Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic Multiplayer - Gothic III transfer location Gothic II
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Transfer location
Текущая версия: 0.1a
Статус: в разработке
Релиз: доступен только для игры в Gothic Multiplayer
Форум разработчика: ru.gothic-multiplayer.com
Группа Вконтакте: vk.com/gotes_ru
Создатель: Максим Малышев(Джет)
Описание: Полный перенос локаций Gothic III на платформу Gothic II, вместе со всеми строениями + дополнение. Воббинг (?) Скриншоты: Не все, есть еще скриншоты экспортированных моделей.
В команду разработки требуются текстурщики и вобберы, подробности в группе и на нашем форуме.
Пишем гл. администратору проекта Silvio.
Вопросы знатокам: (?) Сколько полигонов может выдержать сама локация на платформе Gothic II?
(на данный момент одна лишь Миртана содержит в себе 1 256 850 полигонов)
(?) Стоит ли использовать текстуры Gothic III?
(?) Какие проблемы могут возникнуть?
Вопросы знатокам: (?) Сколько полигонов может выдержать сама локация на платформе Gothic II?
(на данный момент одна лишь Миртана содержит в себе 1 256 850 полигонов)
(?) Стоит ли использовать текстуры Gothic III?
(?) Какие проблемы могут возникнуть?
1) Один кусок локации может быть не больше 68 тысяч полигонов (вертексов еще меньше). Это значит, что миртану придется резать по меньшей мере на 20 кусков. Очень нехило.
2) Стоит. Только с учетом количества полигонов, я бы посоветовал сконвертировать в тга все, что выше 512 с меньшим размером. Это позволит чуток снять нагрузку движка. Ну и естественно, куда только можно, понавтыкать гостокладдеры и порталы. Иначе будет эпичная тормозня.
3) См. выше. ах, да... по вобам. Стандартный спейсер (как и движок игры) не переваривает вобы с моделью свыше 2000 поликов. Так что все хайполи модели придется резать кусками.
1) Один кусок локации может быть не больше 68 тысяч полигонов (вертексов еще меньше). Это значит, что миртану придется резать по меньшей мере на 20 кусков. Очень нехило.
2) Стоит. Только с учетом количества полигонов, я бы посоветовал сконвертировать в тга все, что выше 512 с меньшим размером. Это позволит чуток снять нагрузку движка. Ну и естественно, куда только можно, понавтыкать гостокладдеры и порталы. Иначе будет эпичная тормозня.
3) См. выше. ах, да... по вобам. Стандартный спейсер (как и движок игры) не переваривает вобы с моделью свыше 2000 поликов. Так что все хайполи модели придется резать кусками.
Вы под первым пунктом имеет ввиду 20 загрузок? Или просто деление на 20 кусков? Если деление на 20 кусков, то у Пираньи вся Миртана в Gothic III поделена на 510 моделей.
Вы под первым пунктом имеет ввиду 20 загрузок? Или просто деление на 20 кусков? Если деление на 20 кусков, то у Пираньи вся Миртана в Gothic III поделена на 510 моделей.
510? Оригинально. Но нецелесообразно. Впрочем, для мультиплеера скорее всего не потребуется создавать вайнеты для нпс, потому можно хоть тысячу крохотных участочков сделать. Однако, в итоге, должен остаться один большой зен, который и будет загружаться в игре. А составлять его из 500 кусков - занятие для мазохиста.
510? Оригинально. Но нецелесообразно. Впрочем, для мультиплеера скорее всего не потребуется создавать вайнеты для нпс, потому можно хоть тысячу крохотных участочков сделать. Однако, в итоге, должен остаться один большой зен, который и будет загружаться в игре. А составлять его из 500 кусков - занятие для мазохиста.
Сама локация уже из этих 510 кусков собрана, Пираньи оставили координаты в скриптах игры. Зен по сути готов, в игре сам ландшафт пока не лагает, пусть он и содержит в себе + 1 200 000 полигонов. Мы планируем разделить на загрузки только Миртану, Варант и Нордмар, а саму локации не будем разрезать, надеюсь не будет лагать.
Сама локация уже из этих 510 кусков собрана, Пираньи оставили координаты в скриптах игры. Зен по сути готов, в игре сам ландшафт пока не лагает, пусть он и содержит в себе + 1 200 000 полигонов. Мы планируем разделить на загрузки только Миртану, Варант и Нордмар, а сама локации не будем разрезать, надеюсь не будет лагать.
Тут как бы есть маленький нюанс. Это пока голая локация не лагает. Основная нагрузка не на локации, а на вобах, пфх и нпс. Ну и текстуры опять же нагружают движок нехило. Если не секрет, сколько фпс сейчас выдает спейсер с данной локацией?
Тут как бы есть маленький нюанс. Это пока голая локация не лагает. Основная нагрузка не на локации, а на вобах, пфх и нпс. Ну и текстуры опять же нагружают движок нехило. Если не секрет, сколько фпс сейчас выдает спейсер с данной локацией?
62-111 пока наблюдал только. Полигоны в самих моделях зданий и т.д. из gothic 3 мы уменьшим и скорее всего подрежим полигоны в горах и некоторых местах, чтобы снизить нагрузку. Но Нордмар и Варант уже поменьше ресурсов жрут и имею меньше моделей, нежели Миртана.
Планируем фактически все возможное вытащить, на счет некоторых вобов еще подумаем, интерьерные точно вытащим, броню, оружие и т.д. Уже на кости накладываем. Модели домов, зданий, стен, башен и прочего уже вытащены и готовятся к текстурированию.
Кхм. Предметы и локации вытаскивались 3дРиппером или какие-то плагины для макса появились? Я просто не в курсях, от Г3 давно отошел.
ЗЫ: Было бы интересно поглядеть на всю локацию в спейсере с активированным зхайрендером и зедфогзон с максимальной высоты, и прикинуть, сколько будет фпс при этом.
Мы не разглашаем информацию о данной программе, такие правила нашей команды. Была распакована сама Gothic III без всяких рипперов, просто распакована полностью.
Мы не разглашаем информацию о данной программе, такие правила нашей команды. Была распакована сама Gothic III без всяких рипперов, просто распакована полностью.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.