• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Salyra Demo

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Salyra Demo

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: «Готика 2 – Ночь Ворона»
Тип модификации: Мод
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий
DE.gif

Вес мода: 122,6 MB (с озвучкой); 68,5 MB (без озвучки)

Автор/разработчик: bl0nder
Сайт автора/разработчика:
Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.08.2011

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Ссылки:
Скачать мод с WoG.de - http://www.worldofgothic.de/dl/download_459.htm

Краткая информация о моде:
  • Полностью новый мир
  • Независимая от Готики 2 история
  • Около 4 часов игрового времени;
  • Свыше 40 NPC
  • 25 квестов
  • Мод полностью озвучен
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
русик есть?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Не знаю немецкого, но адаптировав выданное переводчиком, получила следующее:

Ситуация на Салире ухудшается с каждым днем: учащаются бандитские набеги и теперь вряд ли кто-то может позволить себе свободно путешествовать по миру. Местный наместник решает призвать для избавления от этого бедствия наемников (или паладинов?). Ты вместе с друзьями должен решить проблему.

И вроде автор говорит о том, что он новичок, мод пробный, возможны баги и просит сильно не критиковать за качество :)

ЗЫ. Но 4 часа игры - это уже интересно )
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Airenn, спасибо, а то я не удосужился добавить хоть какое-то описание.:)

Поставил-таки мод и сделал несколько скринов – добавил в шапку темы.
Сама локация довольно сырая, пытаться переводить диалоги даже не стал.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Пустовато как-то.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Зато 40 нпс и 25 квестов, создать такой мод непросто, правда когда играл в него, большинство неписей молчало и так и не понял, куда мне идти дальше. Собирались в одно время переводить, но есть более стоящие моды.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Локация там, кстати, не одна.
Попасть в другую можно через деревянную будку в долинке с озером. Долинка находится слева от дороги, если идти от моря к городу. Там тоннель в скале.
Будка заперта, но если что, можно Марвином.

А как попасть в третью локацию, я не помню. Но если есть желание посмотреть, можно просто заменить в инишнике имя стартовой локации и запустить игру с начала.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А во второй локации что? Есть неписи и заселённость монстров, селения и записи в дневнике?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Да, остальные локации тоже проработаны.
НПС, правда, одни агрессивные бандюки, но, может, по сюжету с ними можно и поговорить.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если есть имена, то наверняка можно. Хотя почему то бандитов привыкли использовать как экспу. В Малых модах с ними есть диалоги.
 
Сверху Снизу