_Spear_01]......................| - |    70/140  |(-)| 500 |

I уровень | Урон 80-125  | Древнее знание 50-120 (BCE512A73C9D72418B73080461FDCE8C00000000)
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range| STR/INT |Price|
Посох Колдовства [It_Staff_Mana_01]............| - |    80/138  | (80/50) | 2000|Мана +50
Посох Послушника* [It_Staff_Monastery01].......| 2 |    90/137  | (90/80) | 4000|Мана +25; Маг Огня
Посох Защиты [It_Staff_Prot_01]................| 4 |   125/145  |(105/50) | 6000|Защита от всего +15
Посох Тьмы [It_Staff_Darkmage_01]..............| 8 |   100/141  |(100/120)| 8000|Мана +50; Темный маг
Посох Воды [It_Staff_Watermage_01].............| 12|   100/139  |(100/120)| 9000|Мана +50; Маг Воды
Посох Огня [It_Staff_Firemage_01]..............| 16|   100/137  |(100/120)|10000|Мана +50; Маг Огня
Посох Ищущих* [It_Staff_Bakaresh_01]...........| 18|   110/141  |(100/130)|14000|Мана +75; Темный маг

II уровень | Урон 125-150  | Древнее знание 150-220 (A8490584F21D3D43976983BB82B4B75500000000)
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range| STR/INT |Price|
Посох с клинком [It_Staff_BladeStaff_01].......| 22|   150/166  |(130/150)|11000|Защита от клинка +25; Бой на посохах III
Посох Магии [It_Staff_Mana_02].................| 24|   125/142  |(105/150)|12600|Мана +75
Посох Сопротивляемости [It_Staff_Prot_02]......| 26|   140/159  |(120/150)|14400|Защита от всего +30
Посох Темного Мага [It_Staff_Darkmage_02]......| 30|   130/155  |(110/200)|16600|Мана +75; Энергетическая защита +40; Темный маг
Посох Мага Воды [It_Staff_Watermage_02]........| 32|   130/153  |(110/200)|17600|Мана +75; Защита от холода +40; Маг Воды
Посох Мага Огня [It_Staff_Firemage_02].........| 34|   130/151  |(110/200)|18600|Мана +75; Защита от огня +40; Маг Огня
Посох Друида [It_Staff_Druid_01]...............| 36|   135/154  |(115/220)|19400|Мана +100; Жизнь +100; Друид

III уровень | Урон 150-200  | Древнее знание 250-300 (1C91D1FC9E578648968BFF81CDF984E300000000)
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range| STR/INT |Price|
Посох Судьи [It_Staff_JudgementStaff_01].......| 40|   200/145  |(175/250)|22000|Защита от клинка +40
Посох Силы [It_Staff_Mana_03]..................| 44|   150/151  |(130/250)|30000|Восстановление маны; Мана +100
Посох Неуязвимости [It_Staff_Prot_03]..........| 48|   180/187  |(160/250)|40000|Защита от всего +40
Посох Смерти [It_Staff_Darkmage_03]............| 52|   160/156  |(140/300)|44000|Восстановления маны; Мана +100; Темный маг
Посох Равенства [It_Staff_Watermage_03]........| 56|   160/164  |(140/300)|46000|Восстановления маны; Мана +100; Маг Воды
Посох Господства [It_Staff_Firemage_03]........| 60|   160/161  |(140/300)|48000|Восстановления маны; Мана +100; Маг Огня

Другие посохи:
Name [id]......................................|LVL|Damage/Range|INT|Price |
Посох Шамана...................................| - |    50/180  |(-)|  1000|
Посох Вечного Странника [It_Staff].............| - |    10/153  |(-)|100000|
Скипетр Варанта [It_Scepter]...................| - |    10/195  |(-)|100000|
8. Кольца и Амулеты:
Кольца:
Код:
Кольца:
Name [id]............................................|HP |MP |SP|STR|DEX|INT|THF|IMP|BLD|MSL|ICE|FIRE|LIGH|Price|
Кольцо Защиты от энергии [It_Ring_Prot_Lightning_01].|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----| 15 | 500 |
Кольцо Защиты от холода [It_Ring_Prot_Ice_01]........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 15|----|----| 1000|
Кольцо Защиты от огня [It_Ring_Prot_Fire_01].........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---| 15 |----| 1500|
Кольцо Защиты от стрел [It_Ring_Prot_Missile_01].....|---|---|--|---|---|---|---|---|---| 15|---|----|----| 1750|
Кольцо Выносливости [It_Ring_SP_01]..................|---|---|25|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 2000|
Кольцо Здоровья [It_Ring_HP_01]......................| 25|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 2500|
Кольцо Магии [It_Ring_MP_01].........................|---| 25|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 3000|
Кольцо Силы [It_Ring_STR_01].........................|---|---|--| 5 |---|---|---|---|---|---|---|----|----| 3000|
Кольцо Охоты [It_Ring_DEX_01]........................|---|---|--|---| 5 |---|---|---|---|---|---|----|----| 3000|
Кольцо Защиты от оружия [It_Ring_Prot_Edge_01].......|---|---|--|---|---|---|---| 5 | 5 |---|---|----|----| 5000|
Кольцо Защиты в бою [It_Ring_Prot_Combat_01].........|---|---|--|---|---|---|---| 5 | 5 | 10|---|----|----| 6000|
Защитное кольцо магии [It_Ring_Prot_Magic_01]........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 15| 15 | 15 | 7000|
Кольцо Защиты [It_Ring_Prot_Edge_02].................|---|---|--|---|---|---|---| 10| 10| 15|---|----|----| 7600|

Кольцо Аданоса(мана) [It_Artefact_Ring_02]...........|---|100|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|30000|
Кольцо Аданоса(жизнь) [It_Artefact_Ring_01]..........|125|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|30000|

Искустно сделанное кольцо* [It_RingderGuete_03]......| 50| 25|25|---| 10|---|---|---|---|---|---|----|----|40000|
Кольцо с символами* [It_RingderGuete_02].............| 50| 50|--|---|---| 10|---|---|---|---|---|----|----|40000|
Массивное благор. кольцо* [It_RingderGuete_01].......| 50|---|50| 10|---|---|---|---|---|---|---|----|----|40000|

Проклятый амулет* [Amulet_Cursed]....................| -5| -5|-5| 5 | 5 | 5 |---|---|---|---|---|----|----|10000|

Амулеты:
Код:
Name [id]............................................|HP |MP |SP|STR|DEX|INT|THF|IMP|BLD|MSL|ICE|FIRE|LIGH|Price|Bonus
Амулет Защиты от Энергии [It_Am_Prot_Lightning_01]...|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----| 25 | 1000|
Амулет Защиты от Холода [It_Am_Prot_Ice_01]..........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 25|----|----| 2000|
Амулет Защиты от Огня [It_Am_Prot_Fire_01]...........|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---| 25 |----| 2500|
Амулет Выносливости [It_Am_SP_01]....................|---|---|50|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 4000|
Амулет Жизненной Силы [It_Am_HP_01]..................| 50|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 5000|
Амулет Защиты [It_Am_Prot_Edge_01]...................|---|---|--|---|---|---|---| 5 | 5 |---|---|----|----| 5000|
Амулет Магии [It_Am_MP_01]...........................|---| 50|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----| 5000|
Амулет Защиты от Стрел [It_Am_Prot_Missile_01].......|---|---|--|---|---|---|---|---|---| 20|---|----|----| 8000|
Амулет Мастерской Защиты [It_Am_Prot_Edge_02]........|---|---|--|---|---|---|---| 10| 10|---|---|----|----|10000|
Амулет Жизненной Энергии [It_Am_HPBoost_01]..........|100|---|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|12000|
Амулет Доспехов [It_Am_Prot_Edge_03].................|---|---|--|---|---|---|---| 15| 15|---|---|----|----|13000|
Амулет Ловкости [It_Am_DEX_01].......................|---|---|--|---| 15|---|---|---|---|---|---|----|----|14000|
Амулет Силы [It_Am_STR_01]...........................|---|---|--| 15|---|---|---|---|---|---|---|----|----|17000|
Амулет Железной Кожи [It_Am_Prot_Edge_04]............|---|---|--|---|---|---|---| 20| 20| 25|---|----|----|19000|

Амулет Ассасина [It_Am_Assassin_01]..................| 50|---|--|---| 10|---|---|---|---|---|---|----|----|12000|Cопротивление яду
Амулет Друида [It_Am_Druid_01].......................| 50| 40|--|---|---|---|---|---|---|---|---|----|----|15000|Cопротивление слабости
Амулет Паладина [It_Am_Paladin_01]...................|---| 50|--| 10|---|---|---|---|---|---|---|----|----|16000|
Амулет Вора [It_Am_Thief_01].........................|---|---|--|---| 10|---| 25|---|---|---|---|----|----|18000|
Амулет Мага [It_Am_Mage_01]..........................|---| 50|--|---|---|---|---|---|---|---| 15| 15 | 15 |20000|
Амулет Охотника [It_Am_Hunter_01]....................|---|---|50|---| 10|---|---|---|---| 25|---|----|----|25000|
Амулет Воина [It_Am_Warrior_01]......................| 50|---|--| 10|---|---|---| 15| 15|---|---|----|----|28000|

Артефакт Камака [It_Kamak_Artefact]..................|---|---|--| 10|---|---|---|---|---|---|---|----|----|10000|

Амулет Аданоса [It_Artefact_Amulet]..................|---|---|--|---|---|---|---|---|---|---| 40| 40 | 40 |40000|
9. Зелья и травы:
Код:
Name [id]...............................|HP|MP|SP|
Зелье жизенной силы [It_Potion_HPMax]...|10|--|--|
Зелье концентрации [It_Potion_MPMax]....|--|10|--|
Зелье выносливости [It_Potion_SPMax]....|--|--|10|
Властоцвет [It_Plant_HealthPerm]........| 3|--|--|
Пламеника [It_Plant_ManaPerm]...........|--| 3|--|
Охран-трава [It_Plant_STAPerm]..........|--|--| 3|
Дар Богов+ [It_Potion_Godspower]........|25|25|25|
Эликсир огня*...........................|15|--|--|
Эликсир воздука*........................|--|15|--|
Эликсир Стихий*.........................|25|25|--|

Name [id]...............................|HP%|MP% |SP% |Price
Сил. цел. зелье*[It_Potion_Great_Health]|60%|----|----|600
Целебное зелье [It_Potion_Health].......|30%|----|----|300
Сил. зелье маны* [It_Potion_Great_Mana].|---| 60%|----|600
Зелье маны [It_Potion_Mana].............|---| 40%|----|400
Зелье выносливости [It_Potion_Stamina]..|---|----|100%|100

Растение маны [It_Plant_Mana]...........|---| 16%|----|30
Огненная крапива [It_Plant_Mana_02].....|---|  8%|----|20
Магический корень [It_Plant_Mana_03]....|---|  4%|----|10
Утренняя роса [It_Plant_Mana_04]........|---|  2%|----|5

Целебная трава [It_Plant_Health]........|16%|----|----|30
Солнцегляд [It_Plant_Health_02].........|8% |----|----|20
Лечебный корень [It_Plant_Health_03]....|4% |----|----|10
Дикая ягода [It_Plant_Health_04]........|2% |----|----|5
10. Еда и напитки:
Код:
Name [id]...............................|HP |MP  |SP  |Price
Рагу из дичи [It_Wildragou_01]..........|80%| 30%| 60%|500
Грибное рагу [It_Pilzragou_01]..........|50%|100%|----|400
Фруктовый компот [It_ObstK].............|45%| 35%| 20%|300
Ягодный компот [It_BeerK]...............|45%|----| 55%|250
Уха [It_Fischsuppe01]...................|40%|----| 30%|200
Яичный суп* [Food_Soup].................|10%| 45%| 20%|200
Зеленый салат* [Food_Salad] (2x)........|40%|----|----|120
Тушеное мясо [It_Stew] (2x).............|30%| 20%|----|120
Жареная свинина [It_Pig_Fried]..........|20%| 15%| 30%|100
Жареная оленина [It_Deer_Fried].........|18%| 15%| 30%|80
Варенная рыба [It_Meat_Fish_Fried]......|16%|----| 20%|50
Рагу из мясного жука [It_Meatbugragout].|16%| 10%|----|40
Окорок [It_Bacon].......................|15%|----|----|30
Жареное мясо [It_Meat_Fried]............|12%|----|----|24
Каша [It_Porridge]......................|10%|----|----|20
Хлеб [It_Bread].........................|10%|----|----|20
Сырая свинина [It_Pig_Raw]..............|10%|----|----|20
Сырая оленина [It_Deer_Raw].............| 9%|----|----|18
Жаренный мясной жук [It_Meatbug_Fried]..| 8%|----|----|16
Рыба [It_Meat_Fish].....................| 8%|----|----|16
Банан [It_Banana].......................|---|  5%|----|15
Сырое мясо [It_Meat_Raw]................| 6%|----|----|12
Рис [It_Rice]...........................| 5%|----|----|10
Груша [It_Pear].........................| 5%|----|----|10
Яблоко [It_Apple].......................| 5%|----|----|10
Сырой мясной жук [It_Meatbug_Raw].......| 4%|----|----|8
Морковь [It_Carrot].....................| 1%|----|----|5

Name [id]...............................|HP|MP|SP|
Пилюля счастья+ [It_HappyWeekend ]......| 3| 3| 3|

Name [id]...............................|HP |MP  |SP  |Price
Грог* [Drink_Grog]......................|---|----| 75%|80
Нормандский падымок [It_Booze_Nrd]......|10%|----| 60%|70
Пиво* [It_Beer].........................|---|----| 50%|50
Вино [It_Wine]..........................|---| 15%|----|50
Масло из магического корня* [It_Oil]....|---| 10%| 30%|40
Шнапс [It_Booze]........................|---|----| 30%|30
Грохотун [It_Stollengrollen]............|---| 10%|----|20
Вода [It_Water].........................|---|----| 10%|10
Молоко [It_Milk]........................| 2%|  2%|----|10
11. Торговцы табличками:
Код:
Trader Name [id]........................|Quantity|City
Темми [Temmy]...........................|    0   |Silden City
Декард [Deckard]........................|    2   |KapDun City
Наркан [Narkan].........................|    2   |Gotha Outdoor
Джаред [Jared]..........................|    2   |Geldern City
Ренвик [Renwik].........................|    2   |Geldern City
Ператур [Peratur].......................|    3   |Geldern City
Хамиль [Hamil]..........................|    3   |Geldern City
Басир [Basir]...........................|    3   |Montera City
Илья [Ilja].............................|    3   |MoraSul City
Фезул [Faesul]..........................|    4   |MoraSul City
Мирзо [Mirzo]...........................|    4   |Geldern City
Кораз [Koraz]...........................|    4   |Faring City
Мезир [Mezir]...........................|    5   |MoraSul Excavation
Хабир [Khabir]..........................|    5   |Trelis City
12. Навыки:
Код:
Боевые навыки (Сила):
Боец на мечах............100
Сильный Мечник...........175
Мастер-Мечник............275

Боец на двух клинках.....175/150
Мастер двух клинков......250/220

Убийца орков.............150

Тяжёлое Оружие I.........150
Тяжёлое Оружие II........250
Тяжёлое Оружие III.......350

Арбалетчик...............200
Мастер Арбалетчик........300

Защита щитом.............175/125
Мощная защита щитом......225/150

Паладин..................300
Восстановление...........350

Охотничьи навыки (Ловкость):
Лук......................100
Лучник...................200
Мастер Лучник............300

Охотник за дичью.........125
Охотник за крупной дичью.175
Охотник на орков.........225

Тихий охотник............115
Добыча зубов.............120
Снятие шкур..............125
Снятие кожи..............130

Магические навыки (Древ. знание):
Бой на посохах I.........50
Бой на посохах II........150
Бой на посохах III.......250

Магические посохи........60
Усиление мантии..........125
Быстрое обучение.........50

Друид....................150
Маг Воды.................300
Маг Огня.................300
Темный маг...............300

Восстановление маны......250

Кузнечные навыки (Кузнечное дело):
Кузнец...................10
Ковка рудного оружия.....30
Ковка из чистой руды.....50
Добыча руды..............15
Заточка клинков..........25
Усиление доспехов........60

Алхимические навыки (Алхимия):
Варка целебных зелий.....10
Варка зелий маны.........30
Долгоиграющее зелье......90
Варка зелий превращения..40
Изготовление яда.........50
Отравленные клинки.......60
Отравленные стрелы.......70
Огненные стрелы..........80
Взрывные стрелы..........100
13. Магия призыва:
Код:
"Вызов Гоблина":
100 древних знаний: гоблин
200 древних знаний: + черный гоблин
300 древних знаний: + гоблин-шаман

"Вызов Скелета":
150 древних знаний: скелет-воин
250 древних знаний: + скелет-боец
350 древних знаний: + скелет-лучник
14. Шлемы:
Код:
Name [id]...............................................|LVL|IMP|BLD|MSL|FIRE|ICE|LIGH|STR|DEX|INT|Price|Bonus
Легкий рогатый шлем [It_Helmet_LightHorn_01]............| - | - | 10| - | -- | - | -- |(-)|(-)|(-)| 2000|
Корона Миртаны [It_Helmet_Crown_01].....................| - | - | 10| 5 | -- | - | -- |(-)|(-)|(-)| 3000|
Корона наемника* [It_Helmet_Crown_02]...................| - | - | 10| 5 | -- | - | -- |(-)|(-)|(-)| 3000|
Рогатый шлем [It_Helmet_Horn_01]........................| - | - | 10| 10| -- | - | -- |140|(-)|(-)| 4000|
Шлем 1-го паладина [It_Artefact_Helmet_Geldern].........| - | - | 15| 15| 5  | 5 | 5  |160|(-)|(-)| 5000|
Железный рогатый шлем* [It_helmet_horn_03]..............| - | 5 | 15| 15| -- | - | -- |180|(-)|(-)| 8000|
Улучшенный железный шлем* [It_Helmet_Paladin]...........| - | 10| 15| 15| -- | - | -- |200|(-)|(-)|10000|
Корона мага Огня* [It_Helmet_Crown_03]..................| - | 15| 15| 15| 15 | 15| 15 |(-)|(-)|200|20000|
Брон-ный рогатый шлем* [It_Helmet_Nordmar_heavy_01].....| - | 15| 20| 20| -- | 10| -- |220|(-)|(-)|22000|
Шлем чемпиона арены* [It_Helmet_Horn_02]................| - | 20| 25| 25| -- | - | -- |240|(-)|(-)|24000|
Шлем Эйнара [It_Ejnar_Helm].............................| - | 20| 25| 25| -- | 10| -- |260|(-)|(-)|28000|
Шлем паладина* [It_Helmet_Paladin_Full_01]..............| - | 25| 25| 25| -- | - | 10 |280|(-)|(-)|32000|
Шлем охотника на драконов* [It_Helmet_Dragon_hunter_02].| - | 25| 25| 25| 10 | - | -- |300|(-)|(-)|35000|
Корона Аданоса [It_Artefact_Crown]......................| - | 30| 30| 30| -- | - | -- |(-)|(-)|250|60000|
Пояснения:
*LVL - Уровень навыка
*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*Protection - Защита
*Damage - Урон
*Range - Дальность
*Price - Цена

Name* - добавлено в Questpaket v4 Update 2 / Content Mod v3.1
Name+ - добавлено в Enhanced Edition

История версий:
Версия 1.1
- Изменена цена на меч ассасина и Круглый щит;
- Изменен бонус меча паладина и меча Стихий;
- Изменены характеристики для некоторых одноручных и двуручных мечей;
- Изменен бонус Пилюли счастья;
- Теперь амулеты и кольца имеют правильные изображения (исправлен баг оригинала);
- Добавлен баланс посохов;
- Изменены требования для навыка владения посохами;
- Теперь герой держит Краш Тарагх, Краш Ирмак и алебарду также как и орки (в правой руке, а не за спиной);

Версия 1.2
- Добавлен бонус Лунному клинку и Темному клинку, увеличен урон;
- Уменьшена цена на меч ассасина, ржавый меч;
- Изменен бонус к силе артефакта Камака;
- Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус, добавлена соответствующая анимация, также был немного увеличен диапазон поражения;
- Увеличен бонус от эликсира Огня, Воздуха, Стихий;
- Исправлен баг с мечом "Коготь Белиара". Теперь его текстура отображается;
- Добавлено графическое дополнение на амулеты и кольца.

Версия 1.3
- Мод оптимизирован для всех версий игры (с включенным/выключенным АБ, версия с установленными модами Questpaket и Content Mod и без них);

Версия 1.4
- Теперь герою нужно владеть определенным уровнем, чтобы носить конкретное оружие;
- Увеличены требования к характеристикам для некоторого оружия. Изменена цена на оружие;
- Увеличена цена на артефакты и драгоценности;
- Добавлена поддержка мода Consequences v2.0.2;
- Оптимизирован порядок появления оружия в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt);
- Сделан нормальный баланс еды;
- Мод оптимизирован для программы ModStarter.

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.

Версия 1.6
- Убран уровень оружия в ввиду некорректной роботы этого параметра;
- Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть";
- Поправлены параметры "Меча Стихий". Теперь нужно иметь 3 уровень владения одноручным оружием, чтобы экипировать этот меч.

Версия 1.7
- Сделан ребаланс магии;
- Увеличены требования к магическим навыкам;
- Убран рандом табличек у Кораза с Фаринга;
- Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными;
- Магия призыва существ теперь полезная (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема);

Версия 1.8
- Поправлен урон лука ассасина и охотничьего лука;
- Убран уровень с посохов;
- Увеличены требования к навыкам алхимии;
- Улучшена магия призыва. Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов);

Версия 1.9
- Немного уменьшены требования к посохам;
- Поправлен урон от стрел;
- Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний;
- Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь". Теперь эти заклинания лучшие в игре;
- Немного увеличена прибавка к мане от зелий маны (в сравнении с прошлой версии);
- Добавлены текстуры для всего оружия с Pre-Alpha мода;

Версия 2.0
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (переработаны анимации - G3MagicMod);
- Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь);
- Уменьшен урон от заклинаний "Гроза" и "Огненный дождь"(в сравнении с прошлой версии);
- Переработаны характеристики и требования к шлемам;
- Уменьшен урон от посохов (в сравнении с прошлыми версиями);
- Улучшены текстуры оружия;

Амулеты и кольца

image.png

Требования:
1. Коммьюнити-патч v1.75 / Community Patch v1.75
2. Неофициальный пакет обновлений v1.04

Установка (Новую игру начинать не обязательно):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods (Мод-стартер)
2. Запустить Мод-стартер и установить ReBalanceMod


Ссылка на скачивание ReBalanceMod v2.0(последняя на момент 14-03-2022г)

Дальнейшая поддержка в этой теме не обсуждается, и будущее обсуждение модификации будет перенесено на патреоне или moddb
 
Последнее редактирование модератором:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
Ребаланс мод никак не влияет на изменения пакета обновлений v1.04.
Да, прошу прощения. Это, как я понял, проблема расширений файлов и того, как мод стартер с ними работает. У меня в игре расширения на файлах в папке Data стоят такие как .pak .p00 .c00 .cpt Мод стартер скорее всего читает только какие-то определённые. Возможно, слишком старая версия мод-стартера...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
Короче, у кого возникла такая же проблема: я её решил, послав модстартер лесом. Установил файлы мода вручную, заменяя их разрешение на стандартное: .p0x, где x - самое последнее число в папке. То бишь, если в папке дата были файлы .p00, а я файлы мода называл .p01. Именно .p0x, а не .m0x, которые стоят в папке с модом изначально, так как .m0x предназначены именно для модстартера и без него игрой игнорируются. Запускаю без модстартера с обыкновенного ярлыка, изменения мода работают (по крайней мере те, которые успел заметить), буду надеяться, что всё будет работать нормально. И патч 1.04 тоже работает. Изи.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
Это не так. Просто начинать надо не с .m00, а с .mod.
И игра будет читать эти файлы без модстартера? о_О
Просто именно так, как вы описали, эти файлы в data устанавливает сам модстартер, но при этом игру необходимо запускать именно через него. Зачем тогда запускать игру через модстартер, если она и без него читает файлы .mod и их варианты?
 

Argo_TheTale

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
95
Убран рандом табличек - теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек.
Спасибо тебе за это, добрый человек! Ты нашёл качественную таблетку от моего манчкинизма и сделал процесс игры без лишних загрузок намного приятнее даже для меня, привыкшего играть магом.

Не увидел информацию про уровень сложности. Под какой уровень затачивался этот ребаланс? Потому что на харде магом играть ну очень натужно.

А что с ребалансом брони (тело)? Неужели там никаких вопросов не возникло, учитывая увеличившиеся показатели физического урона у оружия ближнего и дальнего боя?

И всё-таки жаль, что ребаланса противников не будет. Потому что есть стойкое ощущение, что части проблем с балансом без изменения статов противников не избежать. Тем же магом очень тяжело разгоняться на харде. До ~30 уровня вообще мрак. Приходится бегать "воином", но без урона и живучести, ибо почти все очки уходят в ДЗ (я не использую сторонние способы повышения соответствующего стата, пока не добью его до 254 только за счёт ОЗ). Альтернативный способ есть, но для него нужно рисовать новую карту "Все кровати в Миртане", ибо манапула в лучшем случае хватает, чтобы убить пару-тройку волков. Эликсирами такое восполнить нереально, поэтому геймплей превращается в регулярную беготню до ближайшей койки после каждого убитого орка. Само ДЗ приходится раскачивать с нуля, а не с сотки, как силу или ловкость (это логично с точки зрения лора, но баланс катится ко всем чертям). Понимаю, что ближе к концу игры маг всё равно превратится в машину убийств и будет сильнее и удобнее воина и лучника (потому что способов повышения ДЗ в игре куда больше, чем способов повысить ловкость или силу), но ёперный кордебалет...

И успел ещё раз поразиться, насколько же офигенно убран рандом табличек ДЗ у торговцев! 14 торговцев, у каждого может максимум появиться 5 табличек, но мне всегда хватало терпения стрясти только по 3 с каждого (что в сумме даёт 42 таблички). Ребаланс убирает рандом, но сумму оставляет ту же самую — 42(!). Это гениально!

P.S.: Извините за несколько постов подряд. Стараюсь внимательно читать форум и заметил, что такое не в почёте, но я рассчитывал, что за пару недель кто-нибудь в теме отметится. Более не было сил терпеть, накипело.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Не увидел информацию про уровень сложности. Под какой уровень затачивался этот ребаланс? Потому что на харде магом играть ну очень натужно.
Мод делался под Альтернативный баланс. Уровень сложности не имеет значения. За магов играть будет немного сложнее чем в оригинальной игре, но в тоже время некоторые заклинания стало удобнее и проще кастовать (увеличена скорость каста, изменен фокус некоторых заклинаний).

А что с ребалансом брони (тело)? Неужели там никаких вопросов не возникло, учитывая увеличившиеся показатели физического урона у оружия ближнего и дальнего боя?
Поскольку большинство игроков играет с модом Content Mod, то ребаланс брони сделать очень сложно. В CM полный бардак с броней - очень трудно определить какая броня из этого мода задействована в игре.

И всё-таки жаль, что ребаланса противников не будет. Потому что есть стойкое ощущение, что части проблем с балансом без изменения статов противников не избежать.
Нормальный баланс противников можно сделать только редактируя код игры. Этот же мод не затрагивает код игры, а сделанный с помощью редактирования теплейтов предметов, магии и т.д. В конкретном случае, единственное, что можно сделать с помощью темплейтов - это изменить уровень противников.
 

Kirgo 2

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Читерский мод!:mad:
Ребалансят... ребалансят, а в итоге получается читерство чистой воды!
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Уважаемый Автор, подскажите плиз, будет ли Ваш мод работать в связке с LCTM 1.2.5. ?
И если будет то появится новое уже исправленное оружие, такое как меч Самюэля, меч ополчения, благородный меч? (Или для этого надо все же ставить Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2)
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Уважаемый Автор, подскажите плиз, будет ли Ваш мод работать в связке с LCTM 1.2.5. ?
Будет.

И если будет то появится новое уже исправленное оружие, такое как меч Самюэля, меч ополчения, благородный меч? (Или для этого надо все же ставить Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2)
Не появится, нужно ставить Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
И все таки может что-то можно придумать с ребалансом брони? Просто в игре со всеми модами-патчами сложилась такая ситуация, что броня практически ни на что не влияет, в отличие от предыдущих игр серии. За 10 брони идет снижение 1(еденица) урона. То есть к примеру топовая броня паладина с показателем в 150 брони и начальная броня с 20 брони различаются в 13 едениц снижения урона. Это при том, что мобы самого слабого тира - волки, шныги, шершни слабой атакой бьют около 30. Про неписей и орков с ребалансом оружия просто молчу - они броню даже не замечают. Так же это приводит к ситуации, что кольца и амулеты на броню становятся бесполезны - зачем носить кольца по 5 брони (снижающие 0.5 урона), когда можно одеть кольца на 25 хп? Щиты туда же, единственная от них выгода - непробиваебый зверьем блок, и немножко хп на некоторых из них. Единственный способ стать "толще" - качать хп.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
И все таки может что-то можно придумать с ребалансом брони? Просто в игре со всеми модами-патчами сложилась такая ситуация, что броня практически ни на что не влияет, в отличие от предыдущих игр серии. За 10 брони идет снижение 1(еденица) урона. То есть к примеру топовая броня паладина с показателем в 150 брони и начальная броня с 20 брони различаются в 13 едениц снижения урона. Это при том, что мобы самого слабого тира - волки, шныги, шершни слабой атакой бьют около 30. Про неписей и орков с ребалансом оружия просто молчу - они броню даже не замечают. Так же это приводит к ситуации, что кольца и амулеты на броню становятся бесполезны - зачем носить кольца по 5 брони (снижающие 0.5 урона), когда можно одеть кольца на 25 хп? Щиты туда же, единственная от них выгода - непробиваебый зверьем блок, и немножко хп на некоторых из них. Единственный способ стать "толще" - качать хп.

Если не ошибаюсь в АБ расчет брони идет 1 урон к 6 единицам брони. При 150 вроде должен 25 урона блочить.
Хотя в чем согласен и правда очень мало. В основном из-за этого и не люблю с АБ играть, хоть под него ребаланс с лтм и заточен.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
331
Баллы
245
Если не ошибаюсь в АБ расчет брони идет 1 урон к 6 единицам брони. При 150 вроде должен 25 урона блочить.
Хотя в чем согласен и правда очень мало. В основном из-за этого и не люблю с АБ играть, хоть под него ребаланс с лтм и заточен.
Я читал что 1 к 5. Без АБ вроде как 25% от цифры защиты, но не более 90% от всего урона *around the head* .
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
Я читал что 1 к 5. Без АБ вроде как 25% от цифры защиты, но не более 90% от всего урона
Я тестировал сегодня на шныгах. С АБ без брони, на тяжелом - 27 урона быстрым ударом, с 70 брони - 20 урона, с 90 - 18. Вобще я тоже читал про 1 к 5, но не похоже что-то.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Я тестировал сегодня на шныгах. С АБ без брони, на тяжелом - 27 урона быстрым ударом, с 70 брони - 20 урона, с 90 - 18. Вобще я тоже читал про 1 к 5, но не похоже что-то.

Ради эксперимента решил тоже потестить на падальщике. На харде с АБ он наносит 40 урона без брони. С броней от ударов в 50 ед. наносит уже 30 урона, т.е. броня блокирует 10 дамаги. Аналогично и со среднем и легким уровнем. На среднем урон был 25 и 15, на легком 11 и 1. Как и говорили выше, блок идет 1 к 5.
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
Ради эксперимента решил тоже потестить на падальщике. На харде с АБ он наносит 40 урона без брони. С броней от ударов в 50 ед. наносит уже 30 урона, т.е. броня блокирует 10 дамаги. Аналогично и со среднем и легким уровнем. На среднем урон был 25 и 15, на легком 11 и 1. Как и говорили выше, блок идет 1 к 5.
Ну я потестил снова. На этот раз с скриншотами. АБ-хард.
Первый тест был на песчаном шныге: 896 хп без брони, шныг быстрой атакой сносит по 27 - соответствено 869 хп и 842 хп, после 1 и 2 атак.
шныг 0.pngшныг 0.1.png
Затем с броней 70: 876 и 856 хп, Итого урон 20. 7 едениц поглощения урона броней.
шныг 70.pngшныг 70.1.png
И с броней 20: 871 и 846 хп. 25 едениц урона. Поглощение 2 едениц броней.
шныг 20.pngшныг 20.1.png
После этого падальщик без брони. У падальщика три вида атак - по 20, 40, и 80 едениц. Ну либо силовая атака багнулась и дважды за секунду прошла, потому что по анимации я разницы не заметил
падальщик 0-20.pngпадальщик 0-40.pngпадальщик 0-80.png
С броней в 70: силовая атака урон 26 - броня поглощает 14 едениц. Быстрая атака - урон 13, броня поглощает 7 едениц. (Сперва было 2 силовых, потом быстрая)
падальщик 70-40.pngпадальщик 70-41.pngпадальщик 70-42.png

В итоге получается, что для быстрых атак поглощение 1 к 10, а для силовых идет двойное поглощение 1 к 5.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
И все таки может что-то можно придумать с ребалансом брони? Просто в игре со всеми модами-патчами сложилась такая ситуация, что броня практически ни на что не влияет, в отличие от предыдущих игр серии. За 10 брони идет снижение 1(еденица) урона. То есть к примеру топовая броня паладина с показателем в 150 брони и начальная броня с 20 брони различаются в 13 едениц снижения урона. Это при том, что мобы самого слабого тира - волки, шныги, шершни слабой атакой бьют около 30. Про неписей и орков с ребалансом оружия просто молчу - они броню даже не замечают. Так же это приводит к ситуации, что кольца и амулеты на броню становятся бесполезны - зачем носить кольца по 5 брони (снижающие 0.5 урона), когда можно одеть кольца на 25 хп? Щиты туда же, единственная от них выгода - непробиваебый зверьем блок, и немножко хп на некоторых из них. Единственный способ стать "толще" - качать хп.
Я уже отвечал на этот вопрос. У Контент Мода полный хаос с броней — очень сложно понять какая броня из этого мода присутствует в игре. Поэтому пока ничего не могу сделать.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Ради эксперимента решил тоже потестить на падальщике. На харде с АБ он наносит 40 урона без брони. С броней от ударов в 50 ед. наносит уже 30 урона, т.е. броня блокирует 10 дамаги. Аналогично и со среднем и легким уровнем. На среднем урон был 25 и 15, на легком 11 и 1. Как и говорили выше, блок идет 1 к 5.
вот же все расписано как идет расчет урона.
 

SeeD

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
95
Всем здравствуйте. Установил ребаланс на уже начатую игру - вроде бы все основные изменения работают, кроме рандома табличек (ну и скелеты начали чихать :D).
Скачивал отсюда (google drive). Можете скинуть отдельно файл, который отвечает за отсутствие рандома? - Хочу попробовать вручную поставить.
 
Сверху Снизу