• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Выскакивает табличка Out of memory с вариантами повторить, прервать и пропустить. Видеопамяти 2гб. Виндовс 7 64 бит. Причем игра не фризит идет на полную. Видеопамять кстати почти пустая а вот оперативка на полную поэтому я на нее и подумал.
Скрин с ошибкой и логи рендера приложи в архиве.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Для игры 'Готика 2 - Золотое издание':
0. Установите VCRHyb64.exe
1. Установите игру 'Готика 2 - Золотое издание'
2. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3. Установите G2MDK-ver.2.6
4. Установите Patch G2MDK-ver.2.6a
5. Установите Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
6. Установите G2NoTR-SystemPack-1.1.exe
7. Установите GD3D11-X12_1.exe
8. Играйте

Поправьте, если где-то не прав.
Я не знаю перезаписывают ли плеер кит и мдк основной экзешник, и по 6-7 пунктам я исхожу из того, что рендер вроде как файлы сиспака не трогает
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Что это такое ?!
http://forum.oszone.net/thread-145766.html пакет с вижуал си, линк на него в первом посте с рендером

Нужно только модостроителям, игрокам нафиг не нужно, исключение только моды где явно прописано его наличие..
а для рендера он не нужен? тогда из списка требований его потереть надо бы :confused:

/прикинутьсяшлангом-mode off
ну в принципе, я знаю, что он только для одной из версий старого рендера нужен был, где генератор карт нормалей был присобачен, но на всякий случай уточняю
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
http://forum.oszone.net/thread-145766.html пакет с вижуал си, линк на него в первом посте с рендером
Аа гибрид.. применительно к рендеру лучше ставить оригиналы с Мелкософта..

А в случае возникновения ошибок, ставить как прописано у автора:
Windows sagt mir fehlt MSVCP110.dll, was soll ich tun?
- Install the VC-Redist-Package (2012).
Windows tells me I am missing MSVCP110.dll, what should I do?
- Installiere das VC-Redist-Package (2012).

- Link (x86-Version!!): http://www.microsoft.com/de-de/download/details.aspx?id=30679
Не зависимо от рязрядности ОС, инсталлить только х86 версию для исправлении подобного бага.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Аа гибрид.. применительно к рендеру лучше ставить оригиналы с Мелкософта..

А в случае возникновения ошибок, ставить как прописано у автора:
Блин, поторопился, поставил уже гибрид. Бум выкручиваться, полностью они сами не снесутся.
И применительно к рендеру нужен только 2012-ый х86 С++, или 2008, 2005, 2010 и 2013 тоже?
Тогда так:
0. Установите http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=30679
1. Установите игру 'Готика 2 - Золотое издание' НЕ в Program Files/Program Files (x86)
2. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3. Установите Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
4. Установите G2NoTR-SystemPack-1.1.exe
5. Установите GD3D11-X12_1.exe
6. Играйте
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Он на 2012 его пишет, для рендера нужен только он..
А для модов(их инсталляции) потребуется только 2005 всех версий.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Он на 2012 его пишет, для рендера нужен только он..
А для модов(их инсталляции) может потребоваться только 2005 всех версий.
Окей, пасиба.
Тогды подтвердите, пожалуйста, порядок установки для совместного использования систем пака и рендера:D
Знаю, что официально никто их не тестировал и не совмещал, просто твоя рекомендация по условной правильности установки нужна, что бы с максимальной вероятностью исключить неприятные последствия.*flowers*

0. Установите http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=30679
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона' НЕ в Program Files/Program Files (x86)
2. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3. Установите Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
4. Установите G2NoTR-SystemPack-1.1.exe
5. Установите GD3D11-X12_1.exe
6. Запускайте игру через Gothic2.exe с правами администратора

Про карты нормалей забыл, но для текущей версии выложенные .dds не применимы, как я понял?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Это обновление включает в себя все предыдущие? если нет, то все что было до него для версии 2012 надо будет ставить..
Остальное норм. вроде как..

  • Распространяемые пакеты Visual C++ устанавливают компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для выполнения приложений, разработанных с помощью Visual Studio 2012, на компьютере, где не установлена среда Visual Studio 2012. Эти пакеты устанавливают компоненты среды выполнения библиотек C Runtime (CRT), Standard C++, ATL, MFC, C++ AMP и OpenMP.
Это как iso Win XP SP3, олл инклюзив


----

Какая настройка отвечает за отвратительный блеск на всех подряд поверхностях?
Так же присутствует рябь на экране - идут волны снизу вверх*sorry*Правда, я заметил это после того как поставил карты нормалей. Не знаю, связано или нет.
UPD: рябь появляется при включении HDR, да и она не только горизонтальная но и вертикальная =)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Вложения

  • Logi.rar
    13,8 KB · Просмотры: 91

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Не поверишь, попробовал никаких багов нет..
Используй нормальный браузер/архиватор..
Сейчас заработало, а до этого 5 форматов фото и архивов перепробовал никак.:confused:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это рар то нормальный? Это проприетарный платный рар?!
Используй зип или еще какой, я лично пользую только 7z, как правило, а в рар сунул тупо для примера..
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Правда я не уверен что верный лог кинул.:{ Он должен сам записываться при ошибке или надо что то нажать?
 

AlBundyRus

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
На X12.1 при использовании HDR появляются артефакты на деревьях(. Драйвер 347.88.
 
Сверху Снизу