разрешение текстуры?) если да то я в любом случае увеличиваю текстуру, иначе смысла что-то менять нету..Слишком крупно!
Сделаем поменьше, или ты сделай)нет сам свет
Я так полагаю, что действительно стоит поштудировать что такое альфа канал и с чем его едят.нет, даже если бы была белая рамка, её небыло бы видно, альфа же урезает текстуру, главное чтоб красный канал не воспринимал рамку))
Лучше бы что-то интересное скинулЯ так полагаю, что действительно стоит поштудировать что такое альфа канал и с чем его едят.
https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/saving-selections-alpha-channel-masks.html
Интересное? Пожалуйста.Лучше бы что-то интересное скинул
вообще-то текстуры даже статичные крутятся как будто они анимированные, посмотри на молнию или огненные заклинания) И там где была анимация я пытаюсь сделать что-то подобное) Анимацию я делать не умею, так что если у тебя есть инфа то мне не помешает, а в готике разве уменьшаются текстуры если от них отдаляешься? по моему нет)Интересное? Пожалуйста.
Во-первых, текстуры не имеют минимапов, а это значит, что к примеру waterfist (который к слову 2048*2048) будет использовать именно это разрешение даже если персонаж будет находится от того, кто применил это заклинание в ста метрах. Что нецелесообразно.
Во-вторых, в отличие от оригинальных текстур, в данной версии все текстуры статичны, даже те, что имеют анимации в оригинале. Сие плохо.
Крутятся не текстуры, а меши, на которых эти текстуры наложены. И то, что сами текстуры стали статичны отлично видно в игре.вообще-то текстуры даже статичные крутятся как будто они анимированные
Достаточно взглянуть на стандартные текстуры, чтобы понять, что и как нужно делать. ТАм не сильно сложно сообразить, что к чему.Анимацию я делать не умею, так что если у тебя есть инфа то мне не помешает
Советую открыть любую стандартную текстуру готики в гомане и самому убедиться, что минимум 5 уровней минимапа в текстуре вложено.а в готике разве уменьшаются текстуры если от них отдаляешься? по моему нет)
Сто метров это не так много, если вдуматься. И ключевое слово тут - оптимизация. Минимап (ровно как и ЛОД) создан именно для этого. Достоточно поставить на некотором отдалении от ГГ с десяток магов и заставить их кастовать заклинания с измененными текстурами и проследить за фпс. Так будет наглядней для примера, что такое отсутствие оптимизации.А еще я думаю что в готике не так много магов которые юзают заклинания за 100 метров, да и вообще мир так далеко не прогружается и не работает когда там нету ГГ
Правильно компилировать текстуры игрой без использования метода nomap.Ну а если ты считаешь что это действительно важно то выкладывай инфу как правельно нужно все делать))
Правильней компилировать все-же игрой. То есть, при вызове заклинания, игра сама скомпилирует нужные текстуры с максимальным количеством минимапов. Но если есть желание именно в гомане - то да, 8 за глаза хватает.Компилируются Gomen
Собственно, см. пункт выше.Жду ответа как правильно это делается)
Справа около края окна гомана есть циферки. Если они темные, а не серые, значит минимапы присутствуют и можно посмотреть как будет выглядеть текстура на любом ее уровне.Не знаю как смотреть уровни текстуры через гомен.
На мой уже тоже, я планирую переносить эффекты магии из скайрима в готику, там они сделаны очень качественно, возможно даже из модов скайрима.. Но когда все это будет не понятно, пока что проэкт заморожен до лучших времен, когда я вернусь в готику возможно уже буду делать на возвращение 2.0..Красиво смотрится магия,но что то не то...Оригинал все же как то лучше смотрится на мой взгляд...