• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Multiplayer - Gothic III transfer location Gothic II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
18-03-2011_32766060.png

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Transfer location
Текущая версия: 0.1a
Статус: в разработке
Релиз: доступен только для игры в Gothic Multiplayer
Форум разработчика: ru.gothic-multiplayer.com
Группа Вконтакте: vk.com/gotes_ru
Создатель: Максим Малышев(Джет)


Описание: Полный перенос локаций Gothic III на платформу Gothic II, вместе со всеми строениями + дополнение. Воббинг (?)
Скриншоты: Не все, есть еще скриншоты экспортированных моделей.
l6CUx7lmk_o.jpg

SdC8vmOLV2M.jpg

AQZ9bSBAxYQ.jpg

SfmKv-M05Ig.jpg

В команду разработки требуются текстурщики и вобберы, подробности в группе и на нашем форуме.
Пишем гл. администратору проекта Silvio.​
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Для работы в максе.
Случайно программа не из пакета сдк, что предоставлял коммьюнити тим в свое время деревянный джо? А то у них была вроде такая приблуда.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Случайно программа не из пакета сдк, что предоставлял коммьюнити тим в свое время деревянный джо? А то у них была вроде такая приблуда.
Нет не она, программа вышла недавно, я не помню точно названия т.к. переименована она у меня.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
В команду разработки требуются текстурщики и вобберы
остается только пожелать удачи тем рабам, которые решатся текстурить и вобить весь мир Г3 с нуля, и особенно в спейсере ::)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и текстуры опять же нагружают движок нехило.
я бы посоветовал сконвертировать в тга все, что выше 512 с меньшим размером. Это позволит чуток снять нагрузку движка.

Хелл, ты опять всех текстурами пугаешь? :)
я конечно не программер и не 'про' в таких делах, но опыт у меня приличный...
никогда, ни в одной игре, не было проблем с производительностью из-за текстур.
не спорю что нагрузка имеется и т.п., нагрузку обеспечивает абсолютно все, но как бы эра 433-их Celeron'ов закончилась и единственное что напрягают текстуры это память...
сколько себя помню, всегда в играх выкручивал текстуры на максимум, даже если играл на том, на чем по идее вообще играть невозможно... а играл я иногда, поверь, на 'калькуляторах' :D

так что хоть 2048-ыми всю Готу натяни, производительность будет в норме, если Гота поддерживает достаточное кол-во памяти для этих текстур (только вот жрут 2048-ые огромное кол-во памяти).
да даже пираньи весь свой аддон 1024-ыми обтянули... они наверно не знали что делают?
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
По сути текстуры не важны, важны полигоны под ними, чем меньше полигонов - тем меньше качество текстур. А тут хоть HD ставь.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
чем меньше полигонов - тем меньше качество текстур.

это, простите, с какого перепуга??
качество текстур зависит от кол-ва пикселей этих текстур, и того как использовано UW полигонов
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Хелл, ты опять всех текстурами пугаешь? :)

да даже пираньи весь свой аддон 1024-ыми обтянули... они наверно не знали что делают?
Ага. Пугаю. Только вот какая штука. С текстурами 512*512 фпс почему-то значительно больше и на 300% дальности прорисовки. А не как в некоторых паках (не спорю, сделанных очень красиво) на 150% и ниже. И зависаний и вылетов не замечено. То, что пираньи вводили 1024 пиксельные текстуры (причем далеко не везде и всюду, а в основном на очень больших полигонах), еще не значит, что они делали так потому, как сильно надо было, ибо директ 7 на котором гота работает вообще не умеет нормально работать с текстурами выше 512. Ну не было в те времена, когда он писался, таких мегагигантских текстур. Все больше скромненько 256 и ниже использовали. Потому и движок достаточно плохо переваривает большие текстуры. Что отлично иллюстрирует сравнение оригинала Г2 и Вашего пака при одинаково выкрученной графике фпс отличается в разы (при условии 300% видимости). И дело не в наличии оперативной памяти, и даже не в количестве ее в видеокарте. а именно в том, как справляется движок с обсчетом текстур.
Зы: Тоже не взялся бы текстурировать такую локу, если на ней сбились анврап координаты. Вот если просто подставить готовые текстурки под сохранившиеся материалы - тогда да...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ага. Пугаю. Только вот какая штука. С текстурами 512*512 фпс почему-то значительно больше и на 300% дальности прорисовки. А не как в некоторых паках (не спорю, сделанных очень красиво) на 150% и ниже. И зависаний и вылетов не замечено. Что отлично иллюстрирует сравнение оригинала Г2 и Вашего пака при одинаково выкрученной графике фпс отличается в разы (при условии 300% видимости)
а Вы шутник однако ::)
берем из моего пака только текстуры и что тогда?! Эврика ! фпс в норме и на 300% видимости ( если у вас проц не меньше 3Ггц)

сделайте мне в Г2 полноценную LOD истему как в Skyrim и я специально для вас переделаю свой пак так, что он будет и на 1000% видимости выдавать фпс лучше чем оригинальная Г2 (ну или хотя бы так же :{)
 

Artelabinc

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
а Вы шутник однако ::)
берем из моего пака только текстуры и что тогда?! Эврика ! фпс в норме и на 300% видимости ( если у вас проц не меньше 3Ггц)
2Ггц, 100% прорисовка без System Packa, грамотная настройка и все как надо пойдет.

Так пока что самый оптимальный вариант, поделить Миртану на две части, все должно стабильно работать.


Artelabinc, заканчиваем с флудом и мультипостингом, изучи правила.
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
а Вы шутник однако ::)
берем из моего пака только текстуры и что тогда?! Эврика ! фпс в норме и на 300% видимости ( если у вас проц не меньше 3Ггц)

сделайте мне в Г2 полноценную LOD истему как в Skyrim и я специально для вас переделаю свой пак так, что он будет и на 1000% видимости выдавать фпс лучше чем оригинальная Г2 (ну или хотя бы так же :{)
Ага. Пока системпак и иже с ними еще не достигли критической важности и стали дефолтной частью игры, работаем с тем, что есть. Так что про нормальный лод забываем. Пробовал кстати Ваши текстуры отдельно накидывать. Разница в фпс все-же имеется. Тут дело в том, что все накладывается, и текстуры и количество вобов и фпс. Все это занимает у движка ресурсы. Можно конечно скептически хмыкать по поводу мого пристрастия к 512, но факт остается фактом, на одних и тех-же локациях в одинаковых условиях разница между большими текстурами и 512 составляла не меньше 10 фпс, а для комфортной игры это очень значительно. Вообще, я лично не считаю, что в готе нужны хайрез текстуры гигантских разрешений, ибо игрок зачастую не различает 512 и 2048, если конечно был анврап сделан грамотно. Конечно, если 512 текстуру натянуть на полигон величиной в десяток метров с дефолтным значением, тогда конечно, никуда не дется от метровых пикселей. Но таким макаром можно и 2048 текстуру визуально убить. Так что не все так однозначно. Но что-то мы в оффтоп ударились уже.

Так пока что нашел хороший вариант, поделил Миртану на две части, все должно стабильно работать.
Две части зена, внутри которых 510 частей мешей?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Частей мешей на самом деле будет больше, 510 частей это сам ландшафт без ничего.
Может имеет смысл локации причесать, полигоны на объектах посшивать, уменьшить таким образом общее кол-во полигонов. Тогда и кусков внутри зена придется меньше пихать.
 

Artelabinc

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Может имеет смысл локации причесать, полигоны на объектах посшивать, уменьшить таким образом общее кол-во полигонов. Тогда и кусков внутри зена придется меньше пихать.
Тоже такая идея посетила, но нужно делать осторожно чтобы не выглядело криво.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Прежде всего, я так полагаю, очень много полигонов на сетке пустыни и моря. Вот их то можно без проблем сократить без видимого ущерба.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Попрошу продолжить обсуждения в данной теме (ссылка). Данная тема станет центром новостей разработки, остальное пожалуйста туда.
 

Tery

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Было интересно собирать у себя вот это вот чудо. Сперва переносить в макс 302 кусочка мира, а затем выворачивать все полигоны наизнанку, но это полбеды. Компиляция всего лишь ландшафта в спейсере заняла около 15 минут. С вобами и прочими эффектами это займет на порядок больше времени, как и последующие сохранения зена. В добавок не мало неудобств при сборке в максе принесут меши водоемов, пещер, водопадов и городов (на сколько я помню, всё это лежит в отдельных папках и "не встает в максе как надо").
Что касательно мультиплеера, подобного масштаба карту использовать нет смысла. У нас, в отличие от поляков и немцев, нет такого количества игроков.
П.С.: пожалейте вобберов :D Они либо не будут выключать компьютер и спейсер, либо по полчаса ждать, пока спейсер скомпилирует мир.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Было интересно собирать у себя вот это вот чудо. Сперва переносить в макс 302 кусочка мира, а затем выворачивать все полигоны наизнанку, но это полбеды. Компиляция всего лишь ландшафта в спейсере заняла около 15 минут. С вобами и прочими эффектами это займет на порядок больше времени, как и последующие сохранения зена. В добавок не мало неудобств при сборке в максе принесут меши водоемов, пещер, водопадов и городов (на сколько я помню, всё это лежит в отдельных папках и "не встает в максе как надо").
Что касательно мультиплеера, подобного масштаба карту использовать нет смысла. У нас, в отличие от поляков и немцев, нет такого количества игроков.
П.С.: пожалейте вобберов :D Они либо не будут выключать компьютер и спейсер, либо по полчаса ждать, пока спейсер скомпилирует мир.
У нас работают профессионалы и мы не будем делать все это как один зен, будет 5-10 зенов с загрузками и даже 1 из них по размерам я думаю будет почти как Хоринис, тут я думаю проблем не возникнет, ибо нагрузка уже распределена. Да, мы если и закончим это, то явно не только для Русских, а именно для создания Интернационал сервера.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Проект закрыт.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Тема закрыта и перемещена в архив
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу