• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.449
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Хм...
В подводной пещерке, в начале, нашел судейскую рясу.
Поэтому мод как бы работает. Однако никакого квеста со шнапсом не было в том же начале и я не встретил по дороге одного рудокопа, который дает книгу. Этого еще тут нет, да?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Замок на сундуке в этой нычке есть? Если есть, то на сколько поворотов отмычки? Если нет, то это мегахалява из Золотого мода,
т.к. практически в самом начале игры у ГГ будут стартовый капитал и наилучший доспех для нейтрала.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Dimus
Что верно, то правильно. ЗамкА нет. Есть упомянутый халат и косарь синей. Все. Но так как это связка модов, то как мне узнать работает ли корректно и работает ли вообще "Народ Миненталя"?
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
На этой странице указан список новых персонажей НМ с их местонахождением. Найдете одного из них - значит НМ функционирует :)

http://snowmod.zg5.ru/инфо.html
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
В то все и упирается, что я смотрю прохождение Дедушки и у него в начале самый первый персонаж мода (он просит бутылку шнапса) - страж после диалога с Диего. Второй - Феофил, кажется. Он дает книгу. Ни первого, ни второго у меня нет. Правда в том задротском летсплеи именно, что только "Народ Миненталя" интегрирован. Возможно, здесь не все персонажи (бета все-таки). Я не знаю, что конкретно есть из "Народа...". "Золотой..." работает - это я понял по халяве в пещере.
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Я проверял только сборку от Avatar_NoName.

MLEH8gg2.png


В ней, что квест Страэна на Рисовый шнапс, что Феофил со своей книгой - стабильно работали.

В бета версии НМ по сравнению с финальной персонажи сохранили все свои места и квесты. В финальной помимо доработки квеста с Ночным Убийцей, исправлены несколько багов, вроде вступления в Горный лагерь Гилберта (не возникала строчка диалога) и закрытие квеста Слова Богов (Феофил).
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ставил туже сборку. Ладно. Проверю сегодня-завтра вечером. Повторно поставлю. Потом уже отталкиваться буду.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ночной убивец оказался на редкость пакостным. Мало того, что его реализовали использовав скриптовую часть вырезанных квестов, которые в сборке присутствуют, так у него еще и морда красная, как из бани, и доспех известный... придется это править. Но самое интересное, что при озвучке финальной версии НМ были озвучены частично диалоги вырезанной арены, вот так сюрприз от Бладвина.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
М-да. Попробовал. Переустановил. Видимо Бельджар меня проклял. Нет ни стражника в начале с его этой просьбой про рисовое бухло, ни Феофила.
__________________
Ребят, а есть у кого файлы объединенного мода на каком-нито обменнике. Попробую так их закинуть.
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
вот так сюрприз от Бладвина.
Это я развлекался, а потом случайно включил в общую сборку :) Не думал, что кто-то кроме меня до них доберётся, и тем более послушает (была мысль послушать их на одной из старых версий сборки НМ, но до дела так и не дошло).

М-да. Попробовал. Переустановил. Видимо Бельджар меня проклял. Нет ни стражника в начале с его этой просьбой про рисовое бухло, ни Феофила.
__________________
Бобят, а есть у кого файлы объединенного мода на каком-нито обменнике. Попробую так их закинуть.

Закинул файлы сборки в архиве на Я.Д.. Помимо этого, заменил текущую версию озвучки в паке на последнюю, размер которой на добрую сотню мб выше. Немного правил инишники. Потестил - всё работает. Если возникают глюки-баги с модами - стоит попробовать переустановить Готику перед распаковкой. Мало ли что.

Установка: Распаковать в папку с Готикой.
Запуск: из файла GothicStarter папки \System игры.
https://yadi.sk/d/BPrRA5A_fnRC7
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
BloodwinSnow
Супер. Вечерком попробую. Сам мод в отдельности работает без проблем. В смысле отдельный "Народ Миненталя". Возможно тут просто файлов его не хватало:)
__________
Впопыхах забыл упомянуть кое что. В моде я так понимаю урезан опыт с монстров? Если да, то где можно указать по умолчанию в 100%? В Г3 можно. Уверен без проблем и тут.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Не работает. Лады. Снесу Готику и попробую с нуля. Главное загрузочная картинка мода есть - персов нет. Бред какой то.
_____
Такой момент. После установки оригинальной игры и последующего русификатора (стим-игра), я ставлю еще дополнительные фиксы, типа фикс шахты, без которого игра не грузит локацию и так далее. Всего их 10, 10 фиксов то бишь. Вы те же используете?
______
М-да. Не работает. Ну, и бельмес с ним. Буду в простой Народ играть.
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
я ставлю еще дополнительные фиксы, типа фикс шахты, без которого игра не грузит локацию и так далее. Всего их 10, 10 фиксов то бишь. Вы те же используете?
Я ставлю только 1 фикс - fps, а Готику использую от snowball. В стиме тоже есть, но ту ни раз не пробовал, держу на крайний случай. Может у неё свои траблы с модами.

М-да. Не работает. Ну, и бельмес с ним. Буду в простой Народ играть.
В простой НМ можно без сабов играть, в чём преимущество :)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Такой момент. После установки оригинальной игры и последующего русификатора (стим-игра), я ставлю еще дополнительные фиксы, типа фикс шахты, без которого игра не грузит локацию и так далее. Всего их 10, 10 фиксов то бишь. Вы те же используете?
Интересно, что за версия игры?
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Кстати такой вопрос: Объединённая Модификация нормально будет работать с версией Готики от Руссобит-М или только на snowball нужно ставить?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Интересно, что за версия игры?
Версия? Последняя. Если официальный патч. Далее у меня по порядку 10 фиксов. Скачивал со Стима. Их по-моему Магот разместил. Установить патчи с данного сайта, которые описывал Мухомор закончились тем, что игра вообще не запускается, жалуясь на библиотеку с ошибкой Access Violation. Так что так вот.
______
В общем подцепил я тут одну дрянь - восстанавливал систему через Акронис. Еще раз, на посошок, попробую этот мод и тогда точно рукой махну.
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Кстати такой вопрос: Объединённая Модификация нормально будет работать с версией Готики от Руссобит-М или только на snowball нужно ставить?
Нормально будет работать. Там могут только быть отличия субтитров и голоса, но у кого руссобитка к этому уже привыкли.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
отличная сборка *thumbs up*
 

Лёхин

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
175
Такой вопрос, тут самая последняя версия Народ Миненталя ???
 
Сверху Снизу