• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

The old story

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
The old story

Версия 1.4
Язык: Русский
Автор: Orc Hunter
Размер: 300 МБ
Дата: 6 сентября 2014 года
Описание: Модификация в основном направлена на расширение возможностей геймплея и модернизацию текстур и моделей. Сюжетных изменений модификация не несет. Лишь небольшая коррекция моделек и графики.

Список изменений вносимых модом :

Новые возможности :
-Алхимия
-Ковка оружия
-Добыча руды
-Обработка болотника
-Приготовление еды в котле

Новые предметы :
-Щиты
-Шлемы
-Ремни
-Компас
-Несколько новых предметов-трофеев в инвентаре противников

Новые монстры :
-Кабан
-Полевой хищник
-Гигантская крыса

Прочее :
-Множество новых учителей
-Добавлен рандомный инвентарь у орков и гоблинов
-Новая система ковки оружия - гибрид Г2 и Г1

Установка:
1.Для установки мода необходима установленная Готика 1.
Все компоненты нужно устанавливать в папку с игрой.

2.Установите Playerkit-1.08k.

3.Установите g1classic-systempack-1.1.

4.Теперь распакуйте содержимое архива The_old_story.rar и добавьте файлы в папку с игрой.

5.Установка завершена. Приятной игры!


Ссылка(обновлена 20.04.15):
https://yadi.sk/d/4XDq8qFug2tkw

Скриншоты:
2ee1fbc2cfcd1eb9a94cba5221eb941f.jpeg

5a53429e9c2b25c24daca0dd943f4c3f.jpeg

a3e80ec049ca5d0948f3a18ba65b69d7.jpg
b18fd88f3233a6a6b7b4af56df90f97c.jpg
0c0951afa3095eaa38c0267e8e565899.jpg
f0e9b72483bde6f5b3a75d7680ee7c4c.jpg
2f6dcd4a6a29dc7ab0a1ab68498fcfba.jpg
 
Последнее редактирование:

Malleus

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
155
а можно подробнее об обновлении и сроках?
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic Old Story 1.4 - Список Новых Предметов.
Все основные коды такие же как в G1.
=================================
Добавили:
ITAR_BARKEEPER - Одежда повара,
ITAR_SMITH - Одежда кузнеца,
EBR_HELMET_01 - Шлем барона,
GRD_HELMET_01 - Шлем стражника,
LEATHER_HELMET_01 - Лёгкий кожаный шлем,
LEATHER_HELMET_02 - Кожаный шлем,
LEATHER_HELMET_03 - Рогатый шлем,
SLD_HELMET_01 - Шлем наёмника,
TPL_HELMET_01 - Обруч Стража,
ITBE_ADDON_CRW_01 - Пояс из пластин ползунов,
ITBE_ADDON_DEX_10 - Пояс ловкости,
ITBE_ADDON_DEX_5 - Пояс мастерства,
ITBE_ADDON_DMB_01 - Пояс тёмных искусств,
ITBE_ADDON_GRD_01 - Пояс стражника,
ITBE_ADDON_GUR_01 - Пояс гуру,
ITBE_ADDON_KDF_01 - Пояс мага огня,
ITBE_ADDON_KDW_01 - Пояс мага воды,
ITBE_ADDON_NOV_01 - Пояс послушника,
ITBE_ADDON_ORG_01 - Пояс вора,
ITBE_ADDON_PROT_EDGE - Пояс рудной кожи,
ITBE_ADDON_PROT_EDGPOI - Пояс защиты,
ITBE_ADDON_PROT_FIRE - Пояс защиты от огня,
ITBE_ADDON_PROT_MAGIC - Пояс магической защиты,
ITBE_ADDON_PROT_POINT - Пояс каменной кожи,
ITBE_ADDON_PROT_TOTAL - Пояс протектора,
ITBE_ADDON_SLD_01 - Пояс наёмника,
ITBE_ADDON_STR_10 - Пояс силы,
ITBE_ADDON_STR_5 - Пояс могущества,
ITBE_ADDON_STT_01 - Пояс призрака,
ITBE_ADDON_TPL_01 - Пояс стража,
IT_SHIELD_KNIGHT - Щит рыцаря,
IT_SHIELD_LEATHER_01 - Кожаный щит,
IT_SHIELD_PALADIN - Щит воина,
IT_SHIELD_RHOBAR - Щит барона,
IT_SHIELD_ROUND_01 - Круглый щит,
IT_SHIELD_ROUND_BROKEN_01 - Старый круглый щит,
IT_SHIELD_RUNE - Рунный щит,
IT_SHIELD_SKULL - Щит череп,
IT_SHIELD_TOWER_01 - Деревянный щит,
IT_SHIELD_TOWER_02 - Деревянный щит,
IT_SHIELD_TOWER_03 - Деревянный щит,
IT_SHIELD_TOWER_04 - Деревянный щит,
IT_SHIELD_TOWER_05 - Деревянный щит,
IT_SHIELD_TOWER_06 - Деревянный щит,
IT_SHIELD_TOWER_07 - Крепкий деревянный щит,
ITFO_FISH - Рыба,
ITFO_PLANTS_NOURISHINGROOT_01 - Питательный корень,
ITAT_ADDON_KEILERFUR - Шкура кабана,
ITAT_BUGMANDIBLES - Мандибулы полевого хищника,
ITAT_CRAWLER_03 - Мясо ползуна,
ITAT_DEMONHEART - Сердце демона,
ITAT_SKELETONBONE - Кость скелета,
ITMI_COAL - Уголь,
ITMI_COMPASS - Компас,
ITMI_GOLDRING - Золотое кольцо,
ITMI_SILVERRING - Серебряное кольцо,
ITMI2HSWORDBLADE - Тупой двуручник,
ITMI2HSWORDBLADEHOT - Раскалённый двуручник,
ITMI2HSWORDHEAVYBLADE - Тупой тяжёлый двуручник,
ITMI2HSWORDHEAVYBLADEHOT - Раскалённый тяжёлый двуручник,
ITMI2HSWORDLIGHTBLADE - Тупой лёгкий двуручник,
ITMI2HSWORDLIGHTBLADEHOT - Раскалённый лёгкий двуручник,
ITMISWORDLONGBLADE - Тупой длинный меч,
ITMISWORDLONGBLADEHOT - Раскалённый длинный меч,
ITMISWORDSHORTBLADE - Тупой короткий меч,
ITMISWORDSHORTBLADEHOT - Раскалённый короткий меч.
+++++++++++++
by Liori
 

RedLegion

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Нашёл абуз. У Суини бесплатно качаешь 10% рудокопа, затем можно бесконечно фармить одну и ту же жилу, пока не наберёшь достаточное кол-во руды. (Меня хватило на 20к руды, при этом навык рудокопа стал 104%)
У меня на ГГ щит не отображается:( Анимация есть, а текстурки нету. Подскажите, что делать. Заранее благодарен
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
У меня нормально качает.
 

Wollis

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
150
Доброго времени суток. Очень нравиться данный мод. Автору большое, человеческое спасибо. Очень хотелось бы увидеть совмещение данного мода, Золотого мода и Народа Миненталя.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
И мод-фикса.
 

Silvwork

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
168
Благодарности
1
Баллы
180
А за гуру в него можно поиграть?
DX11 можно поставить?
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Стоит ли ждать объединения этого мода с Gothic Mod Fix?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Я так понимаю, это будет микс с НM и Мод Фиксом?
Будет не только микс.
Это понятно, имелось ввиду объединение данного мода ТОЛЬКО с Mod Fix.

Понимаю, что может иметь место дефицит времени у разработчиков, посему готовность ждать выход мода/сборки присутствует, но, тем не менее, хотелось бы узнать о хотя бы "приблизительно-примерных" сроках.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Скорее всего нет. Так как мод давно уже перерос в "Пробуждение"

Жаль...Это было бы идеальным сочетанием - исправление багов/ошибок/недоработок + новые игровые возможности...ещё бы Big Nature Mod сюда...)
А так, все эти НМ, GM и прочие портят атмосферу игры, вклиниваясь в сюжет и атмосферу оригинала. Нет, конечно, G1 нуждается в новых квестах, и, по большей части, второстепенных, однако, в одном из вышеупомянутых модов эти якобы второстепенные квесты разнятся с атмосферой игры настолько, насколько это возможно, в другом же квесты не лучшим образом затрагивают сюжетную линию игры, из за чего просматривается несоответствие сюжетной линии мода с первыми двумя частями Готики.
Ни в коем случае никого не критикую, но с добавлением новых квестов нужно быть очень осторожным, дабы в итоге не получить абсолютно новую картину(в смысле, игру), отличную от старой-доброй Готики, как это произошло с одним очень известным модом для Г2НВ.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
Хотелось конечно поставить этот мод, чтобы работал с народам Миненталя+ золотым модам . .Как по мне шикарный мод. Жаль конечно , что он работает как отдельный мод(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу