• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Salted

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Я погонял с этой надстройкой на своем многострадальном ноутбуке(+возвращение+системпак) и в общем фпс довольно странно себя ведет. Нигде на улице не опускается ниже 30 - даже там, где оригинальная г2нв выдает 16(это направление взгляда на маяк Джека если смотреть от дома Фарима). Однако, в помещениях фпс резко падает примерно до 10-15. Вероятно, это связано с нерационально расставленными под этот рендер источниками света. Еще в главном городе карта теней часто мигает.
И еще, вероятно, из-за фильтрации теперь hd-текстуры не бросаются в глаза.
Никаких спец-конфликтов с "возвращением" не было. Думаю, если бы рендер был в финальной версии, то был бы совместим с любым модом без дополнительного шаманства
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Апдейт, версия X7!

На этот раз это будет большой релиз. Постепенно мы все ближе и ближе к оригинальной игре в реализации!
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Исправление вылета игры перед заходом в новый загружаемый мир с последующим открытием "Панели редактора";
  • Добавлены настройки для фильтрации теней;
  • Серьезно снижена вероятность мерцания теней;
  • Более тонкая настройка HDR, чтобы мир не был ярким и очень красочным;
  • Добавлены текстуры простых облаков;
  • Исправление, игра больше не вылетает при её закрытии;
  • Исправление ошибки связанной с Переполнением массива(Array-Overflow), которая проявлялась иногда при использовании и загрузке мешей(Meshes), например, некоторых доспехов из аддона;
    • Они теперь снова видимы, и это должно также разрешить некоторые проблемы совместимости с другими модами которые были ранее.
  • Реализован простой шейдеры воды, который максимально приближен к оригиналу, но выглядящий более современно, эффекты: Преломления(Refraction), Френеля(Fresnel), Дисторсия(Distortion);
  • Исправление динамического освещения, теперь оно не будет появляться/пропадать в любое время;
  • Снижена базовая интенсивность точечных источников света, чтобы они соответствовали первоначальному виду оригинала (особенно важно для Возвращения!);
  • Исправление дистанция-выбраковки(Distance-Culling), из-за очень большого числа огней не учитывался их радиус (гигантский свет на Хоринисе в Возвращении);
  • Добавлена возможность "Подавления/Unterdrücken" рендера конкретных текстур для меша мира игры, работает как "Удаление/Löschen" в части секции мирового меша. Таким образом, вы можете удалить, например, воду, чтобы установить другую, или позже заменить кусок меша мира на другой меш;
  • Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для: растительности, подавленных-текстур, патчинга-океана;
  • Теперь обработка нажатий клавиш на цифровой клавиатуре будет отключена, если активно меню редактора(F11);
  • Теперь кнопки цифровой клавиатуры: Numpad 2 и 3 добавляют "Патчинг-Окена" для камеры на высоте -700(уровень океана в Г2);
  • Во вкладку "Общие/General" добавлена опция: "GothicUIScale"(в самом низу), активация редактора по клавише F11. Для корректной работы сначала нужно открыть и закрыть окно редактора(нажмите клавишу ESC дважды), чтобы все необходимые обновления вступили в силу;
  • Исправление FOV, ошибка в оригинальной "Готике"(фикс для широко-форматных мониторов);
  • Теперь вы можете изменять размер травы или использовать кисть с функцией удаления с помощью колёсика мышки;
  • Добавлен элемент управления "Ползунок/Slider-Control" для пользовательского интерфейса(UI-Framework);
  • Реализованы дополнительные настройки для выбранных пучков травы: "Плотность/Density", "Масштаб/Scale";
  • Теперь пучки растительности(травы) при вставке их в мир, распределяются лучше, более универсальным способом на трианглах;
  • Исправление проблем связанных с неправильным затенением внутренних частей мира, тени теперь правильно накладываются в помещениях, и только там где это нужно(портал Яркендара);
  • Увеличен диапазон наложения стандартных теней;
  • У внутренних миров(Indoor-Welten) больше не рендерится небо и/или эффекты тумана;
  • Теперь модель игрока больше не отображается когда Гг находится в режиме от первого лица;
  • Добавлены настройки управления разрешением для карт теней(Shadowmap);
  • Дополнительная оптимизация рендеринга теней;
  • Исправление для динамически порождаемых эффектов-частиц(particle-effects) во время игры, теперь они не вызывают крашения игры при их удалении из мира;
    • Поэтому они были включены! К сожалению, по непонятной пока для меня причине, магические эффекты не работают.
  • Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для мира игры, кнопки: "Save/Load-Buttons", снизу на "Панели редактора";
  • Подстройка стиля для пользовательского интерфейса(UI-Style);
  • Реализованы: "модель-масштабирования/Model-Scale" и "модель-телосложения/Model-Fatness" для анимированных мешей на скелете.

Полезное для модостроителей в этой версии, среди прочих функций, добавления и регулирования параметрами растительности, то, что теперь вы наконец-то сможете сохранить свой результат!
Для примера, я добавил немного травы перед башней Ксардаса, которую вы можете попробовать сохранить.
Все сохраняемые файлы будут помещены в каталог игры: "..\system\GD3D11\ZENResources".

Начиная с этой версии, внешние широкоформатные фиксы больше не требуются(запуск теперь возможен в любом разрешении ?! ::)).


Скриншоты текущей версии в сравнении, оригинал и GD3D11_X7:
richtig.jpg falsch.jpg

Хорошего времяпрепровождения!
s_065.gif
 

Вложения

  • GD3D11_X7.zip
    7,2 MB · Просмотры: 260
  • GD3D11-X7.rar
    5,5 MB · Просмотры: 167

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Добавлена версия в инсталлере, см, пост релиза, файл: GD3D11-X7.rar.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Было большой глупостью разрабатывать новый движок для Готики 3. Уже видно по многочисленным проектам (графическим, скриптовым, анимационным, движковым и т.п.), что потенциал у zengin вполне имеется. Скриншоты последних сборок это лишний раз подтверждают.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Было большой глупостью разрабатывать новый движок для Готики 3. Уже видно по многочисленным проектам (графическим, скриптовым, анимационным, движковым и т.п.), что потенциал у zengin вполне имеется. Скриншоты последних сборок это лишний раз подтверждают.
Глупость это писать подобные посты, а это просто распил бабла называется и не более.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Это нормально, что в оконном режиме игра тормозит, хотя ФПС при этом высокий? В фуллскрине всё в порядке.
 

Skwizgaar

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Установил, всё прекрасно. Но нету теней. Сколько не бился в настройках редактора, нету их. Может я что то не прописал?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Апдейт, версия X8!

В этой присутствуют как мелкие, так и большие исправления ошибок в игре. Кроме того улучшалась разного рода мелочевка, в следствии чего эту версию уже можно считать вполне подходящей для игры!
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Анимированные текстуры вновь активированы;
  • Исправлена ошибка при загрузке подавленных текстур(Suppressed-Texture);
  • Старт-поинт Гг больше не видим в мире игры;
  • Теперь все вызываемые существа имеют свою модель и больше не невидимы;
  • Исправление системы частиц(Partikelsysteme), они больше не выглядят нелепо и странно;
  • Магические эффекты вновь функционируют!
  • При болтовне(в диалоге), внешние объекты становятся скрытыми посредством специального фильтра(как в Risen 3);
  • Тени теперь движутся более правильно, а не заметными рывками;
  • Теперь облака(их текстура) перемещаются по небу. :)
  • Тени больше не исчезают резко, теперь это происходит плавно и медленно, в зависимости от расстояния;
  • Добавлена новая опция: "Enable Editor Panel", во вкладку "Общие настройки/General-Settings"(клавиша: F11), чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем несовместимости с программами захвата.

Скриншоты текущей версии:
(в сравнении слева-направо: Г2-оригинал, GD3D11_v21, GD3D11_X8):
Gothic2_Vanilla.jpg Gothic2_V21.jpg Gothic2_X8.jpg

Также имеется неплохое видео по проекту доступное всем желающим глянуть, на канале YouTube пользователя Fluent. Он ознакомился с проектом GD3D11 и сделал по нему небольшое обзорное видео, а также написал статью об этом для сайта rpgwatch.

[Видео обзор] Версия 21:


[Видео обзор] Pre-версия X8:


Когда я увидел все это, то очень сильно воспринял близко к сердцу, что собственно и стало толчком для такого быстрого исправления ошибок и скорого выхода X8-й Pre-версии..

Статья:
Gothic 2 D3D11 Renderer by Fluent (на английском)

Кроме того, у Fluent'а также имеется Let's Play по "Г2:НВ" в работе, которые он продолжит в будущих версиях с использованием GD3D11. Что будет нам еще одной своего рода площадкой для "обзоров" его последующих небольших демонстраций.
Приглядывайте за ним..
s_064.gif



На горизонте:
Для X9 запланирован разбор с воспроизведением видео, чтобы наконец-то полностью заменить и закрыть 21-ю линейку.

Версия в архиве: GD3D11_X8.zip
Версия в инсталлере: GD3D11-X8.rar


Хорошего времяпрепровождения!
s_065.gif
 

Вложения

  • GD3D11_X8.zip
    6,4 MB · Просмотры: 206
  • GD3D11-X8.rar
    4,9 MB · Просмотры: 180

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Здравствуйте. Установил, всё прекрасно. Но нету теней. Сколько не бился в настройках редактора, нету их. Может я что то не прописал?
В версии х7 тени почему-то выключены по умолчанию, в меню на Ф11 их нужно активировать и нажать "apply". В х8 всё нормально.
По прежнему начиная с 8 часов темнота просто непрогладная, надеюсь это починят.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В версии х7 тени почему-то выключены по умолчанию, в меню на Ф11 их нужно активировать и нажать "apply". В х8 всё нормально.
Они и были отключены по умолчанию всегда для Х-ов, надо внимательнее читать посты с обновлениями.
Я специально ничего не пишу в шапке по версиям Х, чтобы не было путаницы между ними и 21-й линейкой..
Что до темноты, то ночь, тени и прочее, будут еще настраиваться..
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Как я понимаю рендер не совместим с текстурными паками?
 

Heisenberg

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ли как то изменить яркость и гамму в самом рендере?
 

Bravo

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Такая проблема - установил все, что указано в шапке, игра запускается, все хорошо, картинка красивая, все эффекты на месте. Но спустя пару минут - игра зависает, вылетает ошибка - о крэше видеодрайвера и приходится убивать процесс. Кто-нибудь сталкивался?
 

Ev1LsToRM

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Ну вот на днях ставил последнюю версию для теста, всё нормально игралось. gtx770
Какая у тебя видюха? И ты б заскринил сообщение ошибки, а то так трудно понять, в чём может быть проблема
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Такая проблема - установил все, что указано в шапке, игра запускается, все хорошо, картинка красивая, все эффекты на месте. Но спустя пару минут - игра зависает, вылетает ошибка - о крэше видеодрайвера и приходится убивать процесс. Кто-нибудь сталкивался?
Попробуй перед запуском игры сменить тему с аеро, если она включена, на классическую/Basic.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Такая проблема - установил все, что указано в шапке, игра запускается, все хорошо, картинка красивая, все эффекты на месте. Но спустя пару минут - игра зависает, вылетает ошибка - о крэше видеодрайвера и приходится убивать процесс. Кто-нибудь сталкивался?
Дрова и программы все обновлены до последних?
По багам, вместе с их описанием нужно прикладывать лог-файлы рендера, см. их в каталоге ../систем/рендер игры..
 

Bravo

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Видюха - Gtx 660 ti, os - win 7 ultimate sp1, directx 11 - с последними обновлениями.
Попробовал сменить тему в винде - помогло, вылеты стали реже, но иногда случаются.
Ошибка как на скрине:
spWyGpt.png

И еще заметил, что нет части эффектов, которые были в описании к последней версии мода - например нету глубины резкости (замутнения) при диалогах.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Такая проблема - установил все, что указано в шапке, игра запускается, все хорошо, картинка красивая, все эффекты на месте. Но спустя пару минут - игра зависает, вылетает ошибка - о крэше видеодрайвера и приходится убивать процесс. Кто-нибудь сталкивался?

Доброе утро. На других играх такого же не случается (сообщения о падении видеодрайвера)?

По своему опыту: у меня была видеокарта Radeon от сапфира, но на любой игре через пару минут вылетала ошибка - о падении видеодрайвера, брак на одной из планок оперативной памяти на видеокарте оказалось.
Может у тебя подобный случай.
 
Сверху Снизу