• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

The Witcher 3 Крупицы новостей.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
witcher3_kotakubr15-600x337.jpg
1. Нам обобщено 80 уникальных монстров плюс их подвиды.
2. Ночи будут не такие темные как в первой части, но это мы уже видели в ролике, и на мой взгляд не есть хорошо.
3.
Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или "подняться" и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет "исследовательский трек" (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и "агрессивнее" звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.
4. Музыки будет больше чем в первой части.
5. Удивительные и реалистичные интерьеры зданий.
6. Весь окружающий мир будет реагировать на действия игрока, политическую ситуацию или погодные условия.
7.
Знаете ли вы, что в «Дикой Охоте» Геральт сможет ездить верхом. Всем своим скакунам Геральт дает имя Плотва. Лошади станут верными спутниками, которые значительно ускорят передвижение по миру Ведьмака. Игроки смогут приобретать новые сёдла и сбрую, а также использовать сумки как дополнительный инвентарь. Иногда Геральту даже придётся сражаться верхом! с форума.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Все это круто! Уже столько всего показали и игра должна быть действительна отличной. Но я вот чего боюсь. Первые 2 части были по главам, а в 3 избавились от этого. Вам это ничего не напоминает?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Нам обобщено 80 уникальных монстров плюс их подвиды.
Надеюсь, это не пустые слова. Обычно в устверждениях проджектов сомневаться не приходится, но все же немного тревожно...
Ночи будут не такие темные как в первой части, но это мы уже видели в ролике, и на мой взгляд не есть хорошо.
Лично мне до темноты никакого дела нет, но, на мой взгляд, разработчикам не стоило с этим вообще возиться, ибо это решается банальным регулированием яркости.

Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или "подняться" и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет "исследовательский трек" (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и "агрессивнее" звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.
Вот это уже интересно. В кои-то веке, кому-то пришло в голову задействовать особенности студийной записи в игре.)
Весь окружающий мир будет реагировать на действия игрока, политическую ситуацию или погодные условия.
До этого тоже вроде бы реакция неписей на действия игрока присутствовала, или я что-то путаю?
Все это круто! Уже столько всего показали и игра должна быть действительна отличной. Но я вот чего боюсь. Первые 2 части были по главам, а в 3 избавились от этого. Вам это ничего не напоминает?
Разработчики-то те же. ;)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
До этого тоже вроде бы реакция неписей на действия игрока присутствовала, или я что-то путаю?
Нет, не путаешь, но тут обещают иной, более высокий уровень.
 

Румумзик

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
160
"80 уникальных видов монстров" на которых будет шевелиться шерсть, как по мне - такая же бессмыслица, как и 100500 квадратных километров пустого? игрового мира. Подобные заявления, лично у меня, почти отбили и без того не особо Дикую охоту играть в третьего Ведьмака.
 
Сверху Снизу