• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Эд Бун подтвердил готовящийся на 2 июня анонс игры Mortal Kombat 10

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Забросили темку. 12 марта подтвердили появления в игре двух персонажей. Это постаревший Джонни Кейдж, и всё так же "прекрасная" Милина.

149139.jpg

149127.jpg

Так же появится первый гостевой персонаж, им стал Джейсон Вурхиз, он появится в дополнении к MKX.



Сегодня, разработчики Mortal Kombat X сообщили, что релиз на платформы XBox360 и PS3 будет отложен до лета 2015 года. На ПК, XONE и PS4 игра выйдет как и планировалось - 14 апреля.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Сегодня нам представили геймплейное видео в сюжетной части Mortal Kombat X. В видео Джонни Кейдж надирает задницу Скорпиону и Саб-Зиро.



Лично я игру завтра же предзакажу.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Впечатляет. Хотя движения Джонни, особенно победное сальто смотрится как-то мультяшно. И обилие сепии на экране немного раздражает.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Этак, давно не было вестей. Новости баянные и не очень.

27 марта показали трейлер, где были представлены монахи Шаолиня - Лю Кенга и Кунг Лао. В сюжетной линии они будут представлены в виде восставших мертвецов подчиняющихся Шинноку. Так же, в трейлере был и сын Кунг Лао - Кунг Цзинь.



28 марта был представлен новый персонаж MKX - Эррон Блэк, эдакий ковбой из Внешнего Мира.



29 марта разработчики сообщили, что фаталити можно будет исполнять нажатием всего лишь одной(!) кнопки, то есть каждый сможет наслаждаться расчленёнкой героев MKX, но и сложные фаталити вам никто не запрещает выполнять.

1 апреля представили семью Бриггсов. Да, это не шутка, Джакс Бриггс возвращается в серию со своей вполне зрелой дочуркой.



Напомню, релиз игры состоится 14 апреля.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Новый трейлер.

Музычка ничего так, в некоторые моменты вполне вписывается в происходящее на экране.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Ну что, игрулька релизнулась, ставлю со Стима. Позже отпишусь.:rolleyes:
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Что я могу сказать. Игра не для слабонервных, море кишков и крови, новые персы, которые меня порадовали, интерактив с местностью радует, генерал Графоуни на месте, X-Ray новый больше всего радует. Но, с релизом лажанули, в сюжетку я вчера так и не поиграл, была не доступна у всех стимовских, только сегодня, в 5 утра выпустили патч и всё исправили. И да, наша адовая локализация, один Линь Куй чего стоит. Подробнее опишу позже, ибо щас на работу. А может кто другой это сделает.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
И сюда добрались:(

Компания NetherRealm Studios решила добавить во вселенную Mortal Kombat первого персонажа нетрадиционной ориентации. В игре Mortal Kombat X один из персонажей — гей.
Кун Цзинь, шаолиньский монах и потомок Кун Лао, стал первым персонажем-геем во всей истории серии. В этом не остается никаких сомнений, если внимательно проходить сюжетный режим игры. Во время общения с богом грома и защитником Земного царства Рэйденом, Кун Цзинь проронил несколько недвузначных фраз, изобличающих его как героя нетрадиционной ориентации.
152451_w625_h351_f.jpg
Разработчики не стали напрямую подтверждать ориентацию сына Кун Лао, однако кинематографический директор игры Доминик Чианчиоло (Dominic Cianciolo), намекнул, что геймеры оказались правы в своей находке.
«Вижу люди поняли тонкий намек на прошлое Кун Цзиня. Рад, что у нас есть внимательные фанаты!» — отметил Чианчиоло на своем канале в твиттере.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
А я вот ток на следующей неделю опробую комбат. Друг прикупил се соньку 4-ю, привезут её только во-вторник, так что во-вторник и обкатаем.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Итак, прошёл таки я сюжетную линию. Спойлерить не буду, скажу то, что она не завершена, и нас ждут либо DLS, либо новая часть.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Ну, а как тебе игра то?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Игра супер, подключил ноут к телику, такое чувство, что смотрю боевик, в котором сам участвуешь, жалко что сюжетка короткая. Теперь осталось с друзьями резаться.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Увы, дам игре не больше чем 5 из 10-и. Графика конечно хорошая, с дизайном уровней всё прекрасно, видно что старались, есть на что посмотреть.

Но к сожалению именно как файтинг этот Мортал Х слишком аркаден. У меня не было консолей чтобы судить, поэтому я рассматриваю только в ПК-файтингах, и да, МК9 был ну на десять голов круче СтритФайтера 4, даже скрещенного с персами Теккена. Однако на фоне вышедшего две недели назад Dead or Alive 5 вот этот новый Мортал Х как файтинг уступает по всем параметрам.

Он простенький, местами даже казуальный. Всего с десяток приемов на каждого бойца, большинство движений выглядят какими-то карикатурными, нелепыми что ли. Х-Рэи вот эти, один-два раза посмотришь, вроде прикольно, сочно, а через десяток боев тебя уже бесит, смотреть по 10 секунд на черепки, но делать их приходится, чтобы побеждать. Потому что всего один Х-рэй на каждого бойца.

В сюжетке многое построено на QTE-моментах, но они не яркие, не кажутся реалистичными.
К тому же, по секрету, в QTE- в этой игре невозможно проиграть или умереть. То есть вы можете смотреть сценку и пить чай, не трогая кнопки, а вашего героя будут долбить об стены, выдавливать ему глаз, кидать его с вертолета, а потом всё равно итог такой - вы вступаете в обычный бой с компьютером. Почему так сделали - непонятно. Хочешь жми, хочешь не жми - изменятся только некоторые моменты в самом ролике. А мы то рассчитывали "ага, не нажму QTE, посмотрю как моего героя будут жестоко убивать да на колья насаживать" - фиг там ))
То есть вы вот тупо не испытываете никаких эмоций, не переживаете, с мыслями "ААаа срочно надо жать эту кнопку в нужную секунду, а то бойца убьют!" - игра прощает даже если вы половину кнопок в ролике пропустите. Зачем это? Это странно. QTE теряет смысл, если оно не требует от игрока жать на себя, под угрозой смерти героя. Я поняла бы такой ход если например наловив десять ударов по роже в QTE вы начинали бы бой с компьютером при половине НР персонажа. Но этого нет. Ничего нет. Ранения в QTE даже не сказываются на внешнем виде героя когда начинается управляемая драка.

Может это дело вкуса, но игра не выглядит мрачной, ни одна арена, она выглядит как какой-то комикс по героям Марвела. Это так называемая "мультяшная мрачность". Все эти мочиловские действия не дают эпичности, чтобы было "вау", а наоборот, будто отталкивают. Персонажи какие-то ряженые, бойцам блин прикрутили эти анимешные смены режимов боя и цвета, выглядит как мультик про драки, но ни капли не похоже на фильм-боевик. МК9 в плане подачи сюжета справлялся лучше, как по мне.

Сами драки разочаровали. Мало ударов, магия-шмагия, стрельба из рук или из глаз лучиками или шариками, + юзаем Х-Рэй и победа в кармане. Фаталити разумеется в сюжетке опять никто делать не даст, только в обычных режимах игры.

Возможно игра стала бы для меня крутой и хорошей, если бы не увиденное в Dead or Alive 5, который показал мне что такое настоящий файтинг, где на каждого бойца штук по 10 одних только бросков, по 15 вариантов удара рукой и ногой, да по десять вариаций отражения и перехвата вражеских атак, и просто туча, огромная туча комбинация ударов, путем нажатий кнопок и направления. Когда на тренировке для проведения всех приемов на бойца уходит часа полтора, за счет их количества и их сложности выполнения )) Ну и никакой магии и стрельбы =))
Не хотелось признавать что на фоне DoA5 новый Мортал Х с его банальными Вниз+Вперед+А, или Назад-Назад+Б для приема выглядит несколько примитивно. Но увы, так оно и есть - набор атак у каждого бойца ограничивается всего вот максимум 5-ю какими нибудь уникальными штуками, одним броском, одним блоком, и двумя вариантами ударов рукой и ногой )) Иногда врага можно просто заспамить ударами в углу, потому что перехвата ударов тут как такого не прописано. Зажми две кнопки и будет тебе Х-Рэй, да и фаталки делаются без проблем, потому что требуют нажатия пары кнопок без всяких ухищрений. И получается блин что сделать какой-нибудь обычный средний комбо-прием в DoA5 бойцом сложнее, чем делать фаталити в Мортале Х...

Даже не знаю, игра вот только для фанатов серии, если проникнуться и любить прям вселенную и всех всех персонажей, то зацепит, а остальным же, играть будет интересно разве что по желанию посмотреть на разные фаталити у бойцов, на кровищу и распиливание )) Сюжетка и ролики выглядят чересчур неестественно, QTE прикручено как пятая нога к лошади, сами драки хоть и красочные, но быстро становятся однообразными в силу ограниченности приемов каждого бойца, и пройдя за кого-нибудь знакомую "аркадную лестницу", теряется интерес к бойцу, ибо в последующих боях все равно будешь юзать одни и те же приемы и удары, за неимением других.

Ну и при всем уважении к разрабам, - Шиннок выглядит каким-то дрищавым лохом, в качестве глав злодея, если сравнивать его с Шао Каном из МК9. Угрозы из его рта воспринимаешь как маты 12-летнего ребенка. Шао Кан был эпичен, огромен, и он пугал, в нем с первого взгляда чувствовалась мощь и сила, и такой параметр как "мужыковость" )) Чем могут пугать Шиннок и Куан-Чи - непонятно. Они конечно оба по большей части маги, поэтому не имеют нормальных мускулов, но ни один из них не смотрится эпично, в них нет ничего вызывающего или крутого. Они годятся для второстепенных ролей.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Не соглашусь. Мультяшным и анимешным можно назвать как раз таки Dead or Alive 5, падая с 30 метров перс не дохнет от перелома рёбер и позвонков, а встаёт ни в чём не бывало. Ничего реалистичного. И да, там 3D файтинг если кто смотрел геймплей. Мортал делался как 2D файтинг, естественно там меньше возможностей. Насчёт кучи всяких ударов, так Dead or Alive 5 тоже одно однообразие, одни кулаки да ноги, и да, MKX казуален?! Чтааа?! Если не получается прожимать кучи кнопок, это не значит, что MKX казуален! Разрабы ещё с прошлой части позволили вам делать кучи ударов и комбинаций, которые будут вместе ещё хуже чем сам Рентген, ибо я видел задротов в инете, они тебе одной комбой могут пол HP снять, ничего себе казуалка! В MK всегда были скилы, а тут специально сделали вариации, ибо невозможно все скилы было уместить в одного перса, физически невозможно. Фаталити и Бруталити ещё в прошлой части не позволяли делать в сюжетке, тут нет изменений. Есть ещё такие понятия, как сложность ботов, играть на изи сложности - это не значит, что очень лёгкая игра. Попробуйте выучить все скилы для начала, а потом всех нагибать, без Рентгена, который можно и не юзать, вас же не заставляют этого делать!
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Даже не знаю, игра вот только для фанатов серии, если проникнуться и любить прям вселенную и всех всех персонажей, то зацепит, а остальным же, играть будет интересно разве что по желанию посмотреть на разные фаталити у бойцов, на кровищу и распиливание ))

На метакритике у комбата 83, у дедорэлайва 75
В стиме 71%, 57% соостветственно.
Видимо фанатов МК больше чем просто любителей хорошего файтинга *sorry*
Своего мнения пока нет, как писал выше, появится только во вторник.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мультяшным и анимешным можно назвать как раз таки Dead or Alive 5
Да. Потому что игра японская, и бойцы там красивоглазые азиаточки.
А Мортал должен быть мрачным, жутким, брутальным. В МК на Сегах это было, в МК9 это тоже было.
А десятая часть она слишком, повторюсь, аркадная и детская. Цветастые арены, цветастые персонажи. В роликах бой походит на схватку мутантов-супергероев. Им бы еще обтягивающие трико нарядили.
Джакса вон разукрасили как новогоднюю елку, весь какими-то кристаллами блестит.
Шиннок вообще ведет себя как детский злодей, из мультиков.
падая с 30 метров перс не дохнет от перелома рёбер и позвонков, а встаёт ни в чём не бывало
Да ладно, а при Х-Рэе черепушки трескаются и рассыпаются, однако через секунду бойцы как ни в чем ни бывало продолжают схватку ))) Не будем об игровых условностях ))
Если не получается прожимать кучи кнопок, это не значит, что MKX казуален!
Дело не в куче кнопок, а в малом количестве самих приемов, и их простоте выполнения. Любую спец-атаку делаешь нажатием максимум трех кнопок на джойстике. Там есть комбо, но их тоже не более трех-четырех вариантов на бойца.
Для примера, я вот открываю список приемов для одного бойца из DoA 5. Не поленюсь сосчитать, их там 140 штук. На одного персонажа. СТО СОРОК вариаций атак руками, ногами, бросками, перехватами. Что автоматически делает буквально каждый поединок в игре разным, не похожим на предыдущий, даже если одним и тем же бойцом играть.
В МК Х я сомневаюсь что вы найдете мне бойца, у которого наберется хотя бы 30-40 типов атаки. Там всего один тип блока, перехвата атаки не существует кроме как в воздухе, и 90% поединков состоят из применения простейших действий, таких как заморозка, бросок, блок, подкат, апперкот, и прочие. Просто потому что уникальные атаки бойцов МК, которые делаются тремя кнопками, очень эффективны у всех персонажей и зачастую именно ими и достигаются победы.
Задротов то хватает, да только мало их, и надо их суметь найти. А так в онлайне скучные игроки которые сидят в блоке в углу и ловят на апперкоте, либо спамят каким-нибудь одним приемом.

Даже технически Мортал Х, который вышел в нашем 15-ом году, он уступает DoA, сделанной в 2012-ом. И это стыдно должно быть.
Нету никакой физики, нету взаимодействия персонажей с окружающим миром. Только кровища брызгает после пары ударов, и даже разрывание одежды вырезали. И это в 2015 году.
Тогда как вторая игра для трехлетней давности умудряется выдавать великолепную реалистичную картинку, когда коснувшись воды одежда персонажа мокнет и мнется, мокнут волосы, когда падая в грязь одежда героя пачкается, если поваляться в снегу персонаж в нем весь измажется. И в момент ударов и движений одежда куда как более реально ведет себя, и развивается, и рвется, потому что создатели стремились придать реализма всему.
Там нет крови, да, для кого-то это дикий минус, как же файтинг без крови, но что кроме крови может дать Мортал Х? Ничего, нет физики, волосы висят граблями, одежда не пачкается, погодные эффекты не влияют на передвижение или на те же самые тела бойцов. Поэтому я и утверждаю что игра смотрится слишком мультяшно, не смотря на наличие в ней кучи крови и кишков.

Видимо фанатов МК больше чем просто любителей хорошего файтинга
В том и дело что я не фанатка серии МК, но мне нравятся файтинги. И именно как файтинг, когда мы говорим о физике, реалистичности, о разнообразии боевых приемов - как файтинг DoA5 на голову превосходит вот этот Мортал Х.
Я впервые играю в DoA, ничего не знаю ни об игре, ни о персонажах, ни о мире. Может там банальный глупый анимешный сюжет, может персонажи выглядят нелепо. Может у них нет интересных историй. Но в плане геймплея как файтинга здесь всё тщательно проработано до самых мелочей.
У Мортала да, интересная вселенная, темное магическое фэнтези, герои со своей историей, которых даже я знаю. Но в плане сражений по сравнению с DoA5 он слишком аркадный. Любой прием у бойца делается без напряга, любое фаталити тоже. Уникальных приемов очень мало. Да и боевых действий тоже. И технически игра устарела, не смотря на то что вышла только что. Если разработчики рассчитывали что я буду с восторгом визжать от обильно брызгающего в экран кетчупа, то они ошиблись. А больше я не знаю чем еще может зацепить этот новый МК ))
у дедорэлайва 75
DoA5 при переносе на ПК не получил сетевого режима, и была вырезана физика рвущейся одежды в силу цензуры (видимо дети куда как сильнее испугаются увидеть грязные мокрые от снега женские сиськи, нежели отрывание бошек с позвоночником))) ). Так бы игра без проблем взяла бы 85-90%. Да и в ближайшие 2 месяца должны допилить мультиплеер, и может даже полноценно физику перетащат. Но уже сейчас он технически новый Мортал обставляет, и мне на самом деле жаль что так получается, потому что я от новой версии ждала не только пачки новых бойцов и перерисованных арен, но и хотя бы немного улучшенную физику с движка девятой части ))

Для меня игра провалилась. Я в МК9 играла со слезами ностальгии и трепеща от радости и от крутости боев, бойцов, и даже сюжета, там 10 из 10 была оценка, а здесь какой-то фэйк, который пытаются продать под видом МК.
Бывает так что в сериях выходят провальные игры, насколько я помню вон многие ненавидели МК4, и особенно МК5 или МК6, считая их издевательством над вселенной. ))
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Эмм, кому нужны эти 140 кнопок? Я не казуал, но мне как то не охота эти 140 кнопок жать. Там что, персонажи 0,1 % урона наносят, что разрабы столько сделали нажатий?! Там больше в джойтик будешь смотреть, чем на монитор, в играх надо наслаждение получать, а не вспоминать какую там кнопку следующую надо прожимать. В MK тоже можно было бы так делать, но там HP столько не хватит и бой будет не интересен. Нет интерактива с местностью, ЧТОООО?! То есть, отпрыгивание из угла, если прижали, использование подручных предметов, кидание бабок в своих соперников, удары ногами с веток это уже не взаимодействие с окружающим миром?! Если смотреть на Youtube'e ролики крабья всякого, то это не значит, что в игре тоже самое. Игру делали на UE3, естественно механика не свежая, 2011 года, если не раньше, просто сравнил с MK2011, там такой же движок.

И да, одна только анимешная графика добавляет Dead or Alive 5 "реализм".
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
но мне как то не охота эти 140 кнопок жать.
Всё делается тремя кнопками. Все 140 приемов. Это вносит в сражение безграничное разнообразие, схватки не похожи друг на друга. И повышенную сложность вносит, потому что на каждый тип атаки надо применять отдельный тип защиты. Врага можно бить и так, и сяк, и всегда получается что-то новое, не похожее на предыдущее.

Разнообразие МК заканчивается на спаме суперударами, как от компьютера, так и от игрока. И одна кнопка блока от всего спасает, вот незадача, будь то плевок кислоты или огненный шар. Что там у Саб Зеро в активе? Заморозка, подкат, ледяной меч, ледяной клон. Ах да, на этом его уникальность и закончилась. 4 спец атаки, плюс обычные удары руками и ногами. И вот так - с каждым взятым бойцом. Игрок в 90% схваток будет делать только эти 4 спец атаки, либо просто бить руками-ногами. Потому что альтернативы нет. Заморозил - ударил. Заблокировал - подкатился - ударил. Ударил - заморозил - ударил. Повторить сто раз. *thumbs up*
То есть, отпрыгивание из угла, если прижали, использование подручных предметов, кидание бабок в своих соперников, удары ногами с веток это уже не взаимодействие с окружающим миром?!
Речь как бы шла о физике. Которую в аркадный МК Х не завезли - нулевые повреждения на бойцах после ударов, нулевая реакция на грязь, воду, и прочее. Боец упал в грязь - одежда должна стать грязной. Это взаимодействие с окружением. А у нас отчего то бойцы, напинывая друг другу морды, да катаясь по земле и по воде, все равно остаются чистыми и блестящими как ластики в пенале.
И да, одна только анимешная графика добавляет Dead or Alive 5 "реализм".
Хорошо, я учту, что качество и крутость файтинга для вас определяет только его визуальный стиль, а не сам игровой процесс и физика движка.
Дальше спорить уже нет смысла. *flowers*
 
Сверху Снизу