• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Diamond Mod

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Мод включает в себя мод - Кузнец: Безымянный Герой(За него спасибо Zorres)
+Балансные правки, + исправления багов

Версия 0.1
Скачать
Следующая Версия:
Список изменений:
Баг Фиксы:
1)Теперь люди не убегают, завидя оружие, или когда им снесёшь 50-80% хп
Балансные правки:
1)Одежда горожанина(как у Кантара) переиминована в "Тяжёлую Одежду Горожанина", и дает 15 защиты от всего, кроме огня и магии
2)Простая одежда горожанки даёт 5 защиты от всего, кроме огня и магии
3)Одежда крестьянки даёт 5 защиты от всего кроме огня, и магии
4)Волк, молодой волк -услаблены
5)Вызванный волк - усилен
6)Мясной жук - услаблен
7)Молодой и обычный гоблин - услаблены
8)Крысы, молодые крысы - в дважды услаблены, и теперь они настоящие крысы, а не тролли:)
9)Болотные крысы - услаблены
10)Шершни, молодные шерни- услаблены
11)За полевых хищников, дают больше экспы, но сами они услаблены
12)Молодные полевые хищники - услаблены
Геймплейные Правки:
1)За уровни даётся 12 хп!
Версия 0.1.1 - отменяется, будет глобальное обновление, 0.2, и точно не сегодня(26 июня)

Краткий список будущих изменений:
1)Глобальный перебаланс брони ВСЕХ МОНСТРОВ.
2)Перебаланс лука, колющих, магии
3)Перебаланс нежити/троллей
4)Три Уровня сложности(не потверждено)
5)В некоторых местах другие мобы(Теперь не встретишь кабаны у башни Ксардаса :D)
6)Мелкий перебаланс характеристик некоторых мобов

Готово: 35%
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Эх, молодежь... А самому поискать по слову respawn в проекте не судьба? Учимся читать скрипты по туторам.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Хм... похоже к нам на форум раз в пол года являются удивительные персонажи....
 
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Автор уже всех затроллил, довольный, небось.
К вопросу "Как научиться модостроить?" скажу, что на данный момент есть много (ну как, штук 5 может) ресурсов, где можно найти различные уроки, что касаются этого непростого дела. Достаточно просто погуглить, я не шучу.
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Хм... похоже к нам на форум раз в пол года являются удивительные персонажи....
Я тебя удивлю) Это мой не первый акк, а 1 я не сижу я там пароль забыл, а мыло взломали, так-что в итоге я на форуме около полугода)
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Ждите ребята, мод не забросил, я тут научился механик фичи менять) Щас попытаюсь настроить сложности, 3, а пока-что убрал все сложности... уже 8 изменений)
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
я тут научился механик фичи менять) Щас попытаюсь настроить сложности, 3, а пока-что убрал все сложности... уже 8 изменений)
Всем ОЧЕНЬ интересно и понятно... Когда будет всё готово - тогда и оповещай.
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Всем ОЧЕНЬ интересно и понятно... Когда будет всё готово - тогда и оповещай.
может завтра) а может я вообще не буду на кузнеце делать, а на Ноче Ворона буду, с наработками из этого мода
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Если получится сделать уровни сложности, то будет круто, а если нет, то это будет изи катка( Потому-что сейчашний стандарт левел - изи
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Не знаю почему, но мне очень хочется покрошить автора это мода в суп.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
И почему же? Завидуешь, то что не умеешь делать моды, а я умею?
То, что ты поменял пару циферок в скриптах, не делает тебя человеком, умеющим делать моды. "Долина рассвета", "Темная сага", "Возвращение", "Похождения Мартина", "Пиратская жизнь", "Из жизни вора" - моды.
А изменения типа
Мясной жук - услаблен
немного не дотягивают до звания мода. Немного. Слегка. Совсем чуть-чуть.
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
То, что ты поменял пару циферок в скриптах, не делает тебя человеком, умеющим делать моды. "Долина рассвета", "Темная сага", "Возвращение", "Похождения Мартина", "Пиратская жизнь", "Из жизни вора" - моды.
А изменения типа

немного не дотягивают до звания мода. Немного. Слегка. Совсем чуть-чуть.
Я не только щас это делаю, я еще механические/геймплейные фичи меняю,.. Это будет аналог Ребаланса, для возвращения...
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я не только щас это делаю, я еще механические/геймплейные фичи меняю,.. Это будет аналог Ребаланса, для возвращения...
Ну, я что вижу в описании, к тому и апеллирую. Ты укажи фичи-то в описании, там наверняка летающие драконы, бой с двумя мечами и прочая вакханалия.
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Ну, я что вижу в описании, к тому и апеллирую. Ты укажи фичи-то в описании, там наверняка летающие драконы, бой с двумя мечами и прочая вакханалия.
Нет, там геймплейные фичи
На легком уровне до 30 силы 2 силы = 1 очку, дальше от 30 до 60 по 1=1, от 60 до 90 1=2, и там еще сложнее дальше, ну может перебалансю, на среднем оставлю также, на тяжелом сделаю в начале игры 1=2, если получится

И это же только первая версия 0.1 лол! Щас в разработке 0.2, и она уже втрижде больше проделана чем 0.1(которая делалась 1.5 часов *lol*)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Нет, там геймплейные фичи
я еще механические/геймплейные фичи меняю
И это же только первая версия 0.1 лол! Щас в разработке 0.2, и она уже втрижде больше проделана чем 0.1(которая делалась 1.5 часов )
Да уж, воистину долгострой, полный тяжелейших препятствий и усердного труда...
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Да уж, воистину долгострой, полный тяжелейших препятствий и усердного труда...
кароче, если тебе насрать на мод, вали с темы, я не заставляю тебя тут сидеть

Я предсказываю что щас повторят слова Хеллдара: Хелл, и Мильтен:D:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу