• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Multiplayer - Gothic III transfer location Gothic II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
18-03-2011_32766060.png

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Transfer location
Текущая версия: 0.1a
Статус: в разработке
Релиз: доступен только для игры в Gothic Multiplayer
Форум разработчика: ru.gothic-multiplayer.com
Группа Вконтакте: vk.com/gotes_ru
Создатель: Максим Малышев(Джет)


Описание: Полный перенос локаций Gothic III на платформу Gothic II, вместе со всеми строениями + дополнение. Воббинг (?)
Скриншоты: Не все, есть еще скриншоты экспортированных моделей.
l6CUx7lmk_o.jpg

SdC8vmOLV2M.jpg

AQZ9bSBAxYQ.jpg

SfmKv-M05Ig.jpg

В команду разработки требуются текстурщики и вобберы, подробности в группе и на нашем форуме.
Пишем гл. администратору проекта Silvio.​
 
Последнее редактирование:

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Вопросы знатокам:
(?) Сколько полигонов может выдержать сама локация на платформе Gothic II?
(на данный момент одна лишь Миртана содержит в себе 1 256 850 полигонов)
(?) Стоит ли использовать текстуры Gothic III?
(?) Какие проблемы могут возникнуть?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Вопросы знатокам:
(?) Сколько полигонов может выдержать сама локация на платформе Gothic II?
(на данный момент одна лишь Миртана содержит в себе 1 256 850 полигонов)
(?) Стоит ли использовать текстуры Gothic III?
(?) Какие проблемы могут возникнуть?
1) Один кусок локации может быть не больше 68 тысяч полигонов (вертексов еще меньше). Это значит, что миртану придется резать по меньшей мере на 20 кусков. Очень нехило.
2) Стоит. Только с учетом количества полигонов, я бы посоветовал сконвертировать в тга все, что выше 512 с меньшим размером. Это позволит чуток снять нагрузку движка. Ну и естественно, куда только можно, понавтыкать гостокладдеры и порталы. Иначе будет эпичная тормозня.
3) См. выше. ах, да... по вобам. Стандартный спейсер (как и движок игры) не переваривает вобы с моделью свыше 2000 поликов. Так что все хайполи модели придется резать кусками.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
1) Один кусок локации может быть не больше 68 тысяч полигонов (вертексов еще меньше). Это значит, что миртану придется резать по меньшей мере на 20 кусков. Очень нехило.
2) Стоит. Только с учетом количества полигонов, я бы посоветовал сконвертировать в тга все, что выше 512 с меньшим размером. Это позволит чуток снять нагрузку движка. Ну и естественно, куда только можно, понавтыкать гостокладдеры и порталы. Иначе будет эпичная тормозня.
3) См. выше. ах, да... по вобам. Стандартный спейсер (как и движок игры) не переваривает вобы с моделью свыше 2000 поликов. Так что все хайполи модели придется резать кусками.
Вы под первым пунктом имеет ввиду 20 загрузок? Или просто деление на 20 кусков? Если деление на 20 кусков, то у Пираньи вся Миртана в Gothic III поделена на 510 моделей.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Вы под первым пунктом имеет ввиду 20 загрузок? Или просто деление на 20 кусков? Если деление на 20 кусков, то у Пираньи вся Миртана в Gothic III поделена на 510 моделей.
510? Оригинально. Но нецелесообразно. Впрочем, для мультиплеера скорее всего не потребуется создавать вайнеты для нпс, потому можно хоть тысячу крохотных участочков сделать. Однако, в итоге, должен остаться один большой зен, который и будет загружаться в игре. А составлять его из 500 кусков - занятие для мазохиста.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
510? Оригинально. Но нецелесообразно. Впрочем, для мультиплеера скорее всего не потребуется создавать вайнеты для нпс, потому можно хоть тысячу крохотных участочков сделать. Однако, в итоге, должен остаться один большой зен, который и будет загружаться в игре. А составлять его из 500 кусков - занятие для мазохиста.
Сама локация уже из этих 510 кусков собрана, Пираньи оставили координаты в скриптах игры. Зен по сути готов, в игре сам ландшафт пока не лагает, пусть он и содержит в себе + 1 200 000 полигонов. Мы планируем разделить на загрузки только Миртану, Варант и Нордмар, а саму локации не будем разрезать, надеюсь не будет лагать.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Сама локация уже из этих 510 кусков собрана, Пираньи оставили координаты в скриптах игры. Зен по сути готов, в игре сам ландшафт пока не лагает, пусть он и содержит в себе + 1 200 000 полигонов. Мы планируем разделить на загрузки только Миртану, Варант и Нордмар, а сама локации не будем разрезать, надеюсь не будет лагать.
Тут как бы есть маленький нюанс. Это пока голая локация не лагает. Основная нагрузка не на локации, а на вобах, пфх и нпс. Ну и текстуры опять же нагружают движок нехило. Если не секрет, сколько фпс сейчас выдает спейсер с данной локацией?
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Тут как бы есть маленький нюанс. Это пока голая локация не лагает. Основная нагрузка не на локации, а на вобах, пфх и нпс. Ну и текстуры опять же нагружают движок нехило. Если не секрет, сколько фпс сейчас выдает спейсер с данной локацией?
62-111 пока наблюдал только. Полигоны в самих моделях зданий и т.д. из gothic 3 мы уменьшим и скорее всего подрежим полигоны в горах и некоторых местах, чтобы снизить нагрузку. Но Нордмар и Варант уже поменьше ресурсов жрут и имею меньше моделей, нежели Миртана.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Собственно, кроме локаций что еще будет утянуто из Г3? Вобы все будут присутствовать? И интерактивные?
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Собственно, кроме локаций что еще будет утянуто из Г3? Вобы все будут присутствовать? И интерактивные?
Планируем фактически все возможное вытащить, на счет некоторых вобов еще подумаем, интерьерные точно вытащим, броню, оружие и т.д. Уже на кости накладываем. Модели домов, зданий, стен, башен и прочего уже вытащены и готовятся к текстурированию.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Интересно. Можно узреть скрины вобов, брони?
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Последнее редактирование:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Придется делить Миртану как минимум на две части загрузок... Муторно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Броня конвертируют наши Польские коллеги с одного из серверов, скоро приступим и мы. Скрины позже отправлю.

Часть моделей тут:
http://vk.com/album-66117721_193288438

Потом еще будут.
Кхм. Предметы и локации вытаскивались 3дРиппером или какие-то плагины для макса появились? Я просто не в курсях, от Г3 давно отошел. :)
ЗЫ: Было бы интересно поглядеть на всю локацию в спейсере с активированным зхайрендером и зедфогзон с максимальной высоты, и прикинуть, сколько будет фпс при этом.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Кхм. Предметы и локации вытаскивались 3дРиппером или какие-то плагины для макса появились? Я просто не в курсях, от Г3 давно отошел. :)
Мы не разглашаем информацию о данной программе, такие правила нашей команды. Была распакована сама Gothic III без всяких рипперов, просто распакована полностью.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Мы не разглашаем информацию о данной программе, такие правила нашей команды. Была распакована сама Gothic III без всяких рипперов, просто распакована полностью.
Распаковать Г3 давно не проблема. Мне просто интересно, самописные плагины для макса используете или что-то иное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу