• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Это любопытно...

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
  • Первое сообщение
  • #1
Это интересно.jpg

Вот нам тема в которой будем публиковать и обсуждать интересные новости из мира науки и техники. Кто встретит, что либо интересное в мире делимся в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Пресс-служба Белоярской АЭС (г. Заречный Свердловской области, вторая промышленная АЭС в России) сообщает, что вчера к российской энергосистеме был подключен реактор БН-800 (реактор на быстрых нейтронах, электрическая мощность 880 МВт). Как сообщалось ранее, 25 ноября на этом же реакторе был осуществлён первый “толчок” турбины. Теперь же БН-800 включился в работу на минимальной мощности (235 МВт) и постепенно выйдет на рабочие показатели. Почему это важно?

Во-первых, это первый реактор на быстрых нейтронах, введённый в эксплуатацию за последние 35 лет в нашей стране. Те, кто начинал работать с его предшественником – БН-600 – либо выходят на пенсию, либо уже там. “БН-800 дался нам нелегко, но главное, благодаря этому энергоблоку мы восстановили свои компетенции в области проектирования и сооружения “быстрых” реакторов”, – говорит генеральный директор концерна “Росэнергоатом” А. Петров.

Отдельно следует отметить, что технология строительства и эксплуатации реакторов на быстрых нейтронах такой мощности освоена на сегодняшний день только в России, других таких реакторов (работающих или хотя бы перспективных) попросту нет. Даже доступ к документации по БН-350 и БН-600, который в начале 90-х годов получили японские атомщики, не помог им скопировать нашу технологию.

Во-вторых, БН-800 – важный шаг, генеральная репетиция перед БН-1200. Он также будет построен на БАЭС, но уже в следующем десятилетии. И именно он уже станет коммерческой версией, которую “Росатом” станет предлагать на экспорт. По критерию безопасности ему просто не будет равных: “Изменения в проекте БН-1200 заключаются прежде всего в том, что он приобрел интегральную компоновку, то есть всё, касающееся радиоактивного натрия, сосредоточено внутри одного корпуса... Там невозможно образование избыточного запаса реактивности, и поэтому аварии реактивностного типа, как в Чернобыле, становятся на этих типах реакторов просто невозможны” (Е. Адамов, руководитель проектного направления “Прорыв”).

Замкнутый ядерный цикл, реализованный в реакторах типа БН, с одной стороны не даст использовать их как установки для производства оружейного плутония, а с другой – обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. Процент выгорания топлива значительно повышен, увеличивается время между его перегрузками.
Завод для производства нитридного топлива (топливо для реакторов БН) уже строится, в 2018 году он выдаст первую продукцию. Чуть позже “выдаст продукцию” МИФИ: в этом году в нём открыта кафедра, выпускники которой будут работать именно с реакторами БН.

источник
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
1449914696_1395856988_lang_voenka_s500.jpg

С-500 на подходе.
1449913536_rian600.jpg

Вооруженные силы России в ближайшее время могут получить первые опытные образцы новейшей зенитной ракетной системы С-500, считает член общественного совета Минобороны РФ, известный военный эксперт Игорь Коротченко. http://ria.ru/defense_safety/20151211/1340323272.html Комментирует Игорь Игнатьев Ситуация, которая складывается в мире, с еще большей откровенностью подтверждает монарший завет о том, что у России есть два союзника – армия и флот. Не из желания унизить или обидеть наших истинных партнеров (в отличие от «партнеров так называемых»), а именно в силу текущей крайне непростой международной политической ситуации. В экономическом и политическом аспекте вполне можно рассчитывать на поддержку наших коллег по БРИКС, ШОС, ОДКБ, а вот в военном смысле мы действительно имеем право уповать только на наши вооруженные силы. История неоднократно подтверждала, что такова уж наша российская карма: только доказав всему миру, что мы обладаем реальной военной силой, к нам начинают подтягиваться и другие соратники. Но главное следствие из постулата, высказанного (как утверждает историографическая традиция) Александром II Романовым, то, что оборонная мощь нашей страны является еще и залогом мира. Тем более прочного, чем мощнее эта, простите за тавтологию, мощь. Нынешний Ближний Восток, а конкретнее – Сирия, является актуальнейшим театром военных действий. В буквальном смысле. Здесь мы убедительно и внушительно «разыгрываем ту драматургию», которая способна воочию развеять миф о непобедимости и бесспорности американской военщины. И никого, думаю, не должно смущать то обстоятельство, что фактические боестолкновения, которые происходят с террористами ДАИШ или Аль-Каиды (или вот сейчас обострились до предела отношения с Анкарой) на самом деле, являются демонстрацией противостояния России и обнаглевшего от своей мнимой непоколебимости «гегемона». Ударный аспект нашего оружия, очевидно, ни у кого не вызывает сомнения. Мало того, во всем мире догадываются, что это далеко не все «сюрпризы», которые мы, при необходимости, запросто можем предоставить. Осталось теперь убедить малахольных в бесперспективности надежд на слабость нашей защиты. Считаю, что вероломное нападение на наш самолет преследовало своей целью, помимо прочего, идею дискредитации наших ВКС в этом смысле. Тот факт, что этот инцидент есть, по сути, чудовищное предательство и самое настоящее преступление, не отменяет расчета наших гнусных «партнеров» на то, что у стороннего наблюдателя может возникнуть сомнение в крепости нашего щита. Само собой, те, кого это касается непосредственно - западные военные специалисты - имеют достаточно ума не проверять эффективность нашей защиты на себе. Явление только одного нашего комплекса С-400 моментально остудило пыл турецких асов и заставило их ВВС вовсе прекратить полеты вблизи сирийской границы. Но ведь, повторюсь, перехват нашей «сушки» был еще и важным политическим действием. Поскольку ракетная атака на истребитель-бомбардировщик способна кинуть тень сомнения и на надежность российской противоракетной обороны в целом. Ведь НАТО под это дело может рекрутировать в свои ряды по всему миру всех прочих сомневающихся: хоть Черногорию, хоть Македонию – кого угодно. Тем самым США и северо-атлантический альянс заявляют на весть мир: «Мы единственная реальная сила, какая есть на планете. Россия нам не соперник. Если захотим, мы запросто ее уничтожим». Поэтому скорое введение в строй нашей новейшей системы С-500 имеет, помимо военного, очень важное геополитическое значение. Конкретный и необходимый, как мне кажется, аргумент, способный поставить окончательную точку в полемике о несостоятельности однополярного мира. Все-таки, Россия – главная надежда всей человеческой цивилизации на достойное справедливое (а не только "свободное и демократичное") мироустройство. Как всегда было в истории. Если не мы, то кто же?

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/65338-za-minoborony-ne-zarzhaveet-s-500-na-podhode.html
Politikus.ru
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Инновации: зачем Москва создает армию роботов-насекомых?
Если это выглядит, как таракан, и двигается, как таракан, то это, на самом деле, может быть российский робот",- пишет Нил В. Патейл в блоге Foreign Policy, посвященном инновациям.
"Созданный калининградскими исследователями из Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, этот особый робот с системой автоматического управления имеет такие же размеры, скорость и другие поведенческие характеристики, как у настоящего таракана. Длиной в 4 дюйма, робот использует небольшой набор световых сенсоров и датчиков, как контактных, так и бесконтактных, чтобы обходить препятствия и быстро перемещаться со скоростью примерно 1 фут в секунду - без дистанционного управления - до 20 минут", - говорится в статье.
"Предназначенный для поисково-спасательных операций, таких как поиск выживших в обрушившихся зданиях, он имеет также и другую, более темную цель - шпионаж. Робот может нести на себе вес до 10 граммов, чего более чем достаточно для маленькой камеры", - пишет автор статьи.
"Так что когда вы в следующий раз увидите, как по вашей кухне бежит таракан, не забудьте улыбнуться перед камерой", - иронизирует автор блога.
Журналист также сообщает о других инновациях: "исследователи из Сеульского национального университета создали биоэлектронный нос - плоский кусок пластика размерами 7 на 15 миллиметров, заполненный органическими, созданными в лаборатории обонятельными рецепторами - которые могут распознать опасные переносимые водой бактерии".
Программа Alibi Routing, разработанная программистами из Университета Мэриленда, позволяет пользователям самим решать, как перемещается их информация в интернет-пространстве, избегая "недружественных стран" и опасных маршрутов, на которых она может быть перехвачена.
"Так что можете не сомневаться: в не столь отдаленном будущем люди повсюду смогут совершать банковские операции онлайн, пересылать личные документы и смотреть бесконечные видео с котиками совершенно приватно", - пишет Патейл.
В сентябре группа исследователей из Университета Карнеги - Меллон (Питтсбург) продемонстрировала сенсор на основе силикона, длиной и шириной всего несколько миллиметров, заключенный в капсулу, предназначенный для медицинских исследований. Капсула проглатывается и через антенну передает данные вовне на компьютеризированные приборы, сообщает издание.

Источник: Foreign Policy

Источник: http://www.inopressa.ru/article/11Dec2015/foreignpolicy/robot.html.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Зачем нужны линейные ледоколы?
Мореплаватели разных стран мира сталкивались со льдами с давних времен. Как только ни пробовали они проходить «ледовые поля»: тащили корабли волоком, пилили лед пилами, взрывали порохом, продавливали тяжеловесным грузом. Но скорость продвижения судов в этом случае исчислялась метрами, десятками метров, в лучшем случае — сотнями метров в сутки. Это было проблемой, для которой нужно было искать решение.
Первые рейдовые ледоколы появились в середине XIX века, а уже во второй половине на реках и в портах Европы и Америки вовсю работали маленькие ледокольные суденышки, которые помогали удлинить период навигации на несколько месяцев в году.

x_4e6a239c3c-e1449675114584.jpeg


А затем был прорыв — появился первый в мире линейный ледокол «Ермак», идею которого подал Степан Осипович Макаров. Корабль был еще только в его голове, а он уже видел будущее:
«Полагаю, что содержание большого ледокола на Ледовитом океане может иметь и стратегическое значение, дав возможность при нужде передвинуть флот в Тихий океан кратчайшим и безопаснейшим в военном отношении путем». Адмирал С.О. Макаров
Все помнят Цусимский разгром русского флота — одно из самых горьких поражений в российской истории. А ведь если бы было принято предложение адмирала Макарова построить несколько ледокольных кораблей мощностью 20 000 л.с., а не 10 000 л.с., как у «Ермака», то броненосцы второй Тихоокеанской эскадры адмирала Рождественского могли бы пройти Северный морской путь и уже к осени 1904 года оказаться на Дальнем Востоке и успеть к падению Порт-Артура. Но история не любит сослагательных наклонений.
Первый проход военных кораблей по Северному пути был осуществлен в 1942 году, когда Северный флот срочно требовал пополнения.
Он был построен в самом конце 1898 года в Великобритании по заказу правительства Российской империи.
«Вот „Ермак“ все ближе и ближе. Движение его в массе сплошного льда поразительно. Все мы знали, что лед на рейде доходит до 1,5 аршина (106 сантиметров), и не верилось своим глазам, как шел „Ермак“, будто бы льду и не было. Не заметно ни малейшего усилия. „Ермак“ шел с глухим треском, ломая лед и подбивая его под себя благодаря удивительно удачно рассчитанным обводам, особенно в носу. Ясно было видно, как штевень легко врезался в лед, после чего масса льда покорно уходила под мощный корпус судна. Кругом не образовывалось трещин, и „Ермак“ шел, плотно прижимаясь бортами ко льду. У самого борта иногда показывались толстые льдины, но быстро прятались под корпус, за кормой оставался свободный канал, наполненный льдом, разбитым на куски мощными винтами „Ермака“.
Вселяется убеждение, что какой бы толщины (конечно, существующей) ни был бы лед, но он не будет прекращать торговли, не будет запирать Балтийский флот на шесть месяцев, и мы в Кронштадте будем так же близки к свободному морю, как и прочие государства». Газета «Котлин», март 1899 года
Эти слова, которым уже более 100 лет, лучше всего объясняют необходимость для России своего мощного ледокольного флота. Так случилось, что она омывается тысячами километров морей, но лед на многих из них не позволял использовать это преимущество на протяжении большинства месяцев в году.
Итак, линейные ледоколы предназначены для ледовой проводки по маршруту одиночных кораблей и караванов судов, для доставки грузов в труднодоступные в ледовом отношении места мирового океана.
Морские торговые пути до сих пор остаются и в обозримом будущем будут основными артериями по перемещению грузов между удаленными регионами мира. Особенно это стало актуально в век глобализации, когда большинство стран отошли от принципов автаркии. Товарные потоки выросли в разы.
К сожалению, часть реальных и потенциальных торговых путей, зачастую самых коротких, находятся в акватории Северного Ледовитого океана в скованном льдом состоянии. Для России все это еще усугубляется необходимостью обеспечения приполярных областей (мест, достаточно густо населенных) продуктами и промышленными товарами.
Жизненно важной задачей для страны также является необходимость круглогодичного военного присутствия ВМФ РФ в полярных водах. Для других стран региона эта проблема не стоит так остро, а потому неудивительно, что именно в СССР/России очень большое внимание уделялось постройке мощных ледоколов, что со временем позволило ставить перед ледокольным флотом все новые и новые задачи, которые до этого казались фантастическими.
Даешь мощь: от паровой машины к атому
Развитие линейных ледоколов все время шло по одному правилу: увеличение водоизмещения и мощности корабля. Зачем ледоколу мощность? Чтобы это понять, достаточно посмотреть на модель любого корабля подобного класса:

balt-arc4-540x370.jpg

Ледокол проекта 22600 («Степан Черномырдин»)

Как видим, у ледоколов днище имеет своеобразную форму. Она крайне негативно сказывается на мореходных качествах корабля, но в то же время позволяет при необходимости заползать судну на лед и проламывать его своим весом. Чтобы затащить тушу ледокола на льдину, как раз и нужна мощь, и вес, чтобы потом ее проломить.
Первые ледоколы появились, когда корабли ходили только под паром. Уголь как топливо в северных широтах был очень неудобен. Он занимал очень много полезного объема корабля, и его все равно всегда не хватало. Ледоколы первых серий с паровыми машинами для прохождения по СМП вынуждены были заходить в порты по маршруту следования для пополнения запасов топлива, которое туда надо было тоже доставлять судами. Также слабовата была и их удельная мощность.
«Ермак» при мощности 6,6 МВт имел водоизмещение 8 700 тонн, «Иосиф Сталин» — 7,5 МВт при водоизмещении 11 000 тонн. Ледоколы данного типа могли проходить льды толщиной более 1 м.
С переходом на дизельное топливо эта проблема частично решалась. Корабли с установками данного типа уже могли проходить маршрут без захода в порт, да и сама мощность установок резко возросла, что сразу сказалось на удельной мощности, а значит, и на толщине проходимых льдов.
Ныне действующие самые мощные ледоколы имеют мощность 26,5 МВт при водоизмещении 20 200 тонн. Они могут ломать лед до 2 м толщиной.
Но настоящий прорыв был совершен при помощи атомных ледоколов, которые, имея ядерный реактор и вертолетные площадки, окончательно сняли вопросы автономности ледокольных кораблей.
Ледоколы типа «Арктика» на примере доказали свою способность работать, не заходя в порт более года. Мощность кораблей этого типа (самых мощных ледоколов на сегодня) составляет 54 МВт при водоизмещении 23 500 тонн. Во время походов они проламывал поля до 3 м (правда не торосы, а ровный лед).
Иностранцы-«старики» и молодая российская смена
Россия, хоть и была во все времена самым главным «потребителем» ледоколов, но сама строила их не много. Как это ни странным может показаться, но большинство действующих сегодня российских ледоколов и советских судов линейного ледокольного флота было построено на зарубежных верфях.
Первые ледоколы «Ермак» и «Красин» мощностью 6,6 МВт строились в Великобритании. Затем была отечественная серия ледоколов «Иосиф Сталин» (4 корабля) мощностью 7,5 МВт.
Им на смену в середине 1970-х пришла серия ледоколов «Ермак» 26,5 МВт (3 корабля), построенная в Финляндии. Они служат до сих пор.
Еще четыре ледокола более легкого класса (16,2 МВт) финны построили в конце 1970-начале 1980-х. Это суда типа «Капитан Сорокин». Они также ждут смену в лице новых российских ледоколов.
Кстати, один из кораблей этого типа — «Капитан Драницын» — переоборудован в круизный лайнер и используется для высокоширотного туризма.
И только последняя серия дизель-электрических ледоколов (тип «Москва», 16 МВт, 2 единицы), была построена в России в 2007-08 гг. Следующая серия из трех кораблей («Владивосток», «Мурманск», «Новороссийск») улучшенного проекта также строится в России (17,4 МВт).
Также в 2012 году был заложен головной корабль проекта 22600 «Виктор Черномырдин» (25 МВт при водоизмещении 22 200 тонн). Предполагается серия из трех единиц.
Таким образом, Россия к 2020-2022 году будет иметь обновленный линейный дизель-электрический ледокольный флот из 8 кораблей отечественной постройки.
Атомные тяжеловесы. Сколько ледоколов нужно?
Атомный ледокол, как уже было отмечено выше, — это в первую очередь мощь и автономность. Появление мощных ледоколов для СССР было такой насущной задачей, что первым атомным кораблем, построенным в СССР, стал первый в мире атомный ледокол «Ленин». Эти корабли фактически месяцами могут не заходить в порты и ломать лед огромной толщины.
Из четырех ныне действующих атомных ледоколов, два («Таймыр» и «Вайгач») были построены еще при СССР в Финляндии. Из шести построенных ледоколов типа «Арктика» на сегодняшний день два находятся в работе, два ждут утилизации, а еще два ждут решения о своей участи.
Дело в том, что продление ресурса атомного ледокола сродни продлению ресурса АЭС. XXI век Россия встретила с шестью рабочими атомными ледоколами. Но это было на тот момент убыточно.
До последнего времени грузопоток по СМП и другие виды «работ», как-то: экспедиции, туризм, и т.д. — были относительно невелики. В то же время поддержание атомного ледокола в рабочем состоянии требовало больших денег. Выходом стала консервация двух кораблей («Россия» и «Советский Союз»).
Правда в последние годы потребность в ледовом сопровождении резко возросла и 4 оставшихся в строю атомохода еле справляются с поставленными задачами. В итоге навигации 2014 года выяснилось, что потребность в ледоколах-атомоходах составляла 40 рабочих месяцев, или по 10 месяцев на корабль, что близко к максимально допустимой нагрузке. План развития региона подразумевает рост этого показателя в навигацию 2018 года до 45 рабочих месяцев, что сделало необходимым расконсервацию еще одного судна типа «Арктика».
Летом 2014 года было принято решение вернуть в 2017 году в строй атомный ледокол «Советский Союз»

«Ледокольная пауза» и корабли проекта 22220

Это понятие возникло несколько лет назад, когда встал вопрос замены двух отслуживших сроки атомных прибрежных ледоколов типа «Таймыр». Их уникальность состоит в том, что осадка менее 9 метров позволяет им проводить суда в устья двух самых важных для России рек: Енисей и Обь. Без них работа многих экономических проектов РФ на Крайнем Севере: «Норильский Никель», Ямал, заводы СПГ и т.д., -стала бы невозможной
В то же время в нынешней ситуации разрабатывать проект чисто прибрежного ледокола-атомохода расточительно, а потому было принято решение объединить два корабля в одном. Все функции кораблей типов «Арктика» и «Таймыр» должны быть возложены на корабли нового проекта 22220 или ЛК-60Я.

fda41f6d0092a328a75a33949861559b-600x300.jpg

Корабль уникальный. Он имеет балластные цистерны, которые, заполняясь, меняют осадку корабля с 8,5 м до 10,5 м в зависимости от того, что ему на данном этапе важнее: мореходность и вес, либо способность передвигаться по мелководью. Одновременно с этим мощность корабля станет даже выше чем у атомохода «Арктика». Она будет составлять 60 МВт при водоизмещении 33 600/24 800 тонн.
Сейчас строятся два корабля этого проекта («Арктика» и «Сибирь»), а ледокол «Урал» заказан и станет третьим кораблем серии.
Напомню. В ноябре 2015 года был окончен монтаж реакторной установки ледокола «Арктики», и корабль имеет все шансы попасть в строй к 2019 году, а «Сибирь» по плану вступит в строй в 2020 году. Между тем, именно в 2018 году должен быть списан «Таймыр», а в 2020 второй корабль проект — «Вайгач».
Третий корабль серии заменит один из старых ледоколов типа «Арктика». Тем не менее, расчеты показывают, что для обеспечения планов по перевозкам грузов по СМП (15 млн тонн СПГ, 8-10 млн тонн нефти, до 8 млн тонн угля и т.д.) потребуется постройка в первой половине 2020-х еще как минимум двух кораблей данного типа.
А тем временем перед атомным ледокольным флотом РФ поставлена новая, доселе невиданная задача.
Новые горизонты
Обеспечение международного транзита по СМП на уровне 15-30 млн тонн. Именно так видит будущее СМП руководство России. Рассмотрим возможность выполнения такой задачи с технической точки зрения.
Первое, что нужно получателю груза, а значит, и кораблевладельцу, — это надежность и временные рамки поставок. Груз должен быть доставлен в оговоренные сроки. Стабильность подразумевает один и тот же маршрут прохождения на протяжении всего года.
То есть, мы приходим к идее круглогодичной навигации СМП. Расчеты показывают, что для того, чтобы этого достигнуть, необходимо иметь ледоколы, способные без труда проламывать лед толщиной более 4 метров и способные делать проход шириной не менее 40 метров (для проводки кораблей дедвейтом 75 000 тонн).
ОАО «ЦКБ “Айсберг”» к концу 2016 года разработает проект корабля лидера ЛК-110Я, атомного ледокола мощностью 110 МВт и водоизмещением 55 600 тонн, способного проламывать лед толщиной до 4,5 м и работать на трассах СМП круглый год, и корабля-офшора проекта 10510 мощностью 40 МВт.

21c4f05784a8f04e39c9af63a04f1c7d.png

По концепции, корабль-офшор станет универсальным кораблем. Это, по сути, платформа с ядерным реактором на которую можно монтировать различное оборудование и надстройки. Он может в зимнюю кампанию на СМП идти за кораблем лидером (ЛК-110Я) и расширять проход до 50 м, что позволяет с высокой скоростью проводить караваны кораблей дедвейтом до 100 000 тонн. Так же в летнюю навигацию он может сам работать ледоколом лидером и проходить ледовые поля до 2 м толщиной. Открытая площадка и оборудование краном позволяет сделать из него ледокольный сухогруз и т.д.
Причем технические параметры проектируемых ледоколов позволят проводить караваны околополярным маршрутом при скорости 10-12 узлов, что еще почти на 800 миль уменьшит расстояние между портами Дальнего Востока и северной Европы.
После реализации этого проекта в металле (предположительно не ранее 2025 года) можно будет говорить об окончании перевооружения ледокольного флота России и полномасштабном запуске круглогодичной международной транспортной артерии СМП.

Автор: Юра Сумы

Источник: stockinfocus.ru.
spacer.gif
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
В лунной афере США поставлена жирная точка!
1449925708_astronaut_bw.jpg

Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это» Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций... Таким образом в многолетней беспрецедентной лунной офере США самим всемирно признанным голливудским мэтром режиссуры поставлена жирная и окончательная точка.

Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика. Здесь находится стенограмма интервью со Стэнли Кубриком (на английском). Предсмертное интервью Кубрика в последние дни стало настоящей сенсацией во всем мире. Чтобы понять ее масштаб достаточно сделать запрос в Гугле:
1449925800_280556_original.jpg

В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США». Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит. Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году. Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы. Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем: В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США. Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше. В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America's Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами. Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О'Лири (Brian O'Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне». Однако лишь теперь, после непосредственных признаний самого Стенли Кубрика - всемирно признанного голливудского мэтра режиссуры, в американской лунной офере поставлена окончательная и жирная точка.

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. Примечание от chipstone: В этом материале помимо самого факта раскрытия фальсификации мне лично интересно три момента. Первый касается того, что это обнародовано именно сейчас. Гарантии неразглашения на срок в 15 лет выглядят довольно странно. Почему именно 15, а не 25 или 50? И не связано ли это с тем, что по мнению ГУЦ к данному сроку такая информация уже не имела бы ни малейшего значения? Второй интересный момент связан с особенностью биографии Кубрика, который вскоре после съемок переехал в Британию, где и был предположительно убит в 1999-м. Интересен не факт убийства, хотя 1999-й год, когда застопорился плановый развал России, может иметь значение. Интересен тем, что это именно Британия, являющаяся одним из главных опорных пунктов ГУЦ. То есть возможно уже задолго до сегодняшнего дня планировал обрушение мифа о величии США. Поскольку ничем иным, кроме как желанием унизить страновую элиту США опубликование денного интервью объяснить нельзя. И, однако, все же приятно, что скелеты постепенно начинают доставаться из шкафов. Уверен, это не последнее разоблачение существенных фальсификаций истории. И наконец последний момент. Можно ли быть до конца уверенным в том, что само это интервью не фальшивка? Скорее всего действительно это подлинный материал, но фальшивкой он все же быть может. Но и это не имеет особого значения. Судя по всему, на глобальном уровне принято считать полет на Луну фальшивкой независимо от истины. А значит, именно фальшивкой его и начнут отныне считать. И это в любом случае черная метка страновой элите США.

Источник: http://stariy-khren.livejournal.com/298415.html

Источник: http://politikus.ru/articles/65345-v-lunnoy-afere-ssha-postavlena-zhirnaya-tochka.html
Politikus.ru
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В лунной афере США поставлена жирная точка!
Она будет поставлена только тогда, когда отдельная группа астронавтов высадится в том же месте, где и выше озвученные персонажи, и обнаружит или не обнаружит следов пребывания там, означенных выше товарищей..

Хотя, может есть вариант чисто об летную программу заюзать без высадки, для удешевления проекта. Да и с нынешними технологиями, камерами и разрешением, там и шерстяной нарост на попе лунной блохи, чуть ли не с Земли обнаружить можно... ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Да где то писали, что народ деньги на это собирает
Ну дык, благое дело, если окажется трешем надо брать реванш за страну Советов, и возвращать наши совковые достижения домой.. *thumbs up*
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Предсмертное интервью Кубрика в последние дни стало настоящей сенсацией во всем мире.
Только не понятно,с чем связан такой ажиотаж.То,что Кубрик снимал некоторые фрагменты лунной высадки известно и так.Даже Никсон это подтвердил.
Правда утверждалось, что съемки производились исключительно ради целостности картины,то есть доснимались некоторые сцены,которые по ряду причин не могли быть сняты в реальности.
Или Кубрик в этом интервью проливает свет на новые факты(я с Английским языком на Вы,не пойму о чем они судачат)?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.705
Баллы
1.175
e8263b8669bf40c5926ad68932b22973.jpg

У самой закрытой страны в мире оказывается есть аккаунт в ЛицоКниге на русском языке:
https://www.facebook.com/welcomeDPRK/
"Добро пожаловать в КНДР"
Страничку ведет некий товарищ Ким У До (хотя есть подозрения, что это несколько человек) который рассказывает о стране, жизни в ней и великом правителе Ким Чен Ыне, и в каждом посте зовет в гости.

Найдено тут...
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Что бы легче запомнить
1450113240_kalash.jpg

Оптимисты учат английский. пессимисты учат китайский. а реалисты -автомат КАЛАШНИКОВА.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу