Спасибо за ответ! А к чему относится? Это из епархии Голденмода или вообще непонятно откуда?Это не относится к Народу Миненталя В моде такого квеста нет.
Это из объединения модов, так что отсюда https://worldofplayers.ru/threads/37034/Спасибо за ответ! А к чему относится? Это из епархии Голденмода или вообще непонятно откуда?
Всегда к вашим услугам.Спасибо за ответ!
Личная инициатива Цербербосса, спв.А к чему относится? Это из епархии Голденмода или вообще непонятно откуда?
Если верно помню, кольцо нужно искать не в трупе рудокопа, а в брюхе ползуна. Которого ещё надо хорошенько поискать.Подскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта
func void dia_smity_mortquest_info()
{
var C_Npc buddlertod;
buddlertod = Hlp_GetNpc(VLK_548_Buddler);
CreateInvItem(buddlertod,mortring);
Npc_ExchangeRoutine(buddlertod,"DEAD");
AI_Teleport(buddlertod,"OM_049");
B_KillNpc(buddlertod);
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_1"); //Меня прислал Морт.
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_2"); //А? Кто прислал? Куда прислал? За-за-зачем?
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_3"); //Морт, следопыт из Нового Лагеря. Ты купил у него кольцо на прошлой неделе.
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_4"); //(удивленно) А? Что? Я купил?
CreateInvItem(self,ItFoBooze);
AI_UseItem(self,ItFoBooze);
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_5"); //(довольно) А! Да... Я купил!
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_6"); //Так оно у тебя?
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who"); //(удивленно) Кто?
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring"); //Кольцо!
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2"); //(довольно) А, кольцо!
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_9"); //Нет, оно не у меня.
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_10"); //А где оно?
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who"); //(удивленно) Кто?
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring"); //Кольцо!
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2"); //(удивленно) Какое?
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_11"); //Которое ты купил у Морта!
CreateInvItem(self,ItFoBooze);
AI_UseItem(self,ItFoBooze);
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2"); //(довольно) А, кольцо!
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12"); //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_13"); //Какой рудокоп?
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_14"); //(удивленно) Рудокоп?
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_15"); //А! Рудокоп!
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_16"); //Рудокопа мы за кражу к ползунам скинули, да...
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_17"); //Сожрали они его, да.
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_18"); //(фанатично) ДА! СОЖРАЛИ!
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_19"); //А кольцо?
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2"); //(удивленно) Какое?
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_20"); //...
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2"); //(довольно) А, кольцо!
AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12"); //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_21"); //(устало) Понятно...
B_LogEntry(SW_RING4MORT,"От Смитти мне с трудом удалось узнать, что кольцо было украдено одним из рудокопов, однако стражники, даже не удосужившись обыскать незадачливого вора, скинули его в пропасть.");
Info_ClearChoices(dia_smity_mortquest);
Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Я пойду, пожалуй...",dia_smity_mortquest_exit);
Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Куда именно вы скинули рудокопа?",dia_smity_mortquest_where);
Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Почему вы его не обыскали?",dia_smity_mortquest_why);
};
func void vlk_5869_grimes_kap4_mortring_info()
{
AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_01"); //Да, сынок, погоди минуту!
AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_02"); //Прими от меня в знак благодарности это кольцо.
AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_03"); //Оно, конечно, не бог весть какое, но я больше ничем не могу тебя отблагодарить.
AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_04"); //Это кольцо, да проклятая кирка - все что у меня осталось.
AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_05"); //Надеюсь, оно принесет тебе удачу.
AI_Output(other,self,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_06"); //Но...
AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_07"); //Не возражай. Я жив, а это, согласись, само по себе уже неплохо.
CreateInvItem(self,mortring);
B_GiveInvItems(self,other,mortring,1);
B_LogEntry(SW_RING4MORT,"Несмотря на то, что Старая Шахта обрушилась, кольцо Морта все же уцелело и по неизвестным мне причинам попало к рудокопу Граймсу.");
B_LogEntry(SW_RING4MORT,"В знак благодарности за свое спасение, Граймс подарил его мне.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance Lares_Ring(C_Item)
{
name = NAME_Ring;
mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
flags = ITEM_RING || ITEM_MISSION;
value = 50;
visual = "ItMi_Ring_01.3ds";
visual_skin = 0;
material = MAT_METAL;
on_equip = Equip_Lares_Ring;
on_unequip = UnEquip_Lares_Ring;
description = "Кольцо Ларса";
text[2] = NAME_Bonus_Str;
count[2] = 3;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
instance Heiltrank(C_Item)
{
name = NAME_Trank;
mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
flags = ITEM_MULTI || ITEM_MISSION;
value = 100;
visual = "ItFo_Potion_Health_01.3ds";
material = MAT_GLAS;
on_state[0] = UseHeiltrank;
scemeName = "POTION";
description = "Эликсир быстрого исцеления";
text[2] = NAME_Bonus_HP;
count[2] = 30;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
instance ItKe_Storage_01(C_Item)
{
name = "Ключ к складу";
mainflag = ITEM_KAT_NONE || ITEM_MISSION;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItKe_Key_03.3ds";
material = MAT_METAL;
description = name;
text[0] = "Открывает основную дверь в склад";
text[1] = "в подвалах Баронов.";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
может поможетПодскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта
Так Смитти и говорит, что того рудокопа СОЖРАЛИ А условия получения кольца Граймса я не знаю, мне он колец не давал. Видимо, рассчитано на поздние главы, если отложить квест (не успели вытащить из ползуна, получим у Граймса).Разве? Смотри диалоги со Смитти и Граймсом из версии 0.9.8 Final:
Привет спасибо что откликнулись, вопрос решился с помощью начала новой игры и марвина, на этот раз труп рудакопа как и положено появился в пещере с ползунами, переписал его код... НО этот ******** рудокоп появился живым и здоровым и кольца у него естественно небыло пришлось по проторенному пути начинать новую игру и смотреть код на само кольцо
func void rtn_agnetmc_5019()
{
ta_dancetavern(23,0,1,0,"LOCATION_19_03_ENTRANCE");
ta_sleeponground(1,0,8,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
TA_Smalltalk(8,0,11,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN10");
ta_standaroundneutral(11,0,12,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
TA_Smalltalk(12,0,12,40,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
TA_Babe_Dance(12,40,14,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
ta_standaroundneutral(14,0,16,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
TA_Smalltalk(16,0,19,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
TA_Smalltalk(19,0,20,0,"PATH_TO_PLATEAU04_BRIDGE3");
TA_Smalltalk(20,0,23,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN6");
};
Эмм... Это было в оригинальном НМ или сборке НМ+голден мод? Не припомню в оригинальном ничего подобного.В 5 главе Морт будучи уже в горном лагере сказал что шёл в лагерь с Агнес но она убежала.
В сборку эта часть попала в неизменном виде с оригинала. Вот тоже не припомню, чтобы Морт что-то такое говорил, но девица есть. Другой вопрос, какая версия НМ. Помнится , что в более давней версии НМ эта девица шла с последним караваном СЛ, который Морт с гг грабанул. Но в финальной версии девицы в караване нет, у кого скрывалась не ясно.Эмм... Это было в оригинальном НМ или сборке НМ+голден мод? Не припомню в оригинальном ничего подобного.
Девица то есть, пусть и появляется в Горном Форте таинственным образом, не говорит ни слова Хорошо, если это такой скрытый квест по поиску Агнет, который я не обнаружил.чтобы Морт что-то такое говорил, но девица есть.
Фамилию хоть помнишь?Орка забыл как зовут.