• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Resurrection - Релиз

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Тема переехала сюда: https://worldofplayers.ru/threads/39793/page-3

Arcania: Resurrection (старая версия) ниже:


Название: Аркания: Воскрешение (Arcania: Resurrection)
Платформа: PC
Основа: Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: fall of Setarrif)
Язык: Русский (субтитры), английский (озвучка)
Разработчик: FireDragon или Drurhang
Вес: 218 мб (65,9 мб - архив)
Тип: патч-модификация
Статус: неофициальная (любительская)
Разработка: окончена на данный момент
Дата выхода: 8 октября 2014 года

Особенности:
- Улучшенная боевая система

- Улучшенный ИИ
- Более сложное прохождение
- Исправление многих недочётов
- Изменения игрового мира
- Улучшенное текстовое оформление и интерфейс
- Без багов и зависаний

Скриншоты:

Arcania 2014-08-07 19-30-34-44.jpg
Arcania 2014-08-07 19-31-37-96.jpg
Arcania Addon 2014-06-07 20-03-22-64.jpg
Arcania Addon 2014-06-24 15-25-07-45.jpg
38dDJaN2r6E.jpg
Скачать: ссылка вырезана (14.01.2017)

Установка
Требования:

- Рабочая версия игры (английская) "Аркания: Падение Сетаррифа"
- Наличие уже установленного русификатора в папке с игрой

Процесс установки:
- Скачать архив
- Распаковать его в папку, где установлен аддон к Аркании
Примечание: если система оповещает о замене игровых файлов, значит, вы на правильном пути.
- Запускаем через "Arcania - Addon.exe" и играем

Важно знать:
- Ни в коем случае не назначайте команд на клавишу "Y". Через эту клавишу выполняются отскоки и перекаты.
Боевая система:
Клавиши:
ЛКМ - быстрый одиночный удар

ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- серия быстрых ударов
ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- улучшенная серия быстрых ударов
ЛКМ(зажать) - мощный удар
ЛКМ- W,A,S,D - направление удара.
ПКМ - защита
ПКМ +W,A,S,D - защита в движении
ПКМ +ЛКМ- парирование
Y- отскок назад
W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y- отскок + перекат
W,A,S,D+ЛКМ+W,A,S,D+Y - удар + перекат
ПКМ+ЛКМ+W,S,D,A+Y - парирование + перекат
(1с)ЛКМ(1c)ЛКМ(1c)ЛКМ- комбо-серии
(Радиус)ЛКМ- стремительная атака.
Z - прицел
ЛКМ(зажать) - усиление стрельбы.


Внимание! Возможны огромные, вырезанные на стадии разработки, доработки в будущем. Зависит от времени и желания автора.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
То, что можно менять текстуры в конфигурационных файлах - это плюс, может пригодиться.
2d текстуры типа интерфейса я так полагаю не имеют ничего кроме diffuse карты. Это намного упрощает дело. Что касается карт высот и нормалей, тут чуточку посложнее все.
Так что там насчет иконок? Будут описания и тому подобное, что я излагал в посте выше?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Не знаю как, не умею как, но хочу сделать единственный глобальный мод. *trollface* Но если уж и делать, то в сюжете надо игру полностью отвязать от серии Готика. И если такой мод взлетит - написать Нордикам
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Так что там насчет иконок? Будут описания и тому подобное, что я излагал в посте выше?

Arcania - Gothic 4 2014-03-17 16-54-27-03.jpg

Arcania - Gothic 4 2014-03-17 13-37-11-23.jpg


Названия навыков и веток развития выше. Сейчас объясню суть.
1. Здоровье. Повышает верхний порог здоровья. Максимум - 3800. За изучение навыка даётся заклинание "Исцеление", которое восстанавливает жизненную энергию. Нужна иконка этого заклинания.
2. Выносливость. Повышает верхний порог выносливости. Максимум - 3800. За изучение навыка даётся заклинание "Быстрый бег", которое даёт вам временно бегать. Нужна иконка этого заклинания.
3. Сила. Повышает верхний порог силы. Максимум - 150. За изучение навыка выдаётся заклинание "Ярость", которое повышает Силу на время и понижает Защиту с Неутомимостью. Нужна иконка этого заклинания.
4. Ловкость. Повышает верхний порог ловкости. Максимум - 150. За изучение навыка даётся заклинание "Орлиный глаз", повышающий урон в стрелковом бою на время. Нужна иконка заклинания.
5. Оруженосец. По полочкам:
5.1 Тренировка. Повышает выносливость. Максимум - 200. За изучение выдаёт заклинание "Восстановление сил", которое восстанавливает выносливость. Нужна иконка заклинания.
5.2 Владение оружием. Новичок. Можно наносить первую комбо-серию из 3 ударов. Улучшает заклинание "Восстановление сил" и добавляет плюс к модификатору урона колющего оружия. Нужна иконка заклинания.
5.3 Тренировка (2). Повышает выносливость. Максимум - 400. Заменяет заклинание на "Мастер меча". Заклинание восстанавливает выносливость и повышает урон колющим оружием. Нужна иконка заклинания.
5.4 Владение оружием. Ученик. Можно наносить вторую комбо-серию из 4 ударов. Улучшает заклинание "Мастер меча" и даёт плюс к навыку Сила. Нужна иконка заклинания.
5.5 Тренировка (3). Повышает выносливость и силу. Максимум - 600 и 30. Улучшает заклинание "Мастер меча", добавляя плюс к урону любым оружием. Нужна иконка заклинания.
5.6 Владение оружием. Опытный. Можно наносить цепочку из 4 быстрых ударов, не давая противнику ударить. Улучшает заклинание "Мастер Меча" по всем параметрам. Нужна иконка заклинания.
5.7 Тренировка (4). Повышает Неутомимость, Выносливость. Максимум - 30, 800. Улучшает заклинание "Мастер Меча" до финальной стадии по всем параметрам. Нужна иконка заклинания.
5.8 Владение оружием. Мастер. Можно наносить третью серию комбо-ударов из 5 ударов. Получаете вместо старое заклинания новое - "Эль Бастардо". Повышение урона к любому виду оружие и +100 у Неутомимости на время, и + 10 к Мастерство. Нужна иконка заклинания.
6. Вор. По полочкам:
6.1 Мошенник. Повышает Ловкость. Максимум - 10. Получаете заклинание "Замедление", который замедляет окружающий мир. Нужна иконка заклинания.
6.2 Подкрадывание. Вы можете идти скрытно от других. Улучшает заклинание "Замедление", повышая вашу Концентрацию на время. Нужна иконка заклинания.
6.3 Воришка. Повышает Ловкость. Максимум - 60. Заменяется заклинание на "Неуязвимость", делаю вашего персонажа на очень короткое время неуязвимым. Нужна иконка заклинания.
6.4 Ассасин. Если вы незаметны врагу, то у вас есть шанс убить его с первого удара. Улучшается заклинание "Неуязвимость", увеличивая время неуязвимости. Нужна иконка заклинания.
6.5 Убийца. Повышает Ловкость и Концентрацию. Максимум - 15 и 10. Улучшается время заклинания "Неуязвимость", но с мощным отрицательным атрибутом - движение вашего персонажа сильно замедлится.
6.6 Стремительная атака. Даёт вам первым ударить врага, если позволит радиус атаки. Улучшается время заклинания "Неуязвимость" - но замедление персонажа не снимается. Нужна иконка заклинания.
6.7 Дуэлянт вне закона. Повышает Ловкость, Концентрацию, и Ману. Максимум - 20, 20, 150. Улучшается время заклинания "Неуязвимость" - но замедление персонажа не снимается. Также повышается навык Сила у персонажа при применении заклинания. Нужна иконка заклинания.
6.8. Грязный приём. Герой может наносить неограниченное количество быстрых ударов - закликивание. Также снимается замедление при применении заклинания. Нужна иконка заклинания.
7. Охотник. По полочкам, опять....:(
7.1 Стрельба. Повышает вашу Ловкость и Выносливость. Максимум 10 и 50. Получаете модификатор Ловкости. Нужна иконка модификатора.
7.2 Меткий стрелок. Выстрел в голову (без прицела) даёт возможность на раз убить противника. Улучшаете модификатор ловкости. Нужна иконка модификатора.
7.3 Стрельба (2). Повышает Ловкость, Выносливость. Максимум 30 и 200. Улучшаете модификатор Ловкости и Неутомимости. Нужна иконка модификатора.
7.4. Снайпер. Даёт увеличение камеры при стрельбе. Улучшаете модификатор Ловкости.
7.5 Стрельба (3). Повышает Ловкость, Выносливость, Неутомимость, Сила. Максимум 60, 1200, 50, 30. Улучшаете модификатор Ловкости и Неутомимости. Нужна иконка модификатора.
7.6 Владение луком. При прицеливании лук перестаёт дёргаться из стороны в сторону. Улучшаете модификатор Ловкости и Неутомимости, Силы, Иммунитета. Нужна иконка модификатора.
8. Воин. По полочкам, о боже...:
8.1 Подготовка. Улучшает Силу. Максимум 10. Выдаётся заклинание "Ярость мёртвых", повышающее вашу силу. Нужна иконка заклинания.
8.2 Парирование щитом. Вы можете оглушить противника парированием. Улучшается заклинание "Ярость Мёртвых". Нужна иконка заклинания.
8.3 Подготовка (2). Повышает Силу и Выносливость. Максимум 50 и 900. Улучшается заклинание "Ярость Мёртвых". Заклинание повышает все боевые характеристики. Нужна иконка заклинания.
8.4 Мощный удар. Вы можете нанести пробивающий удар врагу. Улучшается заклинание "Ярость Мёртвых". Повышаются все характеристики при применении заклинания. Нужна иконка заклинания.

Фух... Здесь не все заклинания. Другие только найти можно, но потом, потом...
Хотелось бы, чтобы и внешний вид прокачки стал более мрачным и угольным.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Не знаю как, не умею как, но хочу сделать единственный глобальный мод. Но если уж и делать, то в сюжете надо игру полностью отвязать от серии Готика. И если такой мод взлетит - написать Нордикам

Отвязать его от упоминания Готики будет очень сложно. Половина построена именно по серии этих игр и делать из неё отдельную РПГ у меня несколько нет желания. Впрочем, помощники всегда пригодятся.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Не знаю как, не умею как, но хочу сделать единственный глобальный мод.
Если хочешь помочь - буду рад. Если да, то чем бы хотел заняться в работе по моду, а если нет... на нет и суда нет. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Drurhang - не обращай внимания на Волхва. Он просто тролль.
Кхм, информации много, и так как я в Арканию толком не играл, не все понятно.
Первый вопрос: Где данные иконки будут показываться? Если на экране развития персонажа, то на всех места явно не хватит.
Второй вопрос: Можно ли отвязать прокачку параметров вообще от данного экрана? В идеале бы для этих целей использовать нпс, как в Готе.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Первый вопрос: Где данные иконки будут показываться? Если на экране развития персонажа, то на всех места явно не хватит.
Гм, нет. Как ты мог заметить, я пишу "улучшение" или "заменение". То бишь, у каждой ветки слева есть только одна иконка.


Второй вопрос: Можно ли отвязать прокачку параметров вообще от данного экрана? В идеале бы для этих целей использовать нпс, как в Готе.
Угугу. Отвязать прокачку можно, а вот привязать... Хотя можно сделать такую фигню - при подходе к любому объекту, жмём клавишу и появляется прокачка. Если только так.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Тогда углубимся в тему:
1) Значит вместо одного значка по мере прокачки будет возникать другой, так? Местоположение значков до сей поры не ясно. То-ли вместо названия навыков, то-ли на полосе прокачки? Что будет с кнопками + и - на концах полос?
2) Если можно отвязать прокачку от определенной клавиши и привязать к нпс, можно ли сделать блокировку прокачки навыков по определенному признаку? Чтобы к примеру, один нпс учил силе, другой ловкости и т.д. ?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
1) Значит вместо одного значка по мере прокачки будет возникать другой, так? Местоположение значков до сей поры не ясно. То-ли вместо названия навыков, то-ли на полосе прокачки? Что будет с кнопками + и - на концах полос?
Вот посмотрите старый вариант прокачки. Где расположены иконки заклинаний, так и будут расположены все остальные.
god2_450.jpg



2) Если можно отвязать прокачку от определенной клавиши и привязать к нпс, можно ли сделать блокировку прокачки навыков по определенному признаку? Чтобы к примеру, один нпс учил силе, другой ловкости и т.д. ?
Определённо сказать могу, что - нет.
 

Вложения

  • Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-52-07-77.jpg
    Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-52-07-77.jpg
    167 KB · Просмотры: 662
  • Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-48-21-46.jpg
    Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-48-21-46.jpg
    293,9 KB · Просмотры: 703
  • Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-36-27-12.jpg
    Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-36-27-12.jpg
    454,6 KB · Просмотры: 777
  • Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-13-22-41.jpg
    Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-13-22-41.jpg
    428,8 KB · Просмотры: 697
  • Arcania Addon 2014-03-30 21-29-31-16.jpg
    Arcania Addon 2014-03-30 21-29-31-16.jpg
    142,7 KB · Просмотры: 520
  • Arcania Addon 2014-03-30 21-22-44-24.jpg
    Arcania Addon 2014-03-30 21-22-44-24.jpg
    272,5 KB · Просмотры: 568

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Извиняюсь за случайные скриншоты, что ниже сообщения, просто я бестиарий готовил и это случайно вылезло.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
- не обращай внимания на Волхва. Он просто тролль.
Ты свой баттхёрт прячь хоть иногда, а аркания шлак. С этим даже спорить никто не будет. В моды играют фанаты и любители. Кто будет игратьв мод на арканию? У этой игры нет аудитории. Даже с торрентов ее никто не скачает, что бы поиграть в сомнительный мод.

Мод ради мода. Это как Сага. Вроде бы и не плохо, но такое забагованое *facepalm*, что без читов не пройти просто никак. В итоге прошли ее 2 с половиной фаната. Здесь такой же будет результат, просто причина иная.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ты свой баттхёрт прячь хоть иногда, а аркания шлак. С этим даже спорить никто не будет. В моды играют фанаты и любители. Кто будет игратьв мод на арканию? У этой игры нет аудитории. Даже с торрентов ее никто не скачает, что бы поиграть в сомнительный мод.
Те кому он интересен будут, ты как я понял не из их числа, так что ты в этой теме забыл ?

Мод ради мода. Это как Сага. Вроде бы и не плохо, но такое забагованое , что без читов не пройти просто никак. В итоге прошли ее 2 с половиной фаната. Здесь такой же будет результат, просто причина иная.
Сагу обсуждают в другом разделе, как и все остальное...

Есть желание трепаться то гоу в таверну..
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Кто будет игратьв мод на арканию? У этой игры нет аудитории.
Мужчина, за всех не стоит говорить. Аркания в сюжетной части - сильно хромает, но в графической и технической части - она выше многих игр. В этот мод обязательно сыграю, когда он выйдет.
Даже с торрентов ее никто не скачает, что бы поиграть в сомнительный мод.
Если данный мод будет продаваться на дисках, или в Стиме - куплю. Через торренты качают только пираты и лентяи. Или те, у кого нет денег, чтобы раскошелится на лицензию и отблагодарить разработчиков.
Хочу сказать, что твой пост - глупость.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Бестиарий.
Подтипов существ в два раза больше. Ещё не упомянул мирных существ, но это как-нибудь потом.
Все скриншоты сделаны мной.
Первые 6 существ почему-то не отображаются. Их можно посмотреть, перейдя по ссылке.

По алфавиту:


Ан'баэль

Бандит

Болотожор

Волк

Вулканический паук

Гарпия

Глорх
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-37-17-62 - копия.jpg

Гоблин
Arcania - Gothic 4 2014-02-06 21-02-28-01.jpg

Гоблин-воин
Arcania - Gothic 4 2014-02-06 20-59-10-64.jpg

Гоблин-шаман
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-06-08-79.jpg

Демон
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-53-28-88.jpg

Дух Орхорала (тест и только 1 пока что)
Arcania - Gothic 4 2014-03-10 16-05-24-39.jpg

Зомби
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-54-49-61.jpg

Изумрудный паук
Arcania Addon 2014-03-30 21-26-09-68.jpg

Кабан и кабан-потрошитель
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-03-42-48.jpg

Каменный голем
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-39-12-41.jpg

Костяной шершень
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-50-07-21.jpg

Кротокрыс (есть ещё обгорелый, но за новый вид не считается)
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-02-25-36.jpg

Культист
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 21-06-37-35.jpg

Ледяной голем
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-40-18-41.jpg

Ледяной паук
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-05-25-52.jpg

Лорд демонов
Arcania - Gothic 4 2014-01-05 16-01-58-04.jpg

Мародёрщица
Arcania Addon 2014-03-30 21-22-10-66.jpg

Матка ползунов
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-02-17-72.jpg

Мёртвый Маг Огня
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-21-59-03.jpg

Мёртвый паладин
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-27-22-75.jpg

Мёртвый солдат
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-30-56-93.jpg

Мёртвый рыцарь
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-22-58-01.jpg

Морской паразит
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-37-55-10.jpg

Мракорис
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-50-48-20.jpg

Наёмник Друрханга
Arcania - Gothic 4 2014-03-02 19-01-24-56.jpg

Огненный голем
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-41-10-87.jpg

Огненный ящер
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-41-59-08.jpg

Одержимые звери
Arcania Addon 2014-03-30 21-16-07-69.jpg

Одержимые люди
Arcania Addon 2014-03-30 21-25-13-80.jpg

Орк-воин\Орк-разведчик
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-15-04-99.jpg

Орк-шаман
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-15-35-79.jpg

Осквернитель
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 21-11-46-46.jpg

Падальщик
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-42-56-98.jpg

Пантера
Arcania Addon 2014-03-30 21-23-21-39.jpg

Паразит
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-07-36-53.jpg

Повстанец
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-50-10-76.jpg

Полевик
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-06-59-14.jpg

Ползун
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-02-07-49.jpg

Ползун-воин
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-03-22-58.jpg

Скелет\Скелет-воин
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 21-40-43-51.jpg

Слуга Зольдрена
Arcania Addon 2014-03-30 21-19-20-95.jpg

Солдат Гадюки
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-28-05-39.jpg

Тёмный маг
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-26-25-08.jpg

Тролль
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-48-26-23.jpg

Утроба демона
Arcania Addon 2014-03-30 21-14-54-54.jpg

Чёрный гоблин
Arcania - Gothic 4 2014-02-06 21-04-55-03.jpg

Шершень
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-05-14-29.jpg

Шныг
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-35-18-50 - копия.jpg

Элитный воин и шаман
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 20-18-41-18.jpg

Ящер
Arcania - Gothic 4 2014-03-30 19-34-22-65.jpg
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Новвоведения, связанные с "Готикой" (пока что только 4)
Смертность НПС

Теперь я должен рассказать о таком интересном факторе, как смертность НПС. Изначально он в моде вообще не задумывался из-за, казалось бы, невозможной реализации, но после определённо-проведённой работы я смог кое-как справиться и с этой проблемой. Могу сказать точно - смертные НПС в игре будут. Не все, конечно, квестовые или наиболее важные неписи так и останутся бессмертными, но менее малозначимые персонажи смогут с вами сразиться. Но до убийства дело не дойдёт - когда здоровье у непися упадёт до 1, он вдруг уберёт клинок, помахает руками, мол, сдаюсь, и побежит от вас.
Появятся ли сразу смертные персонажи?
Нет. Они появится после триггерного события (например, вы куда-то телепортировались), после активации автосохранения и т.д.
Кто станет смертным?
Это может быть городское отребье, некоторые, агрессивно настроенные стражники, а также те персонажи, кто охраняют важные ключевые пункты. В Торниаре к вам тоже будут относиться настороженно: народ там изрядно напуган появившейся нежитью, а вас увидят в первый раз. Это могут быть неписи-одиночки, пьяницы в таверне, крестьяне на ферме, которые могут посчитать вас за бандита.
Почему их нельзя будет убить?
Идея пришла, в общем-то, с Two Worlds 2. В Аркании нет понятия, "один за всех - и все за одного", и получается так, что мы приходим в город, убиваем одного, а другие как ни в чём не бывало продолжают свои насущные дела. Это малость странно, надо же соблюдать законы разума и логики. Потому обойдёмся без полных смертей ранее дружественных персонажей. Разнообразия в любом случае добавит.

Ремесло. С предметами и без них.
Идея, в общем-то пришла не от меня. Как-то на фан-сайте Аркании я нашёл скрипт, который делает возможность крафтить на предметах. Правда, он был настолько криворукий, что пришлось переделать почти наполовину. И работает он так. Подходим к какому-нибудь предмету (та же наковальню), персонаж начинает выполнять анимацию и через несколько секунд появляется окно ремесла. Единственная проблема - мы можем варить зелья, используя стул, и делать артефакты в костре.

Моё альтернативное решение - наборы для крафтинга. Интересно то, что их нельзя применить во время битвы, а это уже однозначный плюс. Наборы для крафтинга бывают разные и относятся к определённому виду предметов (набор кузнеца - для мечей, набор алхимика - для зелий и т.д.) Каждый набор для ремесла можно применить n-ое количество раз. Допустим, у вас есть набор алхимика, который можно использовать 20 раз. А вы хотите сварить 30 зелий. В конце концов набор станет непригоден для варки зелий и у вас будет только 20 колб с жидкостью вместо 30, а набор исчезнет. Набор можно собрать самому, используя необходимые предметы, а можно купить у торговцев. По крайней мере логично.

Спать теперь есть смысл
Это одна из моих возможных наработок, основывающееся на некоторых понятиях. Нет, не думайте, что если вы ляжете на кровать, то вы сможете выбрать время суток и выспаться. Функция работает таким образом - вы ляжете на кровать и у вас начнёт восстанавливаться все характеристики. Пройдёт немного времени - и всё отлично. Я не могу со 100% сказать, что так будет - но все возможности для реализации есть.

Мир гораздо больше, чем кажется.
Речь о невидимых игровых границ мира Аркании. Я старался отодвинуть их как можно дальше, чтобы дать игроку чуть больше простора. Например - вы теперь можете поглубже зайти в море или походить по озеру. А в самом начале игры вы можете перейти озеро вброд и очутиться в Сильверлейке, повыполнять побочные квесты и пособирать что-то нужное. Правда, сейчас есть небольшая недомолвка, но я постараюсь её устранить в скором времени.

p.S Пока что больше сказать нечего.
 
Последнее редактирование:

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
сли данный мод будет продаваться на дисках, или в Стиме - куплю.
На дисках он может продаваться только с разрешения Nordic Games, как собсна и в стиме. В GreenLight не одобрят мод, если не будет разрешения от нордиков. А так как они отказались связывать игру с Готикой, то я и предложи камраду:
то в сюжете надо игру полностью отвязать от серии Готика. И если такой мод взлетит - написать Нордикам

А так:
У Аркании нет фанатов, что бы искать новости по модам.
У Аркании малая аудитория игроков, что бы искать новости по модам.

Но если провести качественную работу над модом, и максимально отвязать ее от Готик, то думаю Нордики с радостью одобрят инициативу. Так и получится дополнительная реклама мода. Без всего этого - мод ради мода.

А сам мод я ни в одном посте не характеризовал, задумка не плохая, исполнение пока никак не оценить.
Ну и в стиме сейчас распродажа:
ArcaniA - $2.99
ArcaniA: Fall of Setarrif - $1.99
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
На дисках он может продаваться только с разрешения Nordic Games, как собсна и в стиме. В GreenLight не одобрят мод, если не будет разрешения от нордиков.
У этого мода столько же шансов в будущем быть продаваемым, сколько у JoWood - возродится вновь. Nordic Games не стало бы вновь переиздавать игру. Собственно, рассуждение ни о чём.

Но если провести качественную работу над модом, и максимально отвязать ее от Готик, то думаю Нордики с радостью одобрят инициативу. Так и получится дополнительная реклама мода. Без всего этого - мод ради мода.

Как бы объяснить... Видишь ли, даже если бы я этого захотел, я бы этого просто не смог сделать. Что в игре есть от Готики?
- Персонажи (Диего, Робар, Горн и т.д.)
- Связь с предыдущими частями Готики (Миртана, континент.)
- Бестиарий
- Объекты
- Имена и прочие схожести.

Кто бы создал кучу новых моделей совершенно новых мобов? Кто бы сделал новых неписей и так сильно отвязал всё от Готики? Кто бы заново озвучил всю игру? Часть файлов бесполезно зашифрована, а исходники хранятся у разработчиков. Так что идея бессмысленна и я отказался от неё в самом начале. Аркания связана с Готикой не особенностями геймплея, а своим миром и персонажами.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Nordic Games не стало бы вновь переиздавать игру. Собственно, рассуждение ни о чём.
Дурак-человек, Готику 3 с CPT они радостно переиздали.


Видишь ли, даже если бы я этого захотел, я бы этого просто не смог сделать. Что в игре есть от Готики?
Судя по твоим постам в начале темы, у тебя банально нет ни опыта, ни команды. Ну а то, что ты не можешь - не значит что не смогла бы хорошая команда.


- Персонажи (Диего, Робар, Горн и т.д.)
Переименовать и придумать другую предысторию, заменив текстурки. Зачем менять модели и расписание?

- Связь с предыдущими частями Готики (Миртана, континент.)
Я это убожество не запускал, но поаучье чутье подсказывает, что от миртаны там только название.

И?

Какие там могуть быть объекты, использованные исключительно в готиках? Юниторы?

- Имена и прочие схожести.
*facepalm*

Готикой не особенностями геймплея, а своим миром и персонажами.
*lol*

а исходники хранятся у разработчиков
Исходники находятся у издателей, а не разработчиков. И нордики очень хорошо идут на контакт. И это видно не только по Готикам с Арканией. Они всячески поддерживают компьюнити. У хорошей. зарекомендовашей себя команды были бы все шансы. при поддержке нордиков, сделать из Аркании конфетку.

НУ а пока в постах только "Я не знаю как оно будет выглядить, я не хочу этим заниматься, я бы может и сделал, но не умею. НО ХОЧУ СДЕЛАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД!!11" *flowers*
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
НУ а пока в постах только "Я не знаю как оно будет выглядить, я не хочу этим заниматься, я бы может и сделал, но не умею. НО ХОЧУ СДЕЛАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД!!11"
То бишь, ты меня обвиняешь в том, что я лишь только пишу и ничего не делаю? На основе чего такое мнение? Если я ничего не умею, то зачем я пишу огромные посты, в которых доношу свои изменения и наработки? Зачем я предоставляю скриншоты? Чтобы врать?! Вот уж не знаю. Это либо ты меня не понял, либо я тебя.


Дурак-человек, Готику 3 с CPT они радостно переиздали.
Нет ничего удивительного, что переиздали Готику 3. Видишь ли, эта игра сильно нуждалась в патчах, а выпускать забагованую игру для Nordic Games - сущая нелепица.


Судя по твоим постам в начале темы, у тебя банально нет ни опыта, ни команды. Ну а то, что ты не можешь - не значит что не смогла бы хорошая команда.
Причём здесь моё нежелание? Я делаю, что могу, а если ты знаешь тех, кто знает больше меня в Аркании - укажи. Тогда посмотрим.

Я это убожество не запускал, но поаучье чутье подсказывает, что от миртаны там только название.
Тогда нам вообще не о чем говорить. Не играл - и не говори.

Какие там могуть быть объекты, использованные исключительно в готиках? Юниторы?
На всё подобное я уже ответил выше.
 
Сверху Снизу