• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Переустановить что ли?
Нет, имел ввиду именно удалить и не использовать, не со всем железом он корректно работает, тем более в версии для Г1, там глюкодром сплошной у некоторых, а у кого-то идет. Вообщем как повезет..
 

фияж

Забанен
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
155
после заставки меню всё чёрное
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.788
Баллы
1.625
leprikon,
По твоей проблеме вылета с Ф11, в твоем же логе дан ответ, см., в самом низу:
Warning: [D2DView.cpp(138), enum XRESULT __thiscall D2DView::Init(const struct INT2 &,struct ID3D11Texture2D *)]: Failed to share D3D11-Surface with D2D. If you are running on Windows 7, you may just need to installthe latest platform-update, which enables you to use DXGI 1.1.
You can get it here: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/jj863687(v=vs.85).aspx
This will not crash the Renderer, but you will have to continue without editor-features.
Т.е. если пользуешь Вин7, то скачай и установи это обновление, после чего вылетов не будет, но также будут недоступны функции редактора.
По этой же проблеме, я не знаю что с мелкософтом стало, но вот обновление, которое нужно установить для этого фикса:
 

Вложения

  • Windows6.1-KB2670838-x64.zip
    11,3 MB · Просмотры: 132

SCORPICATOR

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят подскажите пожалуйста, установил DX11 17.2 по инструкции + обнова с гитхаба, все замечательно фпс 40-50 очень преобразилась графика, но есть проблема, я начинаю новую игру могу играть несколько часов, но если я выйду из игры и попытаюсь загрузится, при загрузке слышу звук ошибки. жму Enter и игра закрывается
Кто сталкивался может есть решение? При отключении DX11 все гуд
OS: Win 10
CPU: i5 4670k
GPU: Geforce GTX 660
RAM: 16 Gb DDR3
SSD: 240 SanDisk
 
Последнее редактирование:

SCORPICATOR

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Тесселяцию отрубал в рендере, сам рендер в Окне запускаешь?

Тесселяцию отрубал в меню на F11. Рендер в окне, имеется ввиду сама игра с DX11 должна в окне запускатся? И как это сделать вроде готика сама себя разворачивает, даже свернуть ее невозможно, или я не прав?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И как это сделать вроде готика сама себя разворачивает, даже свернуть ее невозможно, или я не прав?
В Gothic.ini:
- параметр zStartupWindowed на единицу;
- параметр bIsLiveMainMenu на ноль(если были проблемы с запуском игры/рендера);
В SystemPack.ini:
- параметр: BorderlessWindow на единицу.
 

SCORPICATOR

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
В SystemPack.ini:
- параметр: BorderlessWindow на единицу.

В SP.ini этого параметра не нашел, но добавил под [PARAMETERS] вашу строчку BorderlessWindow=1
игра запустилась в рамке (окне) и загрузилась!!! Низкий поклон вам за помощь!

И еще вопрос иногда при загрузке вылетаешь ошибка Out of memory вроде писалось, что эта ошибка была исправлена или лучше пропатчить до 4 GB вручную? И что патчить gothic2.exe или AST.exe? Запускаю через AST

Теперь Out of memory вылетает постоянно при игре с DX11 достаточно один раз загрузиться((
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В SP.ini этого параметра не нашел, но добавил под [PARAMETERS] вашу строчку BorderlessWindow=1
игра запустилась в рамке (окне) и загрузилась!!! Низкий поклон вам за помощь!
Не удивительно, это опция есть только в СП-1.5, а с ней не используется ни каких Аст.ехе, т.е. никаких левых сборок в игре быть не должно. Переставляй по нормальному игру..


И еще вопрос иногда при загрузке вылетаешь ошибка Out of memory вроде писалось,
Остальное комментить не имеет смысла, ибо летать там будет в виде ерроров не только Out of memory...
 

SCORPICATOR

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Не удивительно, это опция есть только в СП-1.5, а с ней не используется ни каких Аст.ехе, т.е. никаких левых сборок в игре быть не должно. Переставляй по нормальному игру..



Остальное комментить не имеет смысла, ибо летать там будет в виде ерроров не только Out of memory...

Последовал вашему совету, установил сп 1.1 и о чудо, все заработало )

Большое спасибо Вам и всех благ!
 

Androidddd2

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите порядок установки на возвращение 1.1 пожалуйста.
Ставил системпак, потом 21 версию - звук ошибки и все, если ставить 17.2 тоже самое(
Знаю, что дурак, но в шапке даже про системпак ни слова(
 

Вложения

  • 12.rar
    871 байт · Просмотры: 104

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.788
Баллы
1.625
Подскажите порядок установки на возвращение 1.1 пожалуйста.
Ставил системпак, потом 21 версию - звук ошибки и все, если ставить 17.2 тоже самое(
Знаю, что дурак, но в шапке даже про системпак ни слова(
Свой gothic.ini еще выложи. Че-то мне подсказывает, что дело в нем.
Ну и естественно конфиг твоего компа.
 
Последнее редактирование:

Androidddd2

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
вот.
Ноут асус 551 jm, core i5, 12 гигов, 860mgt, дрова последние, дх11 стоит, игра на ссд(если важно), винда семерка 64
да и...спейсер2 вылетает с ошибкой, причину не знаю(
Спасибо еще раз
 

Вложения

  • Gothic.rar
    7,1 KB · Просмотры: 118

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.788
Баллы
1.625
вот.
Ноут асус 551 jm, core i5, 12 гигов, 860mgt, дрова последние, дх11 стоит, игра на ссд(если важно), винда семерка 64
да и...спейсер2 вылетает с ошибкой, причину не знаю(
Спасибо еще раз
хм, конфиг обычный, вроде все нормально с ним, конфиг компа еще хочу глянуть.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.788
Баллы
1.625
теперь выдает ошибка при запуске приложния 0хс0000005
Я чувствую надо мне все с нуля переустановить и если не поможет, тогда уже думать((
Подскажи пожалуйста последовательность.
г2нв, возвращение,патч 1.1, системпак, дх11?
Прошу прощения, сглупил, не увидел сразу конфиг компа.
Попробуй поставить так:
В новую папку НВ, далее Возвращение(со встроенным патчем), потом ДХ11.
 
Сверху Снизу