• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Golden Master

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
32
Благодарности
23
Баллы
35
#1
GOLDEN MASTER
Окунитесь в мир Готики 1 еще раз с модификацией Golden Master! Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете. Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели. Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии. Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс. Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:

  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.

Состояние:
Мод разрабатывается. Играбельных версий нет.

Скриншоты:
Чуть позже... :)

Группа ВКонтакте - http://m.vk.com/gothic1gm

OcgCRQB_2IE.jpg
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#41
Нашёл файл BACKPACK_1.MDS, он есть в паке, но находится по другому пути. Там в анимациях вообще какой-то хаос творится:) Закинул файл по правильному пути, теперь загрузка проходит дальше, но все-равно выбивает. Теперь лог загрузки выглядит так:
...
00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_FIREBALL_COLLIDE3 (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_THUNDERBALL_COLLIDE (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
00:10 Info: 5 D: MDL: Parsing Ani "T_BACKPACK_STAND_2_S0" from "\_WORK\DATA\ANIMS\HUM_BPCONTAINER_M01.ASC" .... <zModelProto.cpp,#3529>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK1 .... <zError.cpp,#467>
//группа ошибок skipping node пропускает проблемные анимации
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK2 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK3 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': ZS_POS0 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, illegal node-name prefix: DUMMY .... <zError.cpp,#467>
//а вот эта ошибка отличается от предыдущих, возможно, все начинается с нее
00:10 Info: 5 C: Shutting down MSS .... <zSndMSS.cpp,#554>
//закрывается модуль SndMSS. Он отвечает за звук?
00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: Releasing all DirectX-Objects ... .... <zRndD3D_Render.cpp,#266>
//ну а здесь все окончательно крашится.
00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#284>
[w] 00:10 Warn: 0 X: [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#124>
00:10 Info: 5 X: [RND3D-Destructor]: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#292>
[w] 00:11 Warn: 0 C: lost focus, setting to windowed mode .... <zWin32.cpp,#1254>
[w] 00:11 Warn: 0 == ===================================== UNHANDLED EXCEPTION OCCURED =============================
[w] 00:11 Warn: 0 == ============================================ CQASH INFOS: ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:11 Warn: 0 GO THIC 1.08k_mod, Parser Version: 50 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:11 Warn: 0 St artup Options: .... <zWin32.cpp,#2393>
[w] 00:11 Warn: 0 -g ame:goldenmaster.ini -zwindow -zlog:5,s

.... <zWin32.cpp,#2394>
[w] 00:11 Warn: 0 == ============================================= CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:11 Warn: 0 00 1B:00572637 (0x0000000E 0x00000008 0x0000001E 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCModelPrototype::ReadSoftSkinVertList()+807 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zModelProto.cpp, line 2150+6 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
[w] 01:36 Warn: 0 B: GMAN: gameSession is existing. Call CGameManager::Done() before! .... <oGameManager.cpp,#360>
01:36 Info: 3 B: VP: zBinkPlayer deinitialized .... <zbinkplayer.cpp,#46>
Дополнил лог своими коментариями, все это мои предположения. Хотелось бы услышать мнение опытных в этих вещах. Пока похоже, что проблема по прежнему просматривается в анимациях. К чему здесь звуковой модуль? Может, он здесь имеет отношение к звукам, что вызываются под анимацию? В любом случае, по нему здесь мало отладочной инфы. А проблемный префикс DUMMY, вероятно, представлен в неполном виде.

Update:
Начал просматривать файловую сткруктуру и содержимое файлов анимаций, и понял, что с тем, что там нагородили, правильно будет разобраться самим разработчикам. Они то знают, что и как делали. Иначе, это будет попытка отыскать иголку в стоге сена, и не одну:)
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
823
Баллы
295
#42
Никите (Dr.Horatio) надо просто нормально пересобрать мод и усе. Вопрос только один - сделает ли он это?:)
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
46
Благодарности
14
Баллы
80
#43
Предыдущей версии мода нет?
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
#44
Ребят, у кого-нибудь есть весрия мода за июнь-июль 2016-го? отпишитесь пж)спс заранее!
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
#45
Предыдущей версии мода нет?
Ребят, у кого-нибудь есть весрия мода за июнь-июль 2016-го? отпишитесь пж)спс заранее!
А зачем она вам???:confused: аж интересно, стало:oops:
чем новая не устраивает?
есть за август 2к15
Эх.. была еще за июль (или июнь) 2016.. удалил..
 
Последнее редактирование:

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
#46
А зачем она вам???:confused: аж интересно, стало:oops:
чем новая не устраивает?
есть за август 2к15
https://vk.com/doc225098014_415051153?hash=5645fb7428aacd1265&dl=4de7db176a34b54a9b
Эх.. была еще за июль (или июнь) 2016.. удалил..
потому что за июль 2016 больше возможностей и меньше багов, кинь мне пожалуйста.) ведь она была ещё играбельной. Зачем ты удалил за июль 2016??? она мне очень нужна!!!

А зачем она вам???:confused: аж интересно, стало:oops:
чем новая не устраивает?
есть за август 2к15
https://vk.com/doc225098014_415051153?hash=5645fb7428aacd1265&dl=4de7db176a34b54a9b
Эх.. была еще за июль (или июнь) 2016.. удалил..
новая (за сентябрь 2017) не запускается, вылетает во время загрузки!
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.918
Благодарности
1.731
Баллы
385
#47
А чего в той версии такого особенного, что вышедшая версия через год не устраивает? В ней нет города орков, нет Заброшенной Шахты, есть много мата.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
#48
А чего в той версии такого особенного, что вышедшая версия через год не устраивает?
Это не вышедшая версия, а скорее недоделанные наработки, которые Никита решил выложить, поскольку давал обещания, которые от него впрочем никто даже и не требовал. Вот и получилась такая фигня + он накосячил со сборкой мод файла куда забыл добавить некоторые файлы, которые у него самого все есть в папке с Готикой. Впрочем это его проблемы, мне лично на мод уже давно наплевать, поскольку я получил что хотел (1.01d) и решил, что пусть уж лучше мод Orpheus от Issues остаётся единственным модом на данную тематику, всё что надо было я ему передал...

"Мат" был в одной версии, в которой я проверял работу одной циклической функции, активация которой происходила после перехода из одной локации в другую. Эта функция работала не так как мне хотелось ну и я психанул и добавил туда одно слово, которое впоследствии забыл удалить... Ту версию я потом в тот же день и удалил. Да и слово это было вполне такое "Литературное", встречающееся в произведениях различных знаменитых писателей :D
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
#49

Storm42

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
#50
ребят, где можно скачать посвежее версию ? или хоть какую нибудь рабочую ))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.918
Благодарности
1.731
Баллы
385
#52
ребят, где можно скачать посвежее версию ?
В Вк в записях где-то выкладывали последнюю версию примерно год назад. У меня лежит какая-то версия, но там наблюдалась одна проблема. При запуске или начале игры игра вылетала. Просили сделать исправленную версию, но не сложилось, к сожалению. Чувствую со скриптами там была беда.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
32
Благодарности
23
Баллы
35
#53
Всем привет, хе)
Извините, что давненько сюда ничего не писал. Golden Master живой. Работаем.
Сейчас нам необходимы люди в команду. Некому вобить, делать текстуры, работать с анимациями и скриптами к ним. И некому тестировать наработки. Есть ли здесь свободные модостроители-добровольцы? :)
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
32
Благодарности
23
Баллы
35
#54
Очень редко здесь появляюсь, за что прошу меня извинить. Я только не давно стал вливаться в роль форумчанина! :)
Мы приготовили отчет о нашей работе с августа.

Скрипты:
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.

•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.

• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.

• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).

• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.

• Изменена система обучения.*1

• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.

• Некоторые монстры убегают от высокопрокаченного героя.

• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.*2

• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.

• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).

• Внесена система выбора внешности: можно выбрать оригинальную, можно выбрать из 4-ой альфы.*3

• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.

• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.


Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.

Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).

2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.

Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.

3)Внесена система выбора внешности: можно выбрать оригинальную, можно выбрать из 4-ой альфы.

Позже мы планируем добавить больше вариантов для выбора. Внешность из 2-ой и 3-ей альфы, например.

Сейчас есть баг. Внешность сбрасывается при загрузке сейва. Он вполне исправим, так что все будет.



3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.

• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.

• Внесены шлемы. Пока их всего 4.

• Часть текстур из демо 1.01d и старого Golden Master-а перекочевали в эту версию мода.

• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.





Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен ползун.

• Изменен волк.

• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.

• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.*1

• Добавлен старый облик кусача (жерха), но он еще дорабатывается.
(***Пояснения***)
1)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.

Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.

Воббинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.

• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.

• Частично произведен воббинг измененного ландшафта.




Что мы делаем сейчас?
1)Мы заняты обработкой распорядков дня, подгоном их под мир, чтобы распорядки соответствовали всем вейпоинтам и фрипоинтам.
2)Продолжаем делать новый арсенал, чтобы все было а-ля альфа.
3)Решаем проблему с миром. Пока что получается не очень похоже на старую локацию из 4-ой альфы.
4)И самое главное: мы вводим корректировки в сюжет, дабы вместить те события, которые PB ввести в игру не успели. Кроме того, нужно красиво реализовать и раскидать по сценарию все квесты.

А наряду со всем с этим мы ищем материал для мода, а то есть раскапываем альфа-версии и разного рода информацию о них.

Также следует упомянуть, что мы образовали команду - GMT (Golden Master team). Нас пятеро, но рук все еще не хватает. Мы будем очень рады, если к нам кто-нибудь присоединится.

P.S. Обещаюсь больше времени уделять теме на форуме!
Мы не бросили GM и усердно работаем! Спасибо за внимание!

qhOwrgm3_Aw.jpg
 
Последнее редактирование:

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
32
Благодарности
23
Баллы
35
#55
Trojan тут монстров перерисовывает.

1542381268668.png 1542381295066.png 1542381310996.png
 

Стражник 2

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
15
#56

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
76
Благодарности
47
Баллы
55
#57

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.918
Благодарности
1.731
Баллы
385
#59
К примеру довольно жуткий орк зомби. Намного атмосфернее оригинальных орков нежить.
Этот орк нежить был создан либо для Готик Сиквела, либо для Готики 2 альфа версии, но не для Готики 1.
 

Стражник 2

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
15
#60
Этот орк нежить был создан либо для Готик Сиквела, либо для Готики 2 альфа версии, но не для Готики 1.
Орк был еще до сиквела. Есть даже скрины с ним на кладбище орков. Видимо в поздних главах были запланированные события с их участием. К тому же эти орки напоминают оживших мумий с их кладбища.
 
Сверху Снизу