• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.367
Последнее редактирование:

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
@Dimus Спасибо за ответ! Действительно,
с Сеньяном не разговаривал!А кто это? Где его можно найти?:)
Что то не встречал его в Новом лагере..
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Dimus, большое спасибо за ответ, однако квест не закрывается, если я скажу Торусу, что у меня есть ключ, хотя по сюжету видимо так задумано. То есть после того, как я накурил Г (пункт 3, см. пост 219) и нашел кольцо, я иду к Торусу, говорю что Г жив, а затем сразу же отдаю кольцо (не выбирая реплику с ключом). Квест закрыт.
Есть предположение: я помню, что в Золотом моде надо было побить Г и забрать ключ, показать Торусу, затем опросить несколько стражников, и только затем понимаешь, для чего нужен ключ. А здесь добавили вариант с болотником: накури, дай травки про запас и он все сам расскажет. Возможно баг именно из-за конфликта разных методов прохождения. По крайней мере подробный алгоритм действий, чтобы квест не закрылся, я описал на предыдущей странице )
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
АК 2005, есть у тебя сохранение до передачи кольца Торусу?
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
АК 2005, есть у тебя сохранение до передачи кольца Торусу?
Да, есть сохранка сразу после накурки Г и до первого разговора с Торусом, и есть сохранка, где кольцо отдал а квест висит в невыполенных
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Да, есть сохранка сразу после накурки Г и до первого разговора с Торусом, и есть сохранка, где кольцо отдал а квест висит в невыполенных
Выложи которая до разговора с Торусом. Так понимаю, у тебя с этого сохранения ситуация постоянно повторялась и квест не переходил в выполненные?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Цербер прав, с этого сэйва лучше проверить работу скриптов мода.
Потому что если поговорить с Торусом, то теряется возможность получения ключа без избиения Гильберта.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Вообще, из логики скриптов данного квеста, и вообще в принципе, не важно сколько параллельно вариантов. Важно, что те варианты, которые сошлись на передаче кольца Торусу, должны заканчиваться одинаково, так как прописано в скрипте, т.е. Log_SetTopicStatus(CH1_GILBERT,LOG_SUCCESS), ведь именно это не сработало, а причина этому непонятна.
В общем, нужно разбираться. И спасибо АК2005, что интересна эта сборка и что пишет о возникающих проблемах. В конце концов это открытое тестирование. Надеюсь, что другие тоже выскажут свои замечания.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Надеюсь, что другие тоже выскажут свои замечания.
Ну, я тоже прохожу. Вот только что закончил с королевой ползунов - пока никаких проблем не встретил. По поводу квеста Торуса - решил всё мирным путём, Гилберта не бил, квест завершился нормально.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Мне, например, интересно как прошел в 1 главе квест с Норбаном, если его кто-нибудь проходил?
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Только что переиграл несколько раз, после диалога с ключом все дальше нормально закрывается, видимо ситуация была единичная, прошу прощения.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
В общем, нужно разбираться.

В ряде случаев влияние оказывает факт сохранения/загрузки. Не в курсе особо, как устроен проблемный квест, но если соберёшь скрипты по нему в кучу, могу посмотреть их на предмет таких моментов.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
В ряде случаев влияние оказывает факт сохранения/загрузки. Не в курсе особо, как устроен проблемный квест, но если соберёшь скрипты по нему в кучу, могу посмотреть их на предмет таких моментов.
Нужны скрипты только диалогов по квесту? Квест небольшой, в принципе, если решать все мирным путем, то разговор с Граво не очень и нужен, но как возможность для гг походить по лагерю потрепаться со стражниками пока оставлю. Прицепил скрипты диалогов задействованных персов.
Смутило остутсвие надписей о НМ&ГМ. Заставка и меню - из оригинала.:confused:
А вот это, кстати, да. Есть у кого предложения по заставкам?
 

Вложения

  • Квест.zip
    35,9 KB · Просмотры: 80

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
А вот это, кстати, да. Есть у кого предложения по заставкам?
Для начала надо достать исходники заставок и логотипов обеих модификаций. А там выбор:
1) Коллаж из лоадскринов "Золотого мода" и "Народа Миненталя"
2) Собственный лоадскрин с логотипами модов
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Мне, например, интересно как прошел в 1 главе квест с Норбаном, если его кто-нибудь проходил?
Если имеется ввиду квест про
казино, то нормально прошел: привел нужных человек (3оих вроде) получил жалкое количество руды, посмеялся над диалогами
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Прицепил скрипты диалогов задействованных персов.

Ну, мне не удалось обнаружить что-то, что препятствует проходимости квеста. Разве что пару мелочей углядел.
1. instance DIA_GILBERT_THORUS. Гилберт нападает на ГГ в диалоге про Торуса без намерения убить. Мне кажется, в данном случае это нелогично.
2. instance DIA_GILBERT_KRAUT3. В диалоге обмены ключа на болотник (и предыдущих) нет проверки на наличие ключа в инвентаре Гилберта. Насколько я понимаю, ключ изначально лежит у него в кармане. Если побить Гилберта по своей инициативе после стартовых диалогов с ним, отобрать ключ, то отдав ему болотник, можно получить второй экземпляр ключа.
3. instance INFO_THORUS_GILBERT_KEY. А ещё не слишком логична запись в дневнике о необходимости найти замок, к которому подходит ключ, если ГГ уже открыл его. В принципе, несложно поставить проверку на то, открывал ли ГГ дверь в кузнице (требуется внесение правки в свойства двери в ZENе игрового мира). А если Гилберт сам рассказал ГГ о кольце и ключе, то данный диалог с Торусом вообще нелогичен.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Если имеется ввиду квест про
казино, то нормально прошел: привел нужных человек (3оих вроде) получил жалкое количество руды, посмеялся над диалогами
Там его кинуть тоже может быть интересно.;)
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
@WaldsteiN:
Значит, ты поговорил с Иеремией. А как насчёт разговора
с Сеньяном? Потому что для того, чтобы расколоть Сайфера, надо поговорить с Волком, Сайласом, Иеремией и Сеньяном. Тогда за 100 растений болотной травы можно получить от него лёгкий доспех вора.

Проверил ситуацию с неявным квестом про доспехи вора в НЛ.
С Сеньяном я, оказывается,разговаривал - еще до беседы с Иеремией, пробежался еще раз по означенным персонажам - никто больше в рамках квеста ничего не говорит. У Сайфера нет реплики насчет доспехов
:(
 
Сверху Снизу