• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.444
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Речь не о самой инстанции диалога, как инструменте, а именно об использовании в конкретном случае применения. Назвать INFO_THORUS_GILBERT - это типа уже авторская фантазия, а у другого автора аналогичный диалог может быть прописан инстанцией с именем THORUS_GILBERT или GILBERT_SWOLOCH.
И как все это влияет на права или с ними связано? Это же тупо код, который может быть изменен кем угодно и как угодно если верить лицензу ГМДК от РВ ?! Или будем верить всяким левым авторским правам, ты уж определись в вопросе что тут первично..
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
И как все это влияет на права или с ними связано? Это же тупо код, который может быть изменен кем угодно и как угодно если верить лицензу ГМДК от РВ ?! Или будем верить всяким левым авторским правам, ты уж определись в вопросе что тут первично..

Так уже давно почитал действующее законодательство и определился, к чему теоретически можно придраться, это же не вопрос веры. Все творческие составляющие (даже в программном коде), привнесенные автором, и не являющиеся некими очевидными вытекающими вещами, могут подпадать под защиту авторских прав. И это не зависит от прав на сам инструмент, права на него никто не нарушает. Более того, даже если не было разрешено использовать чьи-то наработки и делать модификацию, но она была по факту сделана, авторские права того, кто ее сделал, тоже защищаются. Если же лицензия от ПБ вообще запрещает использование ГМДК в коммерческих целях, то могут определить, что желание автора взыскать за свои авторские права является попыткой наживы, но это уже риск автора.
ЗМ был хорош тем, что в нем были реализованы идеи углубленного прохождения за СЛ и БЛ, но эти идеи не подпадают ни под какие авторские права. Все остальное, на мой взгляд, не то чтобы совсем все плохо, но можно и нужно переработать и заменить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так уже давно почитал действующее законодательство и определился, к чему теоретически можно придраться, это же не вопрос веры.
Сцаная ересь это все, придираться там не к чему, все права на игру, ее ресурсы, инструментарий и прочее у РВ, у авторов мода только на их "явные" авторские наработки, как то, - сценарий, музыка модели анима и прочее, при условии что автор сможет доказать правоту своего авторства), которые можно легко отследить и определить..

ЗМ был хорош тем, что в нем были реализованы идеи углубленного прохождения за СЛ и БЛ, но эти идеи не подпадают ни под какие авторские права.
Ога, реализованные идеи, но встает только один вопрос, - чьи это были идеи и/или на основе чьего труда они были вынесены на повестку дня ?! И если теперь это стало ясно, то твое утверждение: "..но эти идеи не подпадают ни под какие авторские права." стоит как минимум пересмотреть, а максимум отправить в топку, вместе с авторами претендующими на "некие права".. ;)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
По логике внесение инстанций может попадать под авторство. если так, то их переименование не поможет освободиться от авторских прав, так как по сути это можно приравнять к переписыванию чужого кода на другом языке, что все ровно расценится как копипаст. то есть главный аргумент - кто первый. НО, если автор ЗМ просто восстанавливал оригенальные решения, то выходит и он называл по своему разумению оригенальные инстанции, то есть первенство за пираньями, и автору ЗМ в данном аспекте не принадлежит никаких прав. и даже если в имеющихся у него в доступе материалах такие инстанции отсутствовали изначально, это еще не доказывает, что в имеющихся материалах пираний их нет. А из всего этого вытекает, что даже если и будет правовая тяжба по таким моментам, то она обязывает привлечь и пираний. Что-то мне подсказывает, что такой случай будет спущен на тормозах.
Посему, если автор не превнес ничего фундаментально нового, то все в итоге упирается в закрывание глаз на уважение к его труду, по сути. На авторство же можно точно закрывать.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Хочу напомнить уважаемым собеседникам один пример. Это лицензия GPL. Она не отрицает ни чье авторское право. Но согласно ей, если кто-то взял за основу некий продукт под GPL, то он, оставаясь автором доработки, может ее выпустить только, исключительно под GPL. То есть он не может накладывать на нее какие-то дополнительные ограничения. Не может запретить кому-либо ее использовать, модифицировать, публиковать. Более того, по первому требованию обязан предоставить бесплатно исходные коды своей доработки. Но при этом его авторские права никак не нарушаются.

Так, что не надо фантазировать.

Здесь тоже могут быть подобные условия лицензии. Тогда автор ЗМ остается автором, а мы можем использовать его наработки, озвучивать и т. п.

Так, что, если есть желание соблюсти букву и дух закона (об авторских и смежных правах), нужно:

1. Знать условия лицензии
2. Получить комментарий юриста
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
в любом случае, все упрется чисто в уважение к труду автора и его пожелание, независимо на условностей, в том числе лицензионных. то есть не закон нас сдерживает, а мораль, которую право не в силах оформить, от того и конфронтации.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ога, реализованные идеи, но встает только один вопрос, - чьи это были идеи и/или на основе чьего труда они были вынесены на повестку дня ?! И если теперь это стало ясно, то твое утверждение: "..но эти идеи не подпадают ни под какие авторские права." стоит как минимум пересмотреть, а максимум отправить в топку, вместе с авторами претендующими на "некие права".. ;)
Понятно, что идеи логически следуют из оригинального сюжета. Имелось в виду , что эти идеи не подпадают ни под какие авторские права автора ЗМ или любого другого мода от стороннего автора по мотивам Г1.
По логике внесение инстанций может попадать под авторство. если так, то их переименование не поможет освободиться от авторских прав, так как по сути это можно приравнять к переписыванию чужого кода на другом языке, что все ровно расценится как копипаст. то есть главный аргумент - кто первый.
Не в данном случае, здесь инстанций - готовые типовые решения от ПБ, поэтому речь может идти только о конкретном совпадении именования и содержания.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
в любом случае, все упрется чисто в уважение к труду автора и его пожелание, независимо на условностей, в том числе лицензионных. то есть не закон нас сдерживает, а мораль, которую право не в силах оформить, от того и конфронтации.
Но все это не может отменить лицензии РВ, в том числе и чье либо авторство.. Кроу выше правильно расписал по правовым вопросам..
Как пример, наши проекты СП и АСТ не имею ни какого отношения к лицензу РВ, хотя и то, и то работает с их поделиями, отличие их от модов в том, что мы не используем код или ресурсы игры, мы используем все свое для работы с этими ресурсами и не подпадаем из-за этого ни под какое действие частей ее лицензии.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Подскажите, пжалста, марвиновский код на кольцо Морта. Труп рудокопа не появился, брать кольцо неоткуда. При моих 15 сохранениях не нашлось ни одного до разговора с "трудным стражником".

Нашёл на форуме решение. Не вижу, как удалить сообщение, потому отписываюсь так.

ПС: халва форуму!
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Тот факт, что при игре за стражника Старого лагеря невозможно узреть лично церемонию - норма? Прихожу по приглашению Кор Галома на площадь перед Храмом Спящего в болотном лагере, а там послушник пробует со мной заговорить (с чего в оригинале начинается ролик), но зацикливается, а видео нет.

Можно придти на следующий день. ЮБерион всё так же стоит с Кор Галомом перед толпой.

Блгдрю за внимание.
 
Последнее редактирование:

SonikStyle

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Люди помогите пожалуйста
Не могу закрыть квест Квентина: Товары для рудокопов.
Я все выполнил,а у него нету диалога на закрытие квеста.
 

King of Marvin

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
квест ГИЛБЕРТ - взял кольцо , нету никакого диалога с ТОРУСОМ.
 

Сайлент Хилл

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите какая последняя версия мода?
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Мод ни о чем, сбегай принеси отдай, нет что бы территорию добавить((
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Мод ни о чем, сбегай принеси отдай, нет что бы территорию добавить((
Суть становления ГГ в игре и есть: принеси\подай\пошёл нафих, не мешай:D Что на первых порах больше помогает, нежели мешает(минуя опасности внешней среды обитания колонии)
Голден мод предлагает вырезаный контент.
А Народ Миненталя(признанный одним из лучших на Г1) доп квесты.
А это всего лишь сборка из двух этих модов. И она(сборка) по сути, не может быть "ни о чём"!
 

roxrite10

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
Почему не идет мод НМ+Голден?
Установил: Gothic 1.08k (fix-SP 1.1) [RePack]
Потом из этой темы эти:
Обе от Версии от 15.05.2015
+ еще во вложениях тоже.
Захожу в игру и нет не одного НПС рудокопов. Как исправить помогите, пытался разными способами устанавливать и все равно мод не работает.

UPD: Проблема Решена.
Причина: Нужно открывать от имени админа и поставить совместимость с Windows XP
 
Последнее редактирование:

Neyasit-Polyar

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте. При загрузке сохранения вылетает ошибка. Возможны ли какие-нибудь варианты с его восстановлением? Ибо потерять двухдневный прогресс, я просто не могу.
Сборка Готики и модов НМ+ ЗМ последняя(что имелась с этого форума). Проблем с игрой и ее прохождением до сего момента не было.
 

Вложения

  • Снимок экрана (9).png
    Снимок экрана (9).png
    963 KB · Просмотры: 206

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Neyasit-Polyar, судя по скрину, ругань не на сейв, а на файл игры... жесткий не битый случаем? проверь.
 
Сверху Снизу