• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.449
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Тогда я задам другой вопрос: раньше времени эту лебёдку крутил?
Не, я ровно по квесту шёл, вперёд никогда не забегаю, крутил когда Блэйд сказал что готов идти. К тому же я загружался и пробовал на разных этапах разговора, но ничего - звук того что решётка поднимается есть, но сама остаётся опущенной.
 
Последнее редактирование:

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
"Избить" - это просто избить или избить и добить? Были ли к этому моменту в шахте живые ползуны, по крайней мере в доступной её части?
Только избить.
Ползунов в доступной части уже зачистил давно, еще в 1-й главе ) Так что они остались только за решеткой.
Заметил так же, что ошибку я эту ловил не только в том закоулке. Похоже в любых местах шахты избивать сразу нескольких шахтеров подряд не рекомендуется )))

Не мог бы кто подсказать, есть ли в игре еще книги навыков (нашел только для 1лвл лука и одноруч), а так же есть ли еще бонусы какие за еду (нашел только жареное мясо 80шт +1 к силе). И будут ли нужны семена бука и дуба хоть где-то потом, или же можно сразу их все нести и сдавать Нетбеку?

Так же буду рад помощи по квесту от Бартоло "Охота на бандитов". Переговорил со всеми в Новом лагере и в лагере Квентина, сопровождал конвой Старый лагерь <-> Шахта утром и вечером - ничего. Что делать то? )

По поводу квеста "Большые планы братства": Если после убийства королевы ползунов доложить Равену, он скажет, мол, любопытно, надо попробовать отнести их Галому и посмотреть что выйдет. Затем я отдаю яйца гуру и бегу обратно докладывать Равену - при диалоге ГГ повторяет свой доклад, но в этот раз мы получаем опыт и Равен доволен. Мне кажется ГГ надо лечить от амнезии )
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Не мог бы кто подсказать, есть ли в игре еще книги навыков (нашел только для 1лвл лука и одноруч), а так же есть ли еще бонусы какие за еду (нашел только жареное мясо 80шт +1 к силе). И будут ли нужны семена бука и дуба хоть где-то потом, или же можно сразу их все нести и сдавать Нетбеку?
Есть еще бонус от грибов и другого мяса. По книгам -этим редко пользуются. Идея в целом показалась хорошей, но не стал бы все обучение проводить через книги, только начальные навыки. Семена можешь сдавать.
Так же буду рад помощи по квесту от Бартоло "Охота на бандитов". Переговорил со всеми в Новом лагере и в лагере Квентина, сопровождал конвой Старый лагерь <-> Шахта утром и вечером - ничего. Что делать то? )
Уничтожить Квентина и его шайку. Но это квест для 1 главы, потом следовало бы поставить провал. Спасибо, что заметил.
По поводу квеста "Большые планы братства": Если после убийства королевы ползунов доложить Равену, он скажет, мол, любопытно, надо попробовать отнести их Галому и посмотреть что выйдет. Затем я отдаю яйца гуру и бегу обратно докладывать Равену - при диалоге ГГ повторяет свой доклад, но в этот раз мы получаем опыт и Равен доволен. Мне кажется ГГ надо лечить от амнезии )
Ну, это вроде с оригинала так. Что вы хотите видеть, вместо этого?
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Уничтожить Квентина и его шайку. Но это квест для 1 главы, потом следовало бы поставить провал. Спасибо, что заметил.
Лично мне кажется, что странно так поступать ) Вовсе необязательно делать его только для первой главы, так как Квентин же вроде квесты потом дает. Зачем же целую ветку запарывать из-за одного квеста? А если все же вы решите оставить как есть, пожалуйста, акцентируйте как-то момент со "срочностью" решения данного задания, хотя надеюсь что все таки квест будет актуален до 4-й главы ) А наиболее логичным развитием этого квеста я бы предложил организовать нападение на конвой, следующий из Шахты к Старому лагерю вечером: конечно же условие срабатывания такого скрипта - сопровождение ГГ. Хорошее место прямо из выхода туннеля в лесу ) Разве так не интереснее? ) Добавить для этого каких-нибудь 3-4 безымянных воров, стражников с конвоем всего 2, вот как раз помощь ГГ и будет решающей. И никого не жалко убивать.

Ну, это вроде с оригинала так. Что вы хотите видеть, вместо этого?
Желательно, чтобы второй доклад ГГ не повторял первый ) Если это проблематично, можно первый просто убрать, и сделать возможным доклад только ПОСЛЕ выдачи яиц гуру. А то как-то из игры вышибает, когда ГГ на пустом месте повторяется )
 

Fellangor

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Не получается перейти в 4 главу, при диалогах с Торусом или Сатурасом вылетает. Пробовал через StoryHelper даже, аналогично. Это почему оно так может быть, криво стало или еще чего?...
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Конец второй главы - Юберион на площади, а Наталья остужает лавочку в храме )))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Конец второй главы - Юберион на площади, а Наталья остужает лавочку в храме )))
В расписании, на которое при подготовке к церемонии вызова Спящего переключаются Наталья и Чани, прописано периодически обмахивать веером место, где обычно сидит И'Берион (TA_Babe_Fan).
Story\NPC\Gur_1205_Chani.d:
Код:
func void Rtn_dead_1205()
{
    TA_Babe_SitAround(0,0,7,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(7,0,8,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_05");
    TA_Babe_SitAround(8,0,9,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(9,0,10,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_05");
    TA_Babe_SitAround(10,0,11,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(11,0,12,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_05");
    TA_Stand(12,0,13,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Fan(13,0,14,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_05");
    TA_Babe_SitAround(14,0,15,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(15,0,16,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_05");
    TA_Babe_SitAround(16,0,17,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(17,0,18,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_05");
    TA_Babe_SitAround(18,0,19,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(19,0,20,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_05");
    TA_Babe_Dance(20,0,0,0,"PSI_TEMPLE_IN_05");
};
Story\NPC\Gur_1207_Natalia.d:
Код:
func void rtn_dead_1207()
{
    TA_Babe_SitAround(0,0,6,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(6,0,8,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_02");
    TA_Babe_SitAround(8,0,10,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_03");
    TA_Babe_Sweep(10,0,12,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN_04");
    TA_Babe_Fan(12,0,13,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_03");
    TA_Babe_SitAround(13,0,14,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN");
    TA_Babe_Fan(14,0,15,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_03");
    TA_Babe_SitAround(15,0,16,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN");
    TA_Babe_Fan(16,0,17,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_03");
    TA_Babe_SitAround(17,0,18,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN");
    TA_Babe_Sweep(18,0,19,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_03");
    TA_Babe_SitAround(19,0,20,0,"PSI_TEMPLE_ROOMS_IN");
    TA_Babe_Dance(20,0,0,0,"PSI_TEMPLE_IN_05");
};
Должны ли они делать это в отсутствие главы Братства - решать автору сборки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Заметил так же, что ошибку я эту ловил не только в том закоулке. Похоже в любых местах шахты избивать сразу нескольких шахтеров подряд не рекомендуется )))

Вспомнил, что камрад Керракс как-то писал про уязвимость в алгоритме поиска выпавшего оружия (B_RegainDroppedWeapon).

Конец второй главы - Юберион на площади, а Наталья остужает лавочку в храме )))

У дамочки названия распорядков не соответствуют её id. Поэтому распорядок не может правильно смениться в нужное время. Кроме этого в распорядке работы с пальмовым листом не производится контроль присутствия хозяина на своём месте.

Примеры исправления этих моментов можно посмотреть в мод-фиксе.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ElderGamer:
Как не соответствуют? У Натальи id = 1207, название функции распорядка rtn_dead_1207(), т.е. должен произойти переход на этот распорядок в функции B_Story_PrepareRitual():
Код:
    B_ExchangeRoutine(Gur_1205_Chani,"DEAD");
    B_ExchangeRoutine(Gur_1207_Natalia,"DEAD");
На всякий случай выкладываю скрипты обеих дамочек.

Хотел спросить: почему в мод-фиксе происходит замена перешедших в БЛ рудокопов Мелвина и Дасти (VLK_582_Melvin и VLK_524_Dusty) на новых NPC (nov_1375_melvin и nov_1376_dusty), а не перевод старых NPC в гильдию "послушник"?
 

Вложения

  • GOLD_TPOM_Guru_Babes.rar
    2 KB · Просмотры: 77

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Как не соответствуют?

В оригинале не соответствуют. В данной сборке соответствует. Но я этого не знал. :)

почему в мод-фиксе происходит замена перешедших в БЛ рудокопов Мелвина и Дасти

Чтобы корректно изменить визуал. Это проще, чем лепить всякие костыли. Визуал, прописанный в инстанции непися, читается при каждой инициализации мира. Можно в нужный момент переодеть непися по команде из скриптов, но после загрузки локации он будет выглядеть, как прежде.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
В оригинале не соответствуют. В данной сборке соответствует. Но я этого не знал. :)
Мод-фикс юзал, но очевидно, что не последний вариант, поэтому проверки на присутствие Ю'бериона на стуле нет. Хм, интересно, а как в финальной НМ?
Чтобы корректно изменить визуал. Это проще, чем лепить всякие костыли. Визуал, прописанный в инстанции непися, читается при каждой инициализации мира. Можно в нужный момент переодеть непися по команде из скриптов, но после загрузки локации он будет выглядеть, как прежде.
Да, эта особенность была использована в сборке при получении брони у Сайфера. Через некоторое время он "возвращал" себе броньку. Однако, Грим в 4 главе становится призраком, т.е. получает скриптами гильдию и броню, и вроде назад в рудокоповские штаны не переодевается, хотя сильно не проверял этот момент.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Не подскажет ли кто, как найти связного между агентами болотников в Старом лагере? Гуго ничего путного не сказал, сколько я не бегал мимо них - ничего не происходит. Скоро в 4 главу, надо бы закрыть этот квест )
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Не подскажет ли кто, как найти связного между агентами болотников в Старом лагере? Гуго ничего путного не сказал, сколько я не бегал мимо них - ничего не происходит. Скоро в 4 главу, надо бы закрыть этот квест )


Слежку начинать ночью. Начинать с Идола Тарана. Не разговаривать с ним, а следить. Гуго всё говорит, да и даёт возможность самому подумать :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Вложения

  • ZS_Babe_Fan.rar
    736 байт · Просмотры: 90

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А что будет в случае, если хозяин сидит на точке, рядом с которой нет FP "FAN"?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это будет означать, что моддер не подготовил правильное "рабочее место" для дамочки. В этом случае она просто будет стоять на своём вейпоинте. Но это лучше, чем, если бы она стояла и махала в непонятном направлении. Для данного распорядка точное место и направление немаловажно.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Из найденных бонусов от еды:
Жареное мясо 80шт +1 сила, окорок 15шт +10 макс хп, огненная колючка 1шт +1 ловкость, драконий корень 1шт +1 сила, яблоки 20шт +10 макс хп, адский гриб - рост маны по возрастающей. За 125шт я получил +25 маны и кажется это максимум.
Мне кажется бонус за колючку слишком крутой ( у меня на руках 42 ягоды, это что, +42 ловки?).
Может с ягодами и грибами добавить рецепты на перманентные напитки?

Вопрос по поводу квеста со слежкой. Да, видно кто связной, но сколько бы я ни бегал рядом с ними, или ходил через shift - никаких записей в дневник не происходит. Он при мне пообщался со всеми тремя, затем вернулся к дому - ничего. Гуго тоже ничего нового не отвечает. Простите, но несмотря на интересную задумку реализация квеста хромает, потому что надо именно знать КАК его пройти, ну либо должно очень повезти )

Заметка: при прочтении записки с тела Кадала, уже после прохождения всего квеста с ним, все равно идет запись в дневник (не важно читал до этого или нет, все равно пишет).
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Из найденных бонусов от еды:
Мне кажется бонус за колючку слишком крутой ( у меня на руках 41 ягода, это что, +41 ловки?).
Может с ягодами и грибами добавить рецепты на перманентные напитки?
Колючка - аналог гоблинской ягоды из г2нв. Возможно, что сильно частый, однако в г1 ловкач слабоват.
С перманентными подумаем.
Вопрос по поводу квеста со слежкой. Да, видно кто связной, но сколько бы я ни бегал рядом с ними, или ходил через shift - никаких записей в дневник не происходит. Он при мне пообщался со всеми тремя, затем вернулся к дому - ничего. Гуго тоже ничего нового не отвечает. Простите, но несмотря на интересную задумку реализация квеста хромает, потому что надо именно знать КАК его пройти, ну либо должно очень повезти )
Даже не знаю, что тут сказать. На мой взгляд, разработчики НМ как раз слишком упростили реализацию данного квеста. Просто, после конкретного диалога с Гуго, в определенное время оббежать по кругу в СЛ всех нужных персонажей - это минимум усилий.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Мм, там ведь надо не просто следовать за Кадалом, а додуматься ещё и "попасться" трём специальным неписям - что определённо отличная идея. Нет серьёзно, специально нарываться на расспросы стражников следя за кем-то - это же само напрашивается, правда? Я вот когда его проходил, просто забыл об этом условии, и два долбаных раза проходил кругом впустую, потому что(вот правда не помню, было такое в чистом НМ который я проходил раньше) Кирго сидел у себя дома(я его естественно не замечал) и проходя не заговаривал со мной, только на третий раз - после того как полазил в нете - я вспомнил, что надо обязательно отметиться во время обхода перед теми неписям. Вот без этого условия он действительно был бы очевидным и изи, а так вот - ни фига.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Вот в чем оказывается дело ) Я двоих стражников собрал, а Кирго был спрятан в доме ) Думаю надо Кирго подольше у костра держать перед ареной, и все будет проходимо )
 
Сверху Снизу