• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Это любопытно...

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
  • Первое сообщение
  • #1
Это интересно.jpg

Вот нам тема в которой будем публиковать и обсуждать интересные новости из мира науки и техники. Кто встретит, что либо интересное в мире делимся в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Осуществлена телепортация на рекордные 30 километров
pic_42f9ac02c98340372d6dd97701641b75.jpg

Ученые осуществили передачу информации, закодированной в частицах света, с помощью квантовой телепортации на расстояние в 30 километров. Результаты эксперимента представлены в двух статьях, опубликованных в журнале Nature Photonics.
Квантовая телепортация через волоконно-оптические сети может значительно улучшить безопасность и прочность интернет-соединений. Однако при передаче информации на дальние расстояния необходимы независимые источники света. Проблема заключается в том, что световой пучок от одного источника после прохождения нескольких километров должен оставаться неразличимым по отношению к световому пучку из другого источника.
Чтобы решить эту проблему, две исследовательские группы независимо друг от друга разработали механизмы обратной связи и синхронизации световых сигналов специально для своих экспериментов по квантовой телепортации. В одном случае был использован свет с длиной волны, характерной для телекоммуникаций. Это позволило минимизировать скорость, при которой фотонный сигнал теряет интенсивность во время своего прохождения в оптическом волокне. Другая научная группа дополнительно использовала световой пучок с длиной волны в 795 нанометров.
Результаты эксперимента показали, что квантовая телепортация на дальние расстояния технически возможна. Ученые надеются, что их работа позволит разработать новые технологии, которые улучшат эффективность передачи закодированной в элементарных частицах информации.

lenta.ru.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
В продолжение новости.
Двигатель проекта «Кортеж» готов к производству
proekt-laquo-kortezh-raquo-obretaet-891-4679326.jpg

Двигатель V12 проекта «Кортеж» практически готов к серийному производству. Московский институт НАМИ, работающий над проектом с официальным названием «Единая модульная платформа», уже отправил на испытания первые экземпляры.
Двигатель мощностью 856 л.с. имеет четыре турбокомпрессора, систему непосредственного впрыска (инжекторную подачу топлива через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров) и систему изменения фаз газораспределения. Компоновка механизмов традиционная: нагнетатели (отечественного производства, компания «Турботехника») расположены на внешних сторонах блока, каждый, соответственно, обслуживает три цилиндра. Рабочий объем двигателя — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальный крутящий момент — 1320 Нм. Серьёзный агрегат, если в двух словах.
Партнером НАМИ в рамках ЕМП является компания «Porsche Engineering», что породило множество слухов на тему «наши опять всё содрали у иностранцев». Но, хотя «содрать и повторить Порше» уже было бы высоким классом, реально немецкие специалисты занимались младшей моделью двигателя V8.
Что же касается мотора V12, то в НАМИ соблюдают секретность и официально называют его «двигателем для автомобиля высшего класса», для конспирации заявляя о возможном использовании на спортивных автомобилях и даже в авиации.
Но давно уже понятно, что V12 в первую очередь предназначен для проекта президентского автомобиля «Кортеж», который также находится на финишной прямой.

Летом «Кортеж» получил высший балл на фронтальном краш-тесте, причём в Берлине — без всяких поблажек. Проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Алексей Боровков комментирует результаты:
«…впервые в российской практике была разработана единая модульная платформа, на базе которой был спроектирован, изготовлен, а затем испытан автомобиль премиум-класса, получивший с первой попытки высший балл на независимом испытательном полигоне в Берлине».
Об успешном прохождении испытаний сообщает и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: опытный экземпляр уже имеет пробег 10000 км, и, как говорится, «полёт нормальный».

В открытом доступе уже появился дизайн передней панели «Кортежа»:

0973b194f4b5e7b2a6b161ed3ddc6c37.jpg
Фото: http://www.autonews.ru
Также известно, что НАМИ, патентуя дизайн "седана", одновременно запатентовала и "кроссовер" того же проекта, о котором пока неизвестно ничего. Кроме общего дизайна.

64b04cb5a273fa245d38d73771360f98.jpg
Фото: http://www.autonews.ru
Возможно, "кроссовер" будут использовать в качестве машины сопровождения, но имеются мнения о выпуске «Кортежа» для частного использования. Тем более, что говорится сразу о 200 машинах только за первый год выпуска, начиная с конца 2017 года.

О чём говорит этот проект и его реализация?

Во-первых, конечно, странно президенту великой державы передвигаться на автомобилях иностранного производства.Отечественный автомобиль должен быть как минимум не хуже зарубежных VIP-класса.

Во-вторых, речь идёт не о единственном шедевре, что никогда не было проблемой в России, а о запуске в серию, причём практически сразу в двух вариантах. Россия уже понимает важность концепции «time to market», т.е. минимизации времени вывода новинки на рынок.

В-третьих, полезная привычка, сформированная в ОПК, перенимается и гражданским производством: новые модели создаются сразу серией, «от базовой конструкции». В данном случае двигатель V12 имеет в основе унифицированный цилиндр рабочим объемом 547,4 куб.см. На основе этого цилиндра разработаны и более скромные моторы — V8 на 4.4 литра c двумя турбокомпрессорами, мощностью 600 л.с., который также уже проходит испытания в НАМИ, и разработан проект рядной турбочетверки на 2.2 литра (245 л.с.), на рисунке слева и справа соответственно:

94c8459e507bbb23892a6318a763a3d8.jpg
Фото: https://autoreview.ru/
Поэтому проект и имеет название «Единая модульная платформа». Помимо уже указанных 8-цилиндрового и 4-цилиндрового двигателя и не в рамках ЕМП НАМИ в перспективе намерено разработать двигатели из меньшего количества «модульных» цилиндров, вплоть до скромного одноцилиндрового мотора мощностью 41 л.с. для мотоциклов, строительной и садовой техники.

Таким образом, базовая разработка — «цилиндр-модуль» подходит и для мощных 12-цилиндровых двигателей, и для условных газонокосилок, и проект, начиная со старта «для Президента лично», что позволяет получить необходимые ресурсы, а затем расширяется до, пафосно выражаясь, общенародного. И это правильно.


Источник: politrussia.com.
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Этот вопрос сегодня является самой непонятной и туманной для нас частью квантовой механики
Сначала Манн и Ревзен непонятно и туманно что-то сказали о чем-то туманном и непонятном. Затем переводчик нам также туманно и непонятно перевел то, что он туманно и непонятно понял. :D

Я правильно понял, что они обошли (или опровергли?) принцип Гейзенберга? Или просто так денег просят.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Будет «Мир»: что осталось сделать для полноценной работы национальной платёжной карты.
Во вторник Сбербанк начал обслуживание карт «Мир» в банкоматах и торгово-сервисных сетях (магазинах, кафе, ресторанах), говорится в официальном сообщении организации. Процесс интеграции с Национальной платёжной системой в Сбербанке завершён, массовая выдача пластиковых карт начнётся в октябре, однако опрошенные RT российские аналитики утверждают, что в нынешних финансовых условиях невозможно внедрение нового продукта без ряда принудительный действий.
%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BC%D0%B8%D1%80.jpg

Сейчас свыше 80 тыс. POS-терминалов Сбербанка (универсальные терминалы, которые позволяют оплатить услуги ЖКХ, перевести деньги, положить деньги на телефон и так далее) обслуживают карты «Мир». К началу 2017 года банк планирует выйти на стопроцентный приём национальных карт в своей платёжной инфраструктуре, говорится в официальном пресс-релизе.
Переход на «Мир» назрел давно. Вопрос о создании такой платёжной системы впервые был поднят в 2014 году, когда Visa и Master Card приостановили обслуживание крупных российских банков из-за санкций США и Евросоюза, напоминает главный экономист Евразийского банка развития (ЕАБР) Ярослав Лисоволик. В том же году правительство приняло решение о создании Национальной системы платёжных карт (НСПК, 100% акций принадлежит Банку России).
«Это — импульс для российской финансовой системы, поскольку компании будут рассматривать данный переход как один из надёжных способов операций в рамках платёжной системы, но уже сейчас необходимо прорабатывать вопрос об использовании «Мира» на зарубежных рынках, например, в странах ближнего зарубежья», — сообщил он RT.
Массовая выдача карт «Мир» в отделениях Сбербанка начнётся в октябре, до конца 2016 года банк рассчитывает выпустить 16 млн карт.
По официальной информации НСПК, на сегодняшний день к выпуску карт приступили лишь 25 из 142 участников Национальной платёжной системы.
Ранее сообщалось о решении Центробанка обязать российские банки обслуживать бюджетников по Национальной платёжной системе с 2018 года. Однако пойдут ли финансовые власти на такую меру, до конца не ясно. По данным Росстата, в 2014 году 62,7 млн россиян являлись получателями средств из бюджета.
«Реальная доля занятых в бюджетном секторе не так уж и велика, у многих бюджетных организаций есть коммерческие источники финансирования. Чистых бюджетников, кроме аппарата госуправления, не так уж и много», — отметил в разговоре с RT заведующий Центром анализа социальных программ и социальных рисков Института социальной политики НИУ ВШЭ Сергей Смирнов. По словам экономиста, для потребителей финансовых услуг сейчас очень остро встаёт вопрос доверия к платёжной системе, поэтому в нынешних финансовых условиях новый продукт без административной поддержки — то есть по сути принудительного использования в ряде сфер жизни — не внедрить.

источник.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну слава богу*right*
Предмет «астрономия» вернется в школьную программу, заявила глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева.
Министр подчеркнула, что необходимо вернуть астрономию в школу. «Раньше в школах этот предмет был час в неделю. Даже сомнений нет, что этот час должен вернуться», – передает ТАСС слова Васильевой.
Она добавила, что пока не знает, за счет чего предмет вернется в школьную программу. «Пока не знаю, как это будет, но то, что произойдет точно, 100%», – подчеркнула министр.
Между тем, министр выразила мнение, что возвращать в школы такой предмет, как основы военной подготовки, нет необходимости, передает РИА «Новости».
«Те навыки, которые были у нас на этом предмете, успешно есть на предмете ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности)», – сказала Васильева.
«Вводить конкретный предмет новый, он не представляется необходимым», – добавила она, отвечая на вопрос о планах министерства по возможному возвращению такого предмета в школьную программу.
19 августа президент России Владимир Путин поддержал предложение премьера Дмитрия Медведева назначить новым главой министерства образования и науки России сотрудницу администрации президента Ольгу Васильеву.
Путин подписал указы об отставке Дмитрия Ливанова и назначении Васильевой министром образования.
В тот же день Васильева рассказала, с чего планирует начать работу в своей новой должности.
В сентябре Васильева сообщила, что в школах не ранее 2018 года появятся новые учительские должности, которые будут присваиваться в зависимости от сложности и качества выполняемых педагогами задач.
Позднее Васильева внесла изменения в структуру Минобрнауки

Источник: vz.ru.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
«Кама» разработала «неубиваемые» шины для российских бронеавтомобилей
Научно-технический центр «Кама» разработал для российской бронетехники покрышки NU402, оснащённые бронированной вставкой, которая крепится непосредственно на обод колесного диска и позволяет автомобилю продолжать движение даже на горящих колесах с полностью вышедшим воздухом, сообщают Известия.




«NU402 будет установлена на передвижные противотанковые ракетные комплексы "Корнет-Э", смонтированные на шасси бронеавтомобиля "Тигр". В настоящее время испытания боестойкой шины (позволяющей продолжать движение после попаданий пуль и осколков) NU402 успешно проведены заводом. До конца года они будут установлены на "Корнет-ЭМ", после чего начнутся их войсковые испытания», – рассказал газете военный источник.

Если войсковые испытания пройдут успешно, шины будут установлены на все бронеавтомобили семейства «Тигр».

По словам собеседника, «вывести из строя бронестойкое колесо NU402 намного сложнее, чем стандартное – оно выдерживает подрыв мины мощностью 400 г в тротиловом эквиваленте или несколько попаданий автоматных и пулеметных пуль, а также осколков, после чего автомобиль сможет покинуть зону боевых действий на скорости до 50 км/ч».

Независимый военный эксперт Олег Желтоножко: «Минобороны вовремя обратило внимание на наши разработки, когда закупки аналогичной иностранной продукции, вроде французских колес Hutchinson, стали уже невозможны. В российской армии используются бронированные покрышки еще советских разработок, которые защищены по технологии, аналогичной гражданской технологии Run-Flat, – при повреждении резины они не дают технике сесть на диски за счет того, что у них максимально усилена боковина. Такое решение не лишено недостатков – при пробитии таких шин техника может передвигаться только с небольшой скоростью и с минимальной нагрузкой. Помимо этого такие шины сильно греются при езде в спущенном состоянии из-за излишней жесткости и увеличивающегося трения о поверхность. Эти устаревшие покрышки выполняют свою функцию только при очень небольших повреждениях – попадание нескольких патронов и тем более наезд на мину не позволят технике на таких шинах продолжить движение».

https://topwar.ru/100945-k...

Источник: cont.ws.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.223
Благодарности
8.914
Баллы
1.415
Она добавила, что пока не знает, за счет чего предмет вернется в школьную программу.
За счёт богословия, например, или как там оно сейчас называется.

оно выдерживает подрыв мины мощностью 400 г в тротиловом эквиваленте
Только весит наверняка немало, что увеличит расход топлива и снизит скорость. :oops:
Хотя, с другой стороны, живучесть повысят, а это куда важнее. И центр тяжести всей машины немного вниз сместится, что тоже неплохо.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
1-й Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева на Гидроавиасалоне-2016
aTA2OS5yYWRpa2FsLnJ1LzE2MDkvNDIvZmI5MTAyZjJkNTU0LmpwZz9fX2lkPTgzODYy.jpg

Самолёт Бе-200ЧС (с/н 03-03) изготовлен ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» и совершил первый полёт 16 сентября этого года.

Фото Андрея Кисельникова с сайта russianplanes.net
Источник: sdelanounas.ru.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Тольяттинский дизайнер Денис Понятов представил свою версию нового поколения Lada 4x4. По его словам, у прототипа нового Lada 4×4 длина колёсной базы составляет 2 500 мм. У текущей версии модели она на 200 мм меньше. Увеличение размеров позволило сохранить компактные размеры и добавить свободного пространства для задних пассажиров. Также была расширена колея автомобиля.
203046_1000.jpg

В конце 90-х годов АВТОВАЗ экспортировал на Запад модель Lada Niva 4×4 California, у которой в крыше был своего рода сдвижной люк, «крышкой» которому служило матерчатое полотно. Денис Понятов представил свою версию «Калифорнии» на базе нового поколения внедорожника — на месте материала здесь солнечные панели, которые могут быть приподняты, предоставляя дополнительные сантиметры высоты в салоне.
203361_1000.jpg

Интересно, что автор предлагает модульную конструкцию — при необходимости задняя часть может быть выдвинута благодаря тому, что «сидит» на собственной раме. Другой вопрос в том, как обеспечить минимальные зазоры при таком решении между кузовными панелями.
Каким будет новое поколение Lada 4×4 новой генерации, пока неизвестно. Официальных сведений от АВТОВАЗа не поступало, за исключением данных о платформе. Предполагается, что для автомобиля будет доступен двигатель ВАЗ 21179 объёмом 1.8 литра, который устанавливается на Lada Xray, в скором времени появится на Весте, а также может встать под капот нового Chevrolet Niva.
203983_1000.jpg

источник

Источник: he-blogger.ru.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Китайцы вложат миллиард долларов в создание электросуперкара


204bc008198e66c4154db428e0b1b9c7c7783dde.jpg


Китайский технологический конгломерат LeEco инвестирует 1,08 миллиарда долларов в создание серийного электрического спорткара. Об этом сообщает Bloomberg.

Предполагается, что деньги вложат в американского разработчика электрокаров Faraday Future, который является собственностью LeEco. Средства уйдут на постройку товарной версии прототипаFFZERO1, представленного в начале 2016 года.

beae940c39a52e018491c50a64e417e54bd40541.jpg


Faraday Future FFZERO1

Концептуальный суперкар, в основе которого лежит модульное шасси, укомплектован четырьмя электромоторами сумарной мощностью 1000 лошадиных сил. FFZERO1 способен набирать первую «сотню» менее чем за три секунды, а его максимальная скорость превышает 320 километров в час.

Источник
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.223
Благодарности
8.914
Баллы
1.415
Вчера пресс-служба корпорации "Иркут" сообщила о первом полёте нового учебно-тренировочного самолёта Як-152. Машина предназначена для начальной подготовки лётчиков военной и гражданской авиации.
Самолёт изготовлен с применением современных технологий и материалов, но при этом очертаниями здорово напоминает легендарный истребитель Великой Отечественной войны Як-9.
Самолёт востребован министерством обороны, которое уже заказало 150 таких машин, но в будущем Як-152 будет поставляться ДОСААФ России и Беларуси, различным авиаклубам и другим заказчикам.

dWFjcnVzc2lhLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svYWNjL2FjY2JhMmNkYWM1MGYyYzYzZTA0ODFkYjA4OTNjNTY4LmpwZz9fX2lkPTg0MTAy.jpg


c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzMvci9mX2MzUnZjbUZuWlRVdWMzUmhkR2xqTG1sMGJXRm5aWE11WTI5dEwya3ZNVFl2TURreU9TOW9YekUwTnpVeE5EY3dNRGRmTlRJNU1qWTJPVjlsTkdGbE1qTmxPV1ZqTG1wd1p3PT0uanBlZz9fX2lkPTg0MTAy.jpg


 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.223
Благодарности
8.914
Баллы
1.415
Беспонтовый. Там даже магнитиков, чтоб летящие пули от цели отклонять, - и тех нет. :rolleyes:
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Все засекречено, но мы вам расскажем и в доказательство приложим скриншоты из Stalker-а. :cool:
 
Сверху Снизу