• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.445
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Если имеете в виду версии от Сноуболла или Руссобита, то без особой разницы. Уже говорилось о некоторой разнице в тексте и озвучке, но общий смысл сохраняется.
Что касается порядка установки, то не вижу особой разницы что ставить на г1, сначала мод или системпак, поскольку их файлы не затирают один другой, в моде нет ничего особо специфического. Теоретически конфликтов быть не должно, кроме тех, которые в системпаке могут быть еще не учтены.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Я думал времена депозитов и подобных файлообменников безнадежно ушли... :D Жду 60 секунд, дважды ввожу каптчу и снимаю галки с предложенных левых загрузчиков... как в старину.

Если у CERBERBOSSA нет возражений, в течение пары дней выложу сборку с включенной озвучкой НМ.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Дождались, уррра! =) Автору преогромнейшее спасибо, ибо про этот проект ГМ+НМ читал ещё года 3 назад на другом ресурсе.

BloodwinSnow, если начну сейчас играть, будут ли доступны сейвы для сборки с озвучкой НМ?

Извините за даблпост, забылся.
 
Последнее редактирование модератором:

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Ночной убийца уже есть в этой версии ?
Алхимии учит кто-нибудь кроме КорГалома?
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Я думал времена депозитов и подобных файлообменников безнадежно ушли... :D Жду 60 секунд, дважды ввожу каптчу и снимаю галки с предложенных левых загрузчиков... как в старину.
Старину вспомнили, зато хоть номер сотового и паспортные данные не запрашивают. Через что сейчас лучше файлы выкладывать?
Если у CERBERBOSSA нет возражений, в течение пары дней выложу сборку с включенной озвучкой НМ.
Нет возражений. Специально убрал озвучку, чтобы вес был поменьше, вдруг у кого интернет плохой или трафик лимитный.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245

Moppa

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
извеняюсь за вопрос может не в тему , прошел недавно возвращение , щас надумал пройти народ миненталя ,а тутвічитал что ожидаеться віход чего-тонового типа
Золотой мод + Народ Миненталя , он будет в полной сьорке с озвучкой ?? стоит ждать или проходить народ миненталя ?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Яндекс Диск отличный вариант. Никаких данных, никакой рекламы. Быстро и просто.
Пока не кончится место на аккаунте :D

Пожалуйте.. Вот и майская сборка NM+GM с озвучкой от Народа Миненталя. https://yadi.sk/d/RSaw4j-bgXzPw
Устанавливать в папку с Готикой 1. Проверил - озвучка работает. По моду от себя скажу, что пока бежал от Страэна к Феофилу, заметил двух бродяг. Поболтать с ними времени не было, но смотрелись очень атмосферно *thumbs up*и стояли на своих местах.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Все отлично работает, огромное спасибо )
 
Последнее редактирование:

Лёхин

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
175
Пока не кончится место на аккаунте :D

Пожалуйте.. Вот и майская сборка NM+GM с озвучкой от Народа Миненталя. https://yadi.sk/d/RSaw4j-bgXzPw
Устанавливать в папку с Готикой 1. Проверил - озвучка работает. По моду от себя скажу, что пока бежал от Страэна к Феофилу, заметил двух бродяг. Поболтать с ними времени не было, но смотрелись очень атмосферно *thumbs up*и стояли на своих местах.


Это ссылка на Золотой мод 2.92, Народ Миненталя - 0.9.8 f и с русской озвучкой мода?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Добавил ссылки в шапку темы.
Во вложении - по-прежнему старая версия (для коллекционеров:)).
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Почему бы не перенести тему в раздел Модов Готики 1?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Почему бы не перенести тему в раздел Модов Готики 1?
Наверное потому, что еще в разработке, а не готовый окончательно мод. Кто скачал, тот видит, что версия для открытого тестирования. Если что-то не работает, либо не понятно - пишите здесь. Буду править. И да, есть еще задумки и возможности реализации, например, введение щитов и других наворотов от Orc Hunter, возможно, какие-то новые правки от ElderGamera.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Уважаемый разработчик, ответьте пожалуйста на вопрос:
В 4 главе в Golden mode был критический баг, связанный с атакой на свободную шахту. Поправили ли его, то бишь можно ли теперь нормально напасть на нее? )
Так же очень хотелось бы узнать: по квесту с лендлордом на рисовых полях Горацио дает силу. Так вот в оригинале если уже набрал 100 силы - бонус за квест пропадает. Как собственно обстоит дело с этим в данной сборке? ) Ну и заодно прошу сообщить, какой максимум силы и ловкости в вашей сборке.
Заранее спасибо!
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Уважаемый разработчик, ответьте пожалуйста на вопрос:
В 4 главе в Golden mode был критический баг, связанный с атакой на свободную шахту. Поправили ли его, то бишь можно ли теперь нормально напасть на нее?
Ну, не ко мне вопрос, а к авторам ЗМ, которых просто не найти. Мной произведено объединение двух модов - это один. Два - протестированы на имеющихся в моем распоряжении компах (ноутах) с разными операционками. Отработало нормально, все что мог - сделал. Не скажу будет или нет у вас баг (вылет или что-то еще), но пока на сборку в этом отношении жалоб не было.
Так же очень хотелось бы узнать: по квесту с лендлордом на рисовых полях Горацио дает силу. Так вот в оригинале если уже набрал 100 силы - бонус за квест пропадает. Как собственно обстоит дело с этим в данной сборке? ) Ну и заодно прошу сообщить, какой максимум силы и ловкости в вашей сборке. Заранее спасибо!
Вроде бы это правил ElderGamer, так что может набирать больше 100, к тому же, в сборке есть и некое продолжение (не помню откуда его срисовал) квеста с Горацио - несколько халявное и не совсем логичное, на мой взгляд. А в целом максимум силы и ловкости - учителя учат до 100, а далее квестами, зельями, флорой.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Большое Вам спасибо за ответы )
Вы еще писали, что можно вносить предложения. Первое есть ) В локации есть совершенно неиспользованные пещеры, пример такой неподалеку от нового лагеря, перед ним есть озеро, река из которого вытекает как раз через огромную дыру в скале, а справа (если лицом смотреть на эту дыру) та самая пещера. Неужели это просто кротокрысий домик, которые пасутся рядом? )Ну как то не серьезно )
Например в мрачных тайнах там организовали тайную кладовку одного из охранников лагеря перед шахтой с говорящей овцой внутри ) А так там самое место для какой-нибудь тайной встречи с персонажами из Нового лагеря и т.д. Извиняюсь, если место используется позднее и я не успел дойти, тем не менее пустых пещер в Г1 достаточно )
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Вы еще писали, что можно вносить предложения. Первое есть ) В локации есть совершенно неиспользованные пещеры, пример такой неподалеку от нового лагеря, перед ним есть озеро, река из которого вытекает как раз через огромную дыру в скале, а справа (если лицом смотреть на эту дыру) та самая пещера. Неужели это просто кротокрысий домик, которые пасутся рядом? )Ну как то не серьезно )
Например в мрачных тайнах там организовали тайную кладовку одного из охранников лагеря перед шахтой с говорящей овцой внутри ) А так там самое место для какой-нибудь тайной встречи с персонажами из Нового лагеря и т.д. Извиняюсь, если место используется позднее и я не успел дойти, тем не менее пустых пещер в Г1 достаточно )
CERBERBOSS не добавляет новых квестов и персонажей, на сколько я знаю (если не прав - прошу прощения:)), а объединяет два мода: Золотой и Народ Миненталя вместе. А о добавлении новых персонажей и квестов к ним следует обращаться к авторам Народа Миненталя или Золотого мода соответственно (только эти моды уже наврятли будут редактироваться) *sorry*

P.S. Прочитал внимательно шапку темы - мое сообщение уже на актуально...
 
Сверху Снизу