• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Resurrection - Релиз

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Внимание! Тема переехала сюда: https://worldofplayers.ru/threads/39793/page-3

Arcania: Resurrection (старая версия) ниже:


Название: Аркания: Воскрешение (Arcania: Resurrection)
Платформа: PC
Основа: Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: fall of Setarrif)
Язык: Русский (субтитры), английский (озвучка)
Разработчик: FireDragon или Drurhang
Вес: 218 мб (65,9 мб - архив)
Тип: патч-модификация
Статус: неофициальная (любительская)
Разработка: окончена на данный момент
Дата выхода: 8 октября 2014 года

Особенности:
- Улучшенная боевая система

- Улучшенный ИИ
- Более сложное прохождение
- Исправление многих недочётов
- Изменения игрового мира
- Улучшенное текстовое оформление и интерфейс
- Без багов и зависаний

Скриншоты:

Arcania 2014-08-07 19-30-34-44.jpg
Arcania 2014-08-07 19-31-37-96.jpg
Arcania Addon 2014-06-07 20-03-22-64.jpg
Arcania Addon 2014-06-24 15-25-07-45.jpg
38dDJaN2r6E.jpg
Скачать: ссылка вырезана (14.01.2017)

Установка
Требования:

- Рабочая версия игры (английская) "Аркания: Падение Сетаррифа"
- Наличие уже установленного русификатора в папке с игрой

Процесс установки:
- Скачать архив
- Распаковать его в папку, где установлен аддон к Аркании
Примечание: если система оповещает о замене игровых файлов, значит, вы на правильном пути.
- Запускаем через "Arcania - Addon.exe" и играем

Важно знать:
- Ни в коем случае не назначайте команд на клавишу "Y". Через эту клавишу выполняются отскоки и перекаты.
Боевая система:
Клавиши:
ЛКМ - быстрый одиночный удар

ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- серия быстрых ударов
ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- улучшенная серия быстрых ударов
ЛКМ(зажать) - мощный удар
ЛКМ- W,A,S,D - направление удара.
ПКМ - защита
ПКМ +W,A,S,D - защита в движении
ПКМ +ЛКМ- парирование
Y- отскок назад
W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y- отскок + перекат
W,A,S,D+ЛКМ+W,A,S,D+Y - удар + перекат
ПКМ+ЛКМ+W,S,D,A+Y - парирование + перекат
(1с)ЛКМ(1c)ЛКМ(1c)ЛКМ- комбо-серии
(Радиус)ЛКМ- стремительная атака.
Z - прицел
ЛКМ(зажать) - усиление стрельбы.


Внимание! Возможны огромные, вырезанные на стадии разработки, доработки в будущем. Зависит от времени и желания автора.
 
Последнее редактирование:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
*Добавляются новые вариации лиц для НПС.
*Добавляются вариации лиц для неписей.
Видимо, очень много лиц предусмотрено:rolleyes:
Затрагиваются все возможные технические аспекты игры, за исключением сюжетной части
*Перерабатываются старые квесты. Теперь, в условиях появится такое, как "укради\убей незаметно для других".
Таки не скромничайте, сударь.
А вообще - игра не стоит свеч, как по мне. Аркания - ни оригинальная, ни переработанная - не сдалась никому. Впрочем, успехов - ибо труд своих (пусть немногочисленных) поклонников, может, и найдет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Пожалуйста убери в спойлер все скриншоты, т.к. не у всех есть быстрый инет.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Отчёт о сделанной работе за выходные:
- Всего в игре будет задействовано 92 единицы оружия ближнего боя. Каждое отличается от другого моделью\текстурой\магическим эффектом.
-28 щитов, три из которых имеют зачарованные прототипы.
-На данный момент существует 50 вариаций лиц персонажей.
-У паладинов и стражников короля в Торниаре появилось оружие.
-Добавлена вырезанная броня Сильверлейка и броня командиров Друрханга (склёпал сам).
-Перевооружены и изменены вариации лиц у наёмников Друрханга. Одинаковых теперь почти нет.
-Друрханг носит тяжёлую броню командира Миртаны, его командиры также подверглись изменениям.
-Друрханг может призывать мощное землетрясение, действующее на всю площадь арены (так как он правая рука Ксеши, местной демонессы)
-Увеличен полигон преследования у наёмников.
На этом пока что всё. Ещё несколько скриншотов прямиком из мода в придачу.

Скриншоты за 02.03.2014:

Arcania - Gothic 4 2014-03-02 17-05-34-10.jpg


Arcania - Gothic 4 2014-03-02 17-16-22-16.jpg


Arcania - Gothic 4 2014-03-02 19-46-57-62.jpg


Arcania - Gothic 4 2014-03-02 18-50-30-40.jpg
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Хелдар, тебе не известно, что даже один негативный коммент может отбить желание работать над модом на долгое время? Не нравится игра - так зачем тратить время, чтобы обливать её грязью?
Игра - очень достойный слэшер, если FireDragon сделает её больше похожей на РПГ - так это просто супер! Могу помочь с тестированием, если нужно. Спасибо большое за развёрнутую информацию, желаю много терпения разработчик(у)кам! *thumbs up*
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Хелдар, тебе не известно, что даже один негативный коммент может отбить желание работать над модом на долгое время? Не нравится игра - так зачем тратить время, чтобы обливать её грязью?
Где и кого я полил грязью?:eek: Просто заметил, что Аркания, на мой взгляд, не та игра, на которую стоит тратить время. Тебе не известно, что когда после долгих лет усердного труда узнаешь, что он никому не нужен, это может отбить желание работать над модом когда-либо еще?
И уж тем более свинство говорить, будто я не поддерживаю человека в его нелегком деле.
Впрочем, успехов - ибо труд своих (пусть немногочисленных) поклонников, может, и найдет.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Сетарриф (Setarrif)

Arcania Addon 2014-03-07 14-26-30-42.jpg


- Сетарриф превратился в дерьмо, сечёшь? - Раутер, "Arcania: fall of Setarrif"


Крепость Сетарриф. История.
С
етарриф - древняя крепость, резиденция королевской династии одноимённого государства, жемчужина острова Аргаан, культурно-религиозный и ремесленный центр королевства. Основан, предположительно, первым королём династии Эторнов. Оригинальный архитектурный стиль, способствующий постройке крепости, представлял из себя башенно-круглую куполообразную форму зданий и служебно-военных помещений. Главной достопримечательностью крепости можно считать фундаментальные постройки, такие как королевский дворец, библиотеки, храм Аданосу в южной части города, а также Белоглазое озеро, куда королевский двор ходил отдыхать и купаться. Основное население крепости составляли гвардейцы, слуги, и местная аристократия. Простой же люд мог найти работу лишь в местной шахте, но позже, Эторн II издал указ, по которому стало ясно, что работать в шахте должны орки-рабы, так как они были менее прихотливы и более выносливы, чем люди. Поэтому развитие крепости Сетарриф, как города, было попросту невозможно. Местность вокруг крепости была покрыта дремучими джунглями, где было непригодно вести какой-либо вид хозяйства, а к местным тварям, живущим под покровом пальм, боялись подходить даже королевские гвардейцы. Единственной безопасной дорогой стал путь, проторенный через северные джунгли к побережью, к которому причаливали торговые корабли с продовольствием и снаряжением. Необходимые продукты крепость получала в качестве налогов с земель королевства, другие же товары обычно обменивали на кузнечные изделия и полезные ископаемые. Вместе с кораблями снабжения в крепость просачивались и торговцы, стараясь сбыть свой товар как можно дороже. Но надолго приезжие в крепости не оставались; местные арендаторы настолько завышали цены на жильё и проживание, что торговцы после сбыта товара быстро улепётывали из крепости, чтобы не вовлечься в долговую яму. Однако, король часто приглашал перспективных и умных людей в крепость постигать знания, как религиозные, так и магические. В крепость приглашались опытные кузнецы и рудоплавы, маги и алхимики, согласившиеся работать при короле. Правда от этого население крепости сильно не возросло, так как, зачастую, самоуправленцы королевских земель не хотели отпускать столь искусных знатоков своего дела. В крепость часто стекались различные наёмники, желая вступить в гвардию короля. В итоге, через несколько лет королевская гвардия сильно расширилась и набор в неё оказался закрыт. Всех искателей приключений не пускали в город, если король не давал обратное для исключительных лиц. Для гвардейцев в шахтах крепости выковывали мощные доспехи и снаряжение, куда была задействована и магическая руда. По мастерству кузнечного дела, Сетарриф уступал только Нордмару. Маги целыми днями находились в храме и библиотеках, открывая для себя всё новые завесы тайн. Сетарриф собрал у себя самых лучших ремесленников и мудрецов, из-за чего крепость стала самой развитой на всех Южных островах. Правда, мало кто знал со времён Эторна I, что под крепостью прорыты катакомбы и погребальный храм, о которых забыли теперь даже сами короли. Хотя, Эторн III, полусумасшедший король, как-то добыл арбалет из погребального храма и начал стрелять во всех кого видел, пока гвардейцы не утихомирили его. На следующий день после этого происшествия доверенное лицо Эторна III отнесло арбалет в гробницу и запечатало её. О входе в катакомбы это лицо умолчало, и об них скоро забыли.
Arcania - Gothic 4 2013-12-27 21-00-47-81.jpg
Сетарриф, как лицо войны.
В
о времена двух Аргаанских войн, произошедших между Сетаррифом и Миртаной, крепость являлась главным оплотом аргаанцев на их острове. И хотя в первой войне миртанийский лорд Доминик со своей армией нанёс полное поражение Сетаррифу, заставив его полностью капитулировать, крепость не перешла во владения Миртаны, оставшись штабом короля Эторна. По прошествии нескольких лет в Миртане началась гражданская война и в её колониях на Южных островах лорд Доминик и Тронтер остались сидеть без поддержки с континента. Эторн VI, воспользовавшись этим шансом, начал готовиться к войне с ослабленными миртанийскими колониями. Крепость стала центром базирования сетаррифских войск на Аргаане и именно оттуда был нанесён первый удар по Торниаре, а затем и по крепости Сильверлейк, убрав представителей власти Миртаны на острове. В Аргаане воцарился мир, а Эторн вновь отправился в свою крепость. Так, на протяжении долгих лет истории, крепость почти и не менялась, за исключением каких-то мелочных новшеств. Но за последующие 15 лет Эторн так и не превратил Сетарриф в мощное государство, оставив королевские владения на попечение самоуправлению. Король, привыкший смотреть через призму своей крепости, видя прекрасно вооружённых гвардейцев, умных и перспективных людей, творения архитектуры и мощную культуру и веру, не замечал, как на самом деле живут его поданные в других провинциях. Содержание крепости и населения сильно било по казне провинций и жили крайне худо, закупая у кого попало вооружение и провизию. Никто и не думал, что скоро нога миртанийского солдата опять вступит на Аргаан. Но так и произошло. Крепость Сетарриф опять стала основным оплотом для обороны острова. Но на этот раз, сменивший короля Миртаны лорд Хаген, намеревался уничтожить все точки сопротивления на острове. Их было всего две: Сильверлейк и Сетарриф. Генерал Ли не смог взять крепость сходу и расположил свой лагерь в северных джунглях. При том, чтобы взять крепость в осаду, в южные джунгли был отправлен десант миртанийцев. Но их корабли, и они сами погибли из-за бури, призванной сетаррифскими магами. Тем не менее поставлять провизию в крепость было неоткуда. Потому король распорядился выгнать всех торговцев и прочих нахлебников из крепости, из-за чего многие умерли в джунглях от зверья. Ли пытался неоднократно взять штурмом крепость, но всё было безрезультатно. В это время на Аргаане разворачивались события, связанные с древним пророчеством, из-за чего понесла поражение армия Хагена в долине Крови, когда в проход свалилась голова статуи, загородив тем самым вход ущелья. Сделано это было для того, чтобы не дать Избраннику заявиться под жаждой мести в Торниару. А затем и в самой Торниаре появились мёртвые, в следствие чего, почти вся миртанийская группировка в городе была перебита. Но Эторн по-прежнему считал, что война почти проиграна и, пытаясь спасти свою страну, по науськиванию орочьих шаманов призывает древнего демона. Но тот лишь вначале помог Сетаррифу против миртанийских солдат. Когда шаман прекратил действие заклятия, демон накинулся на город и вызвал мощное землетрясение, из-за чего в городе обвалились мостовые и взору открылись забытые катакомбы. После этого город превратился в руины и место сражения маленьких групп сетаррифцев и миртанийцев. Происходящие события описаны и показаны в аддоне к Аркании наиболее подробно.
Arcania - Gothic 4 2013-12-27 21-03-08-07.jpg
Судьба Сетаррифа
После падения демона, Эторн и Робар заключили мир, за который пришлось расплатиться немалой ценой. Крепость Сетарриф оказалось почти полностью разрушена. Обвалившиеся катакомбы и расщелины показывали непрочность земной коры и любая коррозия могла смести некоторые здания в море. Крепость более не подлежала восстановлению и делать это никто не хотел. Посему это место считалось осквернённым и проклятым. Здесь полегло почти всё население крепости, половина из которых перед своей смертью были сумасшедшими. Храм был разграблен слугами демонов и в народе закрепилось поверье, что дух Аданоса ушёл из этой крепости навсегда. Проклятие демона все ещё висело над крепостью, действующее по типу радиации в Чернобыле, отравляя разум людей, находившихся там. Руины крепости были покинуты и поимели дурную славу.
Arcania Addon 2013-12-01 18-27-42-45.jpg
P.S Данная статья сделана на основе фактов Аркании.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
На данный момент могу с уверенностью сказать, что один квест я всё-таки добавлю.

NEW! Новый квест "В поисках Коршаана"
Мир всегда полон тайн. Некогда забытые силы пробудились и теперь ютятся на острове Аргаан. Кто они и что им здесь нужно - неясно. Но однажды, в одной из заброшенных шахт вы находите древний свиток с непонятной символикой. Его содержание явно можно прочитать, но у кого? Ввяжитесь ли вы в это приключение, полное опасностей и загадок? Сумеете ли вы разгадать тайну коршаанских жрецов и найти то, что не смогли найти они? Если да, то вперёд.
Особенности квеста:
- Побочное поэтапное задание длиться весь оригинал и аддон.
- Новые противники и союзники: духи Коршаана.
- Новая ветка магии: Коршаан. Более 10 новых заклинаний и вариаций к ним.
- Новое снаряжение, предметы. Некоторые из них сильно влияют на вашу прокачку.
- Появление словарей, которые помогут вам через окно крафтинга перевести коршаанские свитки с магией и письмена.
- Изменение игрового мира.
P.S Это единственный новый квест, который будет в модификации. Больше добавлений квестов не будет.
Извините за недостаток скриншотов. Ещё часть из задуманного не реализована.
Выйдет вместе с модом ArcaniA: Resurrection.

Духи Коршаана. Немного о них.
Описание: бестелесные существа с отсутствием разума, полагающиеся лишь на свои инстинкты. Могут принимать разные обличья, очень быстро перемещаться, и владеть магией. На Аргаане появились уже во время войны Сетаррифа с Миртаной и потому почти никем замечены не были. Избегают людских поселений, предпочитают обитать в гробницах, выстроенных коршаанцами, а также в лесах и других безлюдных местах. Вдали от могил своих предков духи практически безобидны и не нападают на вас. Наоборот, если вы подойдёте слишком близко, они начнут стремительно убегать, и как правило, догнать их почти невозможно. Но если вы сумели ранить духа, то готовьтесь к серьёзной схватке. В гробницах Коршаана духи ведут себя очень агрессивно и нападают на каждого, кого видят. Особо опасные разновидности духов невидимы и шутить с ними не стоит. Всего задумано около полсотни таких существ. Имеют большую роль в квесте "В поисках Коршаана".

Отношение к игроку:
В гробницах Коршаана - враждебное.
Вдали от гробниц - нейтральное. При приближении игрока убегают.

Опасность: высокая
Виды атаки: магия, стрелковый бой, ближний бой.
Количество трофеев большое:
Количество опыта: выше 200.

Скриншоты одного из разновидностей духа Коршаана (ниже):

Arcania - Gothic 4 2014-03-10 16-21-35-30.jpg

Духи Коршаана ведут себя весьма безобидно вдали от могил своих предков. Не все правда.

Arcania - Gothic 4 2014-03-10 16-05-24-39.jpg


Пытаюсь догнать духа. Без зелья скорости, правда, это почти невозможно.


.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Новости разработки на 11.03.2014

*Делаю "готическую" локализацию. Работа поэтапная, так как постоянно идёт добавление\замена\убирание мобов и НПС.
* Закончена финальная версия прокачки. Забито требуемое количество опыта для достижения новых уровней в соответствии с новой моделью баланса. Сделаны просчёты характеристик (сила, ловкость, здоровье и б-б-б) и их влияние на игрока и на игровой мир.
*Магию прокачивать нельзя. Её можно найти или купить, или получить в награду.
*Доспехов "на халяву" более не существует. Броньки теперь можно купить у торговцев.
*Оружие ближнего боя подразделено на дробящее и колющее. Каждое даёт свои плюсы в бою.
*Добавлены духи Коршаана (смотрите выше)
*Заданы начальные характеристики для персонажа. Инвентарь теперь пуст и золото на нуле. Изначально, конечно.
*Убраны лечебные бинты. Совершенно ненужная в игре вещь.
*Выносливость больше не восстанавливается. Так что резко повысилась роль восстановителей выносливости.
*Растения нельзя есть в бою.
*Собираюсь добавить шкуры животным. Всё дело в том, что мне требуется текстурщик для иконок игры. Потом, как-нибудь, решу эту проблему.
*Вместо многочисленных видов мяса я сделал один вид: сырое мясо. Его также можно съесть, а также пожарить или приправить к какому-нибудь блюду.
*Трофеи стали очень ценится у Аргаанских торговцев.
*Мирным существам (курицам, овцам, свиньям и т.д.) сделан опыт за их убийство. Например, за убийство оленя вы получите 50 опыта.
*В Торниаре появились солдаты Гадюки. Они патрулируют улицы города вместе с нежитью. Держитесь подальше от них.
*Избавился от противников-магов. Теперь магией будут владеть только особые персонажи
*В Сетаррифе появилась интересная комбинация лучник+маг
*Теперь тяжёлые доспехи замедляют ход движения героя.
*Создал наконец наборы для крафтинга
*Ну и маленькое изменение интерфейса.
*Прочее (всё не упомню)

Скриншоты:
Arcania - Gothic 4 2014-03-11 21-42-26-51.jpg


Герой изначально довольно слаб и при себе ничего не имеет.

Arcania - Gothic 4 2014-03-11 21-42-52-88.jpg


Новые предметы из модификации. Кстати, можете оценить качество описания и плюсы к характеристикам, а также и другие особенности.

Arcania - Gothic 4 2014-03-11 21-44-30-01.jpg


Разные племена гоблинов вооружены по-разному. Этот гоблин сильнее своих сородичей. Это можно определить по его внешнему виду.

Arcania - Gothic 4 2014-03-11 21-45-41-89.jpg


Солдат Гадюки. Вооружены, как вы видите, очень хорошо. Опасные бандиты.


P.S. Скоро выложу детальную статью про новую прокачку персонажа. Про факторы её и влияние их на героя и окружающий мир.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
В описании бальзама чуть благозвучнее, на мой взгляд, среди "низших слоев общества". Или, если важно именно упоминание крестьян, просто оставить "среди крестьянства".
И вот что точно - не "изрубленных", а "порубленных".
Но это так уже, мелочи, в целом там все грамотно, что радует.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
И вот что точно - не "изрубленных", а "порубленных"
С какого? Это синонимы, взаимозаменяемые в любом контексте. Вот только контекст там можно подправить:
"Готовится из мелко изрубленного лечебного корня" или же "Готовится из мелких кусочков лечебного корня", а так выходит, что лечебный корень разделили на кусочки, которые, в дальнейшем, еще и мелко покрошили...
И с чего тебя радует грамотность игры для узкого круга почитателей? Сам, небось, Аркашу шпилишь втихаря?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Предпочитаю "мелко нарубленных" :rolleyes:
З.Ы. Мелкие ушибы и ссадины наверное стоит заменить на че-то более суровое, т.к. по сути там нечего и обезболивать :)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
С какого? Это синонимы, взаимозаменяемые в любом контексте. Вот только контекст там можно подправить:
"Готовится из мелко изрубленного лечебного корня" или же "Готовится из мелких кусочков лечебного корня", а так выходит, что лечебный корень разделили на кусочки, которые, в дальнейшем, еще и мелко покрошили...
"Изрублен" как-то больше к человеку применяется.
И с чего тебя радует грамотность игры для узкого круга почитателей? Сам, небось, Аркашу шпилишь втихаря?
Меня радует грамотность вообще, где бы она ни была*flowers* А Арканию на дух не переношу.
Предпочитаю "мелко нарубленных"
Таки да.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Магия Arcania: Resurrection (список):

Ветви магии:
==Иннос==
Свет.jpg
Свет

Особенность: призывает магический свет, освещающий всё, что находится в непосредственной близости от игрока. Эффект временный.
Вариации: не имеются

Свет.jpg
Излечение

Особенность: полностью восстанавливает здоровье персонажа. Пригодится особо для тех, чей уровень здоровья зашкаливает за 3000 и выше.
Вариации: не имеются.

Свет.jpg
Огненный шар

Особенность: поджог противника (1) на определённое время. Наносит урон.
Вариации: имеются

Свет.jpg
Скорость огня

Особенность: игрок на неопределённое время получает возможность использовать спринт. Эффект прерывается любой другой магией, а также Коршаанскими духами.
Вариации: не имеются.

Свет.jpg
Инферно

Особенность: создание взрыва на определённом участке. Огненный круг держится несколько секунд и поджигает всех противников или нейтральных НПС, находящихся в нём.
Вариации: имеются

Свет.jpg
Божья благодать

Особенность: при достижении нового уровня, вместо 2 очков навыков, вы получаете 4. Эффект временный, нужно рассчитывать на количество опыта.
Вариации: имеются.

==Белиар==
Свет.jpg
Ярость мёртвых

Особенность: повышает вашу силу, но понижает защиту. Эффект временный. Рекомендуется против одиночных противников.
Вариации: имеются.

Свет.jpg
Аура тьмы

Особенность: вокруг вас создаётся аура Тьмы, позволяющая вам быть невидимым для противников.
Вариации: не имеются.

Свет.jpg
Паралич

Особенность: парализует любого одиночного противника на карте (если он не имеет иммунитета к магии) на определённое время. Наносит урон.
Вариации: имеются.

Свет.jpg
Поглощение

Особенность: высасывает здоровье из противника и передаёт его герою. Эффект короткий, но действенный.
Вариации: имеются

Свет.jpg
Цепная молния

Особенность: за 1 раз может парализовать до пяти противников. Заклинание распространяется постепенно, нанося приличный урон.
Вариации: имеются

Свет.jpg
Призвать демона

Особенность: на время персонаж становится демоном. Все ваши характеристики значительно возрастают. Доступен только в бою с финальным боссом.
Вариации: не имеются.

==Аданос==
Свет.jpg
Ледяная стрела

Особенность: может замедлить движение одиночного противника на определённый срок. Урон не наносится.
Вариации: имеются

Свет.jpg
Магический щит

Особенность: создаёт магический щит вокруг игрока, делая его на время неуязвимым. Скорость героя резко замедляется, имейте ввиду.
Вариации: не имеются.

Свет.jpg
Замедление

Особенность: весь мир и движение в нём замедляется, в том числе и игрок. Эффект временный. Подходит для боя.
Вариации: имеются

Свет.jpg
Сила мага

Особенность: ваш запас маны становится нескончаемым, интеллект резко возрастает. Эффект временный.
Вариации: имеются.

Свет.jpg
Глыба льда

Особенность: может обездвижить любого противника (1), заковав его в глыбу льда. Противнику нельзя нанести урон, пока глыба не оттает. Подойдёт для сброса преследователей.
Вариации: имеются

Свет.jpg
Волна холода

Особенность: испускает волну леденящего душу холода, превращающих всех, кто находится поблизости, в глыбы люда. Эффект временный и наносит урон.
Вариации: не имеются.

P.S. Сюда не внесена магия Коршаана. Хотя, думаю, набор заклинаний вас порадует. Если прибавить вариации, то получится в 2 раза больше предложенных заклинаний.

Arcania - Gothic 4 2013-12-16 16-06-13-54.jpg
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Абсолютно уверен, получится очень хорошее дополнение
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Новости на 20.03.2014:
*Полностью отключены метки заданий, мини-карта, исчезновение листвы, и ещё пара не нужных опций. Включить их больше будет нельзя.
*Введены два новых умения: Мастерство и Благословление.
*Сделан небольшой просчёт баланса.
*Продолжаю убирать клонированость
*Убраны подсказки в загрузочном меню.
*Нормализируется игровой мир.
*Имена объектов в игровом мире сделаны на 30%
*Пара заклинаний уже реализована.

Всё. Не густо, да ладно.

Скриншоты:

Arcania - Gothic 4 2014-03-17 13-37-11-23.jpg


Перечёт названий параметров в меню: Уровень, Здоровье, Выносливость, Мана, Сила, Ловкость, Интеллект, Концентрация, Неутомимость, Иммунитет, Урон при стрельбе, Урон в ближнем бою, Опыт, Защита. (+Благородство, Мастерство (скрыты)). Перечёт отделов инвентаря: Оружие, Доспехи и артефакты, Трофеи и добыча, Луки и арбалеты, Еда и зелья, Квестовые, Магия и рецепты.

Arcania - Gothic 4 2014-03-17 16-54-27-03.jpg


Перечёт названий ветвей развития навыков: Здоровье, Выносливость, Сила, Ловкость, Оруженосец, Вор, Охотник, Воин.

Arcania - Gothic 4 2014-03-17 17-01-02-76.jpg


Убраны игровые настройки. Теперь можно выбрать только сложность.

Arcania - Gothic 4 2014-03-16 15-56-48-88.jpg


Одна из разновидностей духа Коршаана. Кстати, текстовая часть квеста написана и она будет не отнюдь банальной борьбы со Злом.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Спасибо БОЛЬШОЕ, что находишь время и занимаешься модом! Игра будет бомба!
Маленький вопрос - помню в Аркаше тени двигались рывками. Когда один раз заметил, то потом постоянно резало глаз. Красивейшая графа и такие дерганые тени. Возможно ли сделать плавное движение "солнца"?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Спасибо БОЛЬШОЕ, что находишь время и занимаешься модом! Игра будет бомба!
Маленький вопрос - помню в Аркаше тени двигались рывками. Когда один раз заметил, то потом постоянно резало глаз. Красивейшая графа и такие дерганые тени. Возможно ли сделать плавное движение "солнца"?
На графическую часть я вообще внимания не обращал, так как у меня всё идёт на самых высоких надстройках. Думаю, здесь тебе нужно решать проблему с производительностью в твоём компьютере или в настройках, раз плавность подводит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Drurhang,
Названия некоторых заклинаний показались мне странными и кривоватыми:
Возможно стоит заменить на "Исцеление";

Божья благодать
Пока сам не до конца понял, что мне здесь не нравится...

Возможно стоит заменить на что-то более подходящее: "Испить жизнь", "Вампиризм";

Призвать демона
Картинка вызывает больше ассоциации с "Безумием", чем с призывом демона..?!

Магический щит
Возможно стоит заменить на "Аура магии";

Возможно стоит заменить на "Колодец маны", или "Магический поток";

Возможно стоит заменить на "Ледяная глыба"..

Примерно так, имхо.. ::)
 
Сверху Снизу