• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.101
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.450
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я помню этот квест в прежнем прохождении, до объединении модов. И помню, что у Торуса появляются новые строки диалога. Можно попытаться отдать ему ключ, но он советует засунуть его себе в задний проход. Мне, говорит. кольцо нужно, а не эта фигня. Можно сразу отдать кольцо и закрыть квест.
Сейчас у меня новых строк у Торуса не появляется.
А теперь скажи мне, при прохождении какого мода это было: Golden Mod v2.92 или Народ Миненталя v0.9.8 Final? Меня не обломает выложить скрипты диалогов с Гильбертом, Граво и Торусом из этих версий плюс из последней объединённой сборки. Если и после этого ты будешь утверждать, что видел этот квест в Народе Миненталя, то станешь морра, у которого нет чести.

Зато тебе правильно подсказали, что Торусу можно рассказать о Гильберте только после разговора с Граво.
 

Вложения

  • Dialogues_GoldenMod.rar
    16,3 KB · Просмотры: 83
  • Dialogues_TPOM.rar
    12,2 KB · Просмотры: 71
  • Dialogues_GoldenMod_TPOM.rar
    21,9 KB · Просмотры: 79

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Зато тебе правильно подсказали, что Торусу можно рассказать о Гильберте только после разговора с Граво.
Кто это мне рассказал? "Имя, скажи мне имя"? Покажи в чьем это посте написано?
___________________________________
Это я сам, не получив ответа на заданный вопрос, нашел его в игре, и отредактировал свой пост, чтобы
а) показать как нужно отвечать (а не писать про сказки и клеить прозвища);
б) кто-нибудь другой не задавал тот же вопрос
___________________________________
Если играть во все или почти все моды на Готику, то несложно и перепутать название мода или сборки. Это не повод для навешивания кличек, по моему мнению.
И я не стану "морра", даже если не приведу названия мода, ибо ты уже так меня обозвал.
З..Ы. Я вооще не понимаю: ты пользуешься скриптами, так привел бы сразу условие появление реплик о Гильберте в диалоге меж Торусом и Безымянным. Чего бодягу разводить было?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это я сам, не получив ответа на заданный вопрос, нашел его в игре, и отредактировал свой пост, чтобы
а) показать как нужно отвечать (а не писать про сказки и клеить прозвища);
б) кто-нибудь другой не задавал тот же вопрос
Если ты нашёл ответ самостоятельно, тогда прими мои поздравления.

З..Ы. Я вооще не понимаю: ты пользуешься скриптами, так привел бы сразу условие появление реплик о Гильберте в диалоге меж Торусом и Безымянным.
Конечно, я пользуюсь скриптами. Но даже в этом случае не всегда получается проследить все взаимосвязи, например, я упустил условие разговора с Граво.

И я не стану "морра", даже если не приведу названия мода, ибо ты уже так меня обозвал.
Если не хочешь стать "морра" - не будь им. Если ты играл в Gothic 3, то должен знать, что этим словом орки называют всех людей, поэтому нет смысла обижаться на него.
 

Малахин

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Разумеется, сам побегал и по-переигрывал разные варианты. Иначе цитатой бы все оформил.
Если мои слова: "..ты пользуешься скриптами, так привел бы сразу условие появление реплик о Гильберте в диалоге меж Торусом и Безымянным. Чего бодягу разводить было?" прозвучали упреком, то приношу свои извинения. Я не скриптолог, тонкостей этой кухни не знаю, думал это дело пары кликов - найти условия.*Friendship*
В третью часть, конечно же, играл. И мне всегда казалось, что это орочье обращение звучит в игре высокомерно, надменно... как угодно. Одним словом, уничижительно, - как обращение к представителю низшей расы.:confused: С точки зрения орков, возможно, это и оправдано, но ты мне свой орочий паспорт не предъявлял.*lol*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Мне слово "морра" тоже не особо нравится, кроме того в первых двух частях его вообще небыло, а третия мне не сильно понравилась.
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
DEL

ошибочный репорт, проблема была в отсутствии некоторых файлов в локацизации
 
Последнее редактирование:

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Незнаю зачем нужна фишка с добычей руды - бабки из ниоткуда - хоть бы рудная жила вырабатывалась для ограничения денежного потока)

минуту-другую поспамил кнопку Enter - вкачал уравень 100+ навыка парарельно с 400 руды - знай себе клацай и руду зарабатывай на халяву)

загрузил сейв до "добычи руды" и пошел дальше своейдорогой)
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Квест Гилберт - Торус не принимает своё кольцо, если к нему прийти напрямую от Гилберта

Детали:
Нашел Гилберта
дал ему закурить, тот рассказал о себе. за 10 косяков отдал ключ к двери и объяснил где она.
В описании задания "отдать ключ Торусу или самому вскрыть склад". Однако у Торуса нет новых пунктов ответа в разговоре.

Вобщем, пошел к двери, взял там кольцо. У Торуса все-равно нет никаких пунктов ответа.

Приглось лезть в интернет, смотреть прохождение, оказывается зачем-то надо было поговрить с Граво (зачем? нет никаких намёков на это). И только потом Торус принял кольцо своё

Решение проблемы: чтобы Торусу можно было сдать кольцо без необходимости трепаться с Граво, или прямо в тексте задания послать к Граво
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Еще один проблемный квест - Просто одолжение. О нем репортили в разделе мода Люди Миненталя, но так и остался непочиненным - у Йору не появляется нужная строчка в диалоге

UPDATE:
Судя по всему, проблема в моей невнимательности.
В тексте задачи четко написано, что видели как Йору разговаривал с каким-то чужаком. Проблема только в том, что Мелвин нифига не чужак - он минимум неделю (а то и две) торчит в болотном лагере до начала игры

Описание квеста -

Януш в Старом Лагере дал задание передать волчую шкуру некому Моле, наводка - поспрашивать у рудокопов у Южной башни. Там Старик отправил к Граво (у Северного входа у озера). Граво послал на рынок - я там спросил у Фикса, тот послал меня к Декстеру. Декстер послал в Болотный лагерь. Там Лестер сказал спросить у Фортуно или Кор Галома. Фортуно послал к сборщику болтника Вайтрану. Тот послал меня к другому сборщику Бэлору. И вот Бейлор шлет меня к Йору.

Который сволочь ничего не говорит *hanged* (особенно после такого издевательства по заданию:)
У Кор Галома тоже никакой строчки диалога новой нет (я пошел кнему только тогда, когда у Йору ничего небыло)

В теме, посвященной к моду дан совет поговорить с
Мелвином, что рядом с Йорой
И каким образом об этом догадаться можно?))

Имхо нужна какая-то строчка в диалоге Йоры, чтобы он послал игрока к рядом сидящему Мелвину - типа "я без понятия, может Мелвин что-то знает")
 
Последнее редактирование:

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Та же проблема встретилась, что и тут https://worldofplayers.ru/threads/37034/page-13
по квесту Кольцо Морта

Трупа нету, квест переигрывать нет смысла - уж очень давно все это было, тогда персонаж был слаб, чтобы сражаться с ползунами (но труп когда-то был, я героически спрыгнул и здох, и видел его там внизу)

Раз такая проблема имеет место, почемы бы просто положить нужное кольцо рядом с трупом (который может исчезнуть)? Тогда даже если труп пропадёт - кольцо можно будет полутать

UPDATE:
Благодаря этой страничке увидел скрипты квеста и нашел имя колечка
https://worldofplayers.ru/threads/15661/page-34

Для тех, кто тоже испытывает эту проблему - активируйте Marvin Mode и введите в консоли insert mortring

в дополнение - для фикса проблемы
Если ты говорил со Смитти, то труп рудокопа с кольцом Морта (mortring) должен быть на точке OM_049. В крайнем случае можно получить это кольцо в главе 4 от Граймса.
P.S.: труп рудокопа вполне может быть удалён игрой, потому что у этого кольца не установлен флаг ITEM_MISSION.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Раз такая проблема имеет место, почемы бы просто положить нужное кольцо рядом с трупом (который может исчезнуть)? Тогда даже если труп пропадёт - кольцо можно будет полутать

Не знаю подробностей квеста. Извиняюсь, если не в тему. Труп может удаляться из мира движком при отдалении от него на определённое расстояние. Чтобы этого не происходило, в инвентаре трупа должен лежать предмет с флагом ITEM_MISSION. Например, то же кольцо можно сделать квестовым:
flags = ITEM_RING | ITEM_MISSION;

Упс, просьба к модератору, удалить пост. Уже ответили. :)
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Продолжаю писать путевые заметки по ходу прохождения - теперь касаемо баланса

В лагере Квентина если пройти квест охранника хранилища и попасть внутрь можно спокойно взять двуручник Глаз Воина на 94 урона (74 силы).
Имхо это перебор с таким сильным оружием в первой главе в свободном доступе - простой квест же.

Да, у противников типа Равена или Ли есть пухи и помощнее, но они одеты в нереальную броню - и попробуй их еще убей в главе 1
Две более слабые пушки, что я нашел - всего 65-68 урона. Разница довольно большая (если сравнить с 94 урона)




_____



Этот баг имеет место в оригинальной игре. Но было бы неплохо прибить его в этой сборке :(
Квест "Монополия на болотник", выдаёт Кор Галом во второй главе.
Ясно говорит во время того, как даётся задание - мне не важно, каким образом ты решишь эту проблему.

Как-как, убить их всех:) Собственно, в разговоре с разбойником Джеко 3 варианта - Ты труп, и 2 других. Ну я и убил) А потом в конце 2й главы выяснилось, что квест баговый, и надо было выбрать другие 2 варианта в разговоре. И Кор Галому игрок говорит, что ничего не удалось найти. Как это так - подпольная лаборатория ликвидирована :D

Вобщем имхо, должна даваться награда и квест закрываться у Кор Галома, если они все убиты:)


здесь даже смотрю скрипты привелись по этому поводу
http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/614018-Bugs-from-Gothic-1-You-d-Want-To-See-Fixed!/page2
func void Info_Kalom_Success_Info()
{
var C_Npc Killian;
var C_Npc Renyu;
var C_Npc Jacko;
Killian = Hlp_GetNpc(Org_861_Killian);
Renyu = Hlp_GetNpc(Org_860_Renyu);
Jacko = Hlp_GetNpc(Org_862_Jacko);
AI_Output(other,self,"Mis_1_Psi_Kalom_Success_15_00"); //Regarding the weed production in the New Camp...
AI_Output(self,other,"Mis_1_Psi_Kalom_Success_10_01"); //Yes?
if(Stooges_Fled != TRUE)
{
AI_Output(other,self,"Mis_1_Psi_Kalom_Success_15_02"); //I can't find these men.
AI_Output(self,other,"Mis_1_Psi_Kalom_Success_10_03"); //I wouldn't have expected anything else from you.
}
else if((Stooges_Fled == TRUE) || (Npc_IsDead(Jacko) && Npc_IsDead(Renyu) && Npc_IsDead(Killian)))
{
AI_Output(other,self,"Mis_1_Psi_Kalom_Success_15_04"); //They are gone.
AI_Output(self,other,"Mis_1_Psi_Kalom_Success_10_05"); //You surprise me. I underestimated your abilities. Maybe you could be useful after all.
Kalom_DrugMonopol = LOG_SUCCESS;
B_LogEntry(CH1_DrugMonopol,"I've informed Cor Kalom that the rivaling weed production in the New Camp has been stopped. His reaction was as 'friendly' as always.");
Log_SetTopicStatus(CH1_DrugMonopol,LOG_SUCCESS);
B_GiveXP(XP_DrugMonopol);
};
};

Для решения проблемы временно поставил http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1383627-G1-MOD-Gothic-Mod-Fix-2
июньской сборки.
Там сдал квест, сохранился и удалил мод - надеюсь ничего не убилось *hanged*

Так делать нельзя по ходу - сразу убился квест "Интрига" - нельзя было поговорить с Натальев
Откатился назад
 
Последнее редактирование:

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Задание Большой Турнир
С грехом пополам прошел его (я маг)

Приходилось сохраняться в разные слоты, потому что Скатти постоянно кричал на меня, что я дерусь как баба (непонятно почему). После этого пришлось отпиваться банками сразу возле поверженного противника, а от Скатти задом отбегать, чтобы не дай бог не приблизиться к нему на шажок (если сохраниться и загрузиться - кричал на меня и квест проваливался

Небольшой косяк - после загрузки у некоторых противников становился скин (лицо) игрока - голос оставался прежним. У меня это были финалист 6го тура и первый противник 5го тура

Еще в ступор ввело то, что финалист в 6м круге не явился на бой - была пустая арена. Случайно заметил, что он оказывается торчал в боковой комнате. Непонятно за чем это было сделано, но дало мне возможность применить тактику "ударил пару раз, удрал - отпился, пока он оружие сложил в ножны - подбежал и ударил снова пару раз". Ну и постоянно он пытался выбежать за границу арены при этом
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Задание "Священные книги сектантов"
После слежки связной был выманен из лагеря и Гуго отправил к Феофилу на счет записки.
И хоть бы дали какой-то намёк, что Феофил внезапно сменил старый лагерь на новый - ну нельзя же так. Я облазил весь старый лагерь и не нашел его. Рандомно проходил у нового лагеря и обнаружил его там

В тексте квеста "На теле Ури мы нашли записку... Я должен отнести её Феофилу" вполне можно добавить в конце "в Новый Лагерь" и все станет на свои места
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Задание Большой Турнир
С грехом пополам прошел его (я маг)
Приходилось сохраняться в разные слоты, потому что Скатти постоянно кричал на меня, что я дерусь как баба (непонятно почему). После этого пришлось отпиваться банками сразу возле поверженного противника, а от Скатти задом отбегать, чтобы не дай бог не приблизиться к нему на шажок (если сохраниться и загрузиться - кричал на меня и квест проваливался
В квесте важно соблюдать правила турнира, т.е. никакой магии, бой с оппонентом начинается после некоторого диалога (нельзя сразу "заранее" нападать на него), нельзя убивать, покидать арену во время тура запрещено - это линия где стоит Скатти, поэтому после разговора со Скатти по следующему противнику нужно либо пятится, либо развернуться на месте.
Небольшой косяк - после загрузки у некоторых противников становился скин (лицо) игрока - голос оставался прежним. У меня это были финалист 6го тура и первый противник 5го тура
Да, есть такая особенность г1. При данной реализации (алгоритме) не представляю как исправить.
Еще в ступор ввело то, что финалист в 6м круге не явился на бой - была пустая арена. Случайно заметил, что он оказывается торчал в боковой комнате. Ну и постоянно он пытался выбежать за границу арены при этом
Можно выложить сейв, интересно посмотреть. Вносил некоторые правки, чтобы не было видно одновременно двух Каримов или Гор Ханисов. На тесте отработало нормально, но, как известно, в готике, то что у одного работает, у другого может заглючить.*???*
После слежки связной был выманен из лагеря и Гуго отправил к Феофилу на счет записки. И хоть бы дали какой-то намёк, что Феофил внезапно сменил старый лагерь на новый - ну нельзя же так. Я облазил весь старый лагерь и не нашел его. Рандомно проходил у нового лагеря и обнаружил его там
Очевидно, что проходить квест предполагалось несколько раньше, до того как у Феофила сменится расписание.
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Можно выложить сейв, интересно посмотреть. Вносил некоторые правки, чтобы не было видно одновременно двух Каримов или Гор Ханисов. На тесте отработало нормально, но, как известно, в готике, то что у одного работает, у другого может заглючить.*???*

Сохранение в слоте 9 (имя 63) - сохранившийся "живой" сейв прохождения, в 5м круге находится
Сохранение в слоте 1 - марвином прошел 5й круг и сохранился - до старта 6го круга
Сохранение в слоте 2 - бой начал, Шакал вставлен в соседней комнате- причем сразу 2 тела, и оба "повержены" - лежат. Но при попытке бить Шакал встает и достает оружие. У меня такого небыло:)

Я дважды тестом прошел марвином 5й круг, и дважды в первый раз Шакал вставлялся правильно - в основной арене. Но если загрузить сейв в слоте 1, то багово его вставляет - незнаю чего.

Двух тел небыло в основном прохождении
 

Вложения

  • saves_gold&tpom.zip
    4,1 MB · Просмотры: 94

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Незнаю зачем авторы Люди Миненталя привязали квесты Кадала и Седрика к Башне Туманов
Mod версия же зависает в той локации, причем жестко:(

Убив не один сейв, удалось найти временное "лечение" - без единой загрузки пройти проблемное место и убить мага. Кое-как прошел, но вот с Хроманином туда не вернуться в самом конце - при первой же попытке зайти зависает там всё. Может марвином как-то получится вставить нужный предмет (или что там), чтобы закрыть квест
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
По поводу баланса

В инвентаре валялось аж 42 штуки Огневой Колючки (глава 3 сейчас). Подпись +12 к жизни.
Если скушать, то повышает собственно HP и дает +1 к ловкости.

Не сильно ли жирно давать +42 ловкости за травку?? - это же халява дикая
Если хочется, чтобы была такая травка - то либо сильно ограничить её количество в игре, либо награждать +N силы/ловкости за каждые N съеденого

Аналогично и Драконий корень (пишется +20 к мане) - накопилось конечно меньше, всего 7, и дает паралельно +1 к силе.

Не стал их кушать
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Дошел до гуру.
Извиние, может я что-то не понимаю... Но выскажу свои мысли, надеюсь никого не заденет
Еще раз извиняюсь за стену текста

Боже, это тихий ужас......
Люди Миненталая настолько качественные с сюжетной точки зрения, так и ЛОРа.
Но эта фича - полная противоположность, дикий бред, уж извините...
Совершенно расстраивает, больше никогда гуру качать не буду:)

Конкретней.

Ну ладно, оставили ЮБериона живым. Зачем вообще менять такую деталь сюжета игры?.. Неужто нельзя было через Кора Ангара назначить героя гуру? Или собрать консилиум оставшихся живых гуру...

Потом этот ужас с попыткой аргументации принятия героя в гуру, о том что Бериар рулит смертью, а Спящий - нежитью (неупокоенными). Или я совсем ничего в игре не понимал раньше и так было на самом деле?))

Тестовое задание... ох, отсутствие какой либо фоновой музыки, страшный кубизм на уровне DOOM 1, какие-то непонятные 6000 экспы за убийство Властителя снов, или как там его; куча врагов ( на которых тоже можно качнуться хорошо)

Ладно, прошел. Но потом адовый вопрос - главного героя, а что было с теми, кто подчинился тому орку. И ответ - подчинились все, кто был до тебя (все прям зомби захотели стать?) Там вообще плакать хочется от текстовки, даже ЮБерион оказывается кучу раз проходил это испытание, и то подчинялся, то хитростью обманывал орка (КОТОРЫЙ ПО ТЕКСТУ - ОДНО ИЗ ОБЛИЧИЙ СПЯЩЕГО), это же тихий ужос). Там скринить тексты надо и умиляться сних - я повторно не хочу их лицезреть и читать)

Потом задание на медальон - текст писал какой-то школьник, по другому не сказать - совершенно иное изложение, отвращает просто.



__________________

Я незнаю, но ИМХО - выбросить всю эту аргументацию на счет спящего и испытания (как и "тестовый уровень")
Просто принять ГГ в гуру без лишних слов - так гораздо внятнее получится, чем с теми дикими текстами.

Аргументация в самой игре на счет принятия в гуру? Просто, что в тяжелое время в братстве нужны сильные люди, которые за собой поведут паству. И все, никаких этих изменений сюжетной линии и ЛОРа

__________________

Потом дальше по дисбалансу. В этот момент в игре у всех бронька с защитой от оружия = 70-10-35-0
Облачение гуру - защита от оружия = 71-7-35-3. Ну ладно, единичка оружия не решает ничего

Но зачем дать возможность сразу же апгрейднутся (пусть и с требованием получить 5й круг магии - но маги очки держат под это)
и получить за 1800 руды броньку высшего гуру с защитой от оружия = 82-8-41-4

Это уже многовато, ведь аналогичная бронька 80-15-30-5 получается лишь по завершению квеста по сбору чешуек. Да, тоже в 4й главе - но до неё еще и добраться надо. А так эта бронька будет апгрейдом сета ползунов

Собственно, почему бы не поставить требование "Глава 5+" для получения брони высшего Гуру?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Я незнаю, но ИМХО - выбросить всю эту аргументацию на счет спящего и испытания (как и "тестовый уровень")
Просто принять ГГ в гуру без лишних слов - так гораздо внятнее получится, чем с теми дикими текстами.
Аргументация в самой игре на счет принятия в гуру? Просто, что в тяжелое время в братстве нужны сильные люди, которые за собой поведут паству. И все, никаких этих изменений сюжетной линии и ЛОРа
Что ж, спасибо за мнение. Действительно, "тестовый уровень" не отлажен абсолютно, это была реализована лишь заготовка. А на счет аргументации не согласен. Возможно, что у каждого свое представление о власти богов и демонов. Но удивительно, что принятие в гуру без лишних слов - гораздо внятнее. Чем внятнее? Мне, например, без аргументации не понятно кто и зачем будет принимать в гуру, и вообще зачем БЛ после 3 главы - лидер умер, Спящий - злой орочий демон, никто больше из-под купола за просто так не выведет. Тут уж, кроме ушедших с Галомом фанатов, либо в НЛ за новой надеждой, либо в СЛ за хорошим местечком под куполом. Тогда напрямую к Гомезу и без объяснений становимся бароном. Пришел, поклонился, говоришь ему - Хочу в бароны, времена тяжелые, а жить как-то надо. Гомез в ответ - Да, без проблем, - и глаза такие добрые - добрые.
 
Сверху Снизу