Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Окунитесь в мир Готики 1 еще раз с модификацией Golden Master! Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете. Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели. Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии. Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс. Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы. Особенности:
Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.
Состояние:
Мод разрабатывается. Играбельных версий нет.
Орк был еще до сиквела. Есть даже скрины с ним на кладбище орков. Видимо в поздних главах были запланированные события с их участием. К тому же эти орки напоминают оживших мумий с их кладбища.
В том то и дело, что конкретно в руссобитовской его вроде как нет. Пересматривал специально для этого дел и не нашёл. Вот другие шаманы нежити там есть, а вот конкретно этого нет. Мыс Безио уже обсуждали его и пришли к выводу, что он сделан был для Готики 2 альфа, хотя на тот момент мы не знали ни о сиквеле, ни об альфа версиях.
Сейчас пока нет Руссобитовской версии под рукой.
Может быть и дата запаковки Пираньями, но по этим датам можно хорошо выстроить картину разработки. Когда какой монстр планировался и когда были введены доспехи. Благо Руссобит не заменил даты создания или запаковки Пираньями картинок. А вот Сноубалл в этом плане всё испортили. Они проставили там везде дату запаковки их фирмы, отчего у них уже точно не разобрать, когда был создан арт или скриншот.
В том то и дело, что конкретно в руссобитовской его вроде как нет. Пересматривал специально для этого дел и не нашёл. Вот другие шаманы нежити там есть, а вот конкретно этого нет. Мыс Безио уже обсуждали его и пришли к выводу, что он сделан был для Готики 2 альфа, хотя на тот момент мы не знали ни о сиквеле, ни об альфа версиях.
Сейчас пока нет Руссобитовской версии под рукой.
.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.