Мультяшным и анимешным можно назвать как раз таки Dead or Alive 5
Да. Потому что игра японская, и бойцы там красивоглазые азиаточки.
А Мортал должен быть мрачным, жутким, брутальным. В МК на Сегах это было, в МК9 это тоже было.
А десятая часть она слишком, повторюсь, аркадная и детская. Цветастые арены, цветастые персонажи. В роликах бой походит на схватку мутантов-супергероев. Им бы еще обтягивающие трико нарядили.
Джакса вон разукрасили как новогоднюю елку, весь какими-то кристаллами блестит.
Шиннок вообще ведет себя как детский злодей, из мультиков.
падая с 30 метров перс не дохнет от перелома рёбер и позвонков, а встаёт ни в чём не бывало
Да ладно, а при Х-Рэе черепушки трескаются и рассыпаются, однако через секунду бойцы как ни в чем ни бывало продолжают схватку ))) Не будем об игровых условностях ))
Если не получается прожимать кучи кнопок, это не значит, что MKX казуален!
Дело не в куче кнопок, а в малом количестве самих приемов, и их простоте выполнения. Любую спец-атаку делаешь нажатием максимум трех кнопок на джойстике. Там есть комбо, но их тоже не более трех-четырех вариантов на бойца.
Для примера, я вот открываю список приемов для одного бойца из DoA 5. Не поленюсь сосчитать, их там 140 штук. На одного персонажа. СТО СОРОК вариаций атак руками, ногами, бросками, перехватами. Что автоматически делает буквально каждый поединок в игре разным, не похожим на предыдущий, даже если одним и тем же бойцом играть.
В МК Х я сомневаюсь что вы найдете мне бойца, у которого наберется хотя бы 30-40 типов атаки. Там всего один тип блока, перехвата атаки не существует кроме как в воздухе, и 90% поединков состоят из применения простейших действий, таких как заморозка, бросок, блок, подкат, апперкот, и прочие. Просто потому что уникальные атаки бойцов МК, которые делаются тремя кнопками, очень эффективны у всех персонажей и зачастую именно ими и достигаются победы.
Задротов то хватает, да только мало их, и надо их суметь найти. А так в онлайне скучные игроки которые сидят в блоке в углу и ловят на апперкоте, либо спамят каким-нибудь одним приемом.
Даже технически Мортал Х, который вышел в нашем 15-ом году, он уступает DoA, сделанной в 2012-ом. И это стыдно должно быть.
Нету никакой физики, нету взаимодействия персонажей с окружающим миром. Только кровища брызгает после пары ударов, и даже разрывание одежды вырезали. И это в 2015 году.
Тогда как вторая игра для трехлетней давности умудряется выдавать великолепную реалистичную картинку, когда коснувшись воды одежда персонажа мокнет и мнется, мокнут волосы, когда падая в грязь одежда героя пачкается, если поваляться в снегу персонаж в нем весь измажется. И в момент ударов и движений одежда куда как более реально ведет себя, и развивается, и рвется, потому что создатели стремились придать реализма всему.
Там нет крови, да, для кого-то это дикий минус, как же файтинг без крови, но что кроме крови может дать Мортал Х? Ничего, нет физики, волосы висят граблями, одежда не пачкается, погодные эффекты не влияют на передвижение или на те же самые тела бойцов. Поэтому я и утверждаю что игра смотрится слишком мультяшно, не смотря на наличие в ней кучи крови и кишков.
Видимо фанатов МК больше чем просто любителей хорошего файтинга
В том и дело что я не фанатка серии МК, но мне нравятся файтинги. И именно как файтинг, когда мы говорим о физике, реалистичности, о разнообразии боевых приемов - как файтинг DoA5 на голову превосходит вот этот Мортал Х.
Я впервые играю в DoA, ничего не знаю ни об игре, ни о персонажах, ни о мире. Может там банальный глупый анимешный сюжет, может персонажи выглядят нелепо. Может у них нет интересных историй. Но в плане геймплея как файтинга здесь всё тщательно проработано до самых мелочей.
У Мортала да, интересная вселенная, темное магическое фэнтези, герои со своей историей, которых даже я знаю. Но в плане сражений по сравнению с DoA5 он слишком аркадный. Любой прием у бойца делается без напряга, любое фаталити тоже. Уникальных приемов очень мало. Да и боевых действий тоже. И технически игра устарела, не смотря на то что вышла только что. Если разработчики рассчитывали что я буду с восторгом визжать от обильно брызгающего в экран кетчупа, то они ошиблись. А больше я не знаю чем еще может зацепить этот новый МК ))
DoA5 при переносе на ПК не получил сетевого режима, и была вырезана физика рвущейся одежды в силу цензуры (видимо дети куда как сильнее испугаются увидеть грязные мокрые от снега женские сиськи, нежели отрывание бошек с позвоночником))) ). Так бы игра без проблем взяла бы 85-90%. Да и в ближайшие 2 месяца должны допилить мультиплеер, и может даже полноценно физику перетащат. Но уже сейчас он технически новый Мортал обставляет, и мне на самом деле жаль что так получается, потому что я от новой версии ждала не только пачки новых бойцов и перерисованных арен, но и хотя бы немного улучшенную физику с движка девятой части ))
Для меня игра провалилась. Я в МК9 играла со слезами ностальгии и трепеща от радости и от крутости боев, бойцов, и даже сюжета, там 10 из 10 была оценка, а здесь какой-то фэйк, который пытаются продать под видом МК.
Бывает так что в сериях выходят провальные игры, насколько я помню вон многие ненавидели МК4, и особенно МК5 или МК6, считая их издевательством над вселенной. ))