Прошло уже полгода с начала разработки модификации - нужно сказать и о результатах. Также полностью обновил шапку темы.
Здесь приведено, в основном, всё, что касается геймплейных изменений. Большая же часть посвящена сюжету и расписывать её нет смысла.
Список (по памяти):
1. Приведён в порядок компас, идею которого взяли зарубежные мододелы. Со своей стороны я сделал его меньше в размерах, полностью убрал мини-карту, а также значки, отображающиеся на ней. Включить/ отключить его можно теперь в настройках.
2. Сняты невидимые стенки, на пустые территории поставлена "зона смерти". Теперь вы можете перемещаться между локациями в любой момент сюжета.
3. На карте теперь отмечены белыми крестами переходы между локациями. Сама карта изменена и выглядит более цельной.
4. Убран зеленоватый эффект мощного удара у врагов.
5. Убраны эффекты повышения уровня и крови у ГГ.
6. Откорректированы атаки у врагов. Теперь они наносят от 3 до 6 обычных ударов, а затем усиленный, пробивающий любую защиту. Чаще постановка блока - быстрее скорость атаки.
7. Отсутствие уравниловки среди врагов. Теперь вы можете встретить противников как высокого, так и низкого уровней уже в начале игры.
8. Откорректирована цветовая схема интерфейса меню.
9. Откорректирована цветовая схема описания предметов.
10. Увеличено продолжительность анимаций подготовки оружия, сбора предметов.
11. Убрано подсвечивание предметов и НПС.
12. Убраны следы от оружия.
13. Отключены перекаты.
14. Убраны значки (общения, неуязвимости) над НПС.
15. Дружественных НПС теперь можно ранить, а сами НПС нападут на ГГ при подобных действиях. Изменения не распространяются на тех, у кого есть диалоги.
16. Убран прицел.
17. Заменены полоски здоровья, маны, выносливости и опыта.
18. У оружия ближнего и дальнего боя прописан требуемый уровень.
19. Убраны лечебные бинты.
20. В окне ремесла у каждого рецепта теперь указывается, какой набор ремесленника нужен для крафтинга.
21. Положение камеры при переключении окна навыков/заданий/карты теперь строго зафиксировано в одной точке.
22. Камера больше не отлетает во время боя.
23. Прыжки расходуют десять единиц выносливости. Они стали более реалистичными.
24. Система магия сравнялась с системой Г1 и Г2. Магия была поделена на школы (Огонь, Вода, Спящий, Паладины, Артендар). Частью были добавлены новые заклинания. Сделаны соответствующие иконки как для рун, так и для свитков.
25. Добавлена система ядов. Теперь ими можно отравлять стрелы, которые могут по-разному воздействовать на противников.
26. Добавлены горгульи.
27. Введены призраки, которые разбиты по группам:
- Призраки Робара I - паладины, простолюдины и духовенство. Агрессивны только в том случае, если на них напасть.
- Призраки Ищущих - как правило, обитают на руинах Орхорала, но также и в осквернённых храмах Артендара. Крайне агрессивны, используют магию.
- Призраки Артендара - убитые жители этой страны. Становятся агрессивны через некоторый промежуток времени. Найти можно в храмах Артендара.
- Призраки Архара - бывшие приближённые Архара из разных слоёв населения Артендара, потому находятся среди вышеуказанных призраков. Крайне агрессивны, а также имеют способность подчинять других призраков для атаки ГГ
28. Заново заданы особенности для уровней сложности (лёгкий, средний, тяжёлый, легендарный).
29. Сделаны новые экраны для интерфейса меню.
30. Отрегулирована система получения опыта. Уровень противника = х10 опыт.
31. Сделана нормальная русская локализация имён противников.
32. Движение по сюжету чередуется с миссиями на скрытность, где в локации существуют противники, встречи с которыми нужно избегать.
33. Сильно урезано оригинальное количество шлемов, доспехов, амулетов, колец, наручей и оружия из-за своей повторяемости. Теперь каждый предмет обладает уникальной моделью.
34. У доспехов, щитов и оружия убраны все прибавки к параметрам. Плюсы к характеристикам могут дать лишь рясы, а также зачарованное оружие и щиты.
35. Вся пища и зелья восстанавливают характеристики постепенно, то есть теперь невозможно за 10 секунд выпить 12 зелий. Действовать будет лишь одно, а остальные ГГ как будто выкинет.
36. Также были добавлены зелья второго уровня, которые восстанавливают параметры мгновенно. Сварить их можно только на основе сильнодействующих смесей.
37. Пища теперь разделена по основным группам (овощи, фрукты, хлеб, рагу и т.д.). Некоторые из них используются в приготовлении.
38. Повысилось количество предметов, которые можно собирать с противников (макс. кол-во 6).
39. Добавлены около 40 мини-заданий. Сущность мини-задания - вы получаете свиток с заданием, который потом отображается в спец. окошке. Вы ищите необходимый предмет (средства поиска различны), и при выполнении задания получаете награду. Задания делятся по следующим группам:
- Ополчение. Первая линейка связано со вступлением, вторая - для получения оружия.
- Кольцо Воды. Одна со вступлением.
- Простые. Связано с поиском артефактов.
40. Растения теперь можно есть. Их эффект, как правило, в четыре раза меньше, чем у соответствующих зелий.
41. Теперь, чтобы варить зелья, вам нужно взять набор алхимика с алхимического стола.
42. Добавлены сущности, которые потом можно применять в зачаровании предметов.
43. Оружие ближнего боя теперь делится по классам. Каждый класс наносит больше урона при определённой серии атак, а некоторое - при усиленных ударах.
44. Введена новая тактика боя. Теперь при выбранном стиле боя вы всё равно обязаны принимать магию, чтобы задержать противника. Свитки этой магии попадаются гораздо чаще, чем остальные.
45. Тактика ближнего боя с одним противником: прервать ударом парированием щита и нанести урон, либо отступить назад от атаки противники. Обычные атаки противника наносят сравнительно малый урон даже при тяжёлых уровнях сложности.
46. Тактика ближнего боя с несколькими противниками: вывести нескольких путём заклинаний или особых стрел, а затем бить каждого по одиночке.
47. Система прокачки теперь имеет смысл как система воспоминаний. За каждый новый уровень вы получаете очки воспоминаний и развиваете различные ветки этих воспоминаний. Все ветки сделаны сообразно сообществами Г1 и Г2, и снабжены хорошими описаниями.
48. Теперь никто вам не даст бесплатно поживиться доспехами. В основном их можно купить или получить за дополнительные задания.
49. Окно заданий теперь представлено в виде дневника - текст составлен так, как будто сам ГГ его пишет.
50. Изменены звуки интерфейса в соответствии с Г1 и Г2.
51. Текстуры почвы стали более тёмными.
52. Для сюжета были изменены текстуры некоторых одёжек. Также некоторые были изменены в соответствии с начальными концепт-артами разработчиков.
53. Добавлен рудный нордмарский двуручник, бригандина, а также несколько десятков новых предметов, не имеющих собственной модели.
54. Стоимость предмета теперь отображается всегда, а не только при торговле. Описание предмета сделано максимально компактным.
55. Были приложены усилия, чтобы снизить количество клонированных НПС.
56. Убраны знаки повышения уровня и ремесла, а также их надписи.
57. Теперь вам встретятся некоторые персонажи Г1 (не больше трёх), которые во второй части почему-то исчезли.
58. Теперь можно передвигаться с поднятым щитом.
59. Задания теперь немного усложнены. В большинстве случаев вам придётся немного подумать головой, чтобы понять как выполнить то или иное задание (самое примитивное - вас просят собрать грибы. Где искать квестодатель не знает и сказать ничего не может. Однако в городе живёт алхимик, который может поведать о их расположении)
(...)