• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.445
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Сложность прохождения - как в оригинале?
Баланс, умения, навыки - те же?
Новый навык "алхимия"
Сложность как в оригинале
Баланс - немного меньше экспы за монстров
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вот только алхимия в моде выглядит довольно урезанной по сравнению с G2: есть только 3 учителя в разных лагерях, можно варить напитки исцеления, маны и скорости плюс пару специальных. Причём Калом учит варке напитков только 1-го уровня, Дамарок - 2-го, а Риордиан - 3-го. В связи с этим я предлагаю разрешить Калому и Дамароку обучать ГГ варке напитков 1-го и 2-го уровней, а Риордиану - всех 3-х уровней.
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
При прохождении квеста "Большой турнир" я наблюдаю два Харима и два гор Ханиса во время боев с ними. Клоны на арене, а настоящие сидят где обычно (Ханис правда на время боя ушел в правое помещение арены, хотя бы пытается "не палиться").

Так же заметил, что семена бука можно сдавать, бить, и снова сдавать. Сам конечно не пользуюсь, но не порядок ))
Бесконечные заготовки у кузнецов тоже бы как-нибудь убрать )

Вопрос по прохождению (не хочу смотреть описание квеста и спойлерить себе) квеста про ночного убийцу:
я сначала отдал книгу (у магов огня кажется купил), затем согласился прогуляться до трупа в лесу (по пути к 1 юнитору). В ходе разговора он обиделся и ушел. На этом все??? )))) Или надо ждать, сюжет дальше будет? )

Так же было бы здорово узнать, есть ли еще бонусы в игре, кроме как от жареного мяса (40 или 50 дают +1 к силе)?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
А по поводу окончания Большого турнира: ну крайне НЕ актуальная награда. Не то, чтобы ждал кольцо Торуса, но уже как 3 игровых часа с топором Ли ходишь, а тут.. )
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
А по поводу окончания Большого турнира: ну крайне НЕ актуальная награда. Не то, чтобы ждал кольцо Торуса, но уже как 3 игровых часа с топором Ли ходишь, а тут.. )
А какая там награда, не напомните?

Не все же становятся "терминаторами" с первой главы. Мне например нравится только к 3 главе переходить на оружие орков по силе (у орка на кладбище очень годный топор выпадает), а к топору Ли (да и Ларса) вообще не прикасаюсь. Раньше, давно, интересно было забирать их оружие, теперь нет. Не интересно.


И небольшая история возникновения этого скрина :)
 
Последнее редактирование:

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
А какая там награда, не напомните?

Не все же становятся "терминаторами" с первой главы. Мне например нравится только к 3 главе переходить на оружие орков по силе (у орка на кладбище очень годный топор выпадает), а к топору Ли (да и Ларса) вообще не прикасаюсь. Раньше, давно, интересно было забирать их оружие, теперь нет. Не интересно.

Ну насколько я понял награда и есть
двуручный турнирный меч (70 урона).
А по поводу именного оружия - да, что тут говорить, вы правы ) ПОэтому надо делать их бессмертными )
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
двуручный турнирный меч (70 урона).
На 2-3 главу очень годная награда, как по мне :) Это же почти "Клинок Хранителя". В давние прохождения мне приходилось устраивать засаду на одного из элитных стражей (чтобы получить его до появления Скорпио), а теперь честным путём можно получить, да ещё и бесплатно. Хоть и рановато.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Турнирный двуручник все таки забрали, оказывается награда
Меч "Мясник" на 64 урона ))
В таком случае актуальность очень даже на высоте, так как это почти лучшее одноручное оружие (учитывая низкие требования к силе кто-то скажет самое лучшее).
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Вторая глава, в закоулке шахты, где работает Алеф, можно получить крит. ошибку и вылет из игры, если избить сразу всех, кто там находится. Скрин прикладываю. Однако если избивать по очереди, то вроде все норм ) Например сначала охранников с Алефом, потом остальных рабочих по двое - ошибки не было.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    68,7 KB · Просмотры: 324

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Так же заметил, что семена бука можно сдавать, бить, и снова сдавать. Сам конечно не пользуюсь, но не порядок ))
И этот непорядок очень просто исправляется удалением из инвентаря Нетбека полученных от ГГ семян бука и дуба:
Story\Missions\DIA_NOV_1371_BaalNetbek.d:
Код:
func void nov_1371_baalnetbek_bloodwood_info()
{
    AI_Output(other,self,"Nov_1371_BaalNetbek_Bloodwood_Info_15_01");    //Я принес тебе семя бука...
    AI_Output(self,other,"Nov_1371_BaalNetbek_Bloodwood_Info_03_02");    //Спасибо, странник. Теперь у меня будет новый слуга.
    AI_Output(self,other,"Nov_1371_BaalNetbek_Bloodwood_Info_03_03");    //Вот, возьми эти травы.
    B_GiveXP(100);
    B_GiveInvItems(hero,self,ItFo_Plants_Bloodwood_01,1);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItFo_Plants_Bloodwood_01,1);
    B_GiveInvItems(self,hero,ItFo_Plants_Herb_03,5);
};
 
func void nov_1371_baalnetbek_bloodwood_again_info()
{
    AI_Output(other,self,"Nov_1371_BaalNetbek_Bloodwood_Again_Info_15_01");    //У меня есть еще одно семя бука...
    AI_Output(self,other,"Nov_1371_BaalNetbek_Bloodwood_Again_Info_03_02");    //О, так ты не забываешь обо мне.
    AI_Output(self,other,"Nov_1371_BaalNetbek_Bloodwood_Again_Info_03_03");    //Возьми, это тебе.
    B_GiveXP(100);
    B_GiveInvItems(hero,self,ItFo_Plants_Bloodwood_01,1);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItFo_Plants_Bloodwood_01,1);
    B_GiveInvItems(self,hero,ItFo_Plants_Stoneroot_01,1);
};
 
func void nov_1371_baalnetbek_towerwood_info()
{
    AI_Output(other,self,"Nov_1371_BaalNetbek_Towerwood_Info_15_01");    //Я принес тебе семя дуба...
    AI_Output(self,other,"Nov_1371_BaalNetbek_Towerwood_Info_03_02");    //Это сильный слуга. Мои деревья хотят поблагодарить тебя лично.
    AI_Output(self,other,"Nov_1371_BaalNetbek_Towerwood_Info_03_03");    //Возьми, это поможет тебе их услышать.
    B_GiveXP(100);
    B_GiveInvItems(hero,self,ItFo_Plants_Towerwood_01,1);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItFo_Plants_Towerwood_01,1);
    B_GiveInvItems(self,hero,ItMiJoint_3,5);
};
В игре есть ещё одна дыра в балансе: пока ГГ по заданию вора Лефти работает водоносом, то может бесконечно выпрашивать у рисового лорда воду для крестьян. Не уверен, что она исправлена хотя бы в Gothic Mod Fix.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
В тему багов: при покупке мантии высшего мага воды - старина Сатурас остаётся голым. Придётся обычной довольствоваться, как-то совестно отбирать у старика последнюю рубашку :(.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В тему багов: при покупке мантии высшего мага воды - старина Сатурас остаётся голым.
Это происходит потому, что в моде неправильно реализована передача этой мантии. Вот исправленный вариант на основе скрипта из Gothic Mod Fix:
Story\Missions\DIA_KDW_600_Saturas.d:
Код:
func void KDW_600_Saturas_HEAVYARMOR_Info()
{
    AI_Output(other,self,"KDW_600_Saturas_HEAVYARMOR_Info_15_01");    //Я хочу носить одеяние верховных магов Воды.
    if((Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_MAGE) < 4) && (Kapitel < 5))
    {
        AI_Output(self,other,"KDW_600_Saturas_HEAVYARMOR_Info_14_02");    //Ты еще не можешь носить такое облачение. Время еще не пришло.
    }
    else if(Npc_HasItems(hero,ItMiNugget) < VALUE_KDW_ARMOR_H)
    {
        AI_Output(self,other,"KDW_600_Saturas_HEAVYARMOR_Info_14_03");    //Тебе не хватает руды.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"KDW_600_Saturas_HEAVYARMOR_Info_14_04");    //Я вижу, что ты уже достоин носить облачение верховного мага Круга Воды.
        KDW_600_Saturas_HEAVYARMOR.permanent = 0;
        B_GiveInvItems(hero,self,ItMiNugget,VALUE_KDW_ARMOR_H);
        CreateInvItem(hero,kdw_armor_h);
        AI_EquipBestArmor(hero);
        CreateInvItem(self,ItAmArrow);
        B_GiveInvItems(self,hero,ItAmArrow,1);
        Npc_RemoveInvItem(hero,ItAmArrow);
    };
};
Кстати, при получении некоторых доспехов ГГ не одевает их. Например, когда он получает от Диего доспехи призрака, средние и тяжёлые доспехи вора от Вольфа, доспехи послушника от И'Бериона.

P.S.: Уважаемые готоманы, пожалуйста обратите внимание - происходит ли быстрое переодевание у И'Бериона, когда он продаёт ГГ облачение высших гуру.

@CERBERBOSS:
Пожалуйста проверь диалоги с учениками друидов, т.к. после декомпиляции скриптов потерялись тексты:
Story\Missions\DIA_kdw_612_schuler.d:
Код:
func void kdw_612_schuler_ataka_info()
{
    AI_Output(self,other,"SVM_6_Aargh_1");    //
    AI_Output(self,other,"SVM_6_Berzerk");    //
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_SetTarget(self,other);
    AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
};
Story\Missions\DIA_kdw_614_schuler.d:
Код:
func void kdw_614_schuler_ataka_info()
{
    AI_Output(self,other,"SVM_4_Aargh_1");    //
    AI_Output(self,other,"SVM_4_Berzerk");    //
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_SetTarget(self,other);
    AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
};
У Глада и третьего ученика друидов эти тексты на месте:
Story\Missions\DIA_kdw_611_glad.d:
Код:
func void kdw_611_glad_ataka_info()
{
    AI_Output(self,other,"SVM_5_Aargh_1");    //Ааарг
    AI_Output(self,other,"SVM_5_Berzerk");    //УУАААРРГГГХХХ!!!
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_SetTarget(self,other);
    AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
};
Story\Missions\DIA_kdw_613_schuler.d:
Код:
func void kdw_613_schuler_ataka_info()
{
    AI_Output(self,other,"SVM_5_Aargh_1");    //Ааарг
    AI_Output(self,other,"SVM_5_Berzerk");    //УУАААРРГГГХХХ!!!
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_SetTarget(self,other);
    AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
};
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
CERBERBOSS давненько не заходил...
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Ещё одна проблема, не знаю сборки ли или оригинального голден мода(не играл), но лебёдка не открывает Заброшенную шахту. Пришлось марвином влетать, но квест вроде идёт нормально.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А ты не пытаешься лезть туда раньше, чем положено по сюжету Golden Mod? Лебёдка должна сработать,
если ГГ вместе с Блейдом пришли к заброшенной шахте (квест "Неудача Блейда").
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В игре есть ещё одна дыра в балансе: пока ГГ по заданию вора Лефти работает водоносом, то может бесконечно выпрашивать у рисового лорда воду для крестьян. Не уверен, что она исправлена хотя бы в Gothic Mod Fix.

Да вроде как исправлена.

Вторая глава, в закоулке шахты, где работает Алеф, можно получить крит. ошибку и вылет из игры, если избить сразу всех, кто там находится. Скрин прикладываю. Однако если избивать по очереди, то вроде все норм ) Например сначала охранников с Алефом, потом остальных рабочих по двое - ошибки не было.

"Избить" - это просто избить или избить и добить? Были ли к этому моменту в шахте живые ползуны, по крайней мере в доступной её части?
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
А ты не пытаешься лезть туда раньше, чем положено по сюжету Golden Mod?
По-моему я сразу написал, что в остальном "квест идёт нормально", так что очевидно - нет. Ну и завершился он тоже нормально так-то, хотя решётка так и не поднялась.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Тогда я задам другой вопрос: раньше времени эту лебёдку крутил? Потому что в этом случае может неправильно сработать триггер, открывающий эту решётку. Я помню жалобы игроков, у которых из-за этого не открывались проходы, ведущие к королеве ползунов или к юнитору в ущелье с троллем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу