Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Нам обобщено 80 уникальных монстров плюс их подвиды.
2. Ночи будут не такие темные как в первой части, но это мы уже видели в ролике, и на мой взгляд не есть хорошо.
3.
Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или "подняться" и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет "исследовательский трек" (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и "агрессивнее" звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.
4. Музыки будет больше чем в первой части.
5. Удивительные и реалистичные интерьеры зданий.
6. Весь окружающий мир будет реагировать на действия игрока, политическую ситуацию или погодные условия.
7.
Знаете ли вы, что в «Дикой Охоте» Геральт сможет ездить верхом. Всем своим скакунам Геральт дает имя Плотва. Лошади станут верными спутниками, которые значительно ускорят передвижение по миру Ведьмака. Игроки смогут приобретать новые сёдла и сбрую, а также использовать сумки как дополнительный инвентарь. Иногда Геральту даже придётся сражаться верхом! с форума.
Все это круто! Уже столько всего показали и игра должна быть действительна отличной. Но я вот чего боюсь. Первые 2 части были по главам, а в 3 избавились от этого. Вам это ничего не напоминает?
Лично мне до темноты никакого дела нет, но, на мой взгляд, разработчикам не стоило с этим вообще возиться, ибо это решается банальным регулированием яркости.
Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или "подняться" и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет "исследовательский трек" (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и "агрессивнее" звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.
Все это круто! Уже столько всего показали и игра должна быть действительна отличной. Но я вот чего боюсь. Первые 2 части были по главам, а в 3 избавились от этого. Вам это ничего не напоминает?
"80 уникальных видов монстров" на которых будет шевелиться шерсть, как по мне - такая же бессмыслица, как и 100500 квадратных километров пустого? игрового мира. Подобные заявления, лично у меня, почти отбили и без того не особо Дикую охоту играть в третьего Ведьмака.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.