• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Скрипты заклинаний...

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Так вот, я могу делать довольно неплохие заклинания, вопрос только в другом - у меня плохая фантазия(очень). Так что, от Вас граждане модмейкеры, требуется описание заклинания которое нужно сделать, и тд, а я его буду делать, и выкладывать тут, как идея?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
А как насчёт левитации ?
Посмотри на мага скелетов.
+ не понял что знчит строка: животные крутятся??
Это как мы с тобой обсуждали, кады в ГГ попадает огненный шар, или подобие огненное, то он как в первой готе трепыхался. Что-то типа того.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Посмотри на мага скелетов.

Не, это не левитация, поскольку высота "полёта" над поверхностью не может быть изменена по желанию игрока.

По мухам. Если частицы в pfx-эффекте умеют двигаться только прямолинейно, ну или по параболе за счёт гравитации, то нормально мух, как мне кажется, не реализовать. Для "правильной" мухи нужна спиралевидная траектория.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Не, это не левитация, поскольку высота "полёта" над поверхностью не может быть изменена по желанию игрока.
Ну это же зависит от модели, так сразу не могу сказать можно ли скриптово это сделать.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну это же зависит от модели, так сразу не могу сказать можно ли скриптово это сделать.
Нечего говорить, нельзя это сделать, даже с моими возможностями еще не придумал как это запилить
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
может ответ кроется в этом: когда стреляешь из лука в призрачный свет он взлетает, с каждым разом выше...
 

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Если решится проблема полета (парения), то эффект можно прикрутить к подводному плаванию монстров. Чтобы плавали (летали) в толще воды.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Нет, ибо он багнутый, тут уже есть идеи реализации, позже будут описаны, и скорее всего реализуем.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А как насчет огненной волны, как в Г3, сможешь сделать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
на днях.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Можно вообще не торопиться, меня неделю не будет.:)
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
а как на счёт заклинания вскрытия замков?
защитной ауры( не путать со щитом гуру)
или зкалинание паралич?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вскрытие замков - это AST.
А остальные - описание, я вроде не екстрасенс, и выдумывать не люблю.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Добрый день. Есть задумка небольшая. Я играя за мага в готике 2 да и 1 тоже столкнулся с проблемой его бессилия когда враг добегает до мага. 1 проблема маг не попадает по врагу заклинаниями они как бы пролетают мимо. 2 проблема маг не успевает сменить ни оружие ни руну если враг добегает до него. Я не говорю о врагах таких как волк и тд там и убежать можно а вот если добегает орк или толпа орков тут уже гейм овер.

Предложение: Сделать всем магическим заклинаниям доп эффект который бы массово бил по врагам в непосредственной близости от ГГ. То есть например стреляешь огненной стрелой в волка прямое попадание 25 урона на тебя кидается вся стая волков ты продолжаешь стрелять в того же волка но когда до тебя добегают другие волки они получают урон не 25 а например 15. таким образом можно будет прикрыть слабую сторону мага.

Иначе получается что что бы успешно играть магом тебе надо сначала стать войном что бы ты мог кого нить убить в ближнем бою а после того как ты сделаешь война остатки опыта пускаешь на мага и в итоге ни маг и не воин.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Иначе получается что что бы успешно играть магом тебе надо сначала стать войном что бы ты мог кого нить убить в ближнем бою а после того как ты сделаешь война остатки опыта пускаешь на мага и в итоге ни маг и не воин.
Да, я понял тебя, для этого были свои мысли, но чуток иначе. А именно сделать быструю смену заклинаний, и добавить побольше заклинаний контроля.(обездвиживание, замедление, отбрасывание врагов).
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Да, я понял тебя, для этого были свои мысли, но чуток иначе. А именно сделать быструю смену заклинаний, и добавить побольше заклинаний контроля.(обездвиживание, замедление, отбрасывание врагов).
Я сейчас делаю небольшой патч для мода L'HIVER Edition если есть какие то наработки можем добавить.. Но даже если сделать быструю смену заклинаний это не решит баг что когда враг вплотную к тебе заклинания не попадают в него они проходят сквозь него. Я так ищющих все время убивал выпиваешь скорость подбегаешь в плотную и он ничего сделать не может совсем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Я сейчас делаю небольшой патч для мода L'HIVER Edition если есть какие то наработки можем добавить.. Но даже если сделать быструю смену заклинаний это не решит баг что когда враг вплотную к тебе заклинания не попадают в него они проходят сквозь него. Я так ищющих все время убивал выпиваешь скорость подбегаешь в плотную и он ничего сделать не может совсем.
Привести прицепку начала заклинания к кости Bip0 ? - не это не то, представь у тебя из штанов вылетает огненный шар.
В данной момент происходит начала заклов от самого кулака непися, а когда стоишь в плотную, то анимация заклинания уносит этот самый кулак в перед, за пределы тебя.
Пока писал подумал:
Сат, по этому поводу, если цель стоит в плотную, то сделать, через АСТ наверно, чтобы кастующий отпрыгивал, и только уже потом кастовал. Сделаешь?
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Привести прицепку начала заклинания к кости Bip0 ? - не это не то, представь у тебя из штанов вылетает огненный шар.
В данной момент происходит начала заклов от самого кулака непися, а когда стоишь в плотную, то анимация заклинания уносит этот самый кулак в перед, за пределы тебя.
Пока писал подумал:
Сат, по этому поводу, если цель стоит в плотную, то сделать, через АСТ наверно, чтобы кастующий отпрыгивал, и только уже потом кастовал. Сделаешь?

Интересный вариант с прыжком но мне кажется что этого будет недостаточно. Так как НПС очень быстро бегают. Отпрыгнуть ладно можно но на момент когда произойдет заклинание НПС или МОБ будет уже опять в плотную. Тут с луком то тоже бывает не успеваешь убежать и выстрелить если отпрыгиваешь анимация долгая успевают ударить. Если убегаешь то пока развернешься опять убьют.

На мой взгляд все же было бы неплохо сделать два эффекта на одно заклинание 1 это допустим огненый шар 2 это волна огня или искры какие нибудь.
 
Сверху Снизу