• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 396

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Дикарь написал(а):
Ещё давным давно я интересовался возможностью сделать так, чтобы некоторые животные могли атаковать на плаву. Например, аллигаторы.
Между прочим, такая анимация есть. У луркеров точно была. Только в игре она не используется.
Есть AIvar, при котором монстр не будет приследовать вас в воде. Вот нужен тогда такой, при котором монстр из воды не выходит.
Так что только через движок.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Собственно единственный вариант атакующей в воде живности, который "работает" - это пираньи в Темной саге
Я помню еще один.
Если отправиться с пляжа пиратов в Якрендаре вплавь, т.е. попытаться уплыть, то в воде на тебя нападают жуткие монстры типа барракуд. И конец твой печален.
Можно их еще где-нибудь поселить, ослабив "маленько".:confused:
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мне очень понравилось, как сделаны мелкие безобидные животные в моде "Юран" (мелкие крысы, ящерки и т.п.). На людей они не кидаются, хотя при желании их можно убить и выпотрошить. Но, главное, они здорово оживляют местность.
Хз как там в Юране, но если все получится, то будет целый зоопарк в мире Готы, точно скажу что существ а-ля Морах, тут не будет.
Запланировано добавить и обновить всех имеющихся существ в зависимости от ареала их обитания:
-земля
-земля-воздух
-земля-воздух-вода
-земля-вода
- вода
Примерно так... ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ну это же просто видео запускается.
А таких тварей нельзя сделать существующими и взаимодействующими с миром Готики? Технически можно?
и не барракуды, а морские змеи.
Безымянный слабо разбирается в морской биологии, да и времени на то, чтобы провести анатомические исследования монстров, - катастрофически не хватало.:confused:
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А таких тварей нельзя сделать существующими и взаимодействующими с миром Готики? Технически можно?
Ну вообще-то да. Только, как выше пишут, кусаться они не будут. :(
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Дикарь, почему?
Я - валенок в этом, поэтому и вопросы такие идиотические.
Почему нельзя взять лещей (или что там такое большое плавает в гавани Хориниса), придать им форму этих змеюк из видеозаставки Яркендара и прописать им укусы, как у пираний в Темной Саге? Заморочек много?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Честно говоря, я не вполне понял, как сделаны пираньи в "Саге". Но способ там явно какой-то хитрый и совершенно левый. Может, Краснов или НастасьСанна сюда заглянут и пояснят... :confused:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Честно говоря, я не вполне понял, как сделаны пираньи в "Саге". Но способ там явно какой-то хитрый и совершенно левый. Может, Краснов или НастасьСанна сюда заглянут и пояснят...
На триггерах и прочей хрени скорее всего, не смотрел ибо не интересно, но когда дойдт до них будем думать и об этот моменте реализации в двиге.
Но до этого еще далеко, ибо задачи: 1. моделинг, 2. анимация, 3. текстуринг.. и далее все по двигу и скриптам.. :rolleyes:
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Не, реализация, конечно, простая у пираний в Саге была. Не спорю - изврат небольшой был. Приходилось пираньям, как и оркам в Миннентале - ограничивать ареал обитания по вейпойнтам, чтобы из воды не вылезали и не плыли под землей.
А по сути - берете гильдию со свойством летать над водой. Суете её под уровень земли в анимациях - и всё.
Вариант простой.
Никто же, надеюсь, из здравомыслящих не поспорит, что зомби в Саге красиво вылезали из-под земли.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Там где барьер (Г1) высоколетающих насекомых и птиц быть не должно. Но мелких пташек, типа воробьев или канареек в лесах явно не хватает, а чириканье есть. И должны быть суслики, но мы их можем и не увидеть...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ога, особенно много их на заднице орка.. :rolleyes::D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хм.. собственно немного инфы. В данный момент находится бобик в разработке, к которому прикручивается скелет, кинематика и прочая физика. Как закончу его, это дело можно будет с некоторыми мелкими изменениями перекинуть на волчью и прочую собачью братию..

bobik-03.png
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Класс, можно сделать напарником к Безымянному.*thumbs up*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сверху Снизу