• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Грешники

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
reliz.jpg

Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский

Сайт: http://port-of-rpg.com

Статус: 100% (релиз!)

Страница мода
Скачать: Грешники-v.1.0.2 (98,3 Мб)



Если мод не запускается или вылетает, скачайте данный дистрибутив (14, 6 Мб): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
История разработки:
Разработка началась весной 2011 года, вскоре после релиза мода "Долина Рассвета". Летом мод был заброшен по причине того, что я посчитал себя неспособным написать новую историю, пусть и небольшую. Квесты получались скучные и надуманные, интересных идей не было, протагонист разговаривал точно так же, как Дерек - главный герой "Долины Рассвета".
На продолжение работы меня вдохновил камрад Хелдар, который связался со мной через год после заморозки проекта. Тогда он начал работу над своим модом о Бартоке, а я под его влиянием понемногу возвращался к работе над "Грешниками". Потом проект был заброшен вновь: нехватка мотивации. И вот сегодня, после десятков напоминаний того же Хелдара, мод готов.
Мод наверняка не вышел бы, если б Мастер Готики не согласился помочь в его тестировании. Он один протестил мод четыре раза, неустанно вылавливая баги и мелкие недочеты. В тестировании принимал участие и вышеупомянутый камрад Хелдар. Спасибо вам, ребята :)
В моде использован скриптовый расширитель от Saturas'а, который помог связать его с модом, а также научил меня им пользоваться. Благодарность и его не обошла стороной :)
Одну серьезную недоработку игрового мира помог исправить небезысвестный hell9999. Спасибо и тебе!
Очень толковый аниматор - Skif (он же Bragi) - анимировал ворона, который будет фигурировать в одной из концовок. Смоделировал ворона камрад Igorko. Благодарю от всей души!

Я являюсь автором модификации, основную часть работы, как и полагается, сделал я, но если бы не все вышеупомянутые люди, у меня не было бы для вас такого подарка на Новый Год.

Описание:
Великие герои… Они появляются и исчезают из жизни простых смертных подобно ненадолго взошедшему солнцу. Но что избранные оставляют после себя? Процветание? Хаос? Безумие? Именно вам предстоит узнать это.
Итак, Безымянный отплыл на Эсмеральде, а лорд Хаген готовится выступить в поход против орков Долины Рудников. Однако воля богов опережает его: бывшая колония в одночасье оказывается погребенной под водой, и лишь замок, где укрылись остатки отряда паладинов, уцелел. Пока уцелел…
Вы – простой каторжник, из-за прихоти судьбы находившийся под стражей паладинов замка во время потопа. Со дня на день ненадежное укрытие может оказаться под водой, и необходимо любым способом вырваться из проклятой Долины Рудников. Но как?

Особенности:
- старый, но видоизмененный мир: замок Старого Лагеря, охваченный буйством природы;
- новый сюжет, перекликающийся с историей оригинала;
- встреча со старыми знакомыми и абсолютно новые персонажи;
- несколько вариантов прохождения основной сюжетной ветки;
- около 30 детально продуманных и захватывающих квестов с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора;
- добавлен навык "Убеждение";
- добавлена игра в покер на костях (скрин);
- добавлены достижения (более известные как ачивки) (скрин);
- добавлена полоса опыта;
- новые модели и анимации;
- пара приятных мелочей (иконки навыков и т.п.)

Скриншоты:
sinners_1.jpg

sinners_2.jpg

sinners_3.jpg

sinners_4.jpg
Данный мод был признан лучшим по итогам 2014 года!
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Хм. Валенок вернулся. Так что будьте любезны ответить на его вопрос - плееркит тут нужен, или и без него все круто? Мод то по описанию офигенен. Готику я еще не удалял. Надо бы пройти.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как видно из обсуждения темы, мод надо запускать с созданного инсталлером ярлыка мода на раб столе, что до Плееркита, то он также должен быть установлен.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ну обсуждение я решил пропустить. Сам как нибудь попробуй профигачить полгода подальше от вопа и, вернувшись, все перечитать. Это так. Лирическое.

А если по сабжу - впервые вижу мод с реализованной миниигрой типа костей. Ладно. С утречка попробуем. Хоть будет чем время занять на выходных.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2MaGoth:
Нет, кости реализованы обычными средствами Готики, тут никаких расширителей не задействовано. Изначально планировалось использовать их довольно широко, правда, на сегодняшний момент они юзаются только для полоски опыта и вывода стрелок при взломе сундука. В принципе, вырезать расширитель можно, вот только я не знаю, как это сделать. Просто удалить доп. библиотеки и запускать мод через ГотикСтартер?
Не подумай, я не имею ничего против классического запуска через Стартер, вот только в процессе тестирования оказалось, что в этом случае мод часто не запускается. Так что я просто хотел сделать как лучше.
Совсем не понял, к чему ты написал о катсценах, маркерах уровня воды и т. д.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нет, кости реализованы обычными средствами Готики, тут никаких расширителей не задействовано. Изначально планировалось использовать их довольно широко, правда, на сегодняшний момент они юзаются только для полоски опыта и вывода стрелок при взломе сундука. В принципе, вырезать расширитель можно, вот только я не знаю, как это сделать. Просто удалить доп. библиотеки и запускать мод через ГотикСтартер?
Я мод не устанавливал, свой пост писал по ответам в теме, поэтому о точной реализации фич сказать не мог(у).
Что до отключения "Расширителя", (опять-же пишу основываясь на твоем ответе) его простым удалением не убрать, решение:
- изучить куски кода где он используется и вырезать все его участки (понятно что фичи работать в этом случае уже не будут);
- перенести реализацию этого кода на Икарус или Лего.

Не подумай, я не имею ничего против классического запуска через Стартер, вот только в процессе тестирования оказалось, что в этом случае мод часто не запускается. Так что я просто хотел сделать как лучше.
Да я ничего не думаю по этому поводу в отличии от юзеров орущих о проблемах с запуском мода. У меня их нет, ибо редист С++ установлен во всех версиях на компе. Но не всем юзерам это нужно, + не все могут оказаться подкованными в установке того или иного софта.
Не запускается он от того, что требует сторонние компоненты в системе, которым взяться в стандартном Стартере просто не откуда.

Совсем не понял, к чему ты написал о катсценах, маркерах уровня воды и т. д.
Я это писал к тому, что если тебе нужно реализовать потоп или его последствия, то это можно было бы так обыграть, примерно: перед началом мода ставим небольшой мув с буйством стихий и поднятием куска скалы с замком, это разрешило бы многие спорные вопросы о которых упоминалось на этом и не только, - форумах. Впрочем..
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Что до отключения "Расширителя", (опять-же пишу основываясь на твоем ответе) его простым удалением не убрать, решение:
- изучить куски кода где он используется и вырезать все его участки (понятно что фичи работать в этом случае уже не будут);
- перенести реализацию этого кода на Икарус или Лего.

Угу, понял. В принципе, расширитель можно вырезать вовсе. Уточню: вырезаю со скриптов все, что работает на расширителе + удаляю библиотеки?

Я это писал к тому, что если тебе нужно реализовать потоп или его последствия, то это можно было бы так обыграть, примерно: перед началом мода ставим небольшой мув с буйством стихий и поднятием куска скалы с замком, это разрешило бы многие спорные вопросы о которых упоминалось на этом и не только, - форумах. Впрочем..

Как по мне, то обыграно там все нормально. Просто есть люди, которые играют, чтобы получить удовольствие, а есть те, которые играют, чтобы покритиковать. Я не против критики, но эти докапывания а-ля "потоп нереалистичен" просто ни о чем. Я соглашаюсь с yurkech'ем в его варианте окончания мода. Могу согласиться и с Ur-trall'ом в том, что немного странно выглядит то, что в замке резко начала расти трава. Но следует помнить, что вВ любой игре при желании можно найти неправдоподобные моменты, и это нормально, ведь это есть игра и ей присущи таки называемые игровые условности.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Угу, понял. В принципе, расширитель можно вырезать вовсе. Уточню: вырезаю со скриптов все, что работает на расширителе + удаляю библиотеки?
Да примерно так. Но проще напинать автора вопросами, что и как он туда добавлял, самому меньше головной боли будет.
Что до последнего, то: сколько людей столько и мнений, а правда одна... ::)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Да примерно так. Но проще напинать автора вопросами, что и как он туда добавлял, самому меньше головной боли будет.
Что до последнего, то: сколько людей столько и мнений, а правда одна... ::)

Сатурас... не очень идет на контакт. Ладно, на днях поковыряю, если что, отпишу тебе в ЛС, надеюсь, ты не против?
А правды нет, ведь она тоже у каждого своя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сатурас... не очень идет на контакт.
Ну, Сатурас, - он такой Сатурас... ::)

Ладно, на днях поковыряю, если что, отпишу тебе в ЛС, надеюсь, ты не против?
Не против, чем смогу как говорится..

А правды нет, ведь она тоже у каждого своя.
Хм, могу лишь возразить словами Волонда из МиМа:
- "Рыба бывает только одной свежести, вся остальная тухлая..."
Цитирую по памяти, но смысл передан верно. ;)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Мильтен, давай-ка мы сконтачимся через ЛС (желательно вечером). Я попробую помочь тебе перенести твой мод на рельсы Икаруса. Во всяком случае, хуже не будет.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Решил все же пересилить себя и установить нормально пакет С--, чтобы поиграть. Впечатления неоднозначные, но больше положительные.
Что из еще не высказанного хотелось бы отметить:
1. От резко превратившегося в зомби мужика просто убежал... на выбеге выходе из комнаты барона неожиданно меня встречает квестодатель. В разговоре с ним и Парсивалем выясняется, что проклятый уничтожен, но он как бы жив и ошивается в башне. Там кольцо отдается, так вот кольцо это было, что выронил Удар, когда решил поплавать, а не снятое с зомбака, т.е. два одинаковых кольца получается.
2. Если смерть отправляет в мир грешников, то почему это должна быть именно смерть по предложенным концовкам? Например, посчастливилось навернуться с лестницы или от зомбака того же - смерть недостойная грешника? Понятно, что вроде как игровая условность, но вопросы возникают.
3. Игра в кости хороша, красиво реализована.
4. Перетекстуренные доспехи стражника под паладинские неплохо смотрятся. Текстурку давно скачал, но все никак не реализовал.
5. Понравилось, что после получения камня превращения от шамана, его можно слить Парсивалю.
6. Не понятно почему нельзя захватить с собой приятеля гг при побеге с Хьюго через тоннели, когда приятель почти возле них и стоит. Кстати, вариант смерти в туннеле мог бы иметь место.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Я так понимаю либы пака С++ требуются для игры в кости
Это, насколько могу судить, не обязательно. Тот же Jr13San принципиально не использует никаких скриптовых расширений, а игра в шары у него сделана в чём-то похоже.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это, насколько могу судить, не обязательно. Тот же Jr13San принципиально не использует никаких скриптовых расширений, а игра в шары у него сделана в чём-то похоже.
Мильтен отписался выше что использовалось для другого, уже не актуально...
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Мильтен, привет! Прошёл мод - выполнил все выполнимые квесты. Мод очень хорош. Атмосфера+интересные квесты+нововведения. Мне понравился много больше пресловутого Мартина. Один только вопрос - как закончить квест Маритура?
Странно, что никто не написал, какой прекрасный алхимический стол.
Те, кто придирается к мелочам - люди, лишенные фантазии. Начав мод, например, я сам нарисовал себе картину потопа, додумал, какие причины и последствия можно ждать. Всем критиканам советую побольше читать, чтобы фантазия работала и не приходилось ждать объяснений на тупые вопросы от других.
В общем, спасибо большое - полдня я получал удовольствие! (только расскажи про Маритур).
ПыСы -
стартлого твоя подружка-художница нарисовала? Как и в Долине, очень мило. Стихи, думаю, твои на клочке бумаги. Улыбнуло также послание на читаемом стенде в комнате Мильтена - подпись Мільтен))
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Вопрос - когда мне дадут ключ к большой башне?
У Мастера уже спрашивала. Сказал - по ходу сюжета. Но какое там по ходу, если сюжет повис? Кругами уже хожу, всех опрашиваю, никто новой информации не дает.
Из незавершенных квестов только Маритура (но, насколько вижу по ответам, она факультативна), Артефакты для орка, Побег с Хьюго (и тут как раз в башню и нужно попасть), Побег из Долины, и Убить Удара (но Мастер сказал, что, коли выбираешь бежать с Хьюго, паладина убивать не надо). Остальные поручения всех НПС выполнила, сундуки все, которые открыть могла, открыла.
Ну и?..
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
(но Мастер сказал, что, коли выбираешь бежать с Хьюго, паладина убивать не надо).

Блин, 1000 раз прости, я наверное был на тормозах, подумал
не про того паладина *facepalm*, прости ещё раз, Удара надо убивать
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Мастер, да ничего страшного, модов много, но черт, как же это неудачно...
Я не могу Удара убить. Мало того, что это вообще не по мне - человека одурманить и в воду столкнуть, как трусу последнему, так к тому же Удар еще один из редких моих любимых персонажей среди паладинов. Нет, не могу.
Печаль. :(
Ладно, придется мод на читах заканчивать. Пойду включать Марвин - и за дверь тогда. Посмотрим, что выйдет.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я не могу Удара убить. Мало того, что это вообще не по мне - человека одурманить и в воду столкнуть, как трусу последнему, так к тому же Удар еще один из редких моих любимых персонажей среди паладинов. Нет, не могу. Печаль. Ладно, придется мод на читах заканчивать. Пойду включать Марвин - и за дверь тогда. Посмотрим, что выйдет.
Ну вас, нехорошие. Мильтен тут пытался показать, что своя жизнь для грешника ценнее чужой, а вы читами проходите. А как же душевные терзания?::)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Хелдар,
Ну вас, нехорошие. Мильтен тут пытался показать, что своя жизнь для грешника ценнее чужой, а вы читами проходите. А как же душевные терзания?
А они будут - эти душевные терзания? Пока что я их ни в одном моде не видела, кроме разве что "Черного сердца". Везде как раз наоборот - чем больше НПС, даже невиноватых, положил, тем больше тебе бонусов, экспы и т.п. И никто даже не вспоминает о том, скольких жизней это стоило.

Если в этом моде ГГ после убийства бедного Удара будет переживать, то ладно, я специально переиграю (сделала сэйв перед тем, как перейти в режим Марвина), и заценю.
Так будет или нет? *???*

P.S. Кстати, с читами прекрасно "Побег с Хьюго" удался. Осталось еще вариант с орком проверить.
 
Сверху Снизу