• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Грешники

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
reliz.jpg

Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский

Сайт: http://port-of-rpg.com

Статус: 100% (релиз!)

Страница мода
Скачать: Грешники-v.1.0.2 (98,3 Мб)



Если мод не запускается или вылетает, скачайте данный дистрибутив (14, 6 Мб): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
История разработки:
Разработка началась весной 2011 года, вскоре после релиза мода "Долина Рассвета". Летом мод был заброшен по причине того, что я посчитал себя неспособным написать новую историю, пусть и небольшую. Квесты получались скучные и надуманные, интересных идей не было, протагонист разговаривал точно так же, как Дерек - главный герой "Долины Рассвета".
На продолжение работы меня вдохновил камрад Хелдар, который связался со мной через год после заморозки проекта. Тогда он начал работу над своим модом о Бартоке, а я под его влиянием понемногу возвращался к работе над "Грешниками". Потом проект был заброшен вновь: нехватка мотивации. И вот сегодня, после десятков напоминаний того же Хелдара, мод готов.
Мод наверняка не вышел бы, если б Мастер Готики не согласился помочь в его тестировании. Он один протестил мод четыре раза, неустанно вылавливая баги и мелкие недочеты. В тестировании принимал участие и вышеупомянутый камрад Хелдар. Спасибо вам, ребята :)
В моде использован скриптовый расширитель от Saturas'а, который помог связать его с модом, а также научил меня им пользоваться. Благодарность и его не обошла стороной :)
Одну серьезную недоработку игрового мира помог исправить небезысвестный hell9999. Спасибо и тебе!
Очень толковый аниматор - Skif (он же Bragi) - анимировал ворона, который будет фигурировать в одной из концовок. Смоделировал ворона камрад Igorko. Благодарю от всей души!

Я являюсь автором модификации, основную часть работы, как и полагается, сделал я, но если бы не все вышеупомянутые люди, у меня не было бы для вас такого подарка на Новый Год.

Описание:
Великие герои… Они появляются и исчезают из жизни простых смертных подобно ненадолго взошедшему солнцу. Но что избранные оставляют после себя? Процветание? Хаос? Безумие? Именно вам предстоит узнать это.
Итак, Безымянный отплыл на Эсмеральде, а лорд Хаген готовится выступить в поход против орков Долины Рудников. Однако воля богов опережает его: бывшая колония в одночасье оказывается погребенной под водой, и лишь замок, где укрылись остатки отряда паладинов, уцелел. Пока уцелел…
Вы – простой каторжник, из-за прихоти судьбы находившийся под стражей паладинов замка во время потопа. Со дня на день ненадежное укрытие может оказаться под водой, и необходимо любым способом вырваться из проклятой Долины Рудников. Но как?

Особенности:
- старый, но видоизмененный мир: замок Старого Лагеря, охваченный буйством природы;
- новый сюжет, перекликающийся с историей оригинала;
- встреча со старыми знакомыми и абсолютно новые персонажи;
- несколько вариантов прохождения основной сюжетной ветки;
- около 30 детально продуманных и захватывающих квестов с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора;
- добавлен навык "Убеждение";
- добавлена игра в покер на костях (скрин);
- добавлены достижения (более известные как ачивки) (скрин);
- добавлена полоса опыта;
- новые модели и анимации;
- пара приятных мелочей (иконки навыков и т.п.)

Скриншоты:
sinners_1.jpg

sinners_2.jpg

sinners_3.jpg

sinners_4.jpg
Данный мод был признан лучшим по итогам 2014 года!
 
Последнее редактирование модератором:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
В казармах на втором этаже есть сундук Тандора, но ГГ на него никак не реагирует, как будто там и нет ничего, что это баг или какая фишка игры?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Проблемы с запуском игры... МММ... Как это знакомо :p Ну, думаю, всё решится и автор найдёт причину.
Удачи автору и спасибо за новогодний мод!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
В казармах на втором этаже есть сундук Тандора, но ГГ на него никак не реагирует, как будто там и нет ничего, что это баг или какая фишка игры?

Иди по сюжету, там все в порядке.

Проблемы с запуском игры... МММ... Как это знакомо :p Ну, думаю, всё решится и автор найдёт причину.
Удачи автору и спасибо за новогодний мод!

Автор однажды спрашивал рецепт решения этой проблемы. Вы посоветовали установку библиотек, она не помогла. Потому как бороться с тем, что у некоторых пользователей мод не запускается, я не знаю.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
В казармах на втором этаже есть сундук Тандора, но ГГ на него никак не реагирует, как будто там и нет ничего, что это баг или какая фишка игры?
Просто проходи игру, ок? И все увидишь.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Мільтен, с моей стороны это был не сарказм.
А вот как решить проблему, я не знаю. Мы в итоге перешли на Икарус+Лего. Сейчас нет проблем.
То, что нужен установленный и нужный пакет Visual C++ это точно, либо либы должны лежать при стартере.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, с моей стороны это был не сарказм.
А вот как решить проблему, я не знаю. Мы в итоге перешли на Икарус+Лего. Сейчас нет проблем.
То, что нужен установленный и нужный пакет Visual C++ это точно, либо либы должны лежать при стартере.

Так я не посчитал это сарказмом. Все нормально, никаких претензий. Просто я к тому, что не знаю, как решить проблему.
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Вечер добрый! Шикарный мод! Задался некоторыми вопросами:

1) Что нужно съесть чтобы утолить голод? Квест висит да самого конца.
2) Где искать части статуэтки с душой? Нашел только ту, что отдает Гаронд
3) Есть ли вариант хорошо закончить игру? Так и не понял почему умираю даже превратившись в ворона
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Вечер добрый! Шикарный мод! Задался некоторыми вопросами:

1) Что нужно съесть чтобы утолить голод? Квест висит да самого конца.
2) Где искать части статуэтки с душой? Нашел только ту, что отдает Гаронд
3) Есть ли вариант хорошо закончить игру? Так и не понял почему умираю даже превратившись в ворона

1) 5 продуктов.
2) М-м, да там в записке сказано. Тестеры находили, значит, это реально :)
3) Неа. "Плохая" концовка была необходима для продолжения истории (а этот мод - пролог).
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Вечер добрый! Шикарный мод! Задался некоторыми вопросами:

1) Что нужно съесть чтобы утолить голод? Квест висит да самого конца.
2) Где искать части статуэтки с душой? Нашел только ту, что отдает Гаронд
3) Есть ли вариант хорошо закончить игру? Так и не понял почему умираю даже превратившись в ворона


1) Просто ешь продукты. Любые. Неважно качество, важно количество.
3) Любая из концовок ведет к гибели. При превращении в ворона что-то идет не так, что именно -неизвестно.
Ах ты, Мильтен опять успел ответить раньше меня:D
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Вечер добрый! Шикарный мод! Задался некоторыми вопросами:
2) Где искать части статуэтки с душой? Нашел только ту, что отдает Гаронд

Это довольно просто, парень.
Берёшь найденную записку и внимательно читаешь размытый текст. Места указаны с предельной ясностью.
;)
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
108
Благодарности
21
Баллы
175
Народ! У кого пишет ошибки, что не найдены:
msvcp100.dll
msvcr100.dll
Прикрепил к посту. Просто копируйте их в C-Windows-System32 и запускайте с иконки на рабочем столе. Все работает.
 

Вложения

  • ConfDLLs.zip
    419 KB · Просмотры: 699

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ GodForruner:
А не проще ли установить дистрибутив Microsoft Visual C++?

@ Мiльтен:
Пожалуйста обрати внимание на дискуссию по поводу нереалистичности потопа в моде на форуме AG.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
@ Мiльтен:
Пожалуйста обрати внимание на дискуссию по поводу нереалистичности потопа в моде на форуме AG.

Почитал. И-и... что? Что от меня ожидается? Я сделал, как посчитал нужным. Завязке мода (имеется в виду потоп) уже 5 лет, просто тогда я не умел модостроить абсолютно, а посему воплотить ее не мог.
Вот этот пункт:

"Так нагло плагиатить (вплоть до внешнего вида) с Ведьмака - некомильфо"

просто убил. Собственно, эти кости являются прямым подражанием Ведьмаку, это было сделано намеренно. В принципе, если кто-то считает историю\квесты\весь мод глупыми, то я не заставляю в него играть. Не помню, чтобы я где-то писал, что он идеален и заслуживает наилучших похвал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Мiльтен, забей на пункт по поводу подражания Ведьмаку - здесь человек явно перегнул палку. Меня больше интересует вопрос насчёт логичного объяснения, почему для спасения из замка нельзя просто взять и переплыть по мелководью.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мiльтен, забей на пункт по поводу подражания Ведьмаку - здесь человек явно перегнул палку. Меня больше интересует вопрос насчёт логичного объяснения, почему для спасения из замка нельзя просто взять и переплыть по мелководью.

Потому что они склонны думать, что под водой оказался весь остров. Ну и можно еще несколько мелких причин привести: в доспехах и с оружием особо не поплаваешь, это паладины, священные доспехи своего бога они бросать не хотят, а еще нужно как-то руду переправить... да много всего можно придумать. Ты только не думай, что я стану яро что-то кому-то доказывать. Считаешь мод бредом - выкинь его на помойку. Мне вон тоже далеко не все моды нравятся, я их просто не играю.
А по поводу того, что ты написал на аг.ру, мол, сделать новую версию мода, то скажу следующее: новая версия будет только в случае, если будут найдены критические баги, которые не позволяют пройти мод. Менять историю\сюжеты и т. д. и т. п. я не намерен.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
108
Благодарности
21
Баллы
175
А не проще ли установить дистрибутив Microsoft Visual C++?
Значит нужно ссыль на этот дистрибудтив прикарячить в шапку с пометкой для чего это нужно. я вот ни сном ни духом в этих дебрях, сделал как мне в голову ударило, и - помогло, но если есть более "культурный" способ решить проблему - почему бы и нет?

Вопрос по моду:
Тандор дает квест найти свитки в сундуках на складе, а я этот склад весь обнес до взятия квеста, ведроид не хочет со мной говорить про свитки - нету у него диалога такого. Нашел только 3, может еще нужны? Свет, Ледяная стрела и лечение....
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Вопрос по моду:
Тандор дает квест найти свитки в сундуках на складе, а я этот склад весь обнес до взятия квеста, ведроид не хочет со мной говорить про свитки - нету у него диалога такого. Нашел только 3, может еще нужны? Свет, Ледяная стрела и лечение....
На ящиках на том же складе лежит еще один свиток.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
На всякий случай.Мильтен, все-таки будет полезно ссылку прикрепить в шапку.
Вот этот пакет. http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
Скачивайте и устанавливайте в зависимости от разрядности системы.
Вес 14.6МБ
ЗЫ, можно я твой мод опубликую на БестГотике? (Сохраню все оригинальные ссылки).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А мне до сих пор не понятно, какой именно файл из дистрибутива скачивать. Там целых три файла. Куда их потом пихать? Прямо в игру? Легче было написать "скачай там это". Можно же все таки более конструктивно ответы давать. После такой канители желание сыграть в "новые кости" чрезвычайно резко пропадает. Ну это совсем не дело, оставлять пользователя наедине с собой, дабы он сам догадался, как и что ему устанавливать. И отговорка запускать строго через ярлык, честно говоря прошла мимо глаз. С какой кстати Иконка вообще стала отличаться от стартера и что тогда у меня в стартере находится? Если мод не запустится после так называемого Рестрибутива, который я должен положить в систему, то получать геморой порчей своей системы желания не возникает.
 
Сверху Снизу