Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.210
- Баллы
- 600
- Первое сообщение
- #1
Бизоны
Шершни
Драконы
Демоны
Големы
Волки
Вараны
Глорхи
Гаргульи
Гоблины
Монстры
Дикие Вепри
Мракорисы
Носороги
Огры
Стражи Храмов
Падальщики
Крокодилы
Нежить
Олени
Шныги
Саблезубы
Тролли
Львы
Ползуны
Потрошители
Зомби (Шраты)
Бонус
P.S. О всех неточностях попрошу отписываться.
Среда обитания: бизоны пасутся на бескрайних просторах Миртаны и на ледяных склонах Нордмара: обычно их можно увидеть пасущимися в окрестностях Монтеры и Сильдена либо свободно путешествующими по Нордмару.
Особенности: бизоны пасутся стадами; все они, как миртанские, так и нордмарские, существа довольно дружелюбные и предпочитают не нападать на незатейливого путника, однако учтите, что атакованный бизон не станет просто смотреть, как его режут - он, как, впрочем, и все стадо, даст отпор. С большими стаями лучше не ссориться без должной подготовки.
Виды:
Бизон миртанский; шкура коричневого цвета.
Бизон нордмарский (шерстистый бизон); толстая шкура, покрытая снега, помогающая выживать в Нордмаре.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (4х), рог бизона, шкура бизона.
ID: Bison (бизон миртанский), LonghairBison (бизон нордмарский).
Особенности: бизоны пасутся стадами; все они, как миртанские, так и нордмарские, существа довольно дружелюбные и предпочитают не нападать на незатейливого путника, однако учтите, что атакованный бизон не станет просто смотреть, как его режут - он, как, впрочем, и все стадо, даст отпор. С большими стаями лучше не ссориться без должной подготовки.
Виды:
Бизон миртанский; шкура коричневого цвета.
Бизон нордмарский (шерстистый бизон); толстая шкура, покрытая снега, помогающая выживать в Нордмаре.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (4х), рог бизона, шкура бизона.
ID: Bison (бизон миртанский), LonghairBison (бизон нордмарский).
Шершни
Среда обитания: шершни обитают в местах с умеренным климатом: этих существ можно встретить где угодно в Миртане, а также в той части Варанта, где растет много зелени. Шершни совершенно не приспособлены к жизни в суровых условиях холодного Нордмара, поэтому в горах искать их бесполезно.
Особенности: эти существа редко встречаются со своими сородичами, поэтому найти группу шершней довольно проблематично (исключение - те, что обитают в Варанте). Они нападают без предупреждения на всякого, кто подойдет слишком близко; сражаются они при помощи острого, к тому же отравленного жала, поэтому крайне не рекомендуется нападать на шершня без противоядия или соответствующего навыка.
Внешний вид:
Шершень.
Охотничьи трофеи: жало шершня
ID: Bloodfly
Особенности: эти существа редко встречаются со своими сородичами, поэтому найти группу шершней довольно проблематично (исключение - те, что обитают в Варанте). Они нападают без предупреждения на всякого, кто подойдет слишком близко; сражаются они при помощи острого, к тому же отравленного жала, поэтому крайне не рекомендуется нападать на шершня без противоядия или соответствующего навыка.
Внешний вид:
Шершень.
Охотничьи трофеи: жало шершня
ID: Bloodfly
Драконы
Среда обитания: на материке всего четыре дракона: двое в пещере под Кап Дуном, один в горах недалеко от Гельдерна, в руинах, еще один между Бакарешем и Аль-Шедимом, на равнинах. В Нордмаре не обитают.
Особенности: дракон - это маг среди животных: он умеет и плеваться огнем, и лечиться, если дать ему слабину, поэтому крайне не рекомендуется атаковать его с расстояния, если поблизости нет укрытия (хотя на деле укрытия нет только в случае с варантским драконом), или давать дракону отдохнуть. Эта тактика рискованная, но рабочая: пускайте стрелу и делайте шаг влево, затем еще одну стрелу, после чего шаг вправо; продолжайте процесс, пока монстр не падет; рискованность в том, что дракон умеет кидать самонаводящиеся огненные шары.
Внешний вид:
Материковый дракон (не чета тем, что были на Хоринисе).
ID: Dragon
Особенности: дракон - это маг среди животных: он умеет и плеваться огнем, и лечиться, если дать ему слабину, поэтому крайне не рекомендуется атаковать его с расстояния, если поблизости нет укрытия (хотя на деле укрытия нет только в случае с варантским драконом), или давать дракону отдохнуть. Эта тактика рискованная, но рабочая: пускайте стрелу и делайте шаг влево, затем еще одну стрелу, после чего шаг вправо; продолжайте процесс, пока монстр не падет; рискованность в том, что дракон умеет кидать самонаводящиеся огненные шары.
Внешний вид:
Материковый дракон (не чета тем, что были на Хоринисе).
ID: Dragon
Демоны
Среда обитания: демоны - это слуги Белиара, которые без магического вмешательства не могут проникнуть в мир смертных. В игре есть три враждебных демона: тот, которого призвал орк-шаман Ур-Араш, тот, что засел в крепости Готы, и тот, что появляется при прочтении Хроник Власти; первый и третий обитают в Нордмаре, второй - в Миртане. Все остальные призываются для оказания поддержки в битве либо колдунами, либо Безымянным Героем.
Особенности: демон сражается оскверненной темной магией Силой Предков (либо очень похожим на него клинком); это оружие носит название "Меч Демона". Когда демон умирает, меч исчезает. Атакует без предупреждения. Несмотря на наличие ног, предпочитает летать.
Внешний вид:
Служитель Белиара.
Охотничьи трофеи: рог демона.
ID: Demon
Особенности: демон сражается оскверненной темной магией Силой Предков (либо очень похожим на него клинком); это оружие носит название "Меч Демона". Когда демон умирает, меч исчезает. Атакует без предупреждения. Несмотря на наличие ног, предпочитает летать.
Внешний вид:
Служитель Белиара.
Охотничьи трофеи: рог демона.
ID: Demon
Големы
Среда обитания: големов можно встретить в любой части материка, будь то Варант, Миртана или Нордмар, однако каких именно, зависит уже от территории: в пещерах срединного королевства, на его равнинах и дорогах есть вероятность воочию увидеть (и даже убить, да-да) каменного голема; на жарких просторах пустыни, чаще всего рядом с руинами, обитают огненные големы; высоко в горах снежной долины бродят ледяные големы.
Особенности: как именно голем попытается убить несчастного путника также зависит от того, с каким видом этих существ он имеет дело: каменный подходит к противнику и стремительно атакует его, в то время как огненный или ледяной перейдут в рукопашную только если противник подойдет достаточно близко, а перед этим они будут сражаться при помощи огненных шаров или ледяных стрел соответственно. Вступают в бой, только завидев врага.
Виды:
Каменный голем; состоит из кучи камней, соединенных посредством магии.
Огненный голем; состоит из кучи раскаленных камней, соединенных посредством магии.
Ледяной голем; состоит из кучи ледяных глыб, соединенных посредством магии.
Охотничьи трофеи: сердце каменного/ледяного/огненного голема.
ID: Golem (каменный), FireGolem (огненный), IceGolem (ледяной).
Особенности: как именно голем попытается убить несчастного путника также зависит от того, с каким видом этих существ он имеет дело: каменный подходит к противнику и стремительно атакует его, в то время как огненный или ледяной перейдут в рукопашную только если противник подойдет достаточно близко, а перед этим они будут сражаться при помощи огненных шаров или ледяных стрел соответственно. Вступают в бой, только завидев врага.
Виды:
Каменный голем; состоит из кучи камней, соединенных посредством магии.
Огненный голем; состоит из кучи раскаленных камней, соединенных посредством магии.
Ледяной голем; состоит из кучи ледяных глыб, соединенных посредством магии.
Охотничьи трофеи: сердце каменного/ледяного/огненного голема.
ID: Golem (каменный), FireGolem (огненный), IceGolem (ледяной).
Волки
Среда обитания: тот или иной вид этих животных встречается во всех частях материка. Обычные волки живут преимущественно в лесах Миртаны и иногда вылезают на поля и равнины. Шакалы обитают в Варанте, а скрываться могут где-угодно: на дорогах, в руинах или в пещерах. Существует особый вид волков, которых можно встретить лишь в некоторых областях срединного королевства - варги. А что Нордмар? По снежной пустыне скитаются стаи снежных волков, которые очень похожи на миртанских.
Особенности: волки всегда передвигаются стаями, и если вы увидели одного, значит где-то скрывается куча таких же. Волк не станет вступать в бой без предупреждения: как только враг подойдет слишком близко, он примет особую позу и начнет рычать, а нападать будет, только если противник не убежал в противоположном от волка направлении или, собственно, не атаковал первым.
Виды:
Обычный миртанский волк; имеет шкуру серого цвета.
Шакал из Варанта; шкура этого животного немного коричневатого цвета. Немного слабее обычных волков.
Варг; легко обнаружить по черной, подобно ночи, шкуре. Намного сильнее и живучее обычных волков.
Снежный волк; обладает белой, почти серой шкурой, из-за чего этого волка можно спутать с миртанским (по крайней мере, пока дело не доходит до боя). Намного сильнее и живучее обычных волков.
Серебристый квестовый волк; обладает темной шкурой, являющейся чем-о средним между шкурой обычного волка и шкурой варга.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, шкура снежного волка ( в случае со снежным волком), шкура волка (во остальных случаях).
ID: Wolf (обычный волк), Schakal (шакал), Warg (варг), IceWolf (снежный волк).
Особенности: волки всегда передвигаются стаями, и если вы увидели одного, значит где-то скрывается куча таких же. Волк не станет вступать в бой без предупреждения: как только враг подойдет слишком близко, он примет особую позу и начнет рычать, а нападать будет, только если противник не убежал в противоположном от волка направлении или, собственно, не атаковал первым.
Виды:
Обычный миртанский волк; имеет шкуру серого цвета.
Шакал из Варанта; шкура этого животного немного коричневатого цвета. Немного слабее обычных волков.
Варг; легко обнаружить по черной, подобно ночи, шкуре. Намного сильнее и живучее обычных волков.
Снежный волк; обладает белой, почти серой шкурой, из-за чего этого волка можно спутать с миртанским (по крайней мере, пока дело не доходит до боя). Намного сильнее и живучее обычных волков.
Серебристый квестовый волк; обладает темной шкурой, являющейся чем-о средним между шкурой обычного волка и шкурой варга.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, шкура снежного волка ( в случае со снежным волком), шкура волка (во остальных случаях).
ID: Wolf (обычный волк), Schakal (шакал), Warg (варг), IceWolf (снежный волк).
Вараны
Среда обитания: как обычные вараны, так и огненные обитают в Миртане и Варанте, однако последних в срединном королевстве в разы меньше, чем в пустыне (там почти каждая группа обычных сопровождается одним огненным вараном). Этих ящериц можно встретить рядом с берегами (будь то берег озера, реки или даже моря), в пещерах или же в руинах древнего народа.
Особенности: в Варанте вараны передвигаются группами, в то время как в Миртане могут встречаться одиночки; атакуют эти ящерицы без предупреждения. Обычный варан ослабляет противника с каждым ударом - огненный не обладает этой способностью, однако может поджарить противника.
Виды:
Обычный варан; по спине проходят шипы вместе образующие нечто, напоминающее гребень.
Огненный варан; можно отличить по огромному черно-оранжевому гребню.
Охотничьи трофеи: когти (2х), язык варана/огненного варана, кожа варана/огненного варана.
ID: Waran (варан), FireWaran (огненный варан).
Особенности: в Варанте вараны передвигаются группами, в то время как в Миртане могут встречаться одиночки; атакуют эти ящерицы без предупреждения. Обычный варан ослабляет противника с каждым ударом - огненный не обладает этой способностью, однако может поджарить противника.
Виды:
Обычный варан; по спине проходят шипы вместе образующие нечто, напоминающее гребень.
Огненный варан; можно отличить по огромному черно-оранжевому гребню.
Охотничьи трофеи: когти (2х), язык варана/огненного варана, кожа варана/огненного варана.
ID: Waran (варан), FireWaran (огненный варан).
Глорхи
Среда обитания: глорхи обитают в срединном королевстве и в пустыне, однако в каждой из этих двух территорий имеется свой собственный вид этих созданий: миртанский с зеленоватой кожей, гнездящийся преимущественно в лесах, и варантский с кожей черного цвета, свободно передвигающиеся по просторам пустыни.
Особенности: глорхи ходят стаями и нападают на врага, только если тот не отреагировал на предупреждение или сам не начал атаковать.
Виды:
Миртанский глорх; шкура зеленоватого оттенка.
Варантский глорх (темный глорх); шкура темная (из нее производятся доспехи ассасинов).
Грозный глорх (квестовый); кожа оранжевого цвета.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, кожа глорха/темного глорха.
ID: Snapper (глорх), Varant_Snapper_01 (темный глорх).
Особенности: глорхи ходят стаями и нападают на врага, только если тот не отреагировал на предупреждение или сам не начал атаковать.
Виды:
Миртанский глорх; шкура зеленоватого оттенка.
Варантский глорх (темный глорх); шкура темная (из нее производятся доспехи ассасинов).
Грозный глорх (квестовый); кожа оранжевого цвета.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, кожа глорха/темного глорха.
ID: Snapper (глорх), Varant_Snapper_01 (темный глорх).
Гаргульи
Среда обитания: гаргулий по непонятным причинам легче всего обнаружить в руинах древнего народа или где-либо поблизости: например, недалеко от храма Трелиса обитает группа гаргулий. К слову, иногда этих существ можно отыскать и в пещерах Миртаны.
Особенности: гаргульи обычно ходят группами из трех-четырех существ, однако встречаются и одиночки, хоть это и происходит довольно редко. Нападают на противника, только завидев, взлетая и атакуя с воздуха.
Виды:
Миртанская гаргулья; крылья красные - все остальные части тела имеет серый оттенок, также напоминает помесь демона и дракона.
Варантская гаргулья; все тело желтого цвета.
ID: Gargoyle (миртанская гаргулья), SandGargoyle (варантская гаргулья).
Особенности: гаргульи обычно ходят группами из трех-четырех существ, однако встречаются и одиночки, хоть это и происходит довольно редко. Нападают на противника, только завидев, взлетая и атакуя с воздуха.
Виды:
Миртанская гаргулья; крылья красные - все остальные части тела имеет серый оттенок, также напоминает помесь демона и дракона.
Варантская гаргулья; все тело желтого цвета.
ID: Gargoyle (миртанская гаргулья), SandGargoyle (варантская гаргулья).
Гоблины
Среда обитания: эти мерзкие карлики успеют подействовать вам на нервы в пещерах Миртаны и на дорогах Нордмара (иногда встречаются одиночки на тропинках Миртаны). Также существуют два вида гоблинов, один из которых обитает только в ледяной пустыне: черные гоблины (более или менее опасные) и гоблины-шаманы (маги, встречаются не только в Нордмаре). В Варанте гоблины появляются в разы реже, чем остальных регионах.
Особенности: гоблины всегда атакуют большими группами, так как сами по себе слабы, а в Нордмаре эти отряды сопровождаются либо черным гоблином, либо гоблином-шаманом, либо и тем, и другим, причем чаще всего не в единичном экземпляре. Зеленые и черные сражаются клинками, а шаманы возьмутся за меч, только если противник подойдет слишком близко (до этого момента они будет использовать магию). К тому же у гоблинов есть привычка красть все, что плохо лежит.
Виды:
Зеленый гоблинс тыквенными бомбами и глайдером. Самый слабый из всех.
Черный гоблин.
Гоблин-шаман, тело которого покрыто разнообразными символами и рисунками.
Инвентарь: генерируется случайным образом.
ID: Goblin (зеленый гоблин), BlackGoblin(черный гоблин), GoblinShaman(гоблин-шаман)
Особенности: гоблины всегда атакуют большими группами, так как сами по себе слабы, а в Нордмаре эти отряды сопровождаются либо черным гоблином, либо гоблином-шаманом, либо и тем, и другим, причем чаще всего не в единичном экземпляре. Зеленые и черные сражаются клинками, а шаманы возьмутся за меч, только если противник подойдет слишком близко (до этого момента они будет использовать магию). К тому же у гоблинов есть привычка красть все, что плохо лежит.
Виды:
Зеленый гоблин
Черный гоблин.
Гоблин-шаман, тело которого покрыто разнообразными символами и рисунками.
Инвентарь: генерируется случайным образом.
ID: Goblin (зеленый гоблин), BlackGoblin(черный гоблин), GoblinShaman(гоблин-шаман)
Монстры
Среда обитания: эти создания, внешне напоминающие динозавров, обитают в Миртане и в Варанте (если вас интересуют более конкретные места, то советую побродить вокруг храма Трелиса, Неморы, логова Асару или в лесу между Сильденом и гельдерном). Поиски монстров в Нордмаре доселе успехами не увенчались.
Особенности: монстры, завидев противника, начинают громко рычать, что должно отпугнуть заплутавшего путника (хотя и сам внешний этой громадины уже должен до смерти напугать путешественника). Если же он не намерен поворачивать назад, то ему следует запомнить, что эти чудовища бродят группами из двух-трех монстров, из-за чего сражаться с ними в ближнем бою, учитывая повреждения, которые они наносят, весьма проблематично без длинной алебарды.
Виды:
Монстр с кожей серого цвета.
Монстр с кожей зеленого цвета.
Монстр с кожей красного цвета.
...
Различия лишь внешние.
Охотничьи трофеи: зубы (4х).
ID: TRex (обычный монстр), TRex_Green (зеленый монстр), TRex_Red (красный монстр).
Особенности: монстры, завидев противника, начинают громко рычать, что должно отпугнуть заплутавшего путника (хотя и сам внешний этой громадины уже должен до смерти напугать путешественника). Если же он не намерен поворачивать назад, то ему следует запомнить, что эти чудовища бродят группами из двух-трех монстров, из-за чего сражаться с ними в ближнем бою, учитывая повреждения, которые они наносят, весьма проблематично без длинной алебарды.
Виды:
Монстр с кожей серого цвета.
Монстр с кожей зеленого цвета.
Монстр с кожей красного цвета.
...
Различия лишь внешние.
Охотничьи трофеи: зубы (4х).
ID: TRex (обычный монстр), TRex_Green (зеленый монстр), TRex_Red (красный монстр).
Дикие Вепри
Среда обитания: диких вепрей можно встретить практически во всех частях Миртаны: на дорогах, в лесах, в горной местности, в пещерах, у водоемов и в прочих местах. Как в песочной пустыне, так и в снежной не встречаются.
Особенности: дикие вепри крайне агрессивны и нападают, как только видят цель; могут ходить и стаями, и поодиночке. В бою не представляют особой опасности, однако в ранних версиях игры были настоящим бичом из-за багов в анимации.
Внешний вид:
Дикий вепрь; на спине растут шипы.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), шкура вепря, клыки вепря.
ID: Boar.
Особенности: дикие вепри крайне агрессивны и нападают, как только видят цель; могут ходить и стаями, и поодиночке. В бою не представляют особой опасности, однако в ранних версиях игры были настоящим бичом из-за багов в анимации.
Внешний вид:
Дикий вепрь; на спине растут шипы.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), шкура вепря, клыки вепря.
ID: Boar.
Мракорисы
Среда обитания: вероятность наткнуться на этих животных напрямую зависит от территории: в Миртане и в Варанте нужно намеренно бродить по пещерам, руинам и лесам (не в пустыне, естественно) в поисках мракорисов, но Нордмаре они часто спят недалеко от дорог, внезапно вылетая из-за кустов, если кто-то, пройдя рядом, потревожит их покой.
Особенности: обычно мракорис спит и... Спит. До тех пор, пока какой-нибудь горе-герой или терминатор не подойдет. В этом случае мракорис неторопливо встанет и начнет стремительно атаковать противника.
Виды:
Обычный мракорис, мирно отдыхающий на земле.
Уникальный белый мракорис.
Охотничьи трофеи: рог мракориса. шкура мракориса.
ID: Shadowbeast.
Особенности: обычно мракорис спит и... Спит. До тех пор, пока какой-нибудь горе-герой или терминатор не подойдет. В этом случае мракорис неторопливо встанет и начнет стремительно атаковать противника.
Виды:
Обычный мракорис, мирно отдыхающий на земле.
Уникальный белый мракорис.
Охотничьи трофеи: рог мракориса. шкура мракориса.
ID: Shadowbeast.
Носороги
Среда обитания: существует четыре вида носорогов, привязанных к определенной местности (Миратна и Нордмар). Первые три вида - красный, зеленый, темно-зеленый -обитают в разных частях Миртаны. Нордмарские носороги, снабженные теплыми шкурами, попадаются гораздо чаще: их вы не раз встретите на просторах снежного царства.
Поведение: миртанские носороги - это, в основном, одиночки, в то время как нордмарские передвигаются стаями и нередко ходят недалеко от шайки гоблинов.
Виды:
Красный носорог.
Зеленый носорог.
Темно-зеленый носорог.
Шерстистый носорог; обладает толстой шкурой, позволяющей переносить холода на севере.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), рог носорога.
ID: Rhino_01 (красный), Rhino_02 (зеленый), Rhino_03 (темно-зеленый), LonghairRhino (шерстистый).
Поведение: миртанские носороги - это, в основном, одиночки, в то время как нордмарские передвигаются стаями и нередко ходят недалеко от шайки гоблинов.
Виды:
Красный носорог.
Зеленый носорог.
Темно-зеленый носорог.
Шерстистый носорог; обладает толстой шкурой, позволяющей переносить холода на севере.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), рог носорога.
ID: Rhino_01 (красный), Rhino_02 (зеленый), Rhino_03 (темно-зеленый), LonghairRhino (шерстистый).
Огры
Среда обитания: в Миртане огров можно встретить, прогуливаясь по лесам, а также спускаясь в пещеры, в Варанте эти великаны встречаются практически везде: на скалах с развалинами, у руин, в пещерах, у дорог и даже на островах рядом с берегами пустыни (хотя зачастую все места их обитания спрятаны так, что их не найти, если намерено не осматривать самые дальние уголки пустыни). В Нордмаре огры - более редкое явление и чаще всего они появляются на дорогах.
Особенности: огр редко ходит один, но даже без своих сородичей он крайне опасен, так как его "кистень" бьет больно и точно (рекомендуется сражаться длинным оружием или атаковать с расстояния).
Внешний вид:
Огр во всей своей красе.
Инвентарь: генерируется случайно.
ID: Ogre.
Особенности: огр редко ходит один, но даже без своих сородичей он крайне опасен, так как его "кистень" бьет больно и точно (рекомендуется сражаться длинным оружием или атаковать с расстояния).
Внешний вид:
Огр во всей своей красе.
Инвентарь: генерируется случайно.
ID: Ogre.
Стражи Храмов
Среда обитания: эти существа с телом скорпиона и гуманоида обитают только в Варанте, в руинах древнего народа; они могут либо охранять сам храм, дибо бродить неподалеку.
Особенности: страж агрессивно реагирует на всякого, кто потревожит покой мертвых. Дерется как руками, так и жалом (внимание, удар жалом отравляет противника).
Внешний вид:
Страж храма, неустанно охраняющий руины древнего народа.
ID: ScorpionKing.
Особенности: страж агрессивно реагирует на всякого, кто потревожит покой мертвых. Дерется как руками, так и жалом (внимание, удар жалом отравляет противника).
Внешний вид:
Страж храма, неустанно охраняющий руины древнего народа.
ID: ScorpionKing.
Падальщики
Среда обитания: падальщики обитают на полях и дорогах Миртаны, иногда встречаются в лесах. К жизни в тяжелых условия Нордмара и Варанта не приспособлены.
Особенности: когда враг подходит слишком близко, падальщик начинает громко кричать и становится в угрожающую позу; если цель никак не отреагировала, то последует бой. Эти существа ходят как стаями, так и по-одному - шансы встретить группу и одиночку равны.
Внешний вид:
Миртанский падальщик; значительно отличается от того, что было на Хоринисе.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, яйцо падальщика.
ID: Scavenger
Особенности: когда враг подходит слишком близко, падальщик начинает громко кричать и становится в угрожающую позу; если цель никак не отреагировала, то последует бой. Эти существа ходят как стаями, так и по-одному - шансы встретить группу и одиночку равны.
Внешний вид:
Миртанский падальщик; значительно отличается от того, что было на Хоринисе.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, яйцо падальщика.
ID: Scavenger
Крокодилы
Среда обитания: крокодилы обитают неподалеку от водоемов Миртаны и Варанта или же прямо в них, так что не удивляйтесь, если рядом с какой-нибудь рекой или оазисом внезапно нападет эта рептилия (но, как в случае ограми, наткнуться на крокодила предоставляется возможным только в случае исследования просторов срединного королевства и пустыни).
Особенности: обычно крокодила трудно заметить издалека, так как он прячется либо в воде, либо в каком-нибудь ином природном укрытии - траве, например. Встретить более одного крокодила в одном месте достаточно тяжело.
Внешний вид:
Вот он, чертов крокодил.
Охотничьи трофеи: зубы (3х), кожа крокодила.
ID: Alligator (а ведь крокодил и аллигатор - это разные животные ).
Особенности: обычно крокодила трудно заметить издалека, так как он прячется либо в воде, либо в каком-нибудь ином природном укрытии - траве, например. Встретить более одного крокодила в одном месте достаточно тяжело.
Внешний вид:
Вот он, чертов крокодил.
Охотничьи трофеи: зубы (3х), кожа крокодила.
ID: Alligator (а ведь крокодил и аллигатор - это разные животные ).
Нежить
Среда обитания: пожалуй, это единственные существа на континенте, которые распространились по всем трем частям материка в огромных количествах. По порядку: в Миртане скелеты и зомби встречаются в различных пещерах, гораздо реже под открытым небом, также не стоит забывать о мертвецах, составляющих 99% населения Готы; в Нордмаре неупокоенные бродят по склепам героев варваров, охраняя пробудившихся предков; Варант прямо-таки кишит нежитью: храмы древнего народа, руинные поля, окружающие их, а также прилегающие к Бен Сале территории почти полностью оккупированы восставшими из могил.
Особенности: мертвые ведут себя так же, как и при жизни, однако у каждой разновидности нежити есть свои особенности: зомби и мумии крайне медлительны, что делает их практически беззащитными перед лицом умелого и не очень лучника (однако с мумиями будьте поосторожнее, так как они могут вызвать одним своим ударом слабость, к тому же эти перебинтованные трупы атакуют кулаками, а значит быстро, что не сулит ничего хорошего, учитывая урон, который они наносят); скелеты передвигаются со скоростью обычного гуманоида, а также неуязвимы для стрел и порой сами используют стрелковое оружие; верховные жрецы нежити - крайне опасные соперники, атакующие магией на расстоянии и умело использующие посох в ближнем бою.
Виды:
Скелет.
Зомби.
Мумия.
Верховный жрец нежити.
Инвентарь: генерируется случайно.
ID: Skeleton (скелет), Mummy (мумия), SlaveZombie (зомби), UndeadPriest (верховный жрец нежити).
Особенности: мертвые ведут себя так же, как и при жизни, однако у каждой разновидности нежити есть свои особенности: зомби и мумии крайне медлительны, что делает их практически беззащитными перед лицом умелого и не очень лучника (однако с мумиями будьте поосторожнее, так как они могут вызвать одним своим ударом слабость, к тому же эти перебинтованные трупы атакуют кулаками, а значит быстро, что не сулит ничего хорошего, учитывая урон, который они наносят); скелеты передвигаются со скоростью обычного гуманоида, а также неуязвимы для стрел и порой сами используют стрелковое оружие; верховные жрецы нежити - крайне опасные соперники, атакующие магией на расстоянии и умело использующие посох в ближнем бою.
Виды:
Скелет.
Зомби.
Мумия.
Верховный жрец нежити.
Инвентарь: генерируется случайно.
ID: Skeleton (скелет), Mummy (мумия), SlaveZombie (зомби), UndeadPriest (верховный жрец нежити).
Олени
Среда обитания: эти животные водятся в лесах и полях Миртаны и на ледяных склонах Нордмара.
Особенности: олень - это самое трусливое животное, которое вообще существует в игре: он видит игрока за километр и тут же бежит в противоположном от опасности направлении. (мазохистам рекомендуется взять в руки меч и рубить оленей, а тем, кто предпочитает не измываться над собой, советую использовать лук, арбалет или магию).
Внешний вид:
Олень обыкновенный.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (4х), олений рог, шкура оленя.
ID: Deer.
Особенности: олень - это самое трусливое животное, которое вообще существует в игре: он видит игрока за километр и тут же бежит в противоположном от опасности направлении. (мазохистам рекомендуется взять в руки меч и рубить оленей, а тем, кто предпочитает не измываться над собой, советую использовать лук, арбалет или магию).
Внешний вид:
Олень обыкновенный.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (4х), олений рог, шкура оленя.
ID: Deer.
Шныги
Среда обитания: шныги появляются у берегов рек, озер или моря. В Нордмаре этих тварей найти невозможно, поэтому лучше сходить к водоемам Варанта (кроме оазисов, там они не водятся) или Миртаны. Также существуют два особых вид шныгов: песчаный и болотный; первый приспособлен к жарким условия пустыни и обитает в руинных полях, а второй появляется лишь кое-где в Миртане: у храма Трелиса и у большого водопада рядом с Сильденом.
Особенности: ходят как стаями, так и в гордом одиночестве (в этом случае становятся легкой добычей), атакуют без предупреждения; болотный шныг ядовит и способен отравить противника, если тот дал ему возможность ударить.
Виды:
Обычный шныг.
Песчаный шныг.
Болотный шныг.
Черный шныг; выползший откуда-то из глубин базы данных игры шныг, нигде не встречающийся в игре (вызываем при помощи консоли).
Охотничьи трофеи: коготь шныга (2х), шкура шныга/песчаного шныга, ядовитый пузырь (только у болотного шныга).
ID: Lurker (шныг), SandLurker (песчаный шныг), Lurker_Black (черный шныг), SwampLurker (болотный шныг).
Особенности: ходят как стаями, так и в гордом одиночестве (в этом случае становятся легкой добычей), атакуют без предупреждения; болотный шныг ядовит и способен отравить противника, если тот дал ему возможность ударить.
Виды:
Обычный шныг.
Песчаный шныг.
Болотный шныг.
Черный шныг; выползший откуда-то из глубин базы данных игры шныг, нигде не встречающийся в игре (вызываем при помощи консоли).
Охотничьи трофеи: коготь шныга (2х), шкура шныга/песчаного шныга, ядовитый пузырь (только у болотного шныга).
ID: Lurker (шныг), SandLurker (песчаный шныг), Lurker_Black (черный шныг), SwampLurker (болотный шныг).
Саблезубы
Среда обитания: саблезубы - это дикие северные кошки, обитающие почти под каждым кустом Нордмара, однако встречаются они и в Миртане: в пещере возле Трелиса есть группа из трех саблезубов (каким образом они оказались так близко к Варанту, остается только гадать).
Особенности: чаще всего саблезубы путешествуют стаями из двух-трех особей; завидев противника, эти кошки становятся в угрожающую стойку и рычат. Нападут, если противник никак не отреагирует.
Виды:
Саблезуб из Нордмара.
Саблезуб из пещеры Трелиса.
Охотничьи трофеи: клык заблезуба, шкура саблезуба.
ID: Sabertooth
Особенности: чаще всего саблезубы путешествуют стаями из двух-трех особей; завидев противника, эти кошки становятся в угрожающую стойку и рычат. Нападут, если противник никак не отреагирует.
Виды:
Саблезуб из Нордмара.
Саблезуб из пещеры Трелиса.
Охотничьи трофеи: клык заблезуба, шкура саблезуба.
ID: Sabertooth
Тролли
Среда обитания: тролли обитают в Интернете в Мртане и Нордмаре: в заснеженной пустыне они встречаются на дорогах и в лесах, а в срединном королевстве выделить общие черты среди мест пребывания этих великанов сложно, однако можно назвать несколько локаций: есть группа троллей рядом с водопадом (в конце дороги, ведущей из Сильдена), недалеко от руин, расположенных у водопада (тоже рядом Сильденом; также там есть заброшенный домик), между волчьей шахтой и ближайшей рекой, напротив выхода из Фаригна, у перевала на Варант, в лесу Сильдена (рядом с руинами гоблинов) и у верхней части пещеры воров зерна.
Особенности: в зависимости от места обитания тролли могут ходить группами или по-одному: в Миртане они держатся вместе, в то время как в Нордмаре предпочитают передвигаться в одиночку. Атака тролля вызываетбаттхерт ослабление.
Виды:
Обычный тролль.
Черный тролль; сильнее и живучее обычного, а также обладает рогами.
Тролль из Фаринга; имеет шкуру черного тролля, но не его рога и силу.
Охотничьи трофеи: шкура тролля/черного тролля, рог тролля (2х) (черный тролль).
ID: Troll (тролль), BlackTroll (черный тролль).
Особенности: в зависимости от места обитания тролли могут ходить группами или по-одному: в Миртане они держатся вместе, в то время как в Нордмаре предпочитают передвигаться в одиночку. Атака тролля вызывает
Виды:
Обычный тролль.
Черный тролль; сильнее и живучее обычного, а также обладает рогами.
Тролль из Фаринга; имеет шкуру черного тролля, но не его рога и силу.
Охотничьи трофеи: шкура тролля/черного тролля, рог тролля (2х) (черный тролль).
ID: Troll (тролль), BlackTroll (черный тролль).
Львы
Среда обитания: дикие кошки пустыни обитают, собственно... В пустыне. Их можно встретить в разных местах: у оазисов, в руинах, в пещерах (однако у водоемов они все же встречаются чаще).
Особенности: ходят большими стаями и начинают громко рычать, становясь в боевую стойку, когда видят врага, а нападать они будут только в том случае, если враг продолжил движение в сторону животного.
Виды:
Лев.
Львица.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, когти, шкура льва.
ID: Lion, Lioness.
Особенности: ходят большими стаями и начинают громко рычать, становясь в боевую стойку, когда видят врага, а нападать они будут только в том случае, если враг продолжил движение в сторону животного.
Виды:
Лев.
Львица.
Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, когти, шкура льва.
ID: Lion, Lioness.
Ползуны
Среда обитания: обычные ползуны обитают в пещерах Миртаны, а также в гораздо меньших количествах в туннелях Нордмара и Варанта. Песочные ползуны встречаются только в пустыне: на руинных полях, рядом с городами, в некоторых в пещерах и на дорогах. Воины-ползуны имеются и в пустыне, и в горах, и в срединном королевстве, однако суммарное количество представителей этого вида в разы меньше числа других ползунов.
Особенности: крайне редко можно встретить одиночку - обычно игрок имеет дело с выводком этих тварей. Принципиальное отличие ползуна от остальных монстров заключается в том, что он способен ставить блок.
Виды:
Ползун.
Песочный ползун.
Ползун-воин.
Охотничьи трофеи: жвало ползуна (у ползуна-воина их две штуки) имеется у ползуна и ползуна воина - у песочного инвентарь пуст.
ID: Minecrawler (ползун), Sandcrawler (песочный ползун), MinecrawlerWarrior (ползун-воин)
Особенности: крайне редко можно встретить одиночку - обычно игрок имеет дело с выводком этих тварей. Принципиальное отличие ползуна от остальных монстров заключается в том, что он способен ставить блок.
Виды:
Ползун.
Песочный ползун.
Ползун-воин.
Охотничьи трофеи: жвало ползуна (у ползуна-воина их две штуки) имеется у ползуна и ползуна воина - у песочного инвентарь пуст.
ID: Minecrawler (ползун), Sandcrawler (песочный ползун), MinecrawlerWarrior (ползун-воин)
Потрошители
Среда обитания: эти существа обитают в лесах, на дорогах и равнинах Миртаны (в этом случае еще и в пещерах) и Нордмара. Рядом с местом их расположения всегда слышно похрюкивание.
Особенности: в свое время потрошитель мог убить кого угодно из-за багов анимации, но сейчас стал простым смертным, который хоть и не производит бесконечную серию ударов, но вызывает ослабление при атаке. Можно встретить как стаю потрошителей, так и одиночек; завидев противника, они начинают громко хрюкать, подавая противнику сигнал о начале боя.
Внешний вид:
Потрошитель; на спине расположены шипы.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), зубы (2х), когти.
ID: Ripper
Особенности: в свое время потрошитель мог убить кого угодно из-за багов анимации, но сейчас стал простым смертным, который хоть и не производит бесконечную серию ударов, но вызывает ослабление при атаке. Можно встретить как стаю потрошителей, так и одиночек; завидев противника, они начинают громко хрюкать, подавая противнику сигнал о начале боя.
Внешний вид:
Потрошитель; на спине расположены шипы.
Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), зубы (2х), когти.
ID: Ripper
Зомби (Шраты)
Среда обитания: шраты обитают преимущественно в Миртане: в лесах и на дорогах - однако также они встречаются и на перевалах на Нордмар.
Особенности: неопытный путник может спутать шрата с гоблином - обычно такое оканчивается смертью путешественника; эти зеленые гуманоиды крайне опасны и с легкостью одолеют, как того же гоблина, так и скелета, например. Вооружены они шипастой двуручной дубиной, которой, ввиду своей огромной физической силы, орудуют одной рукой. Встречаются и одиночки, и группы шратов (во втором случае крайне не рекомендуется идти напролом).
Внешний вид:
Шрат.
ID: Stalker.
Особенности: неопытный путник может спутать шрата с гоблином - обычно такое оканчивается смертью путешественника; эти зеленые гуманоиды крайне опасны и с легкостью одолеют, как того же гоблина, так и скелета, например. Вооружены они шипастой двуручной дубиной, которой, ввиду своей огромной физической силы, орудуют одной рукой. Встречаются и одиночки, и группы шратов (во втором случае крайне не рекомендуется идти напролом).
Внешний вид:
Шрат.
ID: Stalker.
Бонус
Свинья
Инвентарь: сырое мясо (3х); ID: Pig.
Черепаха
ID: Turtle.
Змея
ID: Snake.
Мясной Жук
Инвенрнтарь: сырой мясной жук; ID: Meatbug.
Заяц
Инвентарь: сырое мясо; ID: Rabbit.
Курица
Инвентарь: сырое мясо; ID: Chicken.
Корова
Инвентарь: молоко, сырое мясо (4х); ID: Cow.
Ящерица
ID: Lizard.
В базе данных игры полно всяких обрывков и огрызков, как например: "белый" олень, "белая" курица, стервятник, чайка, "зеленый" глорх или "темный" саблезуб. Все "цветные" монстры абсолютно не отличаются от оригинальных, а птицы обладают весьма... Специфическим внешним видом. В общем, зачем впустую разглагольствовать, если можно показать скриншоты:
Тот, что выше, - стервятник, и у него в детстве были проблемы с анимацией, а тот.. То, что ниже, было чайкой. Когда-то. Возможно.
Инвентарь: сырое мясо (3х); ID: Pig.
Черепаха
ID: Turtle.
Змея
ID: Snake.
Мясной Жук
Инвенрнтарь: сырой мясной жук; ID: Meatbug.
Заяц
Инвентарь: сырое мясо; ID: Rabbit.
Курица
Инвентарь: сырое мясо; ID: Chicken.
Корова
Инвентарь: молоко, сырое мясо (4х); ID: Cow.
Ящерица
ID: Lizard.
В базе данных игры полно всяких обрывков и огрызков, как например: "белый" олень, "белая" курица, стервятник, чайка, "зеленый" глорх или "темный" саблезуб. Все "цветные" монстры абсолютно не отличаются от оригинальных, а птицы обладают весьма... Специфическим внешним видом. В общем, зачем впустую разглагольствовать, если можно показать скриншоты:
Тот, что выше, - стервятник, и у него в детстве были проблемы с анимацией, а тот.. То, что ниже, было чайкой. Когда-то. Возможно.
P.S. О всех неточностях попрошу отписываться.
Последнее редактирование: