• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ну я и пишу, что дх не любит эффекты, одно правят другое ломают... классика жанра моддинга.. :)
 

PredsedatelLgbt

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
У кого-нибудь была проблема с "прилипанием" камеры к цели? Как это пофиксить?
 

exen0990

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Аналогично, камера прилипла к персонажу и он медленнее бегает.
 

exen0990

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Всё, теперь нормально
 
Последнее редактирование:

R4SH

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
42
Благодарности
4
Баллы
150
А никто не знает как сделать из воды вот такоe? Или автор не релизнул эту красоту в свое время?


нашел, сорри
 
Последнее редактирование:

joker2k11

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
А никто не знает как сделать из воды вот такоe? Или автор не релизнул эту красоту в свое время?


нашел, сорри

а по подробнее? где нашел, что нашел? как включить?
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
при молитве белиару нету надписей, при выключения dx 11 всё есть
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Пытаюсь сохранить настройки цвета тумана и дальность в Г1, но после выхода из игры настройки сбрасываются, подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема?
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Как заставить dx11 работать через Стим? Если запускать напрямую через экзешник, то всё работает, а через Стим выдаёт ошибку, про недостачу файлов в папке System.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Решил проблему дублированием (!) папки GD3D11 в корневую папку с игрой. Советы со всякими батниками и просто перетаскиванием папки в корень не помогли, просто одна ошибка сменяется другой, а лыжи всё равно не едут. Теперь у меня 2 одинаковые папки и в корне, и в систем, дурка...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну можно и в правду батники на перемещение туда-сюда файлов GD3D11 сделать перед запуском игры.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Сорри, если не нашёл в ветке. Проблема простая. Через какое-то время экран процесса "Готика 2" гаснет. Это может случиться через 15 минут после запуска, может - часа через 3. Остальные процессы при этом (если альт-таб понажимать) выводят изображение нормально. Мод "мрачные тайны", если что. Как-то можно побороться? win7sp164, gtx 1070

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 0077A9B8)

STACK: 0077A9B8 (GothicMod): (filename not available): WinMainCRTStartup

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 75CF336A)

STACK: 75CF336A (kernel32): (filename not available): BaseThreadInitThunk

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 77829902)

STACK: 77829902 (ntdll): (filename not available): RtlInitializeExceptionChain

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 778298D5)

STACK: 778298D5 (ntdll): (filename not available): RtlInitializeExceptionChain

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 6988947C)

STACK: 6988947C (DDRAW): (filename not available): RegisterSpecialCase

STACK: ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 6984B023)

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 6984B023)

STACK: 6984B023 (DDRAW): (filename not available): (function-name not available)

STACK: ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 6984C505)

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 6984C505)

STACK: 6984C505 (DDRAW): (filename not available): (function-name not available)

STACK: ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 69845EA1)

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 69845EA1)

STACK: 69845EA1 (DDRAW): (filename not available): (function-name not available)

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zWorld.cpp (740): zCWorld::Render

STACK: D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGame.cpp (2469): oCGame::Render

STACK: D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp (235): oCObjectFactory::_GetClassDef

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zmenu.cpp (1030): zCMenu::Render

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zmenu.cpp (427): zCMenu::Run

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zmenu.cpp (731): zCMenu::HandleSelAction

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zmenu.cpp (663): zCMenu::HandleAction

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zmenu.cpp (429): zCMenu::Run

STACK: D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp (1281): CGameManager::Menu

STACK: D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp (1575): CGameManager::HandleEvent

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zview.cpp (205): zCInputCallback::GetInput

STACK: D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp (699): CGameManager::Run

STACK: D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp (115): MainProg

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp (772): HandledWinMain

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp (658): WinMain

STACK: D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp (684): WinMain

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 0077A9B8)

STACK: 0077A9B8 (GothicMod): (filename not available): WinMainCRTStartup

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 75CF336A)

STACK: 75CF336A (kernel32): (filename not available): BaseThreadInitThunk

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 77829902)

STACK: 77829902 (ntdll): (filename not available): RtlInitializeExceptionChain

STACK: ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 778298D5)

STACK: 778298D5 (ntdll): (filename not available): RtlInitializeExceptionChain
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а разве вылеты с разной степенью периодичности это не нормальное поведение рендера?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
а разве вылеты с разной степенью периодичности это не нормальное поведение рендера?
Спс за реакцию. Так не вылеты же ж, а чернота. Или так и должно быть? 4 года назад, на v21, г2, такого не помню. Сейчас x17.7, г1. И да, отсутствие ускорения при перекладывании предметов (2000 стрел - 10 минут) с рендером связано, не в курсе?
 
Сверху Снизу