Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360
Недавнее заявление совета директоров CD Projekt RED о дальнейшей задержке игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вплоть до 19 мая 2015 г., прокомментировал один из членов этого совета, Адам Кичински, в разговоре с польскими финансовыми журналистами позже в тот же день.
«Геймеры ...» —, сказал он, — «приняли наше решение очень хорошо. Рынок боится плохо отполированных игр для следующего поколения платформ».
Бесспорно, провальные релизы игр, таких как Assassins Creed:Uniti, DriveClub и The Master Chief Collection ещё свежи в памяти людей.
«Мы хотим опровергнуть мнение, что Ведьмака 3 не существует», продолжил он, переходя к другому вопросу. «Игра будет закончена до конца года в соответствии с графиком».
«Там все ещё очень много мелких ошибок, потому что игра огромна. Это единственная причина задержки. Мы не предполагали, что игра будет такой огромной. Только после того, как собрали все куски вместе, оказалось, что она больше, чем две первых вместе взятые. Позвольте мне напомнить вам: это игра с открытым миром, а не линейная. Мы только учимся делать открытый мир, и мы должны отловить мельчайшие баги. Мы знаем, что делать, и нам просто необходимо сделать это. Мы не хотим выпускать игру с ошибками, которые подрывают геймплей.»
Опять же, Кичински подчеркнул, что февральская дата релиза была установлена слишком поспешно. «Мы объявили дату релиза слишком рано, и теперь мы платим за это.» — сказал он.
Это признание подрывает обещание соучредителя CDPR Марчина Ивински, данного в мае 2014 года «больше никаких задержек игры». «Это наша не первая игра, мы не новички» — сказал он затем — «мы планировали обоснованно».
Тем не менее, добрая воля CD Projekt RED — все запланированные для «Ведьмака 3» бесплатные DLC — вознаграждается сообществом игроков — это значит, что тяжелые моменты, как нынешний, были приняты, как правило, снисходительно и с пониманием.
источник...