• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.442
Последнее редактирование:

Neyasit-Polyar

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а в наличии вообще этот файл имеется? можетт ссылается на пустое место. у меня кончились догадки.
 

Neyasit-Polyar

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Почему-то никто не пытался перевести сообщение, выдаваемое при вылете:
Причина: Архиватор пытался перезаписать объект в своём списке. Пробовали ли вы загрузить несовместимую сохранённую игру?
Следовательно, вылет является последствием загрузки повреждённого сэйва. Теперь немного ликбеза о базовой структуре сэйва:
  • LOG.SAV содержит историю прогресса ГГ:
    общее время игры в минутах, день, час, минута, уровень, очки обучения, гильдия, сила, ловкость, максимальные здоровье и мана, навыки владения оружием (одноручное, двуручное, лук, арбалет), изученный круг магии, навыки вора (взлом замков, карманная кража, подкрадывание), акробатика;
  • в SAVEDAT.SAV хранятся структура всех инстанций и значения всех констант и переменных;
  • SAVEINFO.SAV содержит информацию, которая отображается в заголовке сэйва:
    название сэйва, текущая локация, время в игре (день, час, минута), версия игры, время игры в секундах (в Gothic II добавлены 3 новых параметра);
  • SAVEHDR.SAV содержит название мира текущей локации, например, WORLD.ZEN (основной мир колонии).
  • также сэйв содержит информацию о состоянии каждой локации:
    WORLD.SAV - основной мир колонии;
    OLDMINE.SAV - шахта Старого лагеря;
    ORCGRAVEYARD.SAV - кладбище орков;
    FREEMINE.SAV - свободная шахта;
    ABANDONEDMINE.SAV - заброшенная шахта;
    ORCTEMPEL.SAV - храм Спящего;
  • в THUMB.SAV сохраняется какая-то текстура (возможно, текущего шрифта).
Обычно портится информация о состоянии текущей локации, поэтому из SAVEHDR.SAV получаем её название и копируем из ближайшего рабочего сэйва информацию о её состоянии. Например, если игрок находится в основном мире (WORLD.ZEN), тогда надо копировать в повреждённый сэйв файл WORLD.SAV.
 
Последнее редактирование:

Neyasit-Polyar

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Обычно портится информация о состоянии текущей локации, поэтому из SAVEHDR.SAV получаем её название и копируем из ближайшего рабочего сэйва информацию о её состоянии. Например, если игрок находится в основном мире (WORLD.ZEN), тогда надо копировать в повреждённый сэйв файл WORLD.SAV.
Нахожусь в Свободной Шахте.( да и в файле пишется FREEMINE.SAV) Следовательно, мне надо скопировать FREEMINE.SAV. Но в другом, рабочем сейве такого файла нет(наверное, из-за того что по сюжету еще не дошел). Как поступить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Тогда ты попал по полной программе и придётся грузить последний рабочий сэйв. Считай это уроком и в следующий раз почаще делай сэйвы в разные слоты, чтобы в случае повреждения сэйва не пришлось слишком далеко возвращаться назад.
 

Neyasit-Polyar

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Тогда ты попал по полной программе и придётся грузить последний рабочий сэйв. Считай это уроком и в следующий раз почаще делай сэйвы в разные слоты, чтобы в случае повреждения сэйва не пришлось слишком далеко возвращаться назад.
Я правильно понимаю, что здесь не вариант просто взять такой файл от другого человека(из этой главы на этом месте этой сборки или как-то так) или с marvinом пройти другой сейв завершая только сюжетные квесты до Св. шахты?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Можешь попробовать, но шанс на то, что кто-нибудь поделится сэйвом в СвШ, невысокий, потому что в отличие от "Народа Миненталя" эта сборка модов не пользуется популярностью. И лучше не проходить игру со включенным режимом имени Марвина Ли Минского, потому что в нём после снятия колец или амулетов, временно повышающих атрибуты ГГ (сила/ловкость/здоровье/мана), не происходит возврат этих атрибутов к состоянию до их надевания.
 

Neyasit-Polyar

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Можешь попробовать, но шанс на то, что кто-нибудь поделится сэйвом в СвШ, невысокий, потому что в отличие от "Народа Миненталя" эта сборка модов не пользуется популярностью. И лучше не проходить игру со включенным режимом имени Марвина Ли Минского, потому что в нём после снятия колец или амулетов, временно повышающих атрибуты ГГ (сила/ловкость/здоровье/мана), не происходит возврат этих атрибутов к состоянию до их надевания.
Из 2 сейва юзая m вбежал в Свободную шахту. После переместил файл, и 1 сейв заработал. Кажется, этим я сломал один из второстепенных квестов, но уж лучше так.
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Сообщение более не актуально, вопрос решён. Не знаю, как удалить...
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Какие в моде присутствуют локации кроме заброшенной шахты?

Начал игру. Охранник у обменного пункта на воротах дает ГГ 37 кусков руды за шнапс цена которого 9 кусков руды.
В Старом Лагере при выходе и повторном нажатии на диалог у Старика был вылет.
 

Limbo138

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
При запуске мода (через GothicStarter), выдаёт такую вот ошибку.
 

Вложения

  • 2019-01-13_20-46-39.png
    2019-01-13_20-46-39.png
    24,3 KB · Просмотры: 51
  • 2019-01-13_20-47-15.png
    2019-01-13_20-47-15.png
    21,5 KB · Просмотры: 51

Schizoid

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
150
итак, всем привет. играю в этот мод,все шло более менее нормально до обрушения старой шахты. т.е. вот юниторы принес, а дальше это получается и не 4 глава и уже не 3 , т.е. 3.5 глава какая-то. и я уже пробовал по-разному отсрочить момент, но в итоге все равно баг с вылетом.. т.е. если я говорю с Сатурасом и он говорит иди к магам огня помощи проси, иду в старый лагерь там диего уже у старого лагеря ждет предупредить об опасности. потом ЕСЛИ я иду к Сатурасу то при разговоре все баг и вылет, можно отсрочить этот момент, тогда я иду к торусу и он предлагает захватить свободную шахту, если не соглашаюсь тоже вылет.. поэтому соглашаюсь и иду к свободной шахте. там пачо стоит ждет, стоим с ним ждем стражников , они приходят. теперь ЕСЛИ начать разговор с торусом ВЫЛЕТ.. если иду сам просто выносить всех, а потом иду к торусу он говорит что я красавчик и они всей толпой идут к свободной шахте а я стою забаганный не в силах сдвинуться с места)) ну ок с этим разобрался кое как с марвином вернулся в игру и снова могу ходить))) ДАЛЬШЕ моя история...( опущу тут про то что и разговаривать с лестером и горном и не разговаривать по квесту ВСТРЕЧА я пробовал исход один) иду к Сатурасу опять..потому что в любом случае для продолжения с ним говорить все равно.. и он соответственно рассказывает о захвате шахты, потом говорю с горном он идет наверх стоять с кордом и еще 2 наемниками, и ДАЛЬШЕ УЖЕ в любом случае мне надо опять говорить с Сатурасом, т.е. вот там глава называется Долг стражника НАЧАЛО потом вторая подглава, забыл как там тоже что-то Долг стражника ... и ВОТ последняя подглава Долг стражника КОНЕЦ и вот как раз тут при разговоре с Сатурасом все ВЫЛЕТ и уже дальше некуда идти..просто не знаю что делать. вот два скрина ошибки. те вот этот файл DIETER.. просто я не разбираюсь в этих кодах.. может это что-то можно в файлах подправить и перестанет вылетать?.. можно вообще что-то сделать? игру переустанавливал и все равно... помогите пожалуйста знающие люди) очень жалко бросать.. 28 уровень уже вкачал)и моды интересные. п.с. марвин это только чтобы разбагаться..по -другому никак.. и кстати убивать потом стражнков с торусом на свободной и В свободной шахте я тоже пробовал тоже не помогло.. тет такое впечатление что игра как-то не понимает в каком я месте нахожусь и надо слелать правильную последовательность, но все равно ничего не помогло..
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    955,7 KB · Просмотры: 65
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    990,2 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Schizoid, а до этого (в первых 3 главах) к марвину прибегал? просто если прибегал к марвину и сохранялся, то глюки могут быть с этим связаны.

@Limbo138, скинь сюда gothic.exe, gothic.ini, gothicstarter.exe, и ещё, если если есть, так как ругань на gothic.exe идет. так автору мода можно будет проверить/исключить частность случая.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Только этот мод не работает.
Может быть, просто при установке ошибка какая-то. Стоит попробовать переустановить ещё раз, проверить, все ли файлы на своих местах.

Ещё неплохо установить Систем-пак для Г1, если ещё не установлен. Это даже безотносительно данного мода.
 

Schizoid

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
150
я прибегнул к марвину когда у меня почему -то Мархауз лежал на входе во внутренний двор старого лагеря и пришлось его оживить чтобы квесты сдать(. думаете в марвине дело? тогда провал.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Schizoid, зачастую все подобные баги связаны с марвином (не факт что это твой случай, но так как это возможно, то проверить никому не удасться, особенно если сохранение до марвина нет или далеко). в итоге прохождение только с марвином дальнейшее возможно.
другое дело, что про мертвых ключевых неписей уже стоит рассказать автору мода, ибо такого быть не должно.
 

Limbo138

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Может быть, просто при установке ошибка какая-то. Стоит попробовать переустановить ещё раз, проверить, все ли файлы на своих местах.

Ещё неплохо установить Систем-пак для Г1, если ещё не установлен. Это даже безотносительно данного мода.
Да у меня весь пакет для мода установлен был. Ни в какую не открылся.
 
Сверху Снизу