• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

The Witcher 3 Доводим напильником...

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
CD-Projekt-RED-The-Witcher-3-614x239.png

Недавнее заявление совета директоров CD Projekt RED о дальнейшей задержке игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вплоть до 19 мая 2015 г., прокомментировал один из членов этого совета, Адам Кичински, в разговоре с польскими финансовыми журналистами позже в тот же день.
«Геймеры ...» —, сказал он, — «приняли наше решение очень хорошо. Рынок боится плохо отполированных игр для следующего поколения платформ».
Бесспорно, провальные релизы игр, таких как Assassins Creed:Uniti, DriveClub и The Master Chief Collection ещё свежи в памяти людей.
«Мы хотим опровергнуть мнение, что Ведьмака 3 не существует», продолжил он, переходя к другому вопросу. «Игра будет закончена до конца года в соответствии с графиком».
«Там все ещё очень много мелких ошибок, потому что игра огромна. Это единственная причина задержки. Мы не предполагали, что игра будет такой огромной. Только после того, как собрали все куски вместе, оказалось, что она больше, чем две первых вместе взятые. Позвольте мне напомнить вам: это игра с открытым миром, а не линейная. Мы только учимся делать открытый мир, и мы должны отловить мельчайшие баги. Мы знаем, что делать, и нам просто необходимо сделать это. Мы не хотим выпускать игру с ошибками, которые подрывают геймплей.»
Опять же, Кичински подчеркнул, что февральская дата релиза была установлена слишком поспешно. «Мы объявили дату релиза слишком рано, и теперь мы платим за это.» — сказал он.
Это признание подрывает обещание соучредителя CDPR Марчина Ивински, данного в мае 2014 года «больше никаких задержек игры». «Это наша не первая игра, мы не новички» — сказал он затем — «мы планировали обоснованно».
Тем не менее, добрая воля CD Projekt RED — все запланированные для «Ведьмака 3» бесплатные DLC — вознаграждается сообществом игроков — это значит, что тяжелые моменты, как нынешний, были приняты, как правило, снисходительно и с пониманием.

источник...
 

Румумзик

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
160
Это они, наверное, хотят сказать, что в результате "полировки" игра на релизе должна хотя бы запуститься? :)

Мы хотим опровергнуть мнение, что Ведьмака 3 не существует
Мы только учимся делать открытый мир
Мы знаем, что делать, и нам просто необходимо сделать это.
*facepalm*

Вообще, как по мне, то рискованные решения, принятые разработчиками, оправданы лишь по одной единственной причине: купят "пАлюбому". Возможно, игра даже будет хорошей (и я им всячески этого желаю), но даже если нет - оно мало что изменит. Ёжики (или мышки, не помню) плакали, кололись, но продолжали есть кактус :)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Проджекты всегда отличались заботой о игроках. Минимум ненавязчивой защиты. Не преследование пиратов, бесплатные дополнения. Так что уверен, все у них получится.
 

Румумзик

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
160
У меня оба Ведьмака гоговские, так что там вообще никакой защиты нет. Дело ж не в этом.
Я к проджектам очень хорошо отношусь. В первую очередь благодаря Гогу, к которому они имеют, скажем так, непосредственное отношение.

Просто меня несколько удивляет, когда люди начинают взваливать на себя... хммм... весьма трудновыполнимые задачи. Особенное, когда в этом нет ну никакой необходимости вообще.
К тому же в рекламу денег всадили будь здоров. Ну это же опять с оглядкой на кактус :)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Просто меня несколько удивляет, когда люди начинают взваливать на себя... хммм... весьма трудновыполнимые задачи. Особенное, когда в этом нет ну никакой необходимости вообще.
Разработчики, прежде всего, являются людьми творчества, а без "трудновыполнимых задач" они не будут расти и совершенствоваться. Так что ребята все делают правильно, в отличие от тех, кто клепает без конца одно и то же (да, такие проекты доставляют удовольствие, но роста разработчиков как деятелей искусства при этом не наблюдается).
 

Румумзик

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
160
Разработчики, прежде всего, являются людьми творчества, а без "трудновыполнимых задач" они не будут расти и совершенствоваться. Так что ребята все делают правильно, в отличие от тех, кто клепает без конца одно и то же (да, такие проекты доставляют удовольствие, но роста разработчиков как деятелей искусства при этом не наблюдается).

Какой у вас, однако, жизнеутверждающий взгляд на вещи :)
 
Сверху Снизу