• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
ля установки драйвера 349.90 GeForce с ДХ12 (только на Win7-8-10 x64!). Качаем обновление, распаковываем как обычный архив. Установку запускаем с setup.exe
Установил на 8.1. Драйвер вроде бы установился, но игры не запускаются, все вылетают с ошибкой. Буду пробовать на 10-ке. Завтра выложу скрины сравнения производительности.
вот только сама nvidea об этом драйвере нечего не знает http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru... после установе этой порнухи намертво упал видео драйвер пришлось откатываться на на 347 ( Через Безопасный Режим ).
з.ы gtx780 SLIx2, win8.1 x64
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
вот только сама nvidea об этом драйвере нечего не знает http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru... после установе этой порнухи намертво упал видео драйвер пришлось откатываться на на 347 ( Через Безопасный Режим ).
з.ы gtx780 SLIx2, win8.1 x64
Ну там и нет выбора Win 10, а я говорил что драйвера под Win 10 :)
В этой теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12772352#p12772352 выложен драйвер со ссылкой с WinUpdate и с установщиком http://www.mediafire.com/download/edra9igr6rmy1w6/349.90-desktop-win10-64bit-international-whql.exe
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Myxomop, официальное обновление отлично распаковывается и устанавливается, ссылку я уже писал выше. Но надо цифры. Вот завтра погоняю - посмотрим, не врут ли они о приросте производительности. Пока никак не найду утилиту, что измеряла бы средний и максимальный фпс. То есть, утилит то куча, но чтобы лог писала, не найду.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
Тестинг продолжается..
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)

Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Узнать больше об этом обновлении...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
В Г1 пропали все эффекты. И без карт нормалей(но это уже другая история), ибо нет их, видны все стыки текстур. Так же нет настроек тесселяции(тоже наверно другая история). И в шахтах темнота, хоть глаз выколи. только если непись рядом - виден его ник и все.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В Г1 пропали все эффекты. И без карт нормалей(но это уже другая история), ибо нет их, видны все стыки текстур. Так же нет настроек тесселяции(тоже наверно другая история). И в шахтах темнота, хоть глаз выколи. только если непись рядом - виден его ник и все.
В какой еще Г1, 14 пре версия ориентирована только на Г2, для Г1 пока еще ничего не выкладывалось.
Версия Г1 есть только в 13-м билде, но там многое не реализовано еще..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
Тестинг продолжается..
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)

Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Узнать больше об этом обновлении...
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Я скачал х14 еще вчера с офф форума. При нажатие ф1 так и осталось версия х13 только от 1 апреля. Авто обновление не сработало подумал что шуточки апрельские :\ Хотя на gihub вроде есть указание на некоторые добавленые фичи, например выполняется проверка нормалей. На офф форуме даже changelog есть . Скажите правду , уже 2 апреля ))
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я скачал х14 еще вчера с офф форума. При нажатие ф1 так и осталось версия х13 только от 1 апреля. Авто обновление не сработало подумал что шуточки апрельские :\
Со вчерашнего дня вышло 3 обновления, и все они только для Г2:НВ, ставить его нужно только поверх установленной 13-й версии и более никак. Это не релиз 14 версии, а пре версия её возможностей и тестинг на баги.

На офф форуме даже changelog есть . Скажите правду , уже 2 апреля ))
У меня он тоже есть, уже переведенный, но его я не выкладываю по причине того что нет еще релизной версии 14. Когда будет она, т.е. версия в инсталлере, тогда все полностью будет опубликовано, иначе, не вижу смысла. В тестах многое может поменяться.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Со вчерашнего дня вышло 3 обновления, и все они только для Г2:НВ, ставить его нужно только поверх установленной 13-й версии и более никак. Это не релиз 14 версии, а пре версия её возможностей и тестинг на баги.


У меня он тоже есть, уже переведенный, но его я не выкладываю по причине того что нет еще релизной версии версии 14. Когда будет она, т.е. версия в инсталлере, тогда все полностью будет опубликовано, иначе, не вижу смысла. В тестах многое может поменяться.
Я поставил ее именно поверх. Теперь понял что это не шутка)) Помойму начиная с версии х13 HDR стал как то темнить игру. фпс слегка просел и игра стала слегка подергиваться, как бы рывками ГГ бежит. Еще Заметил что нормали стали как то сильно выпуклыми и блескими. в х12 такого не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
1. "Темнить" он стал только в 14.1-пре, затухание света введено в ней.
2. Микрофризы возможны, на дойче форуме тах-же плачут об этой печали, правится..
3. Эффект выпуклости в 14.2-пре должен был быть уменьшен, т.к. в ней это правилось, но на сколько сказать пока трудно.. ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
Тестинг продолжается..
s_004.gif


• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)

Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Узнать больше об этом обновлении...
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Кому интересно про ДХ12. Я таки накатал на 10-ку дрова.
PIC1.jpg
Но... Протестировав производительность графики на 3DMark 11 Advanced Edition 1.0.5.0, я получил тот же результат, что и всегда. Почему? Читаем:
Использование DirectX 12 вместо DirectX 11 увеличивает число вызовов отрисовки (draw calls) в случае видеокарты R9 290X в 16 раз. Для видеокарты R7 260X производительность по этому пункту растёт в 9,5 раз. Поскольку число операций за единицу времени увеличивается, также рывком растёт энергоэффективность вычислений. В качестве примера компания протестировала APU A10-7850K. Показатель производительность/ватт при использовании DirectX 12 вместо DirectX 11 улучшился на 511%. Фактически компания заявляет о шестикратном улучшении по данному пункту.
Наконец то, реализована поддержка многопоточности. Тестирование AMD FX-8350 продемонстрировало, что DirectX 12 даёт возможность улучшать производительность вплоть до использования шести ядер, тогда как DirectX 11 в этом плане количество ядер в системе было без разницы. Тем самым в компании подтверждают, что эффект от перехода на DirectX 12 будет ощущаться не только для GPU, но и для CPU. По крайней мере, за счёт нового API центральный процессор значительно разгрузится, что высвободит его ресурсы для других задач. Осталось только всё это реализовать в играх и программах.
Источник
Ключевая фраза - Осталось только всё это реализовать в играх и программах. А пока - нефиг там ловить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Большой баг фикс и окончательный релиз по версии 14!
s_064.gif


Новое в этой версии:
  • Улучшена стабильность рендера для G1;
  • Исправление визуальной составляющей растительности, была слишком яркой;
  • Исправлены ошибки мерцания воды;
  • Реализовано: масштабируемая темень/Darkness-Scaling для затенения мира/World-АО;
  • Исправление, дистанция отрисовки тумана/Distance-Fog больше не влияет на небесную сферу/Skydome;...
Узнать больше об этом обновлении...


Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Узнать больше об этом обновлении...
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
У меня автоматически обновился и теперь при нажатии кнопки F11 игра вылетает с ошибкой. А для 1 готики рендер пойдет? Просто упоминания есть, а установка только на вторую.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
А для 1 готики рендер пойдет? Просто упоминания есть, а установка только на вторую.
Рендер для Готика 1 действительно заработал после открытия gothic.ini и правки данного параметра "zStartupWindowed=0" на 1. Для улучшения работы советую поставить system pack для gothic 1. Вот ссылка на dll . https://github.com/Degenerated1123/GD3D11/blob/master/Release_G1/ddraw.dll
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Спасибо. Еще вопрос: У меня стоят текстуры от wpwpwp какие карты нормалей мне качать? Ах да мод возвращение.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Спасибо. Еще вопрос: У меня стоят текстуры от wpwpwp какие карты нормалей мне качать? Ах да мод возвращение.
Стандартные для Г2:НВ, от Вуртца и ЭлХейвера не нужны.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А что насчет кнопки ф11 вылет стабильный меню не работает.
А что насчет приложить лог-файл о работе ДХ, гадалок тут нет..
И где вылет происходит, в Г1 или Г2 ?
 
Сверху Снизу