• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Тут такое дело,обновился на 11 версию и теперь начало выкидывать после загрузки сохранения,до этого все было хорошо на любой версии,вот именно сейчас начало выкидывать.
В Gothic.ini исправь
zTexCacheSizeMaxBytes=32000000
на
zTexCacheSizeMaxBytes=500000000
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Апдейт, версия X11!

В этой версии ориентир был взят на исправление множества разных ошибок. На данный момент (почти) все из известных ошибок, были устранены!
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • "Альфа-тест/Alphatest" в инвентаре снова работает(имеется ввиду тестинг текстур на альфе);
  • Исправление, "Узлы-вложений/Node-Attachments"(для голов, оружия, кроватей, сундуков) больше не получают неправильную информацию о материалах текстуры, из-за которой они становились очень блестящими и комичными;
  • Небольшое улучшение производительности для рендеринга анимированных мешей на скелете(SkeletalMeshes);
  • Исправление, тени более не перемещаются скачкообразно, вслед за движением Солнца, а плавно движутся на новое место;
  • Исправление, ограничивающий контур(BoundingBox) для отдельно взятой секции(WorldSections) мира теперь правильно рассчитывает и принимает во внимание все вершины, в том числе и те которые развернуты относительно текущих плоскостей для других секций. Это исправляет баг с появлением "трианглов/triangles" на отдалении в океане, например;
  • Реализовано, к головам моделей теперь также может применяться функция игры "Полнота модели/ModelFatness";
  • Исправление ошибок визуализации в Спейсере, которая не применялась к используемым в нем предметам;
  • Реализовано, "Размытие по Гауссу/Gaussian-Blur" и "Цветокоррекция/Colorgrading" с небольшим "Искажением/Distortion" в качестве нового "подводного эффекта/Unterwasser-Effect";
  • Функционал: клавиша F1 теперь активирует панель редактора напрямую, минуя её вызов из меню редактора по клавише F11;
  • Исправление, удаленные материалы выборки из "узлов-вложений/Node-Attachments" теперь удаляются явно. Это позволяет обойти один вероятный сбой в игре;
  • Исправление фризов при загрузке игры и быстром перемещении в новые локации;
  • Исправление, анимации больше не стопорятся самопроизвольно(при использовании оружия ближнего боя);
  • Исправление "Чек-боксов/Checkboxes" которые по прошествии времени становились не инициализированными;
  • Исправление некоторых "эффектов частиц/particle-effects", становились огромными и мерцали время от времени(при поворотах камеры);
  • Реализовано, эффекты: "Искажения воды/Wasser-Distortion", "Преломления/Reflektion", "Френеля/Fresnel" отвязаны и более не зависят от текстурных координат поверхности воды;
  • Исправление, анимированные текстуры "меша мира/Worldmesh" работают(снова!);
  • Реализовано, визуализация "Кратковременных независимых частиц/Velocity-Aligned-Particles", для эффекта факелов.

А пока, если только у кого-то не отыщется очередных серьёзные багов игры, я хотел бы полностью переключить свое внимание на графические объекты.
s_064.gif



Скриншоты текущей версии:
Пример простого водного эффекта "Размытие по-Гауссу/Gaussian Blur" с умножением.
underwater.jpg


Находящееся в разработке:
"Тесселяция/Tesselation"
1. Тесселяция и сглаживание для всего мира игры(испытуемый, мод "Одиссея"):
tessworldcsuyf-01.gif

2. Создан и тестируется новый способ тесселяции - PNAEN-Tesselation, применяемый только для вобов(Vobs) в игре:
tessplantstuueg-01.gif tessstonehnuk-02.gif

Если все пройдет удачно, то планируется прикрутить ее отработку и для мешей со скелетной анимацией(Skeletalmeshes).
Подробнее о нём вы можете прочитать в прилагаемом файле(см. вложение, ин-яз.): PN-AEN-Triangles-Whitepaper.pdf

Версия в архиве: GD3D11_X11.zip
Версия в инсталлере: GD3D11-X11.rar


Удачи..
s_065.gif
 

Вложения

  • GD3D11_X11.zip
    9,6 MB · Просмотры: 148
  • GD3D11-X11.rar
    6,5 MB · Просмотры: 143
  • PN-AEN-Triangles-Whitepaper.pdf
    1,3 MB · Просмотры: 458

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Дорогой друг, объясните в двух словах, как это все настраивать, или все по принципу, "установил-и-играй"?
Ну если вкратце, то именно так..
Что, конкретно интересует в настройках?
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Ну если вкратце, то именно так..
Что, конкретно интересует в настройках?
Привет всем, поставил совместно с L'HIVER Edition, картинка зверь. Скачал нармалмапы
Вопрос один, как дальность прорисовки снизить, с башни Ксардаса замок прорисован аж:eek:.
Вот скрин от Никласа(рядом с башней джека)
648323fe2b1e.jpg
разве такая дальность это норма?
Тормозов то нет, по ощущениям фп50+. Но видеокарта GTX 760 греется как на топовых играх с выкрученными настройками (aida 72 градуса выдает), что не гуд, можно как-то дальность прорисовки снизить, через настройки игры не реагирует
P.S. качал GD3D11_X10_2.zip. Он еще сам у меня обновился при запуске
P.S.S. в настройках рендера нечего не менял, играю как есть, правильно ли это?

Дальность отрисовки слишком большая
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Тут такое дело,обновился на 11 версию и теперь начало выкидывать после загрузки сохранения,до этого все было хорошо на любой версии,вот именно сейчас начало выкидывать.
Прикладывайте свой Лог-файл ошибок во вложение и скрины с ошибками на всякий случай. Автор тут часто бывает, и сможет глянуть. А иначе, то что вызывало у вас эти баги может остаться не исправленным..


Дальность отрисовки слишком большая
Я уже не помню уже есть ли в версиях Х-сов, параметр её региулирования, по-моему нет..
Как вариант, попробуй установить Систем пак, а если он установлен, то в его ини-файле покрути этот параметр:
Код:
DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Прикладывайте свой Лог-файл ошибок во вложение и скрины с ошибками на всякий случай. Автор тут часто бывает, и сможет глянуть. А иначе, то что вызывало у вас эти баги может остаться не исправленным..



Я уже не помню уже есть ли в версиях Х-сов, параметр её региулирования, по-моему нет..
Как вариант, попробуй установить Систем пак, а если он установлен, то в его ини-файле покрути этот параметр:
Код:
DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.
системпак стоит, а что с DrawDistanceMultiplier=1 нужно делать? Ставил=0, =0,3... разницы никакой. На ползунок отрисовки в игре не влияет никак. У Вас тоже макс видимость?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
У Вас тоже макс видимость?
У меня ДХ11 вообще не установлен, вполне может быть что этот параметр пока изменить нельзя.. Надо будет у автора уточнить что там и как. Или ждать тех кто из ДХ11 не вылазит.
Позже, как найду время постараюсь отписать что и как в этом плане есть /будет..
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Дальность прорисовки регулируется в настройках по Ф11:
http://i.imgur.com/eMuLh4p.jpg
Есть целых 4 параметра дальности прорисовки, хоть занастраивайтесь, можно под самый нос обзор сделать и играть на встройке. Чекбокс (или кнопка?) "Open Settings Dialog" во второй панели сверху.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Не могу в игре включить рендер, подскажите, пожалуйста, что делаю не так?
Установка:
1. Готика2НВ (Лицензия Акела)
2. Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a
3. Системпак
4. L'HIVER Edition
5. G2D3D11
6. Карты нормалей орижин, затем л-хивер.
Игра запускается, вроде бы все нормально. Но в игре при нажатии на клавиши хоть F1, хоть F11 ничего не происходит.

Система:
ОС W7 SP1 х 64 (лиц), проц core i5, карта nvidia gf gtx 750ti
все с++, дрова и т.п. последние

ЗЫ: Вопрос снят, разобрался.
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Апдейт, версия X11.1!

Небольшой патч, полностью устраняющий вылеты!
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Исправление вылетов игры происходящих из-за отсутствия проверки "состояния загрузки/load-status" для всех кадров анимированных текстур.

Версия в архиве: GD3D11_X11_1.zip
Версия в инсталлере: GD3D11_X11_1.rar


Удачи..
s_065.gif
 

Вложения

  • GD3D11_X11_1.zip
    9,2 MB · Просмотры: 154
  • GD3D11-X11_1.rar
    6,2 MB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Такой вопрос. При запуске предложили обновить рендер версии Х11 на Х11.1. Согласился. Прошла загрузка и установка. Запускаю игру (через стартер) снова предлагается обновление и так бесконечно. Войти в игру можно только отказавшись от обновления. В чем может быть подвох?
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Такой вопрос. При запуске предложили обновить рендер версии Х11 на Х11.1. Согласился. Прошла загрузка и установка. Запускаю игру (через стартер) снова предлагается обновление и так бесконечно. Войти в игру можно только отказавшись от обновления. В чем может быть подвох?
Тоже самое, более того, игра запускается не в фулскрине.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Есть способ сделать скрины не использую сторонние программы (Bandicam или FRAPS)?
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Есть способ сделать скрины не использую сторонние программы (Bandicam или FRAPS)?
ну в принципе да. Нажимаешь PrtScn(принтскрин), открываешь Point, он везде есть, нажимаешь Ctrl+V(вставить), затем сохраняешь файл. Но это убого:confused:
 

Ev1LsToRM

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
А возможно ли как-то с новым рендером всё-таки прикрутить к готике сглаживание? Активация через панель управления нвидия не помогает, любые настройки игрой игнорируются. Точно так же дела обстоят в оригинале.
И можно ли как-то выставить в игре разрешение выше 1080р? Даже если я ставлю на десктопе разрешение выше, в игре оно не отображается, смена через gothic.ini так же не помогает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу