• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Расскажешь потом что получилось
Не изменилось ничего) Систем пак стоит тот, который в сборке 065 лежал) Видимо проблема в том, что видеокарта нвидиа дискретная, а готика пытается запустить рендер через интеловскую видюху, на которой моник на ноуте висит)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Не изменилось ничего) Систем пак стоит тот, который в сборке 065 лежал) Видимо проблема в том, что видеокарта нвидиа дискретная, а готика пытается запустить рендер через интеловскую видюху, на которой моник на ноуте висит)

FAQ пункт 9 прочитай
Так для ноутов еще Панель управления NVIDIA - Параметры 3D - настройки Surround, PhysX - Настройка PhysX ставишь свою карточку nvidia
 

fattum

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
155
Привет, столкнулся с проблемкой. Играл с версией рендера 17.2 где-то месяца 3 назад, + мод L'Hiever стоял. Все летало, фпс 50-60 было. Сейчас же, попробовал прикрутить рендерер к Возвращению, фпс выше 10 не поднимается. Пробовал запускать рендерер с чистой готикой 2 (пропатченной всякими фиксами и остальным) - работало отлично. В чем может быть проблема? Все по инструкции делал, клинером чистил. Редистрибутивы, может, удалить все руками и поставить заного? Система оффициальная, патчи все стоят, дрова тоже. Как бы настройки в игре не крутил (разрешение, тени, прорисовка), всегда 9-10 фпс :(
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Привет, столкнулся с проблемкой. Играл с версией рендера 17.2 где-то месяца 3 назад, + мод L'Hiever стоял. Все летало, фпс 50-60 было. Сейчас же, попробовал прикрутить рендерер к Возвращению, фпс выше 10 не поднимается. Пробовал запускать рендерер с чистой готикой 2 (пропатченной всякими фиксами и остальным) - работало отлично. В чем может быть проблема? Все по инструкции делал, клинером чистил. Редистрибутивы, может, удалить все руками и поставить заного? Система оффициальная, патчи все стоят, дрова тоже. Как бы настройки в игре не крутил (разрешение, тени, прорисовка), всегда 9-10 фпс :(
хз в чем тут дело но когда только вышла сборка возвращения 065 фпс был в среднем 60 - 70 после фиксов в среднем 35 с постоянными большими просадками, без дх11 фпс в районе 100
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
FAQ пункт 9 прочитай
Так для ноутов еще Панель управления NVIDIA - Параметры 3D - настройки Surround, PhysX - Настройка PhysX ставишь свою карточку nvidia
Не помогло)) короче не судьба) да бог с ним, я без дх11 наиграл уже больше 100 часов))
 

fattum

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
155
хз в чем тут дело но когда только вышла сборка возвращения 065 фпс был в среднем 60 - 70 после фиксов в среднем 35 с постоянными большими просадками, без дх11 фпс в районе 100
я сколько не танцевал с бубном, 0 результатов. Что меня раздражает больше всего, так это то, что фпс никак не реагирует на настройки, я в рендерере отрубил все, - 10 фпс, все на минимум - 10 фпс, все на макс - 10 фпс. Будто, кто-то где-то гадко прописал fps-max=10, ахха. Я даже редисты все удалил (и не ставил заново) - все равно все запускается и 10 фпс :(
 

ararat

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Возникла одна очень пренеприятнейшая проблема. Начну с конфигурации
GTX 970, i7-3770k, Win7 64

Поставил я всё, что описано выше (рендер по спойлеру 17.5, SP 1.6) на Готику 1 в озвучке Сноубол. Правда, ещё дополнительно я поставил GoldenMod 2.9 Всё запустилось прекрасно - все текстуры работали, нареканий не было. Но, наиграв достаточно много, но всё ещё оставаясь в первой главе столкнулся с непреодолимой проблемой. А именно - в Новом лагере попытался отобрать дом у Шрайка, перед домом сохранился, предвкушая драку. Он меня победил первый раз, я снова загружаю игру (при том сделал сразу два сохранения - 1 на первом слоте, 2 путём быстрого сохранения на последнем). И во время этой загрузки случилось ужасное - загрузка прошла успешно, появился звук "жизни нового лагеря со всеми диалогами и раскатами молний барьера, но экран загрузки не пропал! Он так и остался на весь экран. Поверх него появился индикатор здоровья и надпись в левом верхнем углу с версией рендера и моей видеокартой ... В общем - все элементы интерфейса. Даже консоль и меню характеристик персонажа. Можно вводить коды, можно делать всё, что угодно, но экран загрузки так и не ушёл ... Я даже читами пытался телепортироваться - бестолку. Если в таком положении сохраниться на любой слот (да, ESC-меню тоже работает), то игра вылетает с ошибкой. И так бесконечно. Полазил по форуму, нашёл намёк на схожю проблему, узнал, что можно вытащить файл ddraw.dll из папки system. Сделал, всё прекрасно запустилось, но, как вы догадались, без всяческих текстур и наворотов ... Сохранился в таком виде в другом месте - загрузка прошла аналогично с багом загрузочного экрана (то есть, ошибка, похоже, втесалась в сохранение). Подобный креш сохранений нашёл в двух местах пока - где описывалась проблема и у разрушенной башни в старом лагере. Пожалуйста, помогите найти способ восстановить работоспособность сохранений (они рабочие, похоже, просто ненавистный загрузочный экран никак не проходит), ибо хоть я и люблю готику, но новые графические "плюшки" вдохнули в неё для меня множество новых впечатлений.

P.S. GoldenMod 2.9 вряд ли тому виной, проблема возникает в областях, не затрагиваемых им.
 
Последнее редактирование:

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
x17.5 поставил на В2 065 сборку + доп. установки:
4gb_patch
Gothic_1_2_mem_fix_v06
Quietsea
RET2_LegendFix_0065_5
RET2_Sounds_06
Ret2_Source_AST
RET2_Textures_Replacer v1.2

Все стало, со второго раза, вначале забыл обновить sdk dx9, он ругался на dll при попытке запуска.
После установки sdk dx9 все запустилось, все работает (есесно с уведомлением о несовместимости при запуске), но фпс в игре 6-11.
Я менял ВСЕ настройки вручную: в меню игры, в основной панели f11 и в расширеной панели ctrl+f11 . Выкручивал все что можно на минимум. Фпс не меняется от изменений настроек.
Разрешение экрана у меня 2560 на 1440. Менял его на фулл хд, потом вообще опустил на 800 на 600. Фпс остался неизменный.

железо - стац:
i7-4771 3.5Ghz
32 gb ddr3-1600
Geforce 780M 4GB
ssd

винда обновлена (w10 enterprise LTSB x64),
После нескольких запусков игры, чекнул драйвера на видяху, были необновлены. Обновил, ребутнулся, запустил игру, но фпс остался прежним 6-11.
Установлен Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid x86 (27.07.2015)

10 фпс как то маловато. Помогите, каким образом можно поднять фпс хотя бы до 15-20, чтобы было играбельно? Железо точно должно больше выдавать.
 
Последнее редактирование:

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
x17.5 поставил на В2 065 сборку + доп. установки:
4gb_patch
Gothic_1_2_mem_fix_v06
Quietsea
RET2_LegendFix_0065_5
RET2_Sounds_06
Ret2_Source_AST
RET2_Textures_Replacer v1.2

Все стало, со второго раза, вначале забыл обновить sdk dx9, он ругался на dll при попытке запуска.
После установки sdk dx9 все запустилось, все работает (есесно с уведомлением о несовместимости при запуске), но фпс в игре 6-11.
Я менял ВСЕ настройки вручную: в меню игры, в основной панели f11 и в расширеной панели ctrl+f11 . Выкручивал все что можно на минимум. Фпс не меняется от изменений настроек.
Разрешение экрана у меня 2560 на 1440. Менял его на фулл хд, потом вообще опустил на 800 на 600. Фпс остался неизменный.

железо - стац:
i7-4771 3.5Ghz
32 gb ddr3-1600
Geforce 780M 4GB
ssd

винда обновлена (w10 enterprise LTSB x64),
После нескольких запусков игры, чекнул драйвера на видяху, были необновлены. Обновил, ребутнулся, запустил игру, но фпс остался прежним 6-11.
Установлен Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid x86 (27.07.2015)

10 фпс как то маловато. Помогите, каким образом можно поднять фпс хотя бы до 15-20, чтобы было играбельно? Железо точно должно больше выдавать.
Насколько я помню, автор RET2_Textures_Replacer v1.2 писал о несовместимости его мода с ДХ11. Если я не прав, поправьте)
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
x17.5 поставил на В2 065 сборку + доп. установки:
4gb_patch
Gothic_1_2_mem_fix_v06
Quietsea
RET2_LegendFix_0065_5
RET2_Sounds_06
Ret2_Source_AST
RET2_Textures_Replacer v1.2

Все стало, со второго раза, вначале забыл обновить sdk dx9, он ругался на dll при попытке запуска.
После установки sdk dx9 все запустилось, все работает (есесно с уведомлением о несовместимости при запуске), но фпс в игре 6-11.
Я менял ВСЕ настройки вручную: в меню игры, в основной панели f11 и в расширеной панели ctrl+f11 . Выкручивал все что можно на минимум. Фпс не меняется от изменений настроек.
Разрешение экрана у меня 2560 на 1440. Менял его на фулл хд, потом вообще опустил на 800 на 600. Фпс остался неизменный.

железо - стац:
i7-4771 3.5Ghz
32 gb ddr3-1600
Geforce 780M 4GB
ssd

винда обновлена (w10 enterprise LTSB x64),
После нескольких запусков игры, чекнул драйвера на видяху, были необновлены. Обновил, ребутнулся, запустил игру, но фпс остался прежним 6-11.
Установлен Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid x86 (27.07.2015)

10 фпс как то маловато. Помогите, каким образом можно поднять фпс хотя бы до 15-20, чтобы было играбельно? Железо точно должно больше выдавать.

Отключи защитник виннды и будет тебе счастья.
 

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
Отключи защитник виннды и будет тебе счастья.
50 фпс сходу.
Иннос, благослови этого человека!

Осталась последняя нерешенная для меня печаль. Т.к. вчера игрался с разрешением игры, сейчас оно стоит на 1200 на 720 и выше не поднимается.
В меню - настройки - графика выкручиваю ползунок на свои родные 2560 на 1440. Жму энтер - экран мигает разок и ничего не меняется.
А в панели управления f11 ползунок теперь имеет максимальное значение 1200 на 720, больше выкрутить нельзя. Вчера после перестановки разрешения стал максимально 1920.... изначально был на моих родных 2560.
Рылся в ini но там параметров задающих дефолтное разрешение нет.
Как вернуть свои 2560 ?? переименовать файл рендеринга, чтобы задизейблить его, выставить в стандартных настройках игры разрешение и потом опять включить файл рендеринга ?? это поможет или может кто знает другие пути решения вопроса ?


UPD:
нашел все же параметры разрешения в ini, поставил:
zVidResFullscreenX=2560
zVidResFullscreenY=1440
zVidResFullscreenBPP=32

ничего не поменяло. Как будто он ini и не видит.


UPD 2:
переименовал ddraw___.dll, запустил игру, автоматом запустилось разрешение 2560.
Полазил по настройкам, подкрутил графу, сохранил изменения.
Переименовал ddraw.dll запустил. Разрешение 1200 и не меняется на бОльшее.

UPD 3:
перезалил заново все файлы из скачаного архива x17.5 в папку с игрой.
Не помогло.

Что делать с этим ? полностью переустанавливать всю готику ?

Может кто подскажет, куда прописываются настройки из панели f11 ? захардкодил бы на свое разрешение.
 
Последнее редактирование:

Necrosium

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
87
Благодарности
2
Баллы
170
Так... порылся в логах ...

Полный лог под катом.
Info: Starting DDRAW Proxy DLL.
Warning: [VersionCheck.cpp(63), void __cdecl VersionCheck::CheckExecutable(void)]: Your Gothic-Executable does not match the checksum for this Version of GD3D11!
This DLL only works for Gothic 2 - The Night Of The Raven, Version 2.6 (fix) or the System-Pack.

You can continue and try anyways but the game will most likely crash.

Your checksum was: 9060009
Info: Initializing hooks
Info: GD3D11 Version X17.5
Info: Loading modules for stacktracer
STACK: SymInit: Symbol-SearchPath: '.;C:\Program Files (x86)\Gothic II\system;C:\Program Files (x86)\Gothic II\System;C:\Windows;C:\Windows\system32;SRV*C:\websymbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols;', symOptions: 530, UserName: 'Necrosium'
STACK: OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\Gothic2.exe:Gothic2.exe (00400000), size: 7675904 (result: 0), SymType: 'CV', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\Gothic2.exe', fileVersion: 2.6.0.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll:ntdll.dll (77DC0000), size: 1585152 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll', fileVersion: 6.2.14393.479
STACK: C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL:KERNEL32.DLL (74F50000), size: 917504 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll:KERNELBASE.dll (74920000), size: 1708032 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll', fileVersion: 6.2.14393.479
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\SHW32.DLL:SHW32.DLL (596A0000), size: 143360 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\SHW32.DLL'
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\mss32.dll:mss32.dll (21100000), size: 409600 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\mss32.dll', fileVersion: 3.0.0.0
STACK: C:\Windows\System32\USER32.dll:USER32.dll (74D70000), size: 1437696 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\USER32.dll', fileVersion: 6.2.14393.576
STACK: C:\Windows\System32\win32u.dll:win32u.dll (77DA0000), size: 86016 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\win32u.dll', fileVersion: 6.2.14393.51
STACK: C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.14393.447_none_89c64d28dafea4b9\COMCTL32.dll:COMCTL32.dll (6F010000), size: 2138112 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.14393.447_none_89c64d28dafea4b9\COMCTL32.dll', fileVersion: 6.10.14393.447
STACK: C:\Windows\System32\GDI32.dll:GDI32.dll (767B0000), size: 176128 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\GDI32.dll', fileVersion: 6.2.14393.206
STACK: C:\Windows\System32\msvcrt.dll:msvcrt.dll (75E50000), size: 778240 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\msvcrt.dll', fileVersion: 7.0.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\gdi32full.dll:gdi32full.dll (74AD0000), size: 1421312 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\gdi32full.dll', fileVersion: 6.2.14393.576
STACK: C:\Windows\System32\combase.dll:combase.dll (76420000), size: 2166784 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\combase.dll', fileVersion: 6.2.14393.576
STACK: C:\Windows\System32\ADVAPI32.dll:ADVAPI32.dll (77C20000), size: 487424 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\ADVAPI32.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\ucrtbase.dll:ucrtbase.dll (75F10000), size: 917504 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\ucrtbase.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\sechost.dll:sechost.dll (75A60000), size: 266240 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\sechost.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\RPCRT4.dll:RPCRT4.dll (75AB0000), size: 790528 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\RPCRT4.dll', fileVersion: 6.2.14393.82
STACK: C:\Windows\System32\ole32.dll:eek:le32.dll (755B0000), size: 958464 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\ole32.dll', fileVersion: 6.2.14393.576
STACK: C:\Windows\System32\SspiCli.dll:SspiCli.dll (74880000), size: 122880 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\SspiCli.dll', fileVersion: 6.2.14393.576
STACK: C:\Windows\System32\CRYPTBASE.dll:CRYPTBASE.dll (74870000), size: 40960 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\CRYPTBASE.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\bcryptPrimitives.dll:bcryptPrimitives.dll (77BC0000), size: 368640 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\bcryptPrimitives.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\WINMM.dll:WINMM.dll (6C260000), size: 147456 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\WINMM.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\WSOCK32.dll:WSOCK32.dll (6EE30000), size: 32768 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\WSOCK32.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\BugslayerUtil.dll:BugslayerUtil.dll (03000000), size: 40960 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\BugslayerUtil.dll', fileVersion: 1.0.0.1
STACK: C:\Windows\System32\WS2_32.dll:WS2_32.dll (76740000), size: 405504 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\WS2_32.dll', fileVersion: 6.2.14393.206
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\binkw32.dll:binkw32.dll (30000000), size: 466944 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\binkw32.dll', fileVersion: 1.5.21.0
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\DDRAW.dll:DDRAW.dll (552C0000), size: 987136 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\DDRAW.dll'
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\vdfs32g.dll:vdfs32g.dll (54300000), size: 2535424 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\vdfs32g.dll', fileVersion: 2.8.0.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\DINPUT.dll:DINPUT.dll (59670000), size: 151552 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\DINPUT.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\imagehlp.dll:imagehlp.dll (75940000), size: 102400 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\imagehlp.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\SHLWAPI.dll:SHLWAPI.dll (75830000), size: 286720 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\SHLWAPI.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\WINMMBASE.dll:WINMMBASE.dll (01520000), size: 143360 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\WINMMBASE.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\imagehl2.dll:imagehl2.dll (71460000), size: 102400 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\imagehl2.dll', fileVersion: 5.0.1878.1
STACK: C:\Windows\System32\cfgmgr32.dll:cfgmgr32.dll (75CF0000), size: 221184 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\cfgmgr32.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\AntTweakBar.dll:AntTweakBar.dll (10000000), size: 679936 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\AntTweakBar.dll'
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP140.dll:MSVCP140.dll (5DDD0000), size: 446464 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP140.dll', fileVersion: 14.0.23506.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\d2d1.dll:d2d1.dll (614A0000), size: 5079040 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\d2d1.dll', fileVersion: 6.2.14393.693
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\d3d11.dll:d3d11.dll (67C40000), size: 2289664 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\d3d11.dll', fileVersion: 6.2.14393.479
STACK: C:\Windows\System32\CRYPT32.dll:CRYPT32.dll (756B0000), size: 1560576 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\CRYPT32.dll', fileVersion: 6.2.14393.351
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\DWrite.dll:DWrite.dll (612A0000), size: 2052096 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\DWrite.dll', fileVersion: 6.2.14393.351
STACK: C:\Windows\System32\MSASN1.dll:MSASN1.dll (77CA0000), size: 57344 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\MSASN1.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\GFSDK_SSAO.win32.dll:GFSDK_SSAO.win32.dll (541E0000), size: 1163264 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\GFSDK_SSAO.win32.dll'
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\D3DCOMPILER_47.dll:D3DCOMPILER_47.dll (50CB0000), size: 3735552 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\D3DCOMPILER_47.dll', fileVersion: 10.0.10240.16384
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\d3dx9_43.dll:d3dx9_43.dll (50AB0000), size: 2093056 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\d3dx9_43.dll', fileVersion: 9.29.952.3111
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll:d3dx11_43.dll (57C20000), size: 258048 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll', fileVersion: 9.29.952.3111
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\dxgi.dll:dxgi.dll (67BB0000), size: 540672 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\dxgi.dll', fileVersion: 6.2.14393.479
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\Assimp32.dll:Assimp32.dll (03010000), size: 7098368 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\Assimp32.dll', fileVersion: 1.1.1262.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\WININET.dll:WININET.dll (6F6B0000), size: 2289664 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\WININET.dll', fileVersion: 11.0.14393.479
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\VERSION.dll:VERSION.dll (74860000), size: 32768 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\VERSION.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\urlmon.dll:urlmon.dll (6DC80000), size: 1654784 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\urlmon.dll', fileVersion: 11.0.14393.479
STACK: C:\Windows\System32\shcore.dll:shcore.dll (75DC0000), size: 557056 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\shcore.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll:VCRUNTIME140.dll (66FD0000), size: 86016 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll', fileVersion: 14.0.23506.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\d3d9.dll:d3d9.dll (69D60000), size: 1437696 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\d3d9.dll', fileVersion: 6.2.14393.447
STACK: C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\msdbi.dll:msdbi.dll (63420000), size: 114688 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Program Files (x86)\Gothic II\System\msdbi.dll', fileVersion: 6.10.8226.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\iertutil.dll:iertutil.dll (6D980000), size: 2265088 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\iertutil.dll', fileVersion: 11.0.14393.447
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\dwmapi.dll:dwmapi.dll (6EE60000), size: 126976 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\dwmapi.dll', fileVersion: 6.2.14393.206
STACK: C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9247_none_5090cb78bcba4a35\MSVCR90.dll:MSVCR90.dll (73DD0000), size: 667648 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9247_none_5090cb78bcba4a35\MSVCR90.dll', fileVersion: 9.0.30729.9247
STACK: C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9247_none_5090cb78bcba4a35\MSVCP90.dll:MSVCP90.dll (57B90000), size: 581632 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9247_none_5090cb78bcba4a35\MSVCP90.dll', fileVersion: 9.0.30729.9247
STACK: C:\Windows\System32\IMM32.DLL:IMM32.DLL (74F20000), size: 151552 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\IMM32.DLL', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\system32\uxtheme.dll:uxtheme.dll (6EE80000), size: 479232 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\system32\uxtheme.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\System32\MSCTF.dll:MSCTF.dll (74C30000), size: 1265664 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\MSCTF.dll', fileVersion: 6.2.14393.479
STACK: C:\Windows\System32\OLEAUT32.dll:OLEAUT32.dll (76640000), size: 606208 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\OLEAUT32.dll', fileVersion: 6.2.14393.447
STACK: C:\Windows\System32\msvcp_win.dll:msvcp_win.dll (748A0000), size: 503808 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\System32\msvcp_win.dll', fileVersion: 6.2.14393.0
STACK: C:\Windows\SYSTEM32\dbghelp.dll:dbghelp.dll (6F910000), size: 1331200 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'C:\Windows\SYSTEM32\dbghelp.dll', fileVersion: 6.2.14321.1024
Info: Initializing GothicAPI
Info: Disabling global message broadcast
Info: Reading Gothic-Config: bSysCache
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Reading Gothic-Config: bFixResolution
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Reading Gothic-Config: bFixStatus
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Reading Gothic-Config: useQuickSaveKeys
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Reading Gothic-Config: bCanSaveGame
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Reading Gothic-Config: bConsoleIsUp
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Reading Gothic-Config: PATCHVERSION
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Reading Gothic-Config: gameStarts
Warning: [c:\users\jan\repositories\gd3d11\d3d11engine\zCOption.h(127), long __fastcall zCOption::Do_hooked_zOptionReadInt(void *,const class zSTRING &,const char *,int)]: ENGINE wasn't initialized yet! WTF!
Info: Saving menu settings
Info: Running with Commandline: -START
Info: Running updater...
Info: Waiting for updater...
Info: Creating Main graphics engine
Info: Initializing Device...
Info: Rendering on: NVIDIA GeForce GTX 780M
Info: Creating ShaderManager
Info: Reloading shader: VS_Ex
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_Ex.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExCube
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExCube.hlsl
Info: Reloading shader: VS_PNAEN
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_PNAEN.hlsl
Info: Reloading shader: VS_PNAEN_Instanced
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_PNAEN_Instanced.hlsl
Info: Reloading shader: VS_Decal
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_Decal.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExWater
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExWater.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ParticlePoint
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ParticlePoint.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ParticlePointShaded
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ParticlePointShaded.hlsl
Info: Reloading shader: VS_AdvanceRain
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_AdvanceRain.hlsl
Info: Reloading shader: VS_Ocean
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_Ocean.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExWS
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExWS.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExDisplace
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExDisplace.hlsl
Info: Reloading shader: VS_Obj
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_Obj.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExSkeletal
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExSkeletal.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExSkeletalCube
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExSkeletalCube.hlsl
Info: Reloading shader: VS_PNAEN_Skeletal
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_PNAEN_Skeletal.hlsl
Info: Reloading shader: VS_TransformedEx
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_TransformedEx.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExPointLight
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExPointLight.hlsl
Info: Reloading shader: VS_XYZRHW_DIF_T1
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_XYZRHW_DIF_T1.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExInstancedObj
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExInstancedObj.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExRemapInstancedObj
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExRemapInstancedObj.hlsl
Info: Reloading shader: VS_ExInstanced
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_ExInstanced.hlsl
Info: Reloading shader: VS_GrassInstanced
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_GrassInstanced.hlsl
Info: Reloading shader: VS_Lines
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_Lines.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Lines.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_LinesSel.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Simple.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_SimpleAlphaTest.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Rain.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_World.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Ocean.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Water.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_ParticleDistortion.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_ApplyParticleDistortion.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_WorldTriplanar.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Grass.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Sky.hlsl
Info: Reloading shader: VS_PFX
Info: Compilling vertex shader: system\GD3D11\shaders\VS_PFX.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_Simple.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_GaussBlur.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_Heightfog.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_UnderwaterFinal.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Cloud.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_Copy_NoAlpha.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_Blend.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_DistanceBlur.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_LumConvert.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_LumAdapt.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_HDR.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_GodRayMask.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_GodRayZoom.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_Tonemap.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_SkyPlane.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_AtmosphereGround.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Atmosphere.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_AtmosphereOuter.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_WorldLightmapped.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_FixedFunctionPipe.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_DS_PointLight.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_DS_PointLightDynShadow.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_DS_AtmosphericScattering.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_DS_SimpleSunlight.hlsl
Info: Compilling hull shader: system\GD3D11\shaders\DefaultTess.hlsl
Info: Shader compilation failed!
Info: Compilling hull shader: system\GD3D11\shaders\DefaultTess.hlsl
Info: Shader compilation failed!
Error: [D3D11ShaderManager.cpp(585), enum XRESULT __thiscall D3D11ShaderManager::LoadShaders(void)]: 1 failed with code: 1 (General fail)
Info: Compilling hull shader: system\GD3D11\shaders\OceanTess.hlsl
Info: Compilling hull shader: system\GD3D11\shaders\PNAEN_Tesselation.hlsl
Info: Compilling hull shader: system\GD3D11\shaders\Water_Tesselation.hlsl
Info: Compiling geometry shader: system\GD3D11\shaders\GS_Billboard.hlsl
Info: Compiling geometry shader: system\GD3D11\shaders\GS_Raindrops.hlsl
Info: Compiling geometry shader: system\GD3D11\shaders\GS_Cubemap.hlsl
Info: Compiling geometry shader: system\GD3D11\shaders\VS_AdvanceRain.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Diffuse.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_DS_AtmosphericScattering.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_LinDepth.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Diffuse.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Diffuse.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Diffuse.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Diffuse.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Diffuse.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Preview.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Preview.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_Preview.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_Sharpen.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_PFX_GammaCorrectInv.hlsl
Info: Compilling pixel shader: system\GD3D11\shaders\PS_LPP.hlsl
Info: Loading custom mesh C:\Program Files (x86)\Gothic II\system\GD3D11\meshes\icoSphere.obj
Info: Loading 1 submeshes
Warning: [GMesh.cpp(60), enum XRESULT __thiscall GMesh::LoadMesh(const class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > &,float)]: Mesh contains only 2 materials! This may not be what the creator wanted, please check your.mtl-File and the mtllib-reference in the .obj-File. Remember to delete the cache-file after a change!
Info: Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenX
Info: Forcing zVidResFullscreenX: 1280
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenY
Info: Forcing zVidResFullscreenY: 768
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenBPP
Info: Reading Gothic-Config: zVidDevice
Info: Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info: Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info: Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info: Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info: Reading Gothic-Config: zVidRefreshRate
Info: Creating swapchain
Info: Creating new swapchain! (Format: DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM)
Info: Initializing AntTweakBar
Error: [D3D11PFX_SMAA.cpp(110), bool __thiscall D3D11PFX_SMAA::Init(void)]: failed with code: -2005139454!
Error: [D3D11PFX_SMAA.cpp(114), bool __thiscall D3D11PFX_SMAA::Init(void)]: failed with code: -2005139454!
Info: Forcing DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN-Surface to 24-Bit
Info: Reading Gothic-Config: zVidEnableAntiAliasing
Info: Reading Gothic-Config: zTexMaxSize
Info: Reading Gothic-Config: soundProviderIndex
Info: Reading Gothic-Config: soundSampleRateIndex
Info: Reading Gothic-Config: soundSpeakerIndex
Info: Reading Gothic-Config: zRayTurboPolyTreshold
Info: Reading Gothic-Config: zMaxFPS
Info: Reading Gothic-Config: zTexCacheOutTimeMSec
Info: Reading Gothic-Config: zTexCacheSizeMaxBytes
Info: Reading Gothic-Config: highlightMeleeFocus
Info: Reading Gothic-Config: sightValue
Info: Reading Gothic-Config: skyEffects
Info: Reading Gothic-Config: bloodDetail
Info: Reading Gothic-Config: highlightMeleeFocus
Info: Reading Gothic-Config: gametextAutoScroll
Info: Reading Gothic-Config: bIsLiveMainMenu
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenX
Info: Forcing zVidResFullscreenX: 1280
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenY
Info: Forcing zVidResFullscreenY: 768
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenBPP
Info: Reading Gothic-Config: zTexMaxSize
Info: Reading Gothic-Config: bCanSaveGame
Info: Reading Gothic-Config: zSndCacheOutTimeMSec
Info: Reading Gothic-Config: zSndCacheSizeMaxBytes
Info: Resizing swapchain (Format: DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM)
Info: Resizing swapchain (Format: DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM)
Info: Resizing swapchain (Format: DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM)
Info: Resizing swapchain (Format: DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM)
Info: Saving menu settings
Info: Reading Gothic-Config: sightValue
Info: Reading Gothic-Config: skyEffects
Info: Reading Gothic-Config: bloodDetail
Info: Reading Gothic-Config: highlightMeleeFocus
Info: Reading Gothic-Config: soundProviderIndex
Info: Reading Gothic-Config: soundSpeakerIndex
Info: Reading Gothic-Config: zTexMaxSize
Info: Shutting down...

есть некоторые варнинги, некоторые ошибки.
Но, я нашел часть проблемы с разрешением экрана.

Собственно вот:
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenX
Info: Forcing zVidResFullscreenX: 1280
Info: Reading Gothic-Config: zVidResFullscreenY
Info: Forcing zVidResFullscreenY: 768

Вопрос знатокам. Почему он после чтения конфига принудительно ставит 1280 на 768 ?

Вылечил проблему удалением папки System по адресу:
C:\Users\username\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Gothic II\System

После этого перезапустил игру. Лаунчер выкачал 200+ метров файлов заново и настройки стали в дефолт с моим родным разрешением.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование:

Lee Cooper

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемые коллеги,
Пожалуйста, по возможности подскажите, как реализовано сохранение настроек рендера из меню Ctrl + F11?

Суть в следующем:
При изменении параметров из меню F11 настройки сохранятся при перезапуске игры (G1, G2 - использую версии X17.5 рендера на обеих играх).
При изменении параметров расширенного меню настройки при перезагрузке не сохраняются. Хочу понять, это нормальная ситуация работы или я в чем-то допускаю ошибку?

Из параметров в расширенном меню есть желание поменять:
- AtmosphericScattering - включить;
- Увеличить плотность Дымки, чтобы уменьшить видимость вдали при дальности прорисовки мира 2.

Постарался заранее найти подобное на форуме, но пока безуспешно. Буду очень признателен, если раскроете этот вопрос или дадите ссылку на ответ по аналогичному вопросу.

Большое спасибо!

Доп. информация (при необходимости):
Наблюдается одинаковая ситуация как на G1, так и на G2
На данный момент тестирую на G1:
-Установлена официальная версия Snowball
-Установлен PlayerKit
-Установлен SystemPack
-Установлена версия D3D11 - X17.5
________________________________________________

Ararat, я сталкивался с полностью аналогичной проблемой и решил ее следующим образом:
Загрузка прошла успешно, появился звук "жизни нового лагеря со всеми диалогами и раскатами молний барьера, но экран загрузки не пропал!

- Полностью удалил каждый файл рендера D3D11 (использовал на тот момент как раз версию X17.5)
- Загрузил необходимое сохранение, оно заработало, как в Вашей ситуации.
- Затем я ушел от того места (находился в старом лагере, около дома Диего) на существенное расстояние, сохранил игру в тот же слот.
- Добавил заново файлы рендера без переноса настроек и загрузил, после чего сохранение восстановило работоспособность, более подобных багов не встречал на данный момент.

С уважением, Lee Cooper.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Ребят, дико туплю. Надо как-то пофиксить вот этот селикон, сказали " удали нормали из дх11", какой нормали и откуда не могу понять, всю папку ДХ и готики перерыл. В самих настройках вроде тоже нет, через нумпад не получается - аст управление мешает.

vQtBGnGSEdE.jpg
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Ребят, дико туплю. Надо как-то пофиксить вот этот селикон, сказали " удали нормали из дх11", какой нормали и откуда не могу понять, всю папку ДХ и готики перерыл. В самих настройках вроде тоже нет, через нумпад не получается - аст управление мешает.
при первом же запуске у тебя скачалась целая папка. во ее и удаляй всю
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Какая конкретно и где она? GD3D11 в папке систем?
  • Для повышения работоспособности рендера рекомендуется удалить карты нормалей, которые будут установлены после первого запуска игры с DX11. Поскольку их наличие очень сильно грузят GPU без видимой прибавки к картинке игры. Это можно сделать удалив все файлы в папке ...\System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Всё, разобрался, спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
а у всех так: Готика 2 , герой становится длинным,а морды у людей шире.. иногда проскакивало и герой становился нормальных пропорций (fullHD).
по остальному всё нормально. иногда в пещерах шёл дождь,помогало выключение теней.
По производительности особой разницы не было,весь рендер на максимум.
 
Сверху Снизу