• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Грешники

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
reliz.jpg

Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский

Сайт: http://port-of-rpg.com

Статус: 100% (релиз!)

Страница мода
Скачать: Грешники-v.1.0.2 (98,3 Мб)



Если мод не запускается или вылетает, скачайте данный дистрибутив (14, 6 Мб): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
История разработки:
Разработка началась весной 2011 года, вскоре после релиза мода "Долина Рассвета". Летом мод был заброшен по причине того, что я посчитал себя неспособным написать новую историю, пусть и небольшую. Квесты получались скучные и надуманные, интересных идей не было, протагонист разговаривал точно так же, как Дерек - главный герой "Долины Рассвета".
На продолжение работы меня вдохновил камрад Хелдар, который связался со мной через год после заморозки проекта. Тогда он начал работу над своим модом о Бартоке, а я под его влиянием понемногу возвращался к работе над "Грешниками". Потом проект был заброшен вновь: нехватка мотивации. И вот сегодня, после десятков напоминаний того же Хелдара, мод готов.
Мод наверняка не вышел бы, если б Мастер Готики не согласился помочь в его тестировании. Он один протестил мод четыре раза, неустанно вылавливая баги и мелкие недочеты. В тестировании принимал участие и вышеупомянутый камрад Хелдар. Спасибо вам, ребята :)
В моде использован скриптовый расширитель от Saturas'а, который помог связать его с модом, а также научил меня им пользоваться. Благодарность и его не обошла стороной :)
Одну серьезную недоработку игрового мира помог исправить небезысвестный hell9999. Спасибо и тебе!
Очень толковый аниматор - Skif (он же Bragi) - анимировал ворона, который будет фигурировать в одной из концовок. Смоделировал ворона камрад Igorko. Благодарю от всей души!

Я являюсь автором модификации, основную часть работы, как и полагается, сделал я, но если бы не все вышеупомянутые люди, у меня не было бы для вас такого подарка на Новый Год.

Описание:
Великие герои… Они появляются и исчезают из жизни простых смертных подобно ненадолго взошедшему солнцу. Но что избранные оставляют после себя? Процветание? Хаос? Безумие? Именно вам предстоит узнать это.
Итак, Безымянный отплыл на Эсмеральде, а лорд Хаген готовится выступить в поход против орков Долины Рудников. Однако воля богов опережает его: бывшая колония в одночасье оказывается погребенной под водой, и лишь замок, где укрылись остатки отряда паладинов, уцелел. Пока уцелел…
Вы – простой каторжник, из-за прихоти судьбы находившийся под стражей паладинов замка во время потопа. Со дня на день ненадежное укрытие может оказаться под водой, и необходимо любым способом вырваться из проклятой Долины Рудников. Но как?

Особенности:
- старый, но видоизмененный мир: замок Старого Лагеря, охваченный буйством природы;
- новый сюжет, перекликающийся с историей оригинала;
- встреча со старыми знакомыми и абсолютно новые персонажи;
- несколько вариантов прохождения основной сюжетной ветки;
- около 30 детально продуманных и захватывающих квестов с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора;
- добавлен навык "Убеждение";
- добавлена игра в покер на костях (скрин);
- добавлены достижения (более известные как ачивки) (скрин);
- добавлена полоса опыта;
- новые модели и анимации;
- пара приятных мелочей (иконки навыков и т.п.)

Скриншоты:
sinners_1.jpg

sinners_2.jpg

sinners_3.jpg

sinners_4.jpg
Данный мод был признан лучшим по итогам 2014 года!
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
ЗЫ, можно я твой мод опубликую на БестГотике? (Сохраню все оригинальные ссылки).
Да, разумеется.

А мне до сих пор не понятно, какой именно файл из дистрибутива скачивать. Там целых три файла. Куда их потом пихать? Прямо в игру? Легче было написать "скачай там это". Можно же все таки более конструктивно ответы давать. После такой канители желание сыграть в "новые кости" чрезвычайно резко пропадает. Ну это совсем не дело, оставлять пользователя наедине с собой, дабы он сам догадался, как и что ему устанавливать. И отговорка запускать строго через ярлык, честно говоря прошла мимо глаз. С какой кстати Иконка вообще стала отличаться от стартера и что тогда у меня в стартере находится? Если мод не запустится после так называемого Рестрибутива, который я должен положить в систему, то получать геморой порчей своей системы желания не возникает.

Вопрос не ко мне. И не агрись, тебе не идет.
Если вдруг пропустил мимо глаз, то глянь пост GodForRunner'а (#32), там выложеные отдельный библиотеки и написано, что кидать их нужно в папку system32.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Отличный мод! Спасибо Мiльтену и всем его помощникам!Прошел три варианта концовки,хотя возможно это не все.Прочитал тут про какого то Маритура.что то не заметил такого перса ,и квеста с ним не было.Наверно он появляется после прочтения чего нибудь,подскажите кто знает.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Отличный мод! Спасибо Мiльтену и всем его помощникам!Прошел три варианта концовки,хотя возможно это не все.Прочитал тут про какого то Маритура.что то не заметил такого перса ,и квеста с ним не было.Наверно он появляется после прочтения чего нибудь,подскажите кто знает.

За отзыв спасибо, рад, что понравилось :))

Исследуй внимательнее дом, где в первой части находились маги Огня.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Ur-tRall:
Срочно включай мозг, урра. x86 - для 32-битной ОС, x64 - для 64-битной, ARM - для ОС, поддерживающей процессоры с архитектурой ARM (Advanced RISC Machine). Качаешь и устанавливаешь нужный вариант дистрибутива Visual C++ 2012 Update 4. А если боишься испортить себе систему - скопируй указанные выше библиотеки в каталог Gothic II\System.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Не стОит накидываться на автора из-за этих библиотек Visual C++, которые он может по незнанию не положил в инсталлятор мода.
Решение сказали - можно просто поставить самому пакет, а можно просто автору пересобрать инсталлятор с нужными файлами. Достаточно просто засунуть два файла в папку Conf_System\ и всё.
Так будет гораздо проще.

И мелкое замечание к инсталлятору - после удаления мода не удаляется файл Uninstal_Confession.exe
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Исследуй внимательнее дом, где в первой части находились маги Огня.
Miльтен,
если имеется ввиду выключатель и светляк,то Гаронда исцелил ,а больше кроме сундуков и стендов ничего не нахожу.
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
установил на виндовс пакет этот.
мод не запускается.через стартер либо грузит безконечно загружая проц,либо если загрузит сразу виснит на главном меню.
если через ярлык появляется ошибка, название "филенаме 2" тело "конфешион.мод" и кнопка "ок".
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
если через ярлык появляется ошибка, название "филенаме 2" тело "конфешион.мод" и кнопка "ок".

После запуска через ярлык выскакивает поочерёдно 2 окошка, везде жмётся ок и мод запускается.
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
После запуска через ярлык выскакивает поочерёдно 2 окошка, везде жмётся ок и мод запускается.
только это одно окошко.если нажать ок в процессе появится готхик2,загружающая цп на 100 но игра не запустится.мб у меня криво встала готика,но другой мод я запустил и поиграл.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Прошел, посмотрел 2 концовки:
и в обеих умер...( А есть хорошая концовка?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Прошел, посмотрел 2 концовки
Пожалуйста, возьми сообщение в спойлер.

Да концовки не есть плохими или хорошими. Да, все они приводят к смерти, но это важный элемент сюжета, который должен был связать пролог (собственно этот мод) и основной сюжет (который в мод не вошел)
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Проверьте ссылки пожалуйста, а то не качает.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Мод очень оригинальный, в нём много всяких фишек, которых в модификациях для "Готики" никто никогда не делал. Мільтен молодчина. *Friendship*

Правда, у меня только тестовая версия. Релизную скачать не могу, так как ссылка в шапке ведёт на пустую страницу. Видно, автор решил добавить добавить библиотеки Визуала в сборку...
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Еще вопрос, а как же барон которого надо было спасти он же говорит типа если выберешься, то иди в храм инноса... и квест активен как его закончить? И еще, а если орку принести артефакты все то он реал даст превращение в птицу и ты улетишь?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Miльтен,
если имеется ввиду выключатель и светляк,то Гаронда исцелил ,а больше кроме сундуков и стендов ничего не нахожу.

Если нажать выключатель на втором этаже, то позади опустится цепь с запиской. Возьми ее и прочти.
Еще вопрос, а как же барон которого надо было спасти он же говорит типа если выберешься, то иди в храм инноса... и квест активен как его закончить?
Этот квест в прологе закончить нельзя.
И еще, а если орку принести артефакты все то он реал даст превращение в птицу и ты улетишь?
А ты попробуй:) Могу лишь сказать, что орки редко врут.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Проверьте ссылки пожалуйста, а то не качает.

Релизную скачать не могу, так как ссылка в шапке ведёт на пустую страницу.

Ребят, я менял ссылку, пытаясь подключить статистику скачиваний, но что-то я пока не понимаю, как эта система работает. Вернул старую ссылку, все снова работает, качайте, кому надо! :)

2nonjer90: сюжетные моменты прошу брать в спойлер.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Я чет вообще нечто не пойму как это в прологе? А есть не пролог? (полная версия?)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я чет вообще нечто не пойму как это в прологе? А есть не пролог? (полная версия?)

Я тебе уже отвечал, пост номер 53.
Напишу еще раз: этот мод - только небольшая часть того, что планировалось. Это пролог сюжета. А полная версия вряд ли вообще будет разрабатываться.

P.S. и возьми сообщения в спойлер.
 
Сверху Снизу