• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В "истории версий" или "обновлениях" смотри в шапке темы, там найдешь тебя интересующую..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Подскажите, что нужно сделать, чтобы рендер не превращал руки в боксерские перчатки? Пальцы расжаты, теселяция выключена.
niugdcSWyFs.jpg
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
кстати, добрался до сиквела, там кисти рук идеальные, не знаю, как делались эти, но я бы дергал оттуда )
а тут такое ощущение, что есть какой-то параметр, раздувающий мэш, уж как-то грамоздко модель смотрится, в сравнении с оригеналом. а так как это, очевидно, пофиксенная модель, то не удевлюсь, что пальцы нарочно сделаны грубыми, из расчета на тессиляцию, которая их "обточет", то есть это не баг, а фича.
или это к вашему моду относится, который не вышел в августе? из-за этого затык?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
кстати, добрался до сиквела, там кисти рук идеальные, не знаю, как делались эти, но я бы дергал оттуда )
а тут такое ощущение, что есть какой-то параметр, раздувающий мэш, уж как-то грамоздко модель смотрится, в сравнении с оригеналом. а так как это, очевидно, пофиксенная модель, то не удевлюсь, что пальцы нарочно сделаны грубыми, из расчета на тессиляцию, которая их "обточет", то есть это не баг, а фича.
или это к вашему моду относится, который не вышел в августе? из-за этого затык?
Кисти из Сиквела. Мод не вышел из-за того что озвучка еще не закончена. Сам мод вполне играбельный, я бы уже выложил, но остальные ждут озвучку.

Как только решиться эта проблема, мод в принципе будет закончен, останется пара правок на локации и все.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Подскажите, что нужно сделать, чтобы рендер не превращал руки в боксерские перчатки? Пальцы расжаты, теселяция выключена.
niugdcSWyFs.jpg

Переписать рендер. Больше никак. Или не использовать его. Кисти рук кстати там только для доспехов с непокрытыми руками. Кстати это не так сильно бросается в глаза при удалении камеры.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вы это.. поаккуратнее с ресами сиквела, 2 мода на WoG уже получили предупреждения. Всё может свестись к тому, что мод не разместят на этом форуме, неговоря уже о WoG.
Пока не было официального разрешения от ПБ на публикацию сиквела, следовательно и использовать его ресурсы тоже нельзя..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вы это.. поаккуратнее с ресами сиквела, 2 мода на WoG уже получили предупреждения. Всё может свестись к тому, что мод не разместят на этом форуме, неговоря уже о WoG.
Пока не было официального разрешения от ПБ на публикацию сиквела, следовательно и использовать его ресурсы тоже нельзя..

Это даже не сиквел. Это огрызок где кроме тельца Торы и кистей рук по сути ничего больше и нет. Предупреждать бесполезно. Пока за одно место не возьмут - будут пихать все подряд оттуда. Но рисковать ради этого крайне неразумно. Можно побаловаться, но не более того.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А что за версия от Liker? Где ее найти?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Старый готист

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Переустановил версию 0066 с установкой замены shv32, рендером dx, и камерой для него в результате пропали фризы при ходьбе, но теперь не включаются показатели голода, кармы, не изменяются показатели детализации моделей из внутриигорвых настроек кто-нибудь сталкивался с таким?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Переустановил версию 0066 с установкой замены shv32, рендером dx, и камерой для него в результате пропали фризы при ходьбе, но теперь не включаются показатели голода, кармы, не изменяются показатели детализации моделей из внутриигорвых настроек кто-нибудь сталкивался с таким?
Ну не под каждый же мод этот рендер
 

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
всем привет. как изменить гамму?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
так как сабж рекомендуется запускать в оконном режиме, то никак.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Переустановил версию 0066 с установкой замены shv32, рендером dx, и камерой для него в результате пропали фризы при ходьбе, но теперь не включаются показатели голода, кармы, не изменяются показатели детализации моделей из внутриигорвых настроек кто-нибудь сталкивался с таким?

кнопка i и настройки в меню

так как сабж рекомендуется запускать в оконном режиме, то никак.

Кто рекомендует? :)

F11 там все есть...
 

shunlicheng

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
50 фпс сходу.
Иннос, благослови этого человека!

Осталась последняя нерешенная для меня печаль. Т.к. вчера игрался с разрешением игры, сейчас оно стоит на 1200 на 720 и выше не поднимается.
В меню - настройки - графика выкручиваю ползунок на свои родные 2560 на 1440. Жму энтер - экран мигает разок и ничего не меняется.
А в панели управления f11 ползунок теперь имеет максимальное значение 1200 на 720, больше выкрутить нельзя. Вчера после перестановки разрешения стал максимально 1920.... изначально был на моих родных 2560.
Рылся в ini но там параметров задающих дефолтное разрешение нет.
Как вернуть свои 2560 ?? переименовать файл рендеринга, чтобы задизейблить его, выставить в стандартных настройках игры разрешение и потом опять включить файл рендеринга ?? это поможет или может кто знает другие пути решения вопроса ?


UPD:
нашел все же параметры разрешения в ini, поставил:
zVidResFullscreenX=2560
zVidResFullscreenY=1440
zVidResFullscreenBPP=32

ничего не поменяло. Как будто он ini и не видит.


UPD 2:
переименовал ddraw___.dll, запустил игру, автоматом запустилось разрешение 2560.
Полазил по настройкам, подкрутил графу, сохранил изменения.
Переименовал ddraw.dll запустил. Разрешение 1200 и не меняется на бОльшее.

UPD 3:
перезалил заново все файлы из скачаного архива x17.5 в папку с игрой.
Не помогло.

Что делать с этим ? полностью переустанавливать всю готику ?

Может кто подскажет, куда прописываются настройки из панели f11 ? захардкодил бы на свое разрешение.

Схожая проблема с разрешением при игре с рендером. Подскажите, пожалуйста, как решить: запустил Г2НВ с рендером d3d11. Максимально доступное разрешение в игре 1280х800 (через меню рендера F11), при этом без рендера все в порядке и идет на 1920х1080. При попытке поставить 1920х1080 через настройки графики в самой игре ничего не происходит, просто моргает экран и остается то же разрешение. В файле ini в разделе VIDEO прописаны 1920х1080. Лазил по форуму долго, пока решения не нашел. Sistem pack 1.7 и прочие пакеты для оптимизации установлены, игра работает.

Запускаю на ноутбуке Asus, I7, nvidia geforce gtx960m.

Благодарю за помощь!
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Расскажите, люди добрые.
Что за фрукт есть REGoth от самого Degenerated?
Это "новый" GEngine или что то большее?
 
Сверху Снизу