• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Golden Master

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
GOLDEN MASTER
Окунитесь в мир Готики 1 еще раз с модификацией Golden Master! Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете. Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели. Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии. Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс. Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:

  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.

Состояние:
Мод разрабатывается. Играбельных версий нет.

Скриншоты:
Чуть позже... :)

Группа ВКонтакте - http://m.vk.com/gothic1gm

OcgCRQB_2IE.jpg
 
Последнее редактирование:

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Начальный этап разработки локации под названием "Темный дворец" (фанаты прозвали ее так, для меня же она просто обычный тестовый уровень) возможно будет включена в мод. В любом случае имеет право на существование ;-) В настоящий момент готов лишь голый меш перекомпилированный в зен разумеется.
Скриншоты:
EJeFSEiJx9s.jpg e3-PnSNN0ls.jpg 6vBWp356PYM.jpg m4BEmHbsNA4.jpg vyMK-MENt_w.jpg GGQeE9EyKMs.jpg as1zGKWAi9Q.jpg 2ZYZ1c5cVzo.jpg
gZEvm_GuaLY.jpg
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
1. Что авторы думают по поводу нерожденного Сиквела, материалы которого неожиданно всплыли? Что то из тех идей будет взято? Или сейчас планы выпустить то, что уже наваяли и как можно быстрее?

Главный вопрос:
2. Это будет первый мод*dance*, в котором проработали баланс бутылочек и пищи(а то и того и другого всегда избыток)? Ну и траву как козлы будем продолжать жевать?)
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
1. Что авторы думают по поводу нерожденного Сиквела, материалы которого неожиданно всплыли? Что то из тех идей будет взято? Или сейчас планы выпустить то, что уже наваяли и как можно быстрее?

Главный вопрос:
2. Это будет первый мод*dance*, в котором проработали баланс бутылочек и пищи(а то и того и другого всегда избыток)? Ну и траву как козлы будем продолжать жевать?)
1.Всё что думаю - уже высказал в соответствующей теме. Нет, идеи сиквела совершенно ни коим образом не соответствуют тематике мода. У меня поставлена четкая цель - воплотить в реальность нереализованные идеи и задумки исключительно по оригиналу г1 + копировать дизайн 4 альфа версии (с этим я справился просто отлично), конечно много и своих идей было реализовано, но без этого никуда, мир г1 изначально был унылым на количество квестов и я решил их увеличить и добавить нелинейности в сюжет... Ну а сиквелом пусть другие занимаются если нужно будет...
2. Не ставил себе целью этим заниматься, но баланс будет максимально улучшен.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
ачальный этап разработки локации под названием "Темный дворец" (фанаты прозвали ее так, для меня же она просто обычный тестовый уровень) возможно будет включена в мод. В любом случае имеет право на существование ;-) В настоящий момент готов лишь голый меш перекомпилированный в зен разумеется.
Скриншоты:

Может часть текстур взять из храма на болотах. Графика храмов еще с начальной стадии разработки.
 

Leeouque

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
16
Благодарности
16
Баллы
155
Локация "темный дворец" выглядит великолепно! Удивительно, но вам, ребята, получилось полностью скопировать стиль альфы, да еще и модельки улучшить при этом.
Вообще выглядит как первый действительно глобальный мод с новым контентом, полностью вписывающимся в стилистику первой Готики (и очень радует, что вы хорошо эту стилистику представляете).
Будут ли дальше публиковаться новости здесь? Мне кажется, есть люди, которым было бы интересно, но неохота ходить в вк.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Будут ли дальше публиковаться новости здесь? Мне кажется, есть люди, которым было бы интересно, но неохота ходить в вк.
Спасибо за объективную оценку) да, мы очень старались. :) Также готова локация город орков включающая в себя сюжетную линию и бои на арене, теперь она смотрится очень хорошо. Но работы ещё вагон, мы никуда не спешим, поэтому будем делать не спеша.
Новости буду выкладывать сюда, но не часто и только самые важные на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
По "темному дворцу" все выглядит просто супер достоверным, но зачем брать локацию с устаревшей графикой если можно взять лишь некоторые ее элементы а остальные оформить более привлекательно графически. Все таки графика этих подземелий и храмов это более ранние наработки чем 4-я альфа.

А в целом ваши идеи просто замечательны. Радует что Готика 1 сохраняет свой интерес и раскрывается по новому.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
546
Баллы
245
А по мне так "темный дворец" это прообраз храма Спящего. Сравните входы.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
По "темному дворцу" выглядит просто супер достоверным, но зачем брать локацию с устаревшей графикой если можно взять лишь некоторые ее элементы а остальные оформить более привлекательно графически. Все таки графика этих подземелий и храмов это более ранние наработки чем 4-я альфа.

А в целом ваши идеи просто замечательны. Радует что Готика 1 сохраняет свой интерес и раскрывается по новому.
Локу то в любом случае восстановим, но вот вставлять или нет решим потом, если честно я сам считаю что она будет лишней в моде (чисто графически не подходит)
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Локу то в любом случае восстановим, но вот вставлять или нет решим потом, если честно я сам считаю что она будет лишней в моде (чисто графически не подходит), но второй разработчик думает иначе)

А как восстановить локацию целиком, если по ней есть только часть скринов? Отдельные элементы типа зданий в лагере Братства имеют и внешний вид на видео и эскизы внутренних помещений. Ничего подобного по этой локации нет. Даже не известно что это за место.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В интересную однако сторону движется проект. Из того, что известно про 4 альфу, можно точно сказать, что белой рубахи на главном ерое не было. Насчёт дворца не буду ничего говорить, в некоторых интервью говорится о неком дворце или дворцах. Возможно это Храм Спящего, а возможно и нет. В любом случае этот дворец не является копией Храма Спящего, как тут утверждают. Возможно вход и похож на него, но это ни о чём и не говорит, практически у каждого третьего Дворца будет такой вход.

Главный герой в белой рубахе был во времена воторой альфы, когда ещё толком и не было релизных доспехов. По сути это была другая Готика.

Также здесь затронули тему баланса. Про него можно сказать точно одно. Здлесь должно быть деление на 4 класса, поскольку именно в этом промежутке времени в интервью говорится о них. И подобный арбалет или топор присутствовали на скринах к дорелизной или первой альфе, там ГГ был вообще в сиреневатой рубашке. Та Готика была написана на Турбопаскале и те скрины были отсняты за апрель 1998 года, более чем за 2 года до появления 4 альфы.

Про сюжет я бы добавил пару слов, поскольку переводил интервью. Пусть и немного информации, но все же важную информацию по лору. Впрочем отпишусь как нибудь в теме по 4 альфе. Тем более я пока не могу утверждать, что по 4 альфе собрана вся имеющаяся на данный момент информация.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Разработка активно продолжается...
GothicMod 2017-01-02 03-49-51-447.png

Скриншоты основных измененных мест в колонии..
GothicMod 2017-01-02 03-51-13-420.png GothicMod 2017-01-02 03-51-16-864.png GothicMod 2017-01-02 03-52-19-230.png GothicMod 2017-01-02 03-52-36-633.png GothicMod 2017-01-02 03-53-08-434.png GothicMod 2017-01-02 03-54-19-664.png GothicMod 2017-01-02 03-54-32-695.png GothicMod 2017-01-02 03-55-10-317.png GothicMod 2017-01-02 03-55-45-172.pngGothicMod 2017-01-02 04-03-03-357.png GothicMod 2017-01-02 04-03-51-796.png GothicMod 2017-01-02 04-04-26-206.png GothicMod 2017-01-02 04-04-38-216.png GothicMod 2017-01-02 04-05-40-942.png GothicMod 2017-01-02 04-07-31-534.png
Подземный город орков:
GothicMod 2017-01-02 03-56-41-143.png GothicMod 2017-01-02 03-56-56-003.png GothicMod 2017-01-02 03-57-26-148.png GothicMod 2017-01-02 03-57-52-645.png GothicMod 2017-01-02 03-58-23-264.png GothicMod 2017-01-02 03-58-35-094.png GothicMod 2017-01-02 03-58-48-975.png GothicMod 2017-01-02 03-59-01-601.png GothicMod 2017-01-02 03-59-13-194.png GothicMod 2017-01-02 03-59-26-680.png GothicMod 2017-01-02 03-59-57-377.png GothicMod 2017-01-02 04-00-47-143.png GothicMod 2017-01-02 04-01-25-534.png GothicMod 2017-01-02 04-01-34-077.png GothicMod 2017-01-02 04-02-00-487.png
Вторая тропа, ведущая в Хоринис:
GothicMod 2017-01-02 04-24-51-789.png GothicMod 2017-01-02 04-25-20-085.png GothicMod 2017-01-02 04-26-12-519.png GothicMod 2017-01-02 04-26-31-329.png GothicMod 2017-01-02 04-27-28-895.png GothicMod 2017-01-02 04-28-25-032.png
 

Demondays

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
145
Nice work Phantom! But I wonder about one thing. Screenshots from early Gothic demo only showed that little palisade in the pass of the trail and nothing more. Rest is Your invention or do You have some more information how it was supposed to look?

-----google translate----

Хорошая работа Phantom! Но мне интересно об одном. Скриншоты из ранней готики демо только показал, что мало палисад в проходе следа и ничего больше. Отдыхать Ваше изобретение или у вас есть больше информации, как она должна была выглядеть?
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Насколько обширна площадь тропы ведущей в Хоринис?
Довольно большая.. там до барьера ещё бежать и бежать, так что те кто утверждали, что по этой тропе не удастся нормально побегать - сильно заблуждались..
Nice work Phantom! But I wonder about one thing. Screenshots from early Gothic demo only showed that little palisade in the pass of the trail and nothing more. Rest is Your invention or do You have some more information how it was supposed to look?

-----google translate----

Хорошая работа Phantom! Но мне интересно об одном. Скриншоты из ранней готики демо только показал, что мало палисад в проходе следа и ничего больше. Отдыхать Ваше изобретение или у вас есть больше информации, как она должна была выглядеть?
Нет, кроме того раннего скриншота и карты по раннему ландшафту, больше нет никакой информации, однако я считаю, что и этого достаточно, чтобы воссоздать тропу примерно на 60-70% от её истинного вида..
 

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
165
й
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Довольно большая.. там до барьера ещё бежать и бежать, так что те кто утверждали, что по этой тропе не удастся нормально побегать - сильно заблуждались..

Это отличная новость. Судя по карте мира вход через заброшенную пещеру в Готике мог вести как раз к этой тропе, так как идя дальше мы попадаем к подьемнику а пещера находится намного раньше и справа, то есть как раз в направлении к тропе, что соответствует географии карт в игре. При этом на самой карте Хориниса отмечена только область плато на котором расположена ферма Бенгара и вход к тропе ведущей к Долине рудников. Сама область этой тропы на картах Готики 2 вообще не отмечена.

Раньше думал что возможно тропа могла вести и через область где находится башня Ксардаса, но при ближайшем рассмотрении вход туда мог быть проложен только через область озера а там скалы. Поэтому вход через пещеру георафически самый обоснованный вариант попадания на заброшенную тропу.
 

Вложения

  • карта колонии.jpg
    карта колонии.jpg
    937,4 KB · Просмотры: 1.595
Сверху Снизу