Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так вот, я могу делать довольно неплохие заклинания, вопрос только в другом - у меня плохая фантазия(очень). Так что, от Вас граждане модмейкеры, требуется описание заклинания которое нужно сделать, и тд, а я его буду делать, и выкладывать тут, как идея?
Можно, в Дикурике было кольцо невидимости, если довести до ума: сделать чтобы в бою невидемость пропадала, сделать прозрачной текстуру гг, все будет довольно прилично выглядеть.
Если еще можно делать заказы: что-то атакующее для Гуру.
Облако мошек с прокачкой. Вначале на одну цель, потом на стоящих рядом.
Видимый эффект при попадании: животные крутятся, орки и люди-ящеры отмахиваются руками. Размер насекомых мелкий, можно зеленые шарики, летящие от ГГ к цели. Или поиграть с уменьшенным огоньком Mst_Default_Wisp. Цели не агрятся на ГГ.
Как насчет "каменного кулака" как в Dragon Age? К примеру: добавить свойство сбивания ГГ с ног, иль вроде того, и в конце концов вооружить каменных големов этим заклинанием. Можно еще сделать, что бы орки камнями кидались... ( это я так, к слову )
Как насчет "каменного кулака" как в Dragon Age? К примеру: добавить свойство сбивания ГГ с ног, иль вроде того, и в конце концов вооружить каменных големов этим заклинанием.
Так, народ. Прежде чем что-то спрашивать, сначала оригинальные заклы посмотрите! Хватит уже подобную ч... нести.
Дальше, за подобное, буду "награждать".
Не поверишь. "Кулак ветра" называется, а еще есть кулак шторма. - это в первой
Во второй не помню этого, но сделать не проблема, просто портировать заклы из первой.
Да, возьми за основу ледяную волну или волну смерти, затем в pfx и visualfx
Скопируй их действие и немного Измени , там количество частиц , текстуру частицы, размер частицы, скорость и цвет самое главное. После этого в acssessmagic тоже скопируй, но Измени анимацию с замарозки на горение , в файлах траты маны пропиши все, и ещё в файле где указывается урон тоже пропиши действие руны. Ну и последние штрихи создать Logic файл и прописать руну в константах (заменить неиспользуемый раздел) , создать саму руну в Итемс и всё, огненная волна готова. Это самый быстрый способ. Но есть один небольшой минус ,придётся частенько переделывать pfx и проверять чтобы хорошо смотрелся эффект
Orc Hunter
Если нужно, могу на следующей неделе(если ни кто не опередит) выложить скрипты огненной волны. А там уже, наверно, сам думай что-куда запихивать, где и как объявлять функции.
Решил посмотреть, как выглядит. Вставил в игру. Руна есть, руна работает, но только, как эффект. Специально телепортнулся в порт, но ни один непись не пострадал))
Решил посмотреть, как выглядит. Вставил в игру. Руна есть, руна работает, но только, как эффект. Специально телепортнулся в порт, но ни один непись не пострадал))
69 - это же зарезервированное - SPL_Reserved_69
Там свободные начинаются с 101го номера
+ ниже в spellFxInstanceNames[тут номер 101 если их у тебя 101] не помню уже что нужно прописывать, вроде "MassFire" в конце
+ ниже в spellFxAniLetters[тут номер 101 если их у тебя 101] в конце прописать "MSD"
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.