Re: Risen: Общее обсуждение
САН -
Во-первых, любая из частей готики линейна сюжетом, так как там только одна концовка, к который ты приходишь в итоге (исключения 3-я часть). Только добираешься ты до этой концовки разными путями - паладином, наемником, магом или кем-то другим. Но факт остается фактом - ты идешь только по одному пути и получишь только один конец. У каждой гильдии есть свои разнообразные квесты, но начиная с 2-ой главы идет только основной сюжет.
Во-вторых, в Ризен точно также. Там один конец, но добраться ты до него можешь тремя дорогами. Мятежник, маг, воин. Выше уже было сказано, что ничего не мешает поработать сперва на бандитов (или в городе) - и потом стать магом. Но если ты идешь в монастырь, ты обрываешь эту самую возможность. Точно также было в готике - если ты там сделал выбор в пользу монастыря, то ты моментально терял возможность работать на другие гильдии и стать кем-то другим.
Поэтому я не вижу поводов для каких-то претензий. Нелинейность в игре есть, это не коридорный шутер. И ты сам выбираешь как и в кого тебе прокачивать перса. Пошел в монастырь - забудь про другие фракции (как и было в готике). У каждой гильдии свои разнообразные квесты и задания.
а вообще последние 6 постов можно перенести в Осуждение игры, а не в вопросы по прохождению.