• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 396

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Интересный вопрос,конечно но мало верится что готан выдержит даже 10к поликов, ибо уже при 8к поликов начинаются лаги, при том не только у меня.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну, у меня таких проблем в тестах пока не возникало..
G2CubeTest-2.png
Каждый куб от 25 000 до 32 000 поли..
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Меня всегда интересовал мракорис.
Не будем говорить о третьей части, в которой этому животному придали вид представителя нежвачных парнокопытных. Кабана, если короче.
Этот красавец (из Второй части) - несомненно, хищник. Спрашивается, а зачем ему рог?
Разве в современном мире есть рогатые плотоядные из числа млекопитающих? Или были раньше? Да и среди хищных динозавров рогатые встречались нечасто. (То, что мракорис к ящерам не имеет отношения - очевидно.) Так откуда у него рог? И зачем он ему нужен?
Предположим, что некогда в мире Готики существовали животные гораздо крупнее нашего героя, и тогда наличие рога имело смысл - чтобы вспарывать брюхо великану. И все же для хищника такое поведение совершенно нетипично. Рог - явное излишество, к тому же утяжеляющее голову, снижающее эффективность нападения. Он давно должен был атрофироваться (если вообще был в глубокой древности.)
Кроме того, судя по телосложению мракориса, - он не относится к семейству волчьих или псовых, как настоящие волки, черные, варги или орочьи гончие. Не знаю, возможно ли это технически, но очень хотелось бы наблюдать в игре длинный прыжок этого зверя - ибо он явно из кошачьих.
Правда, животное довольно масивно для такого 'полета', но ведь можно его сделать более изящным, более стройным и гибким...
Последнее - не обязательно, он и так прекрасен (за исключением нелепого рога).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Меня всегда интересовал мракорис.
Не знам, не знам... ::)
В древности, эпоха дино примерно, были и рогатые хищники, причем не обязательно рептилии, а теплокровные животные. Пример сейчас не приведу, но смутно помню что были такие..
Что до рога, то если его отпилить, а будет ли это уже тот самый "мракорис" или нет, вот тут большой вопрос.?!
Прыжки и прочее сделать можно, у меня даже была в свое время модель хумана-наездника на нем, где мракорис носился галопом, с большими прыжками. Только на таких картах как Хоринис это мало актуально, очень мелкие, + рельеф ландшафта вносит свои баги в это дело. Перепады высот сбивают его анимацию движения в галопе и прыжках... :oops:
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Были. Как уверяют палеонтологи.
Это были мелкие зверьки отряда териодонтов (зверозубых). Ростом - максимум до взрослой собаки или пони. Существовали одновременно с динозаврами - в триасе. Размеры дино - известны всем. Поэтому и нужны были рога.
И это - только гипотеза, точно о наличие у них рогов неизвестно, да и многие палеонтологи относят терапсид к пресмыкающимся. Говорят, что это всего лишь предки млекопитающих. Но не суть.
Как я и позволил себе предположить, возможно миллиарды лет назад в Мордраге водились твари, для защиты от которых такому зверю как мракорис был нужен рог. Это сомнительно, изображений таких тварей (в виде божеств древних людей) не сохранилось, костей не видать, палеонтология - в упадке. Но - допустим, что были.
Однако теперь таких монстров точно нет. И нет нужды в роге - он должен атрофироваться. Ибо бесполезен - лишняя тяжесть.
Если существует проблема идентичности, то можно рог сделать зачаточным. Только наметить его...
Хотя это и не важно, я больше надеялся на передвижения мракориса по кошачьему, так сказать типу, а ты говоришь, что местность не позволяет. Жаль.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Это г2а с системпаком?
Она самая..
Но по мимо нее и на Г1 оригинал тестил, и на ГЕ, везде полет нормальный.
Причем, у меня комп древний... :)



Это были мелкие зверьки отряда териодонтов (зверозубых). Ростом - максимум до взрослой собаки или пони. Существовали одновременно с динозаврами - в триасе. Размеры дино - известны всем. Поэтому и нужны были рога.
И это - только гипотеза, точно о наличие у них рогов неизвестно, да и многие палеонтологи относят терапсид к пресмыкающимся. Говорят, что это всего лишь предки млекопитающих. Но не суть.
Ну это все из реала, а тут игра, да еще и фентези, поэтому возможно всякое.. ;)

Как я и позволил себе предположить, возможно миллиарды лет назад в Мордраге водились твари, для защиты от которых такому зверю как мракорис был нужен рог. Это сомнительно, изображений таких тварей (в виде божеств древних людей) не сохранилось, костей не видать, палеонтология - в упадке. Но - допустим, что были.
Однако теперь таких монстров точно нет. И нет нужды в роге - он должен атрофироваться. Ибо бесполезен - лишняя тяжесть.
В Г3 точно водятся те, кто в разы больше мракориса, но что мешает их же добавить в Г1/Г2 ?!
Например тот-же, пещерный медведь или длинношерстый единорог, саблезубые тигры и прочие лохматые/косматые, или виверн, как пример, или гигантский крокодил, и т.д и т.п.. ?!
Тема зверинца еще не раскрыта.. :)

Если существует проблема идентичности, то можно рог сделать зачаточным. Только наметить его...
Хотя это и не важно, я больше надеялся на передвижения мракориса по кошачьему, так сказать типу, а ты говоришь, что местность не позволяет. Жаль.
Ну более близким к кошачьим его сделать можно, по походке и прочему, например, но вот носится быстро по миру без существенной переделки движка им уже не получится, ибо он сам по себе большой в размерах, + прикинь его прыжки и неровность ландшафта, это дает свой негатив, увы..

Магот, снеси это, а?
Объединил посты, что лишнее сам подредактируй..
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Она самая..
Но по мимо нее и на Г1 оригинал тестил, и на ГЕ, везде полет нормальный.
Причем, у меня комп древний... :)



Объединил посты, что лишнее сам подредактируй..
А не будешь ли ты так любезен дать материалы которыми тестил?)ну кубики те и тд) чисто интересно аж.

И да, если не слоэжно скажи характеристики своего древнего компа.

Зы, идея конечно годная а если даже будет работать то вообще хорошо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Кубики, хз найду их или нет не понятно, если не удалил их ранее.. Давно было, когда полигональность для СП разгоняли. Они все анимированные были с костями и анимой вращения.

Комп старый как уже говорил: Пень 4, 1,5 Ггц.. 3 Гб оперы и 1024 Мб видео..

Зы, сейчас гляну кубики может в закрытом сохранились..
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
а тут игра, да еще и фентези, поэтому возможно всякое..
И стометровые хвосты, и колокольчики на ушах - почему нет? Подумаешь, нелогично...
В Г3 точно водятся те, кто в разы больше мракориса, но что мешает их же добавить в Г1/Г2 ?!
Разве что твоя (моя, и многих других) нелюбовь к этой серии...
Тема зверинца еще не раскрыта..
Так я не понял, тебе можно и других, не из мира Готики - типа лисицы? Так завтра народ начнет плодить. И-а в том числе.
Ну более близким к кошачьим его сделать можно, по походке и прочему,
Чем более похожим сделаешь, тем лучше. О прыжках - я понял об ограниченных возможностях.
Объединил посты, что лишнее сам подредактируй..
Спасибо. я снесу вторую часть.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
С выше сказанного тобой, очевидно же это фентази эрпогэ, тут должны быть нелогичные вещи, а мракорис без рога это как павлин без хвоста, вроде и павлин а вроде индюк.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Saturas,
Вот, нашел в старых темах архив с тестовыми кубами, см. вложение...


Валера,
И стометровые хвосты, и колокольчики на ушах - почему нет? Подумаешь, нелогично...
Ну это все условно, конечно-же, я сам поклонник реализма, но умеренного. Тем более в фентези, достоверная реальность мало в тему будет, больше в ущерб.. Но опятьже все зависит от реализации..

Разве что твоя (моя, и многих других) нелюбовь к этой серии...
ну, любовь а-ли нет, но все можно сделать по-разному.. как в Г3 нарезиненное дерьмо никто делать не собирается, это точно.. ::)

Так я не понял, тебе можно и других, не из мира Готики - типа лисицы? Так завтра народ начнет плодить. И-а в том числе.
Ну это не суть, вот например я вижу повозки в игре, но нет никакого намека на гужевых животных, лошади быки, верблюды и прочие..
Молоко есть, но нет коров, наверное кротокрысье все употребляют, есть кабанятина но нет свиней, кур, кошек, собак и прочей живности... И этот список можно продолжать и продолжать.. :rolleyes:

Чем более похожим сделаешь, тем лучше. О прыжках - я понял об ограниченных возможностях.
Ну как до этого дойдем, там видно будет, но это все не скоро.. :oops:
 

Вложения

  • AnimsTest_Poli_SP3.rar
    1,7 MB · Просмотры: 158

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Saturas, павлину хвост нужен - иначе он стопроцентный индюк. Хвост - функционален, т.е. логичен. Рог мракориса - не функционален, т.е. обуза.
Магия - еще как логична. Логичней не бывает.
MaGoth, тягловыми животными стоит сделать оленей или лосей. Рогатиков, одним словом. Самое то для фэнтези. А вот реальные до безобразия волы - как раз не в тему. Как думаешь?
Ты прав, что-то должно быть более фэнтезийным, чтобы казаться к месту, а что-то наоборот, более реальным.
Индивидуально подьирать нужно, короче...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MaGoth, тягловыми животными стоит сделать оленей или лосей. Рогатиков, одним словом. Самое то для фэнтези. А вот реальные до безобразия волы - как раз не в тему. Как думаешь?
Не, олени как тягловые не в тему, или точно не для Готики..
А вот какой нить адский буйвол, ей бы очень подошел.. ::)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Кстати, о домашних животных - даже Боспер в одном из диалогов рассказывал, как спустил всех своих собак на ополченцев, когда те не нашли лук охотника. Напрашивается вопрос - где эти псы? У себя в сундуке что ли держит, старый хрыч:D

Рог мракориса - не функционален, т.е. обуза.
Рог выполняет, имхо, функцию дополнения к образу сильного и опасного зверя. И только. Без своего рога мракорис воспринимался бы не так грозно.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
А вот какой нить адский буйвол, ей бы очень подошел..
На похожем Маугли пошел на Шерхана. Дикий индийский, во-о-от с такими рогами!:D
Beowulf, я имел ввиду логику природы: согласно ей, рог мракорису не нужен. А по другим соображениям.... ну и бивни можно пририсовать, почему нет?:confused:
А вообще - мне плевать на отсутствие или наличие рога, если Магот придаст этому красавцу более "кошачий" облик.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Валера,
На похожем Маугли пошел на Шерхана. Дикий индийский, во-о-от с такими рогами!
Ну, вариант а-ля Маугли более логичен и обоснован, чем вариант а-ля Санта-Клаус.. ::)

Beowulf, я имел ввиду логику природы: согласно ей, рог мракорису не нужен. А по другим соображениям.... ну и бивни можно пририсовать, почему нет?
Ну, вот зачем ты ищешь логику в фентези, где ее, по варианту твоего определения, нет ?! В ней свои законы и своя логика, которые не применимы к канонам реального мира.. :confused:
 
Сверху Снизу