• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Risen 3: TL В преддверии выхода

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Мушкеты вернутся, как, впрочем, луки и магия вуду.
Если будет магия вуду значит другой магии уже не стоит ждать.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Основные факты из статьи в PC Games:
Боевая система:
- В игре будет пролог, в котором можно поэкспериментировать с различными способностями на более высоком уровне. После этого мы возвращаемся к начальному уровню и постепенно развиваемся
- Монстров можно блокировать
- С самого начала можно будет использовать перекаты и телепорты на короткие дистанции, чтобы уклониться от нападения
- В игре будут тяжелые доспехи и мечи, а также файерболы и молнии
- Можно будет также использовать магию вуду
- Оглушенного противника снова можно будет грабить
- Есть компаньоны, которые могут поддержать вас в бою
- В боевой системе будет четыре разных способа действия и комбинации ударов
Разное:
- DLC станут значительно объемней
- Жарить мясо мы снова будем в отдельном окне
- Игровой мир будет в основном выглядеть как европейский, но будут и тропические регионы
- Весь мир создан вручную
- СНОВА МОЖНО ПЛАВАТЬ!
- Как и в Ризен 2 мир поделен на отдельные регионы, переход из одного региона в другой снова будет происходить с помощью загрузочных экранов
- Будет несколько гильдий (предположительно - три), к одной из которых вы можете присоединиться
- Будет Гильдия Стражей, которая приблизительно соответствует фракции паладинов
- Новые противники: Тени (Нежить, которая восстала из Пещер черепов)
- Могучий Лорд (Повелитель) Теней в начале игры поглощает душу Главного Героя
- После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
- Герой будет новый, но прежний герой также будет играть в Ризен 3 очень важную роль
- Разные продукты снова будут объединены в понятие – провиант
Технические вопросы:
- Снова принуждение к Стиму
- Модкита опять не будет
- Игра выйдет на разных платформах: PS3, XBox 360 и PC, консоли нового поколения в статье не упоминаются
- В игре используется тот же движок, что и в Ризен 2, но он усовершенствован. Сохранились некоторые важные недостатки в графике. Скажем, плохо анимированные диалоги по-прежнему производят не лучшее впечатление, особенно в сравнении с такими конкурентами, как Witcher 3 и Dragon Age: Inquisition.
- Предположительно релиз игры состоится в августе 2014
Еще несколько фактов:
- У NPC, как обычно в играх Пираний, будет собственный распорядок дня
- Персонажи будут реагировать на воровство
- Если вас поймают на воровстве, то у вас будут отниматься очки опыта в качестве штрафа
- Разумеется, как и во всех играх Пираний, будет динамическая смена дня и ночи, а также погодных условий
- Монстры не будут расти пропорционально повышению уровня героя
- Карабканье так же, как и в Ризен 2, возможно лишь в определенных местах, но их в Ризен 3 будет значительно больше, чем в предшественнике
- В игре будет больше интерактивных анимаций:
Мы снова сможем садиться на стулья и лавки.
Мы сможем пить воду из бочки
- Игроку будет предоставлено больше свободы в порядке посещения разных регионов
- У нас снова будет Minimap
В Ризен 3 снова будут скавенгеры! )))
- Квестовые персонажи будут бессмертными.
- Астральное зрение: окуляр (Мендосовский?) будет использоваться для того, чтобы увидеть врагов (они будут сверкать красненьким) и обнаруживать всякий лут.
- Вы находите в мире живых вещи, принадлежащие умершим, приносите их владельцам в мире мёртвых и получаете награду типа локаций с лутом.
- В мире мёртвых мы встретимся с Мендосой.
- Мы будем восстанавливать человечность, собирая "пыль души" в мире мёртвых.
- У NPC будет усовершенствованная навигация
- Улучшенная физика материалов
- Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
- Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
- Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
В игре будет пролог, в котором можно поэкспериментировать с различными способностями на более высоком уровне
Дикий минус.

DLC станут значительно объемней
Ура! Больше вырезанного кода! Быстрее на прилавки! *trollface*

СНОВА МОЖНО ПЛАВАТЬ!
Именно данной фичей разрабы гордятся. Где-то читал ответы девушки на вопросы фанов, мол они все силы на это бросили *trollface*

После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
Переиграли в Dark Soul. Это прям очевидней не куда. Посмотрим как это выйдет у NPB.


диалоги по-прежнему производят не лучшее впечатление, особенно в сравнении с такими конкурентами, как Witcher 3 и Dragon Age: Inquisition
Главное, что мы снова можем ПЛАВАТЬ!!! *trollface* А анимация в диалогах - прошлый век.

будет собственный распорядок дня
Неожиданно. Пора это уже не писать к играм от NPB. Мне кажется они и в гонках сделают распорядок дня НПС.

Если вас поймают на воровстве, то у вас будут отниматься очки опыта в качестве штрафа
Опыт теряется из-за чего? Смущения? Недовольства? Злобы? Непонимать.

Мы сможем пить воду из бочки
В Германии походу постоянно пьют воду из бочки *trollface*

Астральное зрение: окуляр (Мендосовский?) будет использоваться для того, чтобы увидеть врагов (они будут сверкать красненьким) и обнаруживать всякий лут.
Ну да. Мы же все слепые, ничего не видим :(

- Вы находите в мире живых вещи, принадлежащие умершим, приносите их владельцам в мире мёртвых и получаете награду типа локаций с лутом.
Вау! Вау! Палехче.

- Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
Ну посмотрим-посмотрим, что из этого выйдет.

В итоге для себя я понял несколько вещей:
1) Ждать DAI
2) Ждать World of Draenor.

Игра делается для криворуких консольщиков. Press X to Win!
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
надоедливая, приевшаяся Готика и средневековая тематика? как любопытно...
на моей памяти только полторы Готики, вот уж действительно приелась
назовите мне качественные, серьезные РПГ на средневековую тематику кроме Готики... в чем дело, нет таких? косяк...
Косяк - это то, что ты куришь. Серьезных РПГ на средневековую тематику полно. Тот же ДАО и Ведьмака припомнить как яркий пример. То что тебе они не интересны, вообще не значит, что они не качественные и их нет. Сейчас еще будешь отмазываться, что ДАО не РПГ, и т.д. и т.п. Более чем уверен.

займитесь моддингом и поймете почему на Г1 меньше модов
Не займусь, мне не интересно. Я знаю, что на Г1 моды делать сложнее. Но я не говорил о том, что их в целом меньше. Вчитайся. Я сказал, что они стали выходить реже в последние годы. И уж извини, за десять лет мододелы явно могли улучшить свои навыки и не обращать внимания на то, что где сложнее и как.

если мне не изменяет память на Р1 не было мод-кита
Не было. Разве это помеха для нормального и заинтересованного в успехе модостроителя?

что Пираньи сделали для фанов после Г2?!
Первый ризен.

их последующие игры как раз таки вообще не для фанов
Третья готика говно не потому что они не пошли на поводу у фанов. А потому что рукожопы. Ризен для фанов. Ризен 2 - НУ НАКОНЕЦ ТО ЧТО ТО СВОЕ, а не ради фапания фанатов.

какие пути развития? вам мало игр идущих по другому пути?
Да. Мало.

я допустим не являюсь "фаном" Готики
мне абсолютно плевать на всяких там Ксардасов, Белиаров и т.п.
Не похоже.

просто Г1-2 это самые качественные игры с нереально крутой атмосферой
Ы! Большое и толстое. Я почему то подозреваю, что ты больше ни во что не играл.

в принципе и не жду от ПБ новую Готику, устроит любая средневековая РПГ качеством выше чем Г2
От Пираний этого ждать не приходится.


*facepalm* Пираньи не учатся на своих ошибках.
*facepalm* Насчет ошибок вынужден согласиться, насчет магии вуду не соглашусь, что это была хреновая мысль реализовать такую штуку. И огнестрелы тоже хороши.

- DLC станут значительно объемней
А вот ДЛС вообще лишняя штука.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Пфф... Что вам "принуждение к стиму" - руки проч от Стима. *мысли вслух.
А вообще информация не вызывает доверие. Имхо, конечно, но эти перекаты, загрузочные экраны. Да и длс - опять вырезают игру и продают по тройной цене. И, о, боже, опять вуду.
Ну, ладно. Посмотрим, что за чудо в перьях выйдет в свет.
P.S. И все-ровно Надежда - баба живучая.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Ну с DLC понятно всё, хотят ещё денег у игроков выцыганить. Хотя в Ризен 2 действительно стоящим из DLC был только "Остров сокровищ", а остальные два - чисто для галочки, чтоб было.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Имхо, конечно, но эти перекаты, загрузочные экраны.
Не такая уж плохая штука, эти перекаты. Я бы даже сказал удобная. Не все же бревном посреди дороги стоять и дощечкой загораживаться. А загрузочные экраны были во всех играх Пираний, кроме третьей готы. Но мы помним же, что большая локация жрет слишком дохрена ресурсов. Помним на примере как этой самой злополучной Г3, так и на примере Облы и некоторых прочих игр. Скажу так, если у них не получается сделать большой бесшовный мир без загрузочных экранов, то пусть лучше будет так. Они и не мешают особо, не жрут много ресов, и создают впечатление обширности игрового мира.

И, о, боже, опять вуду.
Ну вообще в третьем ризене оно грозиться быть дополнением к прочим типам магии. Тебе что, плохо от этого? Мешать не будет, а тем кому нравиться такая магия, будет своя печенька.

Ну с DLC понятно всё, хотят ещё денег у игроков выцыганить. Хотя в Ризен 2 действительно стоящим из DLC был только "Остров сокровищ", а остальные два - чисто для галочки, чтоб было.
Я остальные два и не прошел. Скучно стало. Может теперь, после долгого перерыва, смогу их осилить... Хотя нет. Вряд ли.
Вообще не пойму нахрен резать игру на ДЛС? Игры Пираний не приспособлены для них.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да порезка - это нынче мода такая. Вот, мол, сколько длс мы вам делаем. Эта традиция, если я помню, заложена была EA и Bioware. У них очень хорошо получается "расчленять" игру. Особенно подозрительно как в день релиза мы еще и длс получаем. Посмотрим как будет с Ризен 3.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Нет, у Био в основном всякие доспехи, пушки и пр. дрянь в DLC.
Сюжет там полноценный, а всякие дополнение в виде "Поиска ведьм" (или как там его) уже идут на звание DLC.
Зависит от того, какую игру взять. Тот же Масс Эффект, вторая и третья части (первая таким почти не грешила), покоцан на длс-ки. Часть была разработана после выхода игр, ака аддоны. Но подавляющее число ДЛС было именно вырезано.

Но у Биоваров хотя бы по длительности и объему игры позволяют так делать. Опыт Пираний с ДСЛ во втором Ризене неудачен более чем.
 

VashtheStampede

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Дикий минус.


Ура! Больше вырезанного кода! Быстрее на прилавки! *trollface*


Именно данной фичей разрабы гордятся. Где-то читал ответы девушки на вопросы фанов, мол они все силы на это бросили *trollface*


Переиграли в Dark Soul. Это прям очевидней не куда. Посмотрим как это выйдет у NPB.




Главное, что мы снова можем ПЛАВАТЬ!!! *trollface* А анимация в диалогах - прошлый век.


Неожиданно. Пора это уже не писать к играм от NPB. Мне кажется они и в гонках сделают распорядок дня НПС.


Опыт теряется из-за чего? Смущения? Недовольства? Злобы? Непонимать.


В Германии походу постоянно пьют воду из бочки *trollface*


Ну да. Мы же все слепые, ничего не видим :(


Вау! Вау! Палехче.


Ну посмотрим-посмотрим, что из этого выйдет.

В итоге для себя я понял несколько вещей:
1) Ждать DAI
2) Ждать World of Draenor.

Игра делается для криворуких консольщиков. Press X to Win!
Как то резковато для администратора, ну а последнее предложение так вообще.......
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Как то резковато для администратора
Что значит "резковато"? Я просто выразил мнение или потому что у меня есть какая-то лычка, я не могу высказать его? Простите, фаны, я больше не буду *trollface*
Были бы хорошие и няшные пунктики, написал бы в таком же стиле, но с позитивными отзывами :)

Игра делается для криворуких консольщиков. Press X to Win!
Я не имел ввиду самих игроков, это ирония. Обидеть я тоже никого не хотел. Просто тенденция такая у разработчиков, выпускать мультиплатформенные игры в плохом качестве, так как невозможно сконцентрировать все усилия на разработку. Вот и клепают игры для любителей аркад с одной кнопкой, ибо по-другому они никак не умеют (ну или например, попробуй поиграть в Arma с геймпада).
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Герой будет новый, но прежний герой также будет играть в Ризен 3 очень важную роль
У меня кажись Дежавю, где то это уже было.:oops: Только бы Ризен не повторил ошибки Аркании.:(
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Последний главный зубастик ушел - Михаль Хоге - я теперь, под полноценным предводительством Бьорна убогая игра станет еще убогее.
 

VashtheStampede

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Доспехи ничего такие , про боевку тоже понравилось *Здесь была ссылка*
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Доспехи ничего такие , про боевку тоже понравилось *Здесь была ссылка*

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
Читаем внимательно пункт правил 4.8.
В следующий раз выдам предупреждение.

PS. Будешь дневальным ночью - обязательно почитай правила форума *trollface*
 

VashtheStampede

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
Читаем внимательно пункт правил 4.8.
В следующий раз выдам предупреждение.

PS. Будешь дневальным ночью - обязательно почитай правила форума *trollface*
Да я вот только вчера был, чуть сегодня внеочередной не застцпил за плохую уборку в казарме xD.
Спасибо буду знать. Но сам файл там неплох (pdf), много нового о Ризене.
 
Сверху Снизу