• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 396

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
в оригинале игры нет ни гномов, ни прочего левого как и любых упоминаний этого..
Как и медведей с лисами.
Эльфов и гномов я упомянул в иллюстрацию того, что не вся фентезня вписывается в Готику, даже если она невероятно распространена.
Кстать, просматривая тему по оружию Готики 1, узнал код Уризеля - Mythrilklinge(01-03). Таки упоминание мифрила есть в кодах (потому и не усомнился в том, что в той статье понаписали).
Это не шаблонное фентези, а шаблонное гавно..
А вот что стоило бы брать за пример так это Хиросов 3 и/или 4...
Мож быть, и говно. Однако, фентезнёй оно всё же быть не перестаёт, и скакуны там в целом необычнее, чем предлагаемые лошадки - хотя никаких мракорисов с падальщиками там и нет.
В Готике 3 есть и свиньи, и куры, и коровы, и бизоны, и волки, и олени, и львы, шкуры тигров у богатых Варантцев украшают полы, в квесте в Нордмаре "отнести медвежье мясо лесорубам" упоминается существование медведей как в диалогах, так и названии квеста
И я бы и слова не сказал, если бы эти модельки пилились под Г3.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
И я бы и слова не сказал, если бы эти модельки пилились под Г3.
Действия модов Г1-Г2 не обязательно проходят на Хоринисе. Зависит от фантазии автора и играть в них никто не заставляет.

Что касается самих моделек что я мельком увидел - ИМХО, большинство не подходят к стилистике игры. Тоже самое с текстурами. Разные уровни угловатостей и детализации. Не надо в квадратный мир пихать идеальных смешариков - даже если это позволяют ресурсы игры. Просто не смотрится.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Источник
Хорошо так автор изменил Мракориса.
1478774903194560202.png 1478774908140190301.png
 
Сверху Снизу